http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Бездна » FAQ и гостевая книга [старое ненужное]


FAQ и гостевая книга [старое ненужное]

Сообщений 1 страница 50 из 63

1

Паблик вк со всякими мелочами, там тоже можно задавать вопросы!
   
Aerie ~ небесный мир


http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57562.png
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/57378.png shiiien
Работает с конфликтами, матчастью.

http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/77327.png
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/34848.png kjeera#9902
Отвечает на все-все вопросы.

http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/59483.png
Связь через личные сообщения.
Проверяет анкеты (и не только).

http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/73994.png
Связь через личные сообщения.
Проверяет анкеты (и не только).


КРАТКО:
Жанр: лёгкое фэнтези, аниме, клокпанк. (Что такое клокпанк?)
Система игры: эпизодическая.
Рейтинг: 18+.
Основные расы: крылатые (сильфы), люди, оборотни, рогатые (сиары).
Мир: представьте себе вселенную из бескрайнего неба. Только огромное пространство, окутанное облаками и небом, чем выше — тем ближе к солнцу и звёздам, а внизу — неизведанное.
По меньшей мере, легенды говорят, что что-то там да существует. Правда вот, ни один пока до туда не добрался.
Хм, а откуда они добирались? Ну... С летающих островов! Этот мир полон ими, этот мир из них и состоит, а самые крупные острова связывают древние порталы, через которые можно путешествовать. Впрочем, есть масса иных способов странствий. Но об этом чуть позже.
   
ВОПРОС-ОТВЕТ
Не могу сориентироваться по жанру и соотношению с эпохами в реальности. На что опираться, чтобы иметь общее представление?
На анимешное фэнтезийное псевдосредневековье. Такое позднее средневековье, сказочное, магическое, с подобием около-стимпанковских (на деле — клокпанковских, у нас нет пара и паровых двигателей) механизмов и инженерии. Место, где рядом с рыцарем в неполных доспехах и викторианской леди спокойно соседствуют ведьма в короткой юбке и механик в защитных очках с гаечным ключом.
   
Магия есть?
Есть. Но она ограничена несколькими правилами в стиле "Нельзя сотворить что-то из ничего", "Нельзя телепортироваться вне острова", "На определённой высоте и отдалённости от острова левитация не работает". Подробнее можно прочитать тут.
   
А оборотни или крылатые могут быть магами?
Могут. Только если оборотни подобны людям в этом плане, то крылатые пользуются частичками магии из воздуха. Разминайте крылья, господа!
   
Почему так мало главных рас?
Потому что это — самые многочисленные расы, люди и оборотни встречаются повсеместно, а про крылатых все знают.
   
То есть, я могу создать свою расу и быть русалкой, кентавром или кем-то ещё?
Да, конечно. Но помните, что если какая-то раса многочисленна на одном острове, это не значит, что она есть на другом. Иначе говоря, на иных островах Вы можете оказаться редкостью, да такой, что на Вас откроют охоту.
   
Ладно, магия — понятно. А механика и клокпанк-то тут при чём?
Мир имеет две стороны. Первая — это его время, механическая сторона. Вторая — острова, связанные магией друг с другом, источники магии на каждом (даже самом маленьком) острове и в воздухе. Вместе они образуют симбиоз: часы движут временем, магия движет жизнью.
Магия же не может создавать что-то из ничего, верно? А простые механизмы не могут быть живыми. Но если создать механический протез и с помощью магии его присоединить — он будет работать. Создать марионетку и магией перетащить душу умирающего в неё? Сложно, опасно, но можно попробовать. И в этом есть симбиоз всего мира: без механики магия способна не на всё, без магии механика бездушна.
Подробнее о механике можно узнать в данной теме.
   
Чем люди занимаются? Какая есть работа? Деятельность? Что с преступниками и т.д.
Работа и деятельность зависит от того, на каком острове рос и находился герой. То есть, острова же в большинстве своём разрознены друг от друга, значит, изначально развивались по-своему. Поэтому в отдельных культурах найдётся место и типичной викторианской аристократии, и самураям, и даже бродячим циркам.
Сейчас связь между основными островами стала прочнее, огромную значимость получила Столица — срединный остров с величественным городом, где свободно уживаются различные расы, изучаются науки и магия. Его-то и считают самым привлекательным местом заработка. А уж как зарабатывать — дело пятое.
Основная работа — это нечто обыденное. Портные или слуги, книгочеи или исследователи, маги-зачарователи или механики, доктора, учителя... Представители аристократии.
В нынешнее время наверняка высокой популярностью пользуются хорошие механики, поскольку они делают протезы, часы, корабли, игрушки и прочее, и прочее. Немалая часть людей мечтает о странствиях и новых островах, ранее незнакомых.
Преступность есть, куда же без неё. На отдалённых островах можно столкнуться с работорговлей, в Столице — найти аналог подпольной торговли. Воровство — не редкость. Ситуация с преступностью вряд ли отличается от ситуации в реальности: до конца справиться с ней невозможно.
Секты — тоже встречаются.
   
Как у вас дела обстоят с космологией, происхождением мира?
Создание мира зависело от богов, полную предысторию можно увидеть здесь. Ныне миру покровительствует Арк — юный бог, бог-ребёнок, беспечный любитель свободы, странствий и загадок. Прочие же боги наблюдают со звёзд, помогают иной раз народам или отдельным существам, иной раз шутят или сердятся, однако давным-давно никто их не видел. Говорят, только Айлиры, древние крылатые, могли сталкиваться с ними наяву.
Что же до космологии... Звёзды тут есть, но они — нечто неизведанное. Верующие полагают, что звёзды — это боги или души, маги — что это боги и магия, ну, или просто магия.
Звёзды указывают путь, по ним можно предсказать будущее.
Есть Солнце, есть три Луны, из которых по ночам можно увидеть только две: третью они скрывают, только лишь в один месяц — в конце октября — поднимается третья красная Луна.
   
Почему нет войн и борьбы за ресурсы? Почему нет конфликтов между крупными известными островами?
Во-первых, известные государства и города не страдают от нехватки ресурсов: магические источники питают острова, на которых государства и находятся, в свою очередь волшебство в достаточной мере насыщает земли. И пока тратятся ресурсы на одной стороне (грубо говоря), где-то в глубинах или на другой стороне зреют новые ресурсы.
Кроме того, ничто не мешает вести торговлю между островами, следовательно, делиться одними материалами и брать другие. Или, например, искать ресурсы на близлежащих (более мелких) островах. Нет смысла лететь от Айрона до Столицы или Горна Магии в поисках ресурсов, когда можно обследовать округу и наткнуться на мелкие, но полные материалов островки.
Во-вторых, наибольшим уровнем механики, магии и военной подготовки, а также количеством людей обладают Столица и Академия, которые пропагандируют мирные союзы, исследования и взаимопомощь. Под покровительством Столицы находятся многие острова, в том числе — те, что не способны постоять за себя самостоятельно. Поэтому нападать на них — и обрекать себя на гарантированное поражение — нет смысла. Особенно при том учёте, что многие прочие острова не имеют такого развития (и кораблей! Знаний! Сил!), что и Столица.
В-третьих, если эпоха конфликтов и была, то закончилась давно, минимум пятьсот лет назад, если не больше. Поверьте, у островов было время на стычки в небесах, но очень скоро они поняли, что небеса — они ничейные и огромные, и принадлежат не людям, но богу.
     
Ладно. Но я могу себе прописать какие-то далёкие острова, враждующие между собой?
Почему бы и нет, такое возможно.
   
А острова, сравнимые по размерам со Столицей?
Нет, увы.
   
Как на Эйри относятся к гомосексуальным парам?
В Столице разве что гости или крылатые могут смотреть на такие пары с неприятием. В остальном же общество достаточно толерантное, чтобы спокойно воспринимать однополые отношения.
Естественно, найдутся острова, где за подобное могут изгнать, но есть острова, где нормальны только такие отношения.
На самом же форуме... Ну, администрация против гомофобии (:
   
http://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37030.png  путеводитель  http://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/37030.png

0

2

Доброго времени суток = )
Вас беспокоит администрация "Supernatural: the new adventures". Не обнаружили нашего баннера у вас в списке. Куда дели, признавайтесь = )

0

3

Supernatural
Мы уже успели закрыться, побыть в заморозке и открыться заново) Сейчас всё вернем.

0

4

Вот это да! С возрождением = )

0

5

Supernatural
Спасибо!  http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/19098.png

0

6

А светлое фэнтези насколько светлое? Не очень добрая химера, например, не испортит атмосферу?  (ノωヽ)

0

7

ыккуон5л
По большей части светлость состоит в том, что войн между известными островами нет, великого единого зла/злодея — тоже нет, нечисть не будет выскакивать на каждом углу и убивать бродячих детей. Но возможных тёмных или не очень добрых созданий, как и просто плохих людей, это не отменяет.
Поэтому химера никак ничего не испортит http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/23537.png

0

8

Инженер
Спасибо! Тогда у меня есть лорные вопросы: если моя химера создана сиаром как "магический проводник" (то есть это человек, изначально к волшбе не расположенный, но в которого искусственно вшит большущий кусок волшебной энергии из Горна), можно ли это повернуть так, что благодаря этому она теперь может сама создавать таких же химер/марионеток? Разумеется, для их создания понадобятся такие же элементы, как и обычному магу, но профит в том, что ее марионетки сложнее и жизнеспособнее. Ну и, наверное, если она получается чем-то вроде ходячего передатчика сиарской магии, она в целом может делиться силой с окружающими магами. Не бесконечно, естественно.
Я только не до конца понимаю - создание химер ближе к алхимии или к механизмам? А то не знаю даже, как обозвать ее способность. Магия энергии? Или всё же простая алхимия с дополнительной энергетической плюшкой?

0

9

ыккуон5л
На самом деле, создание химер в общем-то незаконно (игры в богов и всё такое порицается Столицей), так что на цивилизованных землях, в том числе и Горне, ваш создатель будет преступником. Это на всякий случай уточняю.
Вшить как таковую энергию (сиречь - волшебную силу?) невозможно, разве что при помощи каких-то носителей, и далеко не факт, что они приживутся. Но в теории это может случиться.
Создавать таких же марионеток и химер - это вряд ли, потому что для создания недостаточно части магии, нужны как минимум знания, опыт, материалы, собственные силы. Однако помогать своему мастеру она, вероятно, может.
Передатчиком - хм... В ней расположен генератор магии или она просто пропускает через себя окружающую магию и передаёт её?
Создание химер - это скорее алхимия, но вшивание каких-либо механизмов - помесь алхимии с механикой?

0

10

Инженер
Про преступность понимаю - в этом и фишка!
А там как раз и есть носитель. Я предполагала, что если эту химеру создал сиар, а у сиаров вся магия в рогах (?), он бы одолжил своему творению один рог. Вопрос только да, в том, прижился бы он или нет. :?
Нет-нет, знания и опыт - это понятно, она бы училась этому минимум 20 лет и за это время еще и обзавелась бы связями, чтобы получать нужные материалы. Ну или бы как раз искала их по ходу игры. Ее магическая абилка в создании химер играет чисто дополнительную страховочную/усиливающую функцию.
Касательно передатчика - в ней есть как раз этот самый рог ее создателя, хранящий в себе запасы магии, но рано или поздно они всё равно иссякнут. Поэтому лишний раз тратить их она не станет, но если понадобится - подсобит.

0

11

ыккуон5л
Ну, у них не столько магия в рогах, сколько рога играют роль проводника и адаптера, да и тела в целом лучше обустроены под магическую энергию, из-за чего по ходу дела может отрасти чешуя, пушистые уши, хвосты... Но хранить в себе часть магии, думаю, рог тоже может.
Тогда в теории это возможно, учитывая, что по большей части она будет использовать алхимию/механику (которые могут быть подвластны и не-магам).
Скорее всего, в роге действительно достаточно мало магии, однако она адаптировать какую-то внешнюю магию, пусть и не всю. Либо создатель может её подпитывать.
Как-то так  http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/78657.png

0

12

Макото Араи еще актуален для заказчика?

0

13

Путник, Макото, кто сказал Макото?! *мечется в толпе в поисках*
Актуальней некуда! Это прям громадная радость для меня!!!

0

14

Добра!
Заинтересован заявкой дядюшки Ноэльки. Можно придержать? :з

0

15

книжный червь
Да!  http://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/71511.png

0

16

Здравствуйте!
Капитан Анатан, скажите, а вам нужен кок на корабль?)
Если нужен, то мне хотелось бы поинтересоваться, в какое время вы команду набирали? Пару лет назад, если я из анкеты правильно понял?

0

17

Уилли
Думаю, что нужен ))
Команду набирал, примерно так, года два назад и вплоть до настоящего времени, но сам корабль починили максимум полгода-год назад )

0

18

Раз уж пошла такая пьянка

0

19

Раз уж пошла такая пьянка)
Капитан Анатан, вам на корабль ещё и врач не нужен? В виде оборотня, застрявшего в полуформе .D
если такое возможно, хех

0

20

гаф
Все нужны! Но тут уж как сыграемся ))
Был бы рад видеть )

0

21

Могу зарегаться и в ЛС написать? с:

0

22

гаф
Да ) Жду тебя ))

0

23

Извиняемся за задержку с партнёрской темой.
Ваш баннер установлен и тема создана.
С уважением, администрация Eternal Blaze

0

24

Summoner
Рады партнерству!  http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/39433.png

0

25

Вероятно, сейчас задам немного глупый вопрос, но можно ли зарегаться на сайте, если пока что не имеешь понятия, кем хочешь быть?
Мне понравилась акция на команду корабля, но над своим персонажем я буду думать ещё долго.

0

26

Чаёк с печеньками ^^
Без проблем, у нас так можно и нет никаких определенных сроков на написание анкеты  http://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/31547.png

0

27

Здравствуйте!
Меня тут соблазнила акция на команду капитана Шуга, в связи с чем хотелось бы узнать, нужен ли на корабле навигатор/крайне чувствительный к истокам маг из рода рогатых.:>

0

28

Lachesis
Я тут, тут, тут я ))
Нужен, еще как нужен ) Буду рад видеть )

0

29

Anathan Shug
Рада, что вы здесь.с:
Приятно слышать! Тогда как вам будет удобнее обсудить детали? Посредством лс или, быть может, в дискорде?

0

30

я даже не знаю, куда хочется сильнее: непосредственно в подчинение капитана Шуга или его дочки-сыночки-почки.
снимаю перед ним шляпу, концепт очень даже интригует~

0

31

Lachesis
Пишите пока в лс, я еще не дошел до создания дискорда )
hakubi
http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/19098.png  http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/19077.png

0

32

Рэйвен МакКей.
Забиваю.

0

33

Raven McKay
Хорошо, рады видеть!

0

34

Добрый вечерочек! Процветания такому чудесному творению~
Я, собственно, по какому вопросу: разрываюсь между несколькими вариантами персонажей и решила уточнить некоторые аспекты. Начну с самой рисковой на мой взгляд задумки, а дальше уж как пойдет.с:
Итак, видела я у вас тут упоминание о истинных существах и возможность взятия такового на отыгрышь. В общем, хотелось бы знать, что же  представляют из себе подобные существа в рамках данного мира. Воплощают некое явление/стихию/конкретный вид магии или определенную эмоцию? Отличаются ли они от других рас не только внешним видом, но возможно ли что и магическим потенциалом/видом магии? В целом, некую более  конкретную информацию о данных существах и их отличия от других рас, дабы скорректировать персонажа в плане перспективы дальнейшего развития по мере игры и изменения уже имеющейся задумки. :>

0

35

Грэся
Добра! Спасибо за пожелание)
Истинные существа, в целом, не обязательно должны воплощать какие-то стихии, явления или виды магии. Это, пожалуй, просто некое создание, которое в один момент могло появиться из желания/магии мира или после открытия ящика Арка. Или же присутствовать в мире изначально, если вы пожелает играть крайне древним существом.
Они могут как походить на представителей тех или иных рас, так и иметь абсолютно иной облик, никогда ранее не виданный. Да, магия у них, полагаю, может быть какой-то особенной, но нюансы желательно обсудить перед подачей анкеты)
Конкретной информации нет, поскольку одно истинное существо может быть совсем не похоже на другое истинное существо, причём настолько, что не появится и мысли связать их как-то.

0

36

Инженер, благодарю за разъяснения.с:
Собственно, чего я вообще проявила интерес к истинным существам... Если так можно сказать, то имеющийся концепт это "концепт Наруто", как бы глупо не звучало. По этому уточню ещё несколько моментов:
Можно ли истинное существо заточить на манер джинчурики? Этак Дух Девятихвостой Лисицы в тело обычной магички со всеми вытекающими из этого последствиями? х)
На счет магии и развития сил в принципе волноваться не о чем, я люблю вешать кучу ограничений и их потом превозмогать, хотя все же сообщу что по моим планам хотелось бы: магия огня, иллюзий и доля теликинеза, владение которыми разовьются в перспективе если персонажа раньше не прикончу или крышей не поедет, хаха. Коль будет позволено, то все эти три аспекта принадлежат заточенному духу и соответственно вполне себе мощные по сути, а сам персонаж (за которого и предстоит отыгрывать) от слова совсем не в ладах с ними.
И еще задалась вопросом чисто ради общего развития и утоления любопытства: это же получается, что источник магии каждого острова по своему отличается и к каждому необходимо привыкать для полноценного использования. Возможно ли что истинные существа попросту не замечают этих различий, поскольку можно сказать что "порождены самой Магией", и вполне спокойно орудуют магией таких источников? Если не сказать иначе: черпают магические силы из всего мира разом?

0

37

Грэся
То есть вы хотите играть, получается, две души в одном теле? В теории, конечно, какие-то сильные маги или артефакты могли проделать такую "шутку" с истинным существом и запереть её в чьём-либо теле. С магией - с её видами - проблем тоже не возникнет.

Грэся написал(а):

И еще задалась вопросом чисто ради общего развития и утоления любопытства: это же получается, что источник магии каждого острова по своему отличается и к каждому необходимо привыкать для полноценного использования. Возможно ли что истинные существа попросту не замечают этих различий, поскольку можно сказать что "порождены самой Магией", и вполне спокойно орудуют магией таких источников? Если не сказать иначе: черпают магические силы из всего мира разом?

Истинное существо в человеческом теле не способно легко адаптироваться к разным источникам, поскольку взаимодействие с ними всё же происходит через человека)

0

38

Инженер, благодарю за ответы, побегу писать анкету.:з
Если возникнут вопросы - еще загляну.с:

0

39

Доброго времени суток)
Задам, наверное, глупый вопрос. Могу ли я играть сильфу с талантом к сноходчеству? То бишь, уникальное умение, как я это понимаю (могу расписать). Никакого контроля разума, разумеется. (Масло масляное, да...)
И еще вопрос - можно ли на своих крыльях покинуть Оррмален и спуститься на более низкие параллели?

0

40

TaRa написал(а):

Могу ли я играть сильфу с талантом к сноходчеству? То бишь, уникальное умение, как я это понимаю (могу расписать). Никакого контроля разума, разумеется.

Да, вполне можете)
   

TaRa написал(а):

можно ли на своих крыльях покинуть Оррмален и спуститься на более низкие параллели?

Это тоже возможно, но могут потребоваться привалы и передышки между параллелями или длинными расстояниями.

0

41

Инженер
Спасибочки, будут и еще вопросы :3

0

42

Доброго времени.
Я хотел поинтересоваться насчёт акции "ЗЛОЙ (или не злой) УЧИТЕЛЬ АКАДЕМИИ". Насчёт создания персонажей и нюансов игры.

0

43

Доброй ночи~
Очень зацепила Ваша ролевая, своей атмосферой, сеттингом, есть в ней что-то... Уютное. А по сему, мне хотелось бы задать несколько вопросов, чтобы прояснить для себя некоторые вещи до вступления в игру.

° Какова активность на данный момент на ролевой? Сколько активных эпизодов/людей?

° Есть ли возможность создания Дайана? Давно искала ролевые, где существует излюбленная мною раса амфибий.

° Существует ли запрет или какие-либо ограничения на целительную магию?

Заранее спасибо за уделенное время  :з

0

44

upd: И если вдруг можно играть за Дайана, можно ли дать ему способность в воде обретать хвост? (Грубо говоря, как у русалок) Для комфортного и быстрого передвижения под водой, а на земле обретать ноги.

0

45

healing.
Привет! Прошу прощения за ожидания ~
   
Активность у нас крайне мала по разным причинам. Мастеринг пассивный, а это в основном отталкивает людей. Есть костяк форума, однако по осени он загружен делами и работой. Возможно, в будущем это изменится, и быть может даже найдутся мастера, но пока, буду честен, мы не самый активный вариант)
   
Создать дайана возможно, но обретение хвоста ему не нужно: у них имеются своеобразные "плавники" на ногах и руках, что способствует большему удобству в воде. Их, думаю, можно прятать на суше.
   
Запретов и ограничений нет, но Мэри Сью и всесильность персонажей мы так или иначе режем.

0

46

УВАЖАЕМЫЕ ПАРТНЕРЫ!


Вас беспокоит  администрация проекта Академия "Aeternitas".
В связи с упавшей активностью, вынуждены сообщить, что расторгаем партнерство.
Желаем проекту скорейшего возвращения активности и вдохновения администраторам.
С уважением,
АМС проекта.

0

47

Эй, тут есть кто живой?

0

48

Esko
http://forumstatic.ru/files/0017/a1/a3/68544.png

0

49

The Cleaner
http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/39433.png

Товарищи жители парящих островов!
Охота к вам вкатиться. Есть у вас активные игры и команды приключенцев, которым нужен напарник?

0

50

Esko
Команду сколотить всегда можно. http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/91361.png

Можно вкатиться в Академию, можно к свободным воздухоплавателям. Вам что к душе больше лежит? http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/82866.png

0


Вы здесь » Aerie ~ » Бездна » FAQ и гостевая книга [старое ненужное]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно