http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Ненужный информаторий » Энциклопедия рас [старое]


Энциклопедия рас [старое]

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Немного о разделении рас на разные категории

В этом мире разумные народы и создания делятся на четыре вида: потомки Айлиров, малые народы, истинные существа и химеры.

Потомки Айлиров — древних крылатых — это четыре основные расы, живущие едва ли не повсеместно: люди, оборотни, сиары (рогатые) и сильфы (крылатые). Количеством они значительно превышают любой малый народ и истинных существ, взятых вместе.

Малые народы — это в основном те расы, чьих представителей не так много. Созданы они не то самим Арком, не то Богами, однако прямыми потомками Айлиров не являются. Кроме того, такие народы обычно живут на каком-то одном острове, а не повсеместно. К ним можно отнести ламий (люди-змеи с Иш Мираша), дайанов (морские жители Арксайда), неких кентавров, фей и так далее.

Истинные существа — это особенные создания. Одни говорят, что они появились из-за ящика Арка, другие — что их породила сама магия мира. Так или иначе, они — единственные в своём роде, и если двух одинаковых/похожих существ можно кое-как найти (и то это будет нечто невероятное), то троих — практически невозможно.
Такие существа могут осознавать себя сразу, а могут расти и лишь позже обрести разум. Они могут иметь вид почти человеческий, а могут не походить ни на одну из всех известных рас. Какие-то существа идеально вписываются в мир и находят своё место, другие же ищут себя веками и тысячами лет, пытаясь понять одно: для чего они появились на этот свет?

Химеры — это творения людей, магов и иных разумных существ. Внимание: создание химер запрещено законом Столицы, так как это бесчеловечно, кроме того, оно преследуется ещё и Церковью, так как создатели химер покушаются на неприкосновенность души и плоти и играют в богов.
Так вот, химеры — это нечто, сотворённое из уже живых/существующих представителей рас или животных. Марионетка с человеческой душой — химера. Людская девочка с пришитыми к ней крыльями сильфа или птицы — химера. Есть и более ужасные примеры, но их мы приводить не будем.
К сожалению, несмотря на закон, случаи появления химер остаются до сих пор, а особливо хитрые "творцы" всем говорят, что это — истинные существа. Магией и медициной распознать ложь нетрудно, однако мало кто заостряет на этом внимание.

Протезирование конечностей или крыльев не является "созданием" химеры, так как оно направлено на то, чтобы вернуть существу утерянное.


   
О ПОЛУКРОВКАХ: полукровки как создания, имеющие некоторые признаки от обеих рас, спонтанно возникающие в роду, когда дальние родственники принадлежали разным расам либо владеющие неким признаком лишь внешне, могут проявляться практически во всех кровосмешениях.
Исключения - нитты (нитт+другое=нитт) и крылатые (крылатый+другое=другое).
   
ПОТОМКИ АЙЛИРОВ (4 главные расы)
01. Люди.
Встречаются повсеместно, кроме островов сильфов и сиаров.
02. Оборотни.
Встречаются повсеместно, кроме островов сильфов.
03. Крылатые (сильфы).
Живут на верхних параллелях (Оррмален, Мёртвый город и прочие острова), могут встречаться за их пределами.
04. Рогатые (сиары).
Живут на минус третьей параллели (Горн Магии), могут встречаться за его пределами.
     
МАЛЫЕ НАРОДЫ
01. Нниты.
Живут на Цисфоре, могут встречаться за его пределами.
02. Слизни.
Встречаются на таких островах как: Столица, Цисфор, Дикие острова, Оакшир и Вестфолл.
03. Дайаны.
Живут на Арксайде, могут встречаться за его пределами.
04. Ламии.
Живут на Иш Мираш, могут встречаться за его пределами.
05. Маиша.
Живут на Ахади, практически не встречаются за его пределами.
06. Здесь могла бы быть Ваша раса ~

0

2

Люди
http://s1.uploads.ru/wVutK.png
Общее описание:
Люди — одна из самых многочисленных рас этого мира, поскольку главная их особенность — умение приспосабливаться — помогает им без труда выживать в самых тяжких условиях. А уж хвалёный человеческий дух, о коем ходит столько легенд, ещё и ставит своих обладателей на первое место по неугомонности. Ах, люди! Покоряют мир, всячески меняя его под себя и стремясь захватить больше земель, знаний, сокровищ. Именно из-за их неуёмного пыла, как говорят, и возникла когда-то Столица, хотя сейчас об этом уже и не заговаривают.
   
Особенности:
Способны в равной степени и к магии, и к механике изначально, однако со временем — или же в зависимости от рода/места рождения — эти показатели могут колебаться и менять своё значение.
Имеют несчётное количество культур, взглядов, различий, из-за чего, к примеру, в Столице можно наткнуться как на суровую северную леди, укутанную в шубы и гневно недоумевающую из-за неизвестных ей технологий, так и на легко одетого смуглого торгаша, обвешанного с головы до пят золотом и пользующимся маготехническими предметами.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни — 100~150 лет;
В зависимости от условий жизни и места жительства срок может варьироваться от 70 до 180 лет:
Маги могут жить немного дольше: до 200 лет в среднем;
Возраст совершеннолетия на каждом острове свой, на Столице и прилежащих к нему островах
   
Детали внешности/характера:
Личность человека зависит от множества факторов, в то время как внешность чаще всего подвластна климату, в коем человек обитает. Так, логично предположить, что в тёплых и жарких краях коренные народы будут смуглы и беспечны, в холодных или тёмных — светлы и даже бледны, а характер имеют нордический.
   
Место жительства:
Практически везде. Исключения: острова крылатых (6 параллель и выше), Горн Магии.
   
Положение в мире:
Негласно считаются второй по важности и статусу расой, потомками/последователями крылатых. По легендам, собственно, от них и произошли, променяв крылья на душу.
Почему же негласно? Потому что официального разделения рас по важности в мире нет, а Столица и вовсе всячески продвигает идеи равенства.
   
Кровосмешение:
Человек х оборотень = 70% человек, 30% оборотень, возможны полукровки;
Человек х крылатый = 100% человек;
Человек х другая раса = не изучено, но следует помнить, что людская кровь является доминирующей по отношению к большинству рас. Возможны полукровки.

0

3

Оборотни
http://s3.uploads.ru/ANJc1.png
Общее описание:
Оборотни — вторая по численности раса этого мира, ибо, хоть их кровь и слабее людской, а время жизни зависит от вида, которому они принадлежат, по выживаемости они не уступают человеку, а в чём-то даже и превосходят.
Умеют обращаться в людской облик из животного и наоборот.
   
Особенности:
Способны в равной степени и к магии, и к механике изначально, однако со временем - или же в зависимости от рода/места рождения — эти показатели могут колебаться и менять своё значение.
Могут, что логично, оборачиваться животными, сохраняя при этом свой разум. Чем ситуация опасней и чем в большем напряжении оборотень, тем сильнее он может быть далёк от своей человеческой сущности. Бывали случаи, когда от сильного стресса оборотень поддавался животному "Я" и терял "Я" людское, вместе с тем теряя способность стать человеком. Если сильно постараться, можно кое-как вернуть, но это требует немалых стараний. Да и... Никто же и не поймёт, что вон тот волк был когда-то оборотнем, верно?
Оборотни, в особенности маги, могут не до конца прятать уши и хвосты. Зависит от того, насколько хорошо они владеют собой и пользуются ли они волшебством, т.к. магия высвобождает их сущность и не позволяет полностью обратиться человеком.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни - в зависимости от вида колеблется в пределах 60-120 лет.
Совершеннолетие — 12-18 лет, если соответствовать виду, 16 лет — если соответствовать Столице.
   
Детали внешности/характера:
Личность оборотня строится, как и людская, на основе многих факторов, в то время как внешность чаще всего подвластна их истинной натуре. То есть, человеческий облик зависим от животного обличья, и девица с рыжими ушами наверняка окажется столь же рыжей лисицей или кошкой.
   
Место жительства:
Практически везде. Исключение: острова крылатых (6 параллель).
   
Положение в мире:
Негласно считаются низшей расой, поскольку многие считают, будто оборотни произошли от животных. Есть, однако, острова, где им поклоняются, словно божествам. Есть и те острова, где свободно живут только и только оборотни.
И хотя Столица всячески настаивает на идее равенства, но большинство людей там наверняка относится к оборотням снисходительно, как к потенциальной прислуге, потому что "оборотни=животные". По меньшей мере, к кошкам, собакам и кроликам. К хищникам и более редким созданиям — уже в зависимости от взглядов, как к редкому трофею, так и к объекту восхищения.
   
Кровосмешение:
Оборотень х человек = 70% человек, 30% оборотень, возможны полукровки;
Оборотень х оборотень = 90% оборотень, 10% человек/полукровка, в зависимости от примеси кровей;
Оборотень х крылатый = 100% оборотень;
Оборотень х другая раса = не изучено.

0

4

Крылатые (СИЛЬФЫ)
http://sa.uploads.ru/sPw4e.png
Общее описание:
Крылатые — наименьшая по численности раса из четырёх главных народов, поскольку их кровь не приемлет никакого смешения с иными созданиями. Дивные люди, словно бы из сказок и легенд, с крыльями и статными чертами, нередко имеют паршивейший характер — и не зря, ведь им есть чем гордиться. Считаются прямыми потомками Айлиров, древних крылатых.
Имеют свою иерархию, соблюдающуюся строго и со всей внимательностью: чем ближе к шпилю, тем выше и важней семьи, а уж рода участников Совета и вовсе неприкосновенны.
   
Особенности:
В отличие от прочих рас, практически не способны к механике. И хотя в Столице они чувствуют себя столь же свободно, как и на своих островах, спускаться ниже или путешествовать вне своих параллелей — плохой тон. А ну как крылья ослабеют и отсохнут? Но, конечно, они не отсохнут, однако питать их непременно надо магией из неба или же из источников на верхних островах.
В этом их вторая особенность — крылья, кои с лёгкостью собирают частицы эфирной магией и позволяют воспарить ввысь или же без проблем странствовать, если не собираешься надолго задерживаться на срединных параллелях.
Тем не менее, эфирная — небесная — магия является первоосновой для всего, поэтому не удивляйтесь, если увидите крылатого как огненного мага или мага иллюзий. Их главное отличие — получение сил от неба, что, впрочем, почти невозможно без крыльев. Поэтому несхожесть источников на островах их не пугает: лишь бы параллель не была ниже первой, а небо бы вокруг было открыто.
Обладают низкой рождаемостью, два ребёнка в семье — и то нечастое явление. По этой причине брошенных детей или же сирот практически нет: так или иначе, ребёнка, лишившегося родных, обязана взять одна из более-менее влиятельных семей, если нет иных желающих, и содержать вплоть до совершеннолетия.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни — 500~ лет.
Совершеннолетие — 32 года, исключение для сирот/подкидышей — в районе 28-30 лет;
Соответствие годов:
1 год крылатого = 2 года людских. Старение у большинства крылатых замедляется в районе 40-60 лет, это по-сильфийски будет 20-30 лет — крепкая молодость или зрелость.
   
Детали внешности/характера:
В отличие от прочих рас, имеют довольно строгие и схожие моральные принципы, поскольку на островах крылатых царят одни и те же законы, правила, иерархический строй. Таким образом, у подавляющего большинства крылатых с детства появляется снисходительное (вариативно) отношение к бескрылым созданиям. Кроме того, несмотря на отсутствие вражды между тёмными и светлыми родами, бракосочетание и какие-либо связи, помимо деловых (максимум — товарищеских), не приветствуются и даже презираются вплоть до гонений.
Рост крыльев у каждого сильфа свой, зачатки крыльев видны обычно ещё при рождении, они постепенно прорезываются с годами. Чем младше крылатый, тем легче проходит прорезывание, в старшие годы оно сопровождается большими болевыми ощущениями и причиняет определённый дискомфорт в зависимости от состояния крылатого. Бывает так, что в 20 лет (10 лет в переводе на людской) у одного ребёнка крыльев почти не видно, а у другого вполне себе подходящие по возрасту крылья.
Крылья можно прятать под плащом и иной одеждой, но это считается плохим тоном и — опять же — практически наверняка сопровождается болями и затеканием.

Место жительства:
Высшие параллели, встречаются исключения.
Оррмален — столица, главный остров, Мёртвый Город — обитель изгоев.

Положение в мире:
Не считая идей равенства Столицы, являются фактически высшей расой благодаря своему положению, крыльям и первородству. Что, впрочем, не мешает людям проникаться к крылатым обоюдным презрением или стремлением заполучить способность летать. По этой причине так же крылатые не стремятся на срединные и низшие параллели.
На совсем уж далёких и диких островах сильфов могут считать за вестников богов.

Кровосмешение:
Крылатый х крылатый = 100% крылатый. Вероятность, что ребёнок родится бескрылым сильфом: 1 к 10000. В таком случае талант к эфирной магии меньше, но есть. Рождение бескрылого у чистокровных считается проклятием или горем.
Крылатый х представитель другой расы = 100% другая раса.

0

5

Рогатые (СИАРЫ)
http://s3.uploads.ru/HolS0.png
Общее описание:
Подобно крылатым, рогатые — то бишь сиары — столь же малочисленная раса, соразмерная с сильфами. Они являются, как и все четыре главных народа, предками древних крылатых, однако проживают гораздо ниже и наиболее чувствительны к магии, скопившейся там. Поговаривают, что там, ниже всех-всех параллелей, есть какой-то секрет и своя необычайная магия.
Отличительным признаком данной расы являются рога, у иных сиаров в качестве якобы атавизма могут появиться пушистые уши, зачатки крыльев и даже хвосты с когтями. На самом деле, подобным образом влияет переизбыток магии на родных островах, но никто уже давным-давно не придаёт этому значения.
   
Особенности:
Чувствительны к любой магии мира, и даже небесная им нет-нет, да и подвластна иной раз. Им не нужны посохи-проводники, чтобы без труда ощущать и находить артерии волшебства, исходящие из источников островов, в этом им помогают рога. Соответственно, в зависимости от роста (размера, формы, вида) рогов могут быть предрасположены к определённым видам магии. К тому же, само пользование определёнными видами магии может повлиять на дальнейшую форму рогов — например, при частом обращении к природным заклинаниям и связям с растительностью на рогах могут начать пробиваться ветки, листья.
Определённой иерархии у рогатых нет, есть семья властителей — некий древний род, по слухам — сильный и могущественный, заправляет всеми островами. На отдельных островках есть либо мудрейшие (старейшины), либо наместники от семьи властителей.
Культура во многом схожа со Столицей — свобода взглядов, умов, стремление изучать новое, общее миролюбие. Заниматься механикой — не зазорно, даже приветствуется.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни — 200-300~ лет. Говорят, что на родных островах можно прожить гораздо дольше.
Совершеннолетие — 20 лет.
Соответствие годов: равняется с людским, внешнее взросление несколько замедляется до момента полового созревания, если рогатый живёт на родных островах. Так влияет на организм магия: она настолько сильно пропитывает тело рогатого, что он попросту не растёт.
Поговаривают, что самая сильная рогатая выглядит как маленькая девочка, и, в общем-то, это правда. Как и то, что сиары не видят в юном возрасте ничего предосудительного.

Детали внешности/характера:
В противоположность крылатым, рогатые — раса более свободная в выборах морали. Если ты что-то делаешь, что не причиняет неудобств окружающим и не угрожает чужим жизням, значит, тебе это надо. И хотя превозносятся такие качества, как сдержанность, тяга к знаниям и самосовершенствование, редкий рогатый посмотрит косо, если кто-то не похож на него.
Даже у тех, кто родился вне острова, с рождения присутствуют маленькие рожки. Они могут быть незаметны, пока сиар не окажется на родных землях — и тогда-то, чувствуя магию, они начнут расти. Именно поэтому у тех, кто с рождения живёт на родных островах, рога выглядят порой внушительно, а иной раз их вырастает по несколько пар, хоть это и редкость.
В определённые годы, достигнув определённых размеров, рога перестают расти. Каких размеров? Ну... У каждого они свои.
   
Место жительства:
Цепь островов на минус третьей параллели (Горн Магии), встречаются в Столице и не только, так как есть портал на верхние острова.
   
Положение в мире:
Из-за своего местоположения и нечастых выходов в мир являются малоизученной расой, поскольку схожи с крылатыми в том, чтобы не пускать чужаков на свои земли. По этой причине их нередко путают с демонами, магическими существами и прочими созданиями, типичными миру. Зато — никаких гонений. Впрочем, некоторые любители редкостей иной раз стремятся заполучить рога сиаров, ведь это так необычно и, по слухам, может усилить магические способности. И не только их.
Помимо рогатых, на цепочке островов проживают оборотни, с которыми они, как любители магии и природы, в хороших отношениях.
   
Кровосмешение:
Рогатый х рогатый = 100% рогатый, бывают крайне редкие случаи однорогих/безрогих;
Рогатый х представитель другой расы = 30% рогатый, 70% представитель другой расы либо полукровка.

0

6

Нниты
http://sf.uploads.ru/OtNwS.png
Общее описание:
Нниты весьма похожи на людей, на первый взгляд, и в то же время — у них много различий. В целом, нниты — антропоморфные создания, но к привычным рукам и ногам добавляется, например, длинный безволосый хвост, а волосы завсегда варьируются в оттенках серебряного — от почти белого до едва ли не тёмно-серого. Глаза ннитов же, напротив, яркого цвета; красный, фиолетовый или ярко-зелёный? Запросто! В отличие от тех же людей не особо стремятся к экспансии и размножению своего рода, предпочитая привычную жизнь на Цисфоре, полную старых традиций и обычаев, из-за чего встретить на иных островах встретить ннита крайне сложно.
   
Особенности:
Хорошо способны и к магии и к механике изначально, однако на Цисфоре не учат ни тому, ни другому, а потому нередко первый навык остаётся на уровне полушаманских трансов, а второй и вовсе никогда не практикуется. Строго придерживаются традиций, к которым привыкают с самого детства, а главное кредо обычаев прошлого — «Власти достойна только справедливая сила». Поэтому встретить слабого или хитрого ннита и вовсе практически невозможно. Разумеется, самый сильный и справедливый, как правило, является вождём, в независимости от того, женщина это или мужчина. Здесь также стоит отметить важную особенность ннитов — чрезвычайно малое количество мужчин. В среднем, на дюжину женщин приходится всего один мужчина из-за чего нниты традиционно могут рассматривать в качестве партнёров представителей любой другой расы.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни — 120~140 лет.
Совершеннолетие — 14 лет.
   
Детали внешности/характера:
Личность ннита формируется племенем, в котором он живёт, но, так как все племена следуют одним традициям, почти всегда в характере ннита можно встретить честность, недоверие к чужакам, чувство справедливости, собственное мнение и готовность отстоять его силой.
Внешность ннита хоть и напоминает человеческую, но имеет ряд особенностей, по которым узнать ннита не трудно. Во-первых, нниты чрезвычайно бледны, так как живут по большей части под землёй, а на поверхности предпочитают скрываться под многочисленными слоями одежды. Во-вторых, кожа ннитов умеет приспосабливаться к давлению, создавая чешуйчатовидные уплотнения в местах, где это необходимо; так, например, они почти всегда есть на плечах, бёдрах и ступнях, в связи с чем нниты редко используют обувь. Она им просто не нужна. Третье отличие — серебряные волосы, от тёмно-серого, почти чёрного, и до белоснежного. Ннит с зелёными, каштановыми или рыжими волосами — нонсенс. Нигде, кроме головы, к слову, у ннитов волос не растёт. Четвёртое отличие — яркий цвет глаз. Салатовый, ярко-рыжий, фиолетовый или алый — норма. Они же позволяют ннитам спокойно выдерживать прямые солнечные лучи, то есть солнцезащитные очки ннитам ни к чему. Пятое отличие — субтильное телосложение. Не в смысле хрупкое и нежное, а в смысле тонкое и жилистое. Нниты с рождения отличаются внушительной гибкостью, ловкостью и силой, и практически всю жизнь тренируют в себе эти качества. Отсюда же истекает ещё один, уже не столь положительный вывод — фигуристых девушек у ннитов нет. Большая грудь, как и бёдра, не встречаются вообще никогда, а если говорить откровенное, то принципиальной разницы между девушкой-ннитом и юношей и вовсе не так уж много. Шестое отличие — длинный хвост, начинающийся от копчика и нередко превышающий в длине ноги. Хорошо управляется, а потому вполне может рассматриваться как дополнительная конечность. 
   
Место жительства:
Цисфор. Иногда встречаются на других островах или Столице, но это редкие исключения.
   
Положение в мире:
Не особо беспокоятся о своём статусе в мире, чем невольно заслужили уважение людей, которые уважают традиции ннитов и их образ жизни. За это люди ставят ннитов, которые не против, в общем-то, на один уровень с собой.
Кроме того, именно земли ннитов славятся редкими ископаемыми, а потому с людьми у них своеобразные деловые отношения.
   
Кровосмешение:
Ннит х любая раса = 100% ннит.

0

7

Слизни
http://s1.uploads.ru/sgHpq.png
Общее описание:
Слизни остаются слизнями, даже будучи больше похожими на людей. Они распространяются везде, где только есть достаточное количество влаги, чтобы выжить. Скалистые, поросшие мхом пещеры Цисфора, цивильная Столица, поросшие зеленью воды первых двух Диких островов: все эти места облюбованы разными видами слизней, приспособившихся к тамошнему климату.
Некоторые виды слизней напоминают настоящих слизняков. Такие как раз проживают на Диких островах. Они не слишком разумны, но не представляют реальной опасности для жителей этих мест.
Другие же вполне похожи на людей. В них, конечно, можно увидеть признаки другой расы, вроде склизкой кожи, чувствительности к жаре или "усиков", но сами Слизни не желают, чтобы их сравнивали с дикими предками.
Есть два вида слизней: прозрачные и телесные. Первые больше похожи на собранную в тело желе. Через них вполне можно просунуть руку. Прозрачные слизни могут носить либо водостойкую одежду, либо пропитанную магией.
Телесные слизни вызывают ассоциацию с улитками. Через них руку уже не проденешь да и внутреннее строение у них уже больше похоже на человеческое.
Чтобы было понятнее, можно сказать, что прозрачные — это магия, а телесные — механизм.
   
Особенности:
Слизни очень зависимы от воды и влаги. В Столице, к примеру, их можно часто увидеть у каких-нибудь фонтанчиков, а особо отчаявшиеся от жары индивидуумы могут просто поливать себя водой из захваченного бурдюка. Это усложняет их жизнь в цивилизованном мире.
Усики Слизней очень важны, они выполняют роль "природного аксессуара". Если похвалите их усики — вы автоматически становитесь претендентом на роль друга. Также эти маленькие отростки очень разнообразны. Они могут расти на голове, шее, щеках и иметь самые разные формы и размеры. Усики — признак рода слизняков.
Некоторые виды слизней (прозрачные) могут напитываться водой и расти в размерах. Они как бы впитывают воду в себя, как губка, и иногда могут поглотить и предметы. Стоит сказать, что голову в прозрачного слизня лучше не совать, там дышать нечем.
Телесные слизни изначально больше приспособлены к механике, а прозрачные — к магии. У прозрачных имеется существенное магическое ядро, а у телесных — руки, через которых гайки не проваливаются.
Если у телесных слизней имеется половое размножение, то прозрачные вовсе бесполы. Они размножаются делением.
   
Детали возраста:
Слизни могут жить до 150-180 лет.
Совершеннолетие наступает в 18 лет.
   
Детали внешности/характера:
Каждый слизень в глубине души до сих пор понимает, что не является полноценной частью общества. Желающих касаться склизкой кожи мало, потому им приходится носить перчатки. Нехватка воды может убить их. И потому напоминание слизням об их диких собратьях - удар ниже пояса.
Характер же каждого слизня индивидуален.
   
Место жительства:
Столица, Цисфор, Дикие острова, Оакшир и Вестфолл. Также были завезены на Айрон в качестве рабов, но их содержание оказалось невыгодным. Заботы требуют больше, работы выполняют меньше.
   
Положение в мире:
Отношение других рас к слизням очень и очень разное. Некоторые видят в ней полноценный вид и относятся с уважением, другие же до сих пор считают их "выползшими из нор слизнями". Некоторые даже относятся к ним с явной антипатией. Например, слизни считаются кровными врагами жителей Вестфолла, т.к. их предки часто мешали хочу водяных мельниц, обосновываясь там целыми колониями.
   
Кровосмешение:
(прозрачные слизни не учитываются)
Слизень х человек = 80% человек, 20% слизень;
Слизень х оборотень = 80% оборотень, 20% слизень;
Слизень х крылатый = 100% слизень;
Слизень х ннит = 100% ннит.

Автор: Tabitha Skilar

0

8

Архорны
http://s5.uploads.ru/gDzCU.png
Общее описание:
Архорны — одна из самых малочисленных рас, которая ныне считается полностью вымершей. Другие представители рас даже не подозревают о том, что кто-то из архорнов ещё может существовать в этом мире. А всё из-за геноцида, что произошёл несколько сотен лет назад, когда люди, не сумев полностью подчинить демонов, решили их истребить. Сейчас же эти существа спокойно живут на Феросе и воспринимаются как отдельный подвид рогатых. А их внешняя схожесть с сиарами позволяет им существовать без опасности быть окончательно истребленными.
   
Особенности:
Несколько сотен лет назад, когда Столицы, как государства в её нынешнем виде, ещё не существовало, а власть находилась у короля, на одном острове проживали две расы: люди и архорны. Архорны владели древними знаниями алхимии, которые были недоступны для понимания их соседям, и отличались своим нежеланием подчиняться людям. Они не соблюдали человеческих законов, от чего довольно часто между двумя расами разгорались конфликты. Со временем искра непонимания переросла в пожар, а страх людей перед неизведанным ослепил их. В 553 году разгорелась война между расами, которая, в итоге, привела к геноциду архорнов. Спустя несколько лет остатки архорнов были вынуждены бежать на дикий остров, на минус второй параллели, разрушив порталы, которые могли связывать Ферос с чем бы то ни было.
Ныне архорны живут на своём острове, отдельно от всех других рас, и крайне настороженно относятся к тем, кто желает оккупировать оставшуюся часть их острова. Хотя к туристам относятся благосклонно, поскольку знают, что те всё равно вскоре покинут их дом. Архорнов можно назвать экспертами в магии и алхимии. И пусть древние знания о последней в большинстве своём были утеряны во время геноцида, демоны всё равно знают об алхимии намного больше, чем кто-либо другой. Но все эти знания они бережно хранят, не желая делиться ими с остальным миром. В отличии от сиар, демоны воспринимают магию с помощью своих родовых татуировок.
В иерархии этой расы можно выделить знать, которая делится на несколько родов. Раньше представители такой создавали законы, а также они были хранителями древних знаний алхимии, которые ныне являются забытыми. Самые древние из архорнской знати, потомки пяти родов, сформировали организацию под названием Chess Fraction.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни — 300 лет.
Совершеннолетие — 18 лет.
Соответствие годов: до 16 лет равняется с людским, после внешнее взросление замедляется. Крайне редко находятся исключения, когда процесс старения, а порой даже взросления по непонятным причинам может быть значительно замедлен.
     
Детали внешности/характера:
Внешне демоны очень похожи на рогатых, и такая схожесть даже сейчас служит им прекрасной маскировкой. Но всё же присутствуют и некоторые различия, которые не вызывают каких-либо подозрений.
Уши архорнов немного длиннее человеческих и заострены на кончиках. Их зрачки вытянуты в вертикальную линию, а потому зачастую напоминают кошачьи, или змеиные. У некоторых особей также могут присутствовать когти. Но особо заметное отличие — это хвост, рога и родовая татуировка. Хвосты есть абсолютно у всех архорнов, но у некоторых они могут быть кожаными, а у других — покрыты мехом, цвет которого идентичен цвету волос обладателя. Во втором случае практически по всей длине хвоста мех короткий, а вот ближе к кончику на нём формируется пушистая кисточка. Рога растут на протяжении всей жизни, а их длина и форма может зависеть только от индивидуальных особенностей организма. Более того, рога у архорнов могут быть в количестве от 1 до 5 штук. И последнее — родовая татуировка. Она появляется у архорна при рождении. Более того, у каждого рода, будь то знать, или обычный демон, татуировка не меняется, а потому её вид, цвет, размер и расположение на теле у каждого потомка остаются прежними, как и у прародителя. Такие «узоры» на теле могут рассказать о том, к какому роду относится та, или иная особь.
О характере можно говорить долго, но главное, что их отличает — это свободолюбие и непокорство. Пускай архорны и малочисленная раса, но они не собираются подчиняться другим, предпочитая жить так, как удобно им. Даже если подобное убеждение будет мешать представителям других рас. Также архорны стараются чтить чистоту своей крови, а потому они предпочитают не вступать в связь с другими расами. Могут встретиться исключения.
   
Место жительства:
Минус вторая параллель — Ферос.
   
Положение в мире:
Весьма скрытная раса. Ни один архорн никогда вам не признается на счёт своего истинного происхождения, всячески убеждая вас в том, что на самом деле он является сиаром. И это не удивительно, ведь любой представитель этой расы помнит историю своего народа и опасается её повторения. Только благодаря такой скрытности архорны до сих пор могут существовать в мире с остальными расами, не подвергаясь гонению и не привлекая к себе внимания любителей экзотики.
На острове архорнов соблюдают только законы Фероса, а также чтят представителей знати, коих в нынешнее время практически не осталось.
   
Кровосмешение:
Архорн х архорн = 100% демон;
Архорн х рогатый = 20% демон, 80% рогатый;
Архорн х представитель другой расы = мало изучено. Чаще подобные союзы либо не дают потомства, либо присутствует 100% вероятность того, что ребёнок будет представителем другой расы.

Автор: Alviz Esperum

0

9

Домовые эльфы (ДОМОВИКИ)
http://sf.uploads.ru/UThqL.png
Общее описание:
Домовые эльфы – это те же люди. Только намного меньше. Многие привыкли считать, что они зависимы от других рас. Это гнусная ложь. У них есть общины, они создают собственные деревни. Устраивая их в огромных древних деревьях, они строят свои дома непосредственно внутри стволе и в его кроне. Но на данный момент многие деревни пустуют, а все из-за того, что крылья эльфов считаются лекарством ото всех болезней. Всего за десять лет большая часть домовиков была выловлена и лишена крыльев. Даже сейчас еще есть те, кто верят в эти сказки. Поэтому и без того скрытные малютки стараются не показываться на глаза другим.
Особенности:
Родились эльфы из особо плотных сгустков магии воздуха, соприкоснувшихся друг с другом. Первые домовые эльфы мало отличаются от нынешних. Разве что проводили они почти все время в воздухе, отказываясь спускаться на землю. Тогда остальные расы только-только начали развиваться. Поэтому можно сказать, что именно домовые эльфы были одними из первых разумных существ на островах. Позже, когда люди и им подобные начали строить дома, крылатые крошки заинтересовались теми, кого до этого игнорировали. И не заметили, как их жизни переплелись настолько тесно, что они стали едины. Живя под одной крышей, эльфы и люди (а именно рядом с ними крошечные создания предпочитали селиться) совершенно забыли о временах, когда они даже не смотрели в сторону друг друга. Крылатые домовики занимались очагом. Люди же просто выполняли роль кормильцев. Так продолжалось на протяжении множества веков. Все были довольны таким положением дел. Хотя скромные домовики старались не мозолить глаза своим соседям. Но однажды появился алхимик. Он первым попытался использовать крылья эльфов. И уверял всех, что лекарства изготовленные из их крыльев может спасти от любого недуга. Десять лет. Именно столько понадобилось людям и другим расам на то, что бы уничтожить почти весь крошечный народ. С тех пор, как охота на эльфов была запрещена - пойманных за этим делом ожидало заключение - от домовых отстали. Многие домовики после этого считают, что вновь поселиться в чьем-то доме – значит обречь себя и свою семью на погибель.
Домовые эльфы – прекрасные хранители очага. Они заботятся о домах, защищают их. Убираются, помогают с готовкой, занимаются с детьми. Предрасположены к магии. Причем именно от родителей зависит, какой магией будет владеть их дитя. У эфирных не может родиться обычный маг. Как у обычных – эфирный. Но в смешанных парах никто точно не знает, какой тип достанется ребенку. Так же все домовики могут поддерживать свой внешний вид, в котором они совершенно не отличаются от людей. Если бы не чуть заостренные ушки и огромные крылья, сохраняющие соотношение своих размеров к телу.
Когда-то давно у эльфов был собственный язык. Но сейчас лишь несколько семей еще помнит его.
Ни у одного эльфа нет фамилии. Как существа, рожденные самим миром, они отвергли эту традицию, считая себя выше этого. Но у них существуют Дома, чье название они прибавляют к имени. Самые известные из них, это - Аргетлам (серебряная рука), Бьярт (сверкающий), Хвасс (клинки) и Элдунари (Сердце сердец).
Детали возраста:
Схожи с людскими.
Детали внешности/характера:
Домовики отличаются от других рас своими размерами. Крошки ростом в двадцать сантиметров на первый взгляд не могут быть опасными. В общем-то, если бы не их сильная предрасположенность к магии – это было бы правдой. Каждый эльф имеет как минимум одну пару крыльев, похожих на крылья насекомых. У кого-то это крылья бабочки, разноцветные и яркие. У кого-то они полупрозрачные и хрусткие, словно у жука. Первых, правда, все равно больше. Цвет волос и глаз может быть совершенно разных цветов и оттенков. Поддерживая свой «человеческий» внешний вид, эльфы стараются прятать свои крылья с помощью магии. Иначе есть риск стать целью охотников. Заостренные ушки скрываются под волосами.
Место жительства: живут везде, где только есть люди и другие представители подобных им рас. Но встретить их можно редко. Домовики предпочитают прятаться.
Положение в мире:
Отношение к эльфам совершенно разнообразно. Одни, даже если перед его носом пролетит домовик, не заметят его. Другие все еще думают о том, что их крылья можно продать богачам за приличную сумму.
Кровосмешение:
Неизвестно.
http://s7.uploads.ru/79PVC.png
Автор: Ageha

0

10

Дайаны
http://sf.uploads.ru/he6Fy.png
Общее описание:
Дайаны — коренные жители Арксайда, за пределы которого редко выбираются. Их тело отлично приспособлено к условиям жизни под водой в течение всей жизни, но они также могут существовать, пусть и с определённым дискомфортом, вне водной среды. Они во многом подвержены влиянию инстинктов, и по духу своему, как и повадкам с поведением, близки к животным, пускай и обладают вполне живым умом, и вполне умеют общаться, а потому многие разумные жители мира относятся к дайанам с понятной опаской.
Их строй — это древнее и процветающее подводное королевство, в котором у каждого дайана есть своё собственное место, которым он наделяется едва ли не с самого рождения, и которым действительно гордится.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни — 60~80 лет.
Совершеннолетие — 11 лет.
   
Детали внешности/характера:
Над вратам в величественный дворец короля Арксайда есть надпись, выложенная драгоценными камнями в незапамятные времена: «Сердце — превыше всего». И эти слова как никогда точно отражают основную нить характера едва ли не каждого дайана, даже если среди них встречаются исключения. Прежде всего житель Арксайда думает сердцем, и уже потом — головой, соответственно и поступают они обычно так, как показывают им чувства. И это порождает немало парадоксальных вещей, которые вполне естественны для дайан. Например, инцест, ибо дочь может вполне искренне влюбиться в собственного отца, или убийство, когда один дайан убивает другого в праведном гневе. Конечно, это далеко не обыденность, и не встречается на каждом шагу, а те же убийства не оправдываются просто «потому что он воспылал гневом», но всякий дайан прекрасно понимает, что иной раз порыв сердца может быть совершенно непредсказуем, но если они искренен и справедлив — это правильно.
Кроме того, хватает у дайан и отличий внешних. Их цвет кожи может разниться самым немыслимым образом; нежно-голубой, зелёный, ярко-алый, чёрно-серый — всё это для них совершенно нормально и зависит, по большей части, от места проживания на Арксайде. Их уши острые и длинные, выполняют роль эхолокаторов, благодаря чему дайаны могут легко ориентироваться в воде и вне оной даже с закрытыми глазами, а также — общаться под водой. Вторичные половые признаки у дайан заметно «размыты», из-за чего спутать девушку дайан с юношей действительно просто. Дышат дайаны, как под водой, так и на поверхности, с помощью жабр, расположенных на шее и под рёбрами, и, иногда рта, благодаря чему их нос служит исключительно обонятельной функции. Волосяной покров у дайан нередко отсутствует полностью, встречаясь только на голове, и это же — один из самых частых рудиментарных признаков, которые, в целом, иногда встречаются у подводного народа; бывает такое, что у некоторых дайан есть роговые отростки на челюсти, например, остатки раковины на плечах или дополнительные жабры на бёдрах, но это редкость. Размножаются дайаны исключительно в воде, и даже тогда девушка-дайан может отторгать оплодотворение, в связи с чем не существует детей-дайан, которые были бы рождены вследствие насилия.
   
Место жительства:
Арксайд. Изредка встречаются на других островах.
   
Положение в мире:
Расы, которая была бы более приспособлена к подводной жизни, нет, а потому на Арксайде и водных островах они точно находятся на вершине пьедестала, а вот в глазах людей и многих других рас выглядят отнюдь не столь выгодно, ибо не слишком развиты как в техническом, так и магическом плане, а потому едва ли стоят выше людей.
   
Кровосмешение:
Дайан х человек = 60% человек, 40% дайан (возможны полукровки).
Дайан х оборотень/сиар = 50% дайан, 50% оборотень/сиар (возможны полукровки).
Дайан х крылатый = 70% крылатый, 30% дайан.
Дайан х слизень = 80% дайан, 20% слизень.
Дайан х ннит = 100% ннит.

0

11

Ламии (народ Тешши)
http://se.uploads.ru/48IpD.png
Общее описание:
Народ Тешши — это ламии, змеелюди, верхняя половина которых человеческая, а нижняя — змеиная. Их имя — народ Тешши — восходит к культу бессмертной королевы-змеи Тешши, от которой, как гласят предания, и появились змеелюди. И так как Тешши была женщиной, то именно они правят этим древним народом. Мужчины в народе Тешши зовут «асхи», в то время как женской половине не зазорно называться именем самой бессмертной богини, то есть — «тешши», но если она хочет лишний раз подчеркнуть уважение к своей прародительнице, то будет использовать слово «ишшит». Есть и ещё одно наименование представителей народа Тешши — «ссирти», но его используют лишь для тех женщин, которые покинули родной остров. Асхи же остаётся асхи всегда.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни — 120~200 лет.
Совершеннолетие — 10 лет.
   
Детали внешности/характера:
Верхняя половина ламии — вполне человеческое тело, нижняя — змеиное продолжение и хвост. Однако важно учитывать, что хотя этот архетип справедлив для большинства ламий, многие из них скопили в себе немало мутаций и эволюционных витков, а потому для ламий вполне нормально иметь две или три пары рук, отличаться рогами, чешуйчатой кожей на человеческой части или, например, вместо волос иметь характерные наросты. Ламию представить не трудно, но найти двух одинаковых ещё сложнее, чем найти двух одинаковых людей. При этом, чем меньше ламия похожа на человека, тем больше она уважается своим народом; в то же самое время, абсолютно «чистые» ламии, не наделённые лишней парой рук или наростов на локтях, то есть сохранившие человеческую половину себя нетронутой, считаются эталоном привлекательности. Единственным исключением для «чистых» ламий, то, что их не портит, как считается, является чешуя в отдельных местах вместо кожи или само преобразование кожи во что-то близкое к чешуе.
Асхи, в среднем, в полтора раза больше ишшит, но, в отличие от женщин, совершенно неспособны к магии.
Характер ламии нередко завязан на том, насколько близок представитель народа Тешши к изначальному культу королевы-змеи. В самом храме Тешши змеелюди рождаются и умирают с её именем на устах, с лёгкостью отдавая ей всё, что только могут, но на том же Цисфоре редкие ламии скорее отшельники, которые не гнушаются торговаться как с ннитами, так и с представителями Столицы. В больших городах их встретишь редко, но надо полагать, что тогда они и вовсе едва ли подвержены влиянию своего культа. Нечто, однако, настолько сильно въелось в их кровь, что выкурить это оттуда невозможно и спустя десяток поколений: мужчины Тешши, асхи, почитают женщин своего вида превыше всего и любовь тешши для них — высшая благодать. Поэтому, хотя верность асхи не воспевается в легендах, прелюбодеяние среди них практически не встречается. Асхи трудолюбивы и не гнушаются действовать силой, но в то же время умеют думать головой. Ишшит же, женщины Тешши, как правило, горделивы, умны, хитры и надменны, прекрасно понимая, кем они являются для своих мужчин, и тем удивительнее становится та нежность, которую они им дарят, и та покорность, которую они иногда выказывают; прежде всего потому, что даже тогда любая ишшит знает, что власть в любом случае находится только в её руках.
   
Место жительства:
Иш Мираш, но также встречаются на поверхности Цисфора и некоторых других островах, расположенных на верхних параллелях.
   
Положение в мире:
Одна из самых опасных рас; не только в силу своих природных возможностей и инстинктов, но и благодаря фанатичной вере в королеву-богиню, благодаря которой сами они ставят свой народ выше любого другого, а вот другие предпочитают избегать оценок народа Тешши.
   
Кровосмешение:
Ламия х человек/сиар/демон/дайан = только полукровки, сочетающие черты ламии и человека/сиара/демона/дайана.
Ламия х оборотень/крылатый/домовик = невозможно.
Ламия х слизень = 100% ламия.
Ламия х ннит = 100% ннит.

0

12

Дракнер
http://sh.uploads.ru/Erkcq.png
Общее описание:
Дракнер (дословно, «драконовы дети», также драконовцы) – сравнительно молодая раса, возникшая на отдаленном острове, где люди жили бок о бок с драконами. Гигантские крылатые создания придерживались мирного образа жизни, старались не вмешиваться в людские дела и наблюдать издалека за происходящим в мире, но, к несчастью, не все соседи разделяли их взгляды. Однажды на драконов открыли охоту, и с помощью магов перебили практически весь их род, однако ящеры оказались хитрее и перед смертью перемещали свои души в тела еще не родившихся детей. Лишать жизни младенцев у людей не хватило духу.
Первые драконовы дети, как их прозвали жители острова, еще сохраняли память перемещенных душ, но с каждым новым поколением она стиралась, смешивалась с человеческой. Вскоре дракнер стали тем, что представляют из себя сейчас. Их культура тесно связана с драконами, они предпочитают уединение и так же, как и драконы, смотрят на окружающий их мир со стороны, предпочитая лишний раз не встревать в происходящее вокруг.
Особенности:
Способности к магии отсутствуют начисто. Видимо, сказалось ее применение во время истребления родоначальников-драконов, и дракнер теперь лишены возможности как применять волшебство, так и защищаться от него. Иммунитета к магическому воздействию у драконовых детей также нет. Зато с механикой у них не наблюдается никаких проблем.
  Практически все дракнер падки на золото и драгоценные камни. Мужчинам особенно нравятся крупные рубины и янтарь, женщинам же по душе разнообразные украшения и любые мелкие драгоценные камни. Помимо этого, золото для драконовцев – нечто вроде десерта или сладостей. Зубы без труда пережевывают драгоценные металлы, и вообще такая пища очень полезна для здоровья – помогает поддерживать нормальную температуру тела и не замерзнуть в холода.
Кстати, с низкими температурами у дракнер тоже большие проблемы. Живет эта раса поблизости от вулканов, и привычна к жаркому климату, поэтому стоит чуть похолодать – они мгновенно замерзают и болеют, а зима для них вообще равносильна катастрофе.
Еще драконовы дети обладают огромной физической силой. Причем, женщины намного сильнее мужчин, и называть их слабым полом, зная этот факт, тяжело. В прямом смысле могут остановить на скаку слона. Тем не менее, никакой тяжелой работы выполнять им не позволяют, и женщины-дракнер обычно занимаются домашним хозяйством.
Детали возраста:
Продолжительность жизни – до 200 лет.
Совершеннолетие - 18 лет.
Детали внешности/характера:
В общих чертах, дракнер – убежденные пацифисты. Не приемлют насилия, держатся отстраненно и почти не контактируют с другими народами. Дракнер это устраивает: мировая история их не слишком интересует, хватает новостей, приносимых редкими путешественниками, и агрессии в сторону драконовых детей также не ощущается.
Стараются придерживаться во всем золотой середины, любят слушать и много размышлять. Эмоции предпочитают скрывать или сдерживать. Равнодушными, однако, их назвать тоже нельзя – при желании драконовца можно вывести из себя, правда, и утихомирить его потом будет тяжело. Дракнер терпеливые, но любому терпению приходит конец. А дракнер в ярости – не самое приятно зрелище, там и драконы невольно вспоминаются.
Обожают всё дорогое и блестящее. Часами могут любоваться драгоценностями (прежде чем попробовать на зуб), но еще больше любят их собирать и хранить в каком-нибудь сундуке в глубине дома. Правда, со своим образом жизни драконовцы очень нескоро эти сундуки заполнят.
Внешне дракнер представляют собой смуглых людей с винтовыми рогами и длинными остроконечными ушами. Глаза у них с вертикальными зрачками и могут быть всех оттенков желтого, очень редко – с примесью красного.
Волосы у драконовцев белоснежные либо угольно-черные, и в прическу всегда вплетены несколько косичек. Вообще, количество зависит от желания их заплетать, но у дракнер уже повелось так, что молодые девушки носят от десяти до пятнадцати мелких косичек, взрослые женщины – пять-семь, а мужчины, независимо от возраста, от одной до трех кос.
В выборе одежды драконовы дети неприхотливы, однако из-за любви к драгоценностям носят много бижутерии и, порой доходит до такого, что светятся, как витрина в ювелирном магазине. Отличаются в этом только драконовки-танцовщицы – они носят броские яркие наряды и небольшое количество украшений, больше всего любят ножные браслеты.
Место жительства:
Основное место обитания - 7 параллель, Вулканический остров, но отдельные представители могут встречаться как в Столице, так и на Диких островах.
Положение в мире:
Малозаметная и малочисленная раса, лишний раз не высовываются, так что о них почти не слышали. Это порождает среди народов разнообразные слухи, как правдивые, так и в корне неверные. Сами дракнер ничего опровергать или подтверждать не спешат, - забавно слушать, какими их представляют соседи.
Кровосмешение:
Дракнер х любая раса = неизвестно.
Автор: Shinnamon

0

13

Летящие (Ии)
http://se.uploads.ru/H28t1.png

Общее описание:
Говорят, они попытка небесного планктона выйти в мир, параллельная эволюция, если по-ученому. Как подозревают ведающие, уж больно много жизни в небе и на островах, эманации сильны, и планктон реагирует, уподобляясь некоторым частым формам. Так оно ли, нет ли - кто знает, Ии мало, по-настоящему мало, настолько мало, что и не известны они считай почти никому, за малым исключением странствующих и путешествующих. Но те, кто видел и знают, говорят не только о людоподобных, но и китах, и живых туманах и вовсе странном, которому слово может и найдется, но никак не объяснение.
Плавают в пространстве, чешут небесных китов, острова навещают и покидают по желанию.
Особенности:
Двуедины формой, первая "земная" - основа сущности. Есть по виду гуманоиды, есть киты эфиробороздящие, как и почему форма придана - неведомо, но держится прочно.
Вторая форма - распадение на планктонных светлячков, тучей мерцающей. Использует в опасности иль при встречах с родственниками, как формой тронутыми, так и нет.
Третья принимается при перелете между островами - становятся парусом красоты невероятной, переливающемся цветами мягкими, неописуемыми, не бываемыми более ни у кого и ни на чем. С любопытством тянутся к живому и не только. Немы, но понимают обращенное к ним и сами понимаемы без речи. Навевают приятные и осознанные сновидения.
Иногда "жемчуг" оставляют, али дарят просто так. Шарики цветные, теплые, к голове прижатые, даруют сны наяву о местах обыденных и странных, со всеми подробностями, видом, запахом, вкусом...
Только в одной, и то, уже утерянной книге, сгинувший путешественник описывал коконы шелка, мягкие и прочные, в пустоте жаркой развешанные. Из них вылуплялись Ии. Старый язык и размытые чернила так и не дали понять, то ли рождение то было, то ли метаморфоза.
Могут "обращать", не изменяя формы обращенного, давая лишь свечение и возможность жить и летать в эфире, возвращаясь на острова по желанию. Ни распасться, ни "обратить" такой не сможет.
Детали возраста:
В форме - неизвестно; планктонно - бессмертны, пока не сьедят
Детали внешности/характера:
В гуманоидной форме обладают глазами глубокого, пронзительно яркого цвета; в планктоном же облаке мягко светятся тепло-оранжевым.
Место жительства:
Эфир, посещают острова из любопытства.
Положение в мире:
Никакого, проявляться начали совсем недавно.
Кровосмешение:
Не размножаются.
Автор: Ии

0

14

Маиша
http://s7.uploads.ru/hnfaO.png
Общее описание:
Они появились в этом мире очень, очень давно.
Говорят, что боги не создавали их, и что изначально они были островом, его частью, безжизненной и пустой. Они коротали века, сами того не ведая, ожидая минуты, когда воспарят над миром небесные светила. И только тогда, когда взошло солнце, когда оно раскалило тела и пробудило душу — тогда они обрели себя и стали народом Маиша. Со временем они получили немало имён: согретые солнцем, целованные солнцем, благословлённые им. И, стоит сказать, целиком и полностью оправдывают это названия по сей день.
Первыми до них добрались крылатые, сильфы, но жить на подобном острове не могли — и в знак дружбы оставили несколько книг, а заодно и алфавит, который со временем стал общим языком. Правда, практически никто из народа ему не учится, ибо не собирается покидать родные земли, а чужаков, помимо тех крылатых и редких-редких торговцев, больше и не видывали.
   
Особенности:
Главная черта этого народа — их неспособность чувствовать холод и поддаваться его влиянию. Они просто-напросто не могут замёрзнуть, ведь само солнце живёт в них. Жар же они ощущают, но он не является для них большой проблемой. По этой-то причине среди Маиша нередко бывают талантливые стихийные маги, пользующиеся преимущественно огнём и воздухом.
Но есть и нюансы.
Первое — это их нравы и образ жизни. Будучи в немалой отдалённости от прочих рас и труднодоступности для них же, Маиша сохранили свою исконную культуру. По итогу она представляет собой некую религию — поклонение/вера Солнцу — и родоплеменной строй. По сути есть несколько племён, раскиданных по острову, в каждом племени — энное количество родов, обычно не более пяти или шести. Единого главы нет, хотя и имеется род прародителя, основателя племен. Как таковой, властью они не обладают, к их словам просто прислушиваются чаще.
Войн нет, а если и бывают конфликты, то решаются они жёстким, но справедливым изречением "Око за око, кровь за кровь". За тем, чтобы после исполнения подобного приговора не возникало более стычек, следит всё племя. Воевать они могут, да, они не слабы, только не любят это дело совершенно. Общая черта характера или же влияние веры — неизвестно.
К слову, насилие и принуждение — тоже не их конёк, подобное карается строго. С другой стороны, непослушание малолетних детей решается крайне легко и без попыток заставить: кто не работает и не хочет следовать правилам рода — тот волен сам добывать себе еду. Обычно это заканчивается примирением и объяснением о том, что пока ты мал - тебе следует учиться, но иногда дети и вправду заявляют о себе как о взрослых и трудятся наравне. Это, в общем-то, тоже приветствуется: учитывая их срок жизни, Маиша не любят ограничения и ограничивать не любят. А вот дать свободу, подарить жизнь, заботу, любовь - значит, последовать примеру самого Солнца.
По этой же причине часто дети внутри племени считаются "общими".
Когда же ребёнок взрослеет и входит в брачные годы, или же осознаёт, что ныне желает быть "ничейным", взрослым, вершить самостоятельно свою судьбу, тогда он отрекается от фамилии и приобретает приставка "Хуру", что означает "Вольный/свободный/самостоятельный". Он имеет полное право войти в иное племя или род, если те захотят его принять к себе. Впрочем, тогда и еду добывать себе он должен сам, равно как и ночлег. Обычно к детям Хуру относятся благодушно, ведь, кроме отречения от рода, это ещё и готовность создать семью — и стать частью чьего-либо племени.
Новобрачные же поначалу не имеют ни фамилий, ни приставок, а кроме того, обручаются особыми плетёнными браслетами. Таких отпрысков Маиша всюду приветствуют радостно, нередко закатывая раз за разом празднества. Жизнь слишком коротка, чтобы печалиться и враждовать, поэтому её следует наполнять красками и счастьем.
Вторая деталь — завершение их жизни. По традициям, каждый из Маиша чувствует приближение своего ухода. Это не воспринимается как трагедия или беда, ведь после смерти они становятся светом и возвращаются к Солнцу, чтобы потом, позже, переродиться вновь. Поговаривают даже, что иной раз остаются воспоминания или обрывки о прошлой жизни, именно поэтому так крепко связаны все рода и не образуются новые: каждый просто ищет и находит тех, с кем был когда-то, а большего и не нужно.
Чувствуя близость ухода, Маиша всегда стремится к возвышению. На их острове есть горы и скалы, уже возымевшие имя "Плато Солнца" и проч., именно туда-то умирающие и уходят, дабы дождаться своего часа. Единение с солнцем, близость с ним и небесами важна для Маиша, поскольку после своей гибели или же до неё каждый словно бы рассыпается, распадается на свет, исчезая в лучах солнца или луны. Впрочем, Луне — сестре Солнца — мало кто поклоняется, хотя и все уважают такой выбор.
В последнем пути Маиша обычно сопровождает "сати" — "глас Солнца", чьё пение, по слухам и преданиям, позволяет в будущем вернуться именно туда, куда хочет уходящий, а сейчас — отправиться с большей лёгкостью прямиком к Солнцу. "Сати" нередко юны, а сам статус пусть и не сильно значимый, но внушающий уважение.
Последним же, третьим, нюансом является то, что холод, оказывается, они почувствовать могут. Только не простой, а наколдованный, вызванный заклинанием, зельем или артефактом.
Или же — отсутствием солнца или луны. Да, на острове практически не бывает дождей, а если они и случаются — то солнце не покидает небо. Туч на такой высоте нет, нет и облаков, впрочем, на родных землях они бы и не играли большой роли. А вот ниже, на чужих параллелях, если Маиша запереть в доме, не пуская к свету, то, спустя несколько дней (или того меньше), он начнёт мёрзнуть, теряться, хиреть едва ли не на глазах. Иной же может не умереть, а свихнуться.
Правда, коренные жители острова об этом не знают или умалчивают, поскольку у них нет ни таких закрытых домов, ни желания кого-либо закрывать.
   
Детали возраста:
Продолжительность жизни — 40-50 лет.
Совершеннолетия как такового нет, каждый из народа Маиша сам себе хозяин.
   
Детали внешности/характера:
Яркая отличительная черта: смуглость. Этакий светлый или коричневый до бронзового отлива окрас кожи, который можно спутать с загорелостью, которая никогда не спадёт.
В характере же Маиша отличаются свободолюбием, открытостью, честностью и любвеобильностью. Часто — подобием бесстрашия, любопытством, неприятием принуждения и насилия. Обычно вспыльчивы и эмоциональны, словно горящий костёр, который невозможно потушить. Впрочем, по этой же причине и драмы способны закатить такие, что и в кошмарах не приснятся.
   
Место жительства:
Ахади — остров на пересечении 7 и 8 параллели.
   
Положение в мире:
Простые обыватели о них ничего не слышали, но из книг про народ Маиша узнать можно, хоть и ничтожно мало. Так что положение практически нулевое, разве что для работорговцев и любителей редкостей могут иметь какую-то ценность.
   
Кровосмешение:
Маиша х маиша = 100% маиша;
Маиша х любая раса = неизвестно.
Возможны полукровки, которые чувствуют холод, но слабее, чем представители иных рас, продолжительность жизни не установлена.

0

15

Скелли
--
Общее описание:
Это народ ошибочно путаются с оборотнями, хотя в сущности эти две расы имеют общее только по части обращений. Если оборотни превращаются в животных, но изначально являлись людьми, то скелли исконно были животными, которые владеют умением превращаться в людей и в себе подобных.
Однако они уже давно отдалились от своих предков – со способностью к перевоплощению скелли вскоре обрели и разум отличный от животных, но этому предшествовало несколько сотен лет изучения других рас и собственного развития. На данный момент существуют восемь основных кланов, разбросанных по всем островам (кроме нежилых параллелей) – у скелли нет определенного места жительства, как у других рас, так как произойдя от животных и все еще существуя в их облике они с легкостью могут приспособиться к любой среде обитания.
Особенности:
Происхождение скелли весьма туманно: кратко говоря, в один момент древние обнаружили то, что могут манипулировать своей «телесностью». То есть, можно изменить свой облик, не затрагивая при этом сущность и не производя при этом никаких ритуалов. Достаточно пожелать и уже в следующий момент ты находишься в другом теле, однако вскоре было обнаружено, что чем чаще изменяется облик и нет «якоря» - яркой черты вроде родимого пятна, пары перьев другого цвета, шрама, отсутствующей конечности – то власть над своей «телесностью» пропадает и скелли медленно, но верно теряет свой облик, превращаясь в радужное облачко, а после и вовсе исчезает. Это немало испугало скелли, но и с тем помогло им выжить и продолжить жить дальше, установив пределы их возможностей.
Общество скелли традиционно: они подчиняются установленным издревле правилам и не пытаются их нарушить. Главное состоит в том, чтобы не заключать брак или не спариваться с представителями других рас, что ведет к прямому вырождению скелли. Любой потомок в таком союзе не будет обладать чертами скелли, несмотря на тот факт являлся скелли мать или отец. Таких потомков называют скольдами. Второе правило пресекает инцест: скелли должны связывать свою жизнь только с представителем своей расы и из другого клана. Переходя в другой клан скелли обязан изменить свой облик (например, с ворона на дельфина) и более никогда не оборачиваться в свой первоначальный вид. Также изменяя облик скелли обязательны придерживаться либо того, чтобы оставлять за собой в любом принятом образе отличительные черты, помогающие им не забыться и не потерять свою «телесность», либо не должны экспериментировать и принимать один и тот же облик. Пол у скелли не меняется во время их манипуляций с «телесностью», хотя отношение к полу у них сугубо биологическое, никаких предрассудков насчет того, как должен вести себя мужчина или женщина, у них нет.
Каждый клан обладает советом старейшин, остальное население разделяется на охотников, собирателей и жрецов, разделение по половому признаку нет. Воспитанием детей занимаются жрецы, фактически их забирают сразу же после рождения, так как у родителей нет времени следить за отпрысками. Своей работой каждый занимается до глубокой старости, после освобождается от работы и до конца своих дней волен делать то, что ему угодно, но при этом не нарушать установленный правила.
Существуют 8 кланов: самые крупные это Огненные Вороны и Серебристые Лисы. Когда кланы решают соединить своих отпрысков, то заранее отправляют своих жрецов дабы те заранее договорились и назначили день помолвки.
Детали возраста:
Продолжительность жизни – 300-350 лет.
Совершеннолетие – 120 лет.
Соответствие годов – каждые три года равны одному человеческому году.
Детали внешности/характера:
Скелли представляют собой животных. Да, в своем привычном виде это может быть неприметный глазу чиж или дикая кошка, их невозможно отличить от других животных, пока они не перевоплотятся в кого-то другого. Общаются между собой на смешанном языке звуков и запахов, поэтому перед тем как впервые принять чужой облик долгое время наблюдают за повадками и, в частности, за общением представителей другой расы.
Крайне умны и сообразительны. Скелли до сих пор неизвестны лишь благодаря тому, что благоразумно избегают конфликтов и общению с болтунами. Да, они крайне любопытны и жадны до новых знаний, но знают, когда стоит отступить в тень, чтобы не выдать себя. Причиной скрытности является боязнь истребления и потеря манипуляцией своей «телесностью». Конечно, даже в этой расе есть свои исключения и те, кто, наплевав на предупреждения и традиции, покинули отчий дом ради приключений и знаний, но, к сожалению, они так и не вернулись назад. Ибо любой, кто по своему желанию или чужому принуждению покидает клан никогда не сможет вернуться назад. Кроме того, некоторые кланы скелли известны своей слабостью к плетению интриг и хитрости, посему из-за них в свое время были изгнаны самые лучшие представители расы. На данный момент подобное сразу же просекается, так как старейшины считают, что, поддавшись подобным «злым мыслям», они вскоре исчезнут. 
Место жительства:
Разбросаны по всем жилым островам.
Положение в мире:
Таинственная раса, о существовании которой рядовой гражданин и не подозревает. О скелли говорится в преданиях и легендах, но там достаточно выдумки и лжи, так что многие при встрече со скелли никогда не заподозрят в них представителях древней расы. Сами же скелли согласно традициям, не вмешиваются в дела чужих и проповедуют политику «невмешательства».
Кровосмешение:
Скелли х скелли = скелли
Скелли х представитель другой расы = представитель другой расы (скольд). Полукровки отсутствуют.

Автор: Alzuri Sac-Chon

0

16


Вы здесь » Aerie ~ » Ненужный информаторий » Энциклопедия рас [старое]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно