http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Ненужный информаторий » Острова [ненужное]


Острова [ненужное]

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Карта ver. 0.1

http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/97201.png


ссылка на карту
   
Об островах
Островов существует огромное множество. На самых подробных световых картах указано большинство из них, но даже там вряд ли учтены они все. Ниже представлен список самых известных островов, однако это не означает, что ими всё ограничено. Отнюдь, если в Вас жив дух исследователя, то Вы вполне можете сделать известным островом Ваш собственный!
Оговорка: ещё раз — Вы вполне можете создать свой собственный остров и описать его так, как Вам угодно. Почти наверняка мы с Вами сможем адаптировать под наш мир практически любую идею, не выбивающуюся из тематики/антуража форума.
   
Список известных островов
•  8 параллель: Ахади;
•  7 параллель: Цисфор, Иш Мираш;
•  6 параллель: Оррмален, Мёртвый Город;
•  5 параллель: Грозовые острова
•  4 параллель: Айрон, Майо Каст;
•  3  параллель: Арксайд, Дикие острова;
•  2 параллель
•  1 параллель: Столица, Вестфолл и Оакшир, Девичьи острова;
• -1 параллель: Край Вечной Ночи;
• -2 параллель
• -3 параллель: Горн Магии;

0

2

Столица
http://sa.uploads.ru/xzysN.png
Столица — это не только огромный город, но и срединный остров, находящийся аккурат в центре мира. Возможно, именно поэтому данный остров и обозначили всеобщей столицей, а может всё дело в компасах, которые неизменно указывают на древнейший остров.
В центре острова находится огромный город, огороженный высокими стенами и постепенно возвышающийся к центру, где находится Дворец Патриция, главный административный центр, главная площадь и порталы. Последние ведут не только на другие острова, находящиеся в содружестве со Столицей, но и на края острова, ибо он по праву считается одним из самых больших. Неудивительно, что порталы хорошо охраняются денно и нощно.
 
Много улиц, много закоулков, неисчислимое количество всевозможных лавок, мастерских и прочего, и прочего есть в Столице. В качестве транспорта используются ездовые животные, кареты, повозки, иной раз и мётлы, чем пользуются весёлые ведьмы, и прочие оригинальные способы передвижения. Пешком всё это не обойти, потому что город действительно большой и запутанный. И вместе с тем — невероятно живой. В Столице можно легко наткнуться на представителя редчайшей расы, на крылатого в обнимку с оборотнем или на марионетку, даже если фактически они запрещены.

Столица — это также главный торговый центр. Здесь можно найти что угодно, начиная от открытых рынков до подпольных и запретных лавочек. Крупнейший порт магомеханических кораблей находится тут же, а ещё есть Академия, в которой на равных правах учатся и волшебники, и навигаторы, и механики, и алхимики. Не только учёба там происходит, но и изучение разнообразных наук, особенностей и мира в целом.

Несмотря на патрулирование стражи и довольно строгие законы о ношении оружия/использовании магии в общественных местах, всё равно можно наткнуться на какого-нибудь вора-вымогателя, который дюже хорошо ориентируется в городских улочках.

Столица — город, где рука об руку идут механизмы и магия, бродят различные легенды, истории, огромное число всяких организаций и гильдий.

Но... Помимо города-Столицы, на острове — а он огромен, не стоит об этом забывать — есть и скромные поселения, и особняки, и леса, и озёра с реками. И плодородные поля, конечно же, ведь именно они и кормят главный город. Переход с одного конца острова до противоположного ему занимает аж две недели пешим ходом. Поэтому нет ничего удивительного в том, что по пути Вам будут встречаться трактиры, таверны, разные деревеньки и даже города, а ближе к краю — западному, северному, южному или восточному — Вы наткнётесь на порталы, связывающие остров с другими островами.
     
В центре острова-Столицы — одноимённый город огромного размера;
Есть Академия, которая оправдано считается научным магическим и механическим центром;
Мультирасовый остров, хотя люди преобладают;
Порталы находятся как в центре острова, так и по краям;
Город построен древними крылатыми, а спустя многие века был заново отстроен людьми, сильфами и прочими народами совместно;
Есть Церковь;
Гавань Ветров — величественный воздушный порт, находящийся на севере Столицы и занимающий немало места.

• Вьенна — второй после Столицы город, считается одним из главных "кормильцев", так как именно Вьенне принадлежат огромные плодородные поля. Город фермеров и виноделов.
• Верхняя Вьенна — самый известный портовый город, ведь именно тут находится великолепная Гавань Ветров. Сюда стекаются все приключенцы, путешественники и торговцы, желающие бороздить Небеса;
• Лес Лаграс — лес, занимающий обширную часть юга Столицы, окружает портал, ведущий на Горн Магии. Поговаривают, что он разросся так, как ни банально, из-за большого количества магии. Лаграсов Град — город, находящийся возле леса, в нём нередко можно встретить любопытных рогатых.
• Горы Антара — горы, богатые различными металлами и камнями, в том числе и редкими. Беда в том, что со стороны Столицы там всё уже раскопали, а вот на внутреннюю — у обрыва — мало кто готов лезть. Если только, конечно, не люди из деревень Иля и Яры.
• Деревни Иль и Яра — деревни шахтёрские, давным-давно родившиеся и растущие, кажется, вглубь гор. Они находятся едва ли не у обрыва, так что люди там обычно бесстрашные и порой странные, а в Столице их и вовсе считают безумцами.

0

3

Грозовые острова
http://se.uploads.ru/hJDGB.png
О Грозовых Островах ходит множество самых различных легенд. Некоторые религии полагают, что место сиё — ад наяву для грешников, где бедные недостойные плавятся молниями во веки веков, или, как минимум, просто проклятое место, а некоторые вольные путешественники рассказывают истории о навигаторах, которые могут провести среди грозовых туч и молний, и привести отчаянного капитана к драгоценным камням размером с кулак, в то время как среди волшебников нередки слухи о том, что Грозовые Острова полны первобытной магии и волшебных артефактов.
Ни один из рассказов, увы, далеко не свеж, а потому все они давно утратили новизну, а вместе с ней — интерес сторонних слушателей, и потому наиболее популярна поныне современная версия:
Грозовые Острова — это некогда расколотый чистой стихией остров, разделённый на семь частей, в которой буквально "застрял" один из самых мощных штормов за всю историю мира. Там может существовать примитивная жизнь, но совершенно точно нет жизни разумной, поскольку ей там просто не выжить. И хотя наблюдательные (и опытные, разумеется), путешественники могут заметить, что на некоторых островах сохранились полуразрушенные порталы, ведущие на Грозовые Острова, все они, как один неактивны...

Изнанка Грозовых Островов

В незапамятные времена Грозовые Острова действительно составляли единый остров, и там даже жили люди. Тогда остров представлял из себя скудную пустошь, а потому когда волшебники древности открыли туда первый портал, все люди с Грозовых Островов крайне быстро перебрались на более комфортные острова, оставив свою родину на попечение бедной растительности и небольшим хищным тварям.

Долгое время остров так и прозябал без особой известности, пока однажды его не решил использовать могущественный колдун. Ему требовался необитаемый остров, где его исследования бы никому не навредили, а задумал он, не много, не мало, попробовать воспроизвести Маятник Мира, пускай и в меньших масштабах, пускай и тогда его никто не видел ни разу в жизни.
Годы потребовались на то, чтобы отстроить Башню и наладить часовой механизм внутри острова. Увы, где-то древний маг допустил ошибку, и когда Малые Часы начали свой ход начался катаклизм. Волшебник испарился на месте, магия забрала всю его жизнь себе незамедлительно, земная твердь треснулась и раскололась на несколько частей, а высвобожденная магия воплотилась в окружающих остров тучах, зарядив их электричеством и силой. Так появились Грозовые Острова в действительности.

0

4

Край Вечной Ночи
http://s3.uploads.ru/S9ngW.png
Небольшой островок на минус первой параллели, находящийся чуть к западу под Столицей, чьей тенью и прикрыт абсолютно всё время, из-за чего на острове особенно активно развилась флора и фауна, предпочитающая тьму свету. В частности, например, широко известный среди аристократии Столицы «мрачный дуб», завоевавший любовь своим волшебным иссиня-чёрным цветом древесины. А кроме него в Краю Вечной Ночи хватает и других диковинок, благо действительно злым это место никогда не было.

Есть город, выполняющий роль местного центра, выросший около основного портала из посёлка, а также множество деревенек вокруг. Коренное население, что характерно, оборотни; из тех, что хорошо зрят в ночи. Бытует мнение, что именно здесь оборотни впервые и появились вообще, но обоснованных доказательств этого нет.

Здесь же живёт Клан Ночи. Древняя, богатая, могущественная и крайне многочисленная семья оборотней-волков, которая железной хваткой держит власть на острове. И хотя они выглядят грозно, а покои их торжественно мрачны и неприветливы, назвать правление клана Ночи несправедливым невозможно. В деревнях жители довольны, в городе — тем паче. Да, среди семейных отпрысков волчьей семьи хватает негодяев и ублюдков, но семейство это не только древнее и богатое, но ещё и благородное и ответственное. Это не те волки, которые по ночам окружают одинокого путника, чтобы ограбить и растерзать, это звери, для которых "звериное" — это способ стать лучше многих людей. Именно поэтому Край Вечной Ночи вошёл в число приближённых к Столице, и минимум два портала ведут в огромный город: в городе, а также на противоположном ей краю острова.
   
Преобладает раса оборотней, преимущественно — волки, Клан Ночи;
Есть два портала на Столицу — центр и южный край острова;
Царит вечная "ночь", что по-своему повлияло на климат и природу;
Организации: Клан Ночи и Гончие Теней.

0

5

Цисфор
http://se.uploads.ru/mLCnS.png
Весьма известный остров к северо-западу от Столицы высоко на седьмой параллели. Не отличается особо крупными размерами и представляет из себя, на первый взгляд, безжизненную каменистую пустыню с раскалённым донельзя воздухом и горячим песком. Лишь редкие оранжевые кристаллы разнообразят пейзаж, причудливо отражая свет.

При более внимательном осмотре острова, однако, нетрудно обнаружить входы в пещеры, и именно тогда открывается второй, истинный слой Цисфора: подземный мир. Цисфоровые пещеры давно уже прописались во всех справочниках туристов как одно из самых красивых и невероятных мест всех островов; благодаря цисфоровым камням в пещерах достаточно света, и, вместе с тем, в них удивительно влажно и прохладно благодаря пустынному природному «потолку» едва ли не в сотню метров толщиной. Именно поэтому на Цисфоре полным полно воды и самой разнообразной и причудливой жизни. А кроме того — цисфоровых камней, благодаря которым всё это вообще возможно. Кроме них Цисфор богат глиной и залежами иных драгоценных камней.

Городов, однако, нет. В настоящее место на острове живут только добытчики цисфора и немногочисленное коренное человекоподобное племя — нниты.

Коренная раса: нниты;
На острове можно встретить людей, ламий и ннитов;
Остров богат залежами камней и руды;
Поверхность — безжизненная пустыня;
Нет порталов.

0

6

Айрон
http://sg.uploads.ru/zr9mp.png
Айрон — остров, расположенный высоко на четвёртой параллели, неподалёку от Грозовых Островов. Отличается весьма пригодными условиями для жизни и исторически сложившейся жёсткой иерархией среди местного людского населения. Рабство здесь — вполне нормальное явление, и именно на Айроне проще всего приобрести себе живую собственность.

Здесь нет городов, лишь несколько крупных деревень с величественными в своей простоте и изяществе дворцами из тканей и древесины, в которых живут правящие семьи, ведущие свои дела так, как только им и угодно. Таким образом, например, на севере Айрона дети рабов рабами не являются, и их свобода принадлежит им, а на юге выбраться из подобного статуса практически невозможно, начиная с самого рождения. Между семьями весьма широко развита солидарность, а потому сбегать с юга на север смысла нет: беженцев вернут хозяевам без вопросов. Северяне уважают законы южан и могут рассчитывать на ответное уважение.

На вершине иерархической лестницы находятся феодалы, затем — их семья и воины семьи, ниже — ремесленники, купцы и земледельцы, но всё же свободные и не ущемлённые люди, а вот на самом дне — рабы, которым нередко поручают самую тяжёлую и изматывающую работу. Подобный строй существует настолько давно, что к нему спокойно относятся вообще все коренные жители Айрона. Здесь каждый знает цену человеческой жизни, и она не столь низка, как можно думать: иногда она способна сотворить то, на что более "цивилизованные" острова не способны. Спасти семью от нищеты, позволить дорогого доктора с края света для жены или даже попросту выжить, когда никакой возможности для выживания нет.
   
Особенности:Своя культура, не похожая на столичные нравы;
Иерархическая лестница, отличная от других;
Противостояние Князей Айрона и отступников.

0

7

Дикие Острова
http://s2.uploads.ru/24PMJ.png
Острова, расположенные на третьей параллели далеко на восток от Столицы, прославились в первую очередь жарким и влажным климатом, а также — чрезвычайно буйной растительностью. Именно огромные и невероятные в своих размерах деревья сплели три острова между собой и горсть крохотных осколков возле них.

Здесь нет порталов и нет конкретной власти. На одном из островов обосновались представители Столицы, силой выгнав с него коренной народ — оборотней. Главной целью торговцев из огромного города стала во-первых древесина, коей здесь неизмеримое множество, самых разных видов и качества, а во-вторых: гиппогрифы, множество гнёзд которых можно найти на вершинах самых больших и крупных деревьев. Будучи одним из самых способных зверей для полёта, гиппогрифы весьма привлекательны, как живой товар для аристократии, которую какими-то лошадьми, понятное дело, не удивишь.

На втором из трёх островов обосновались притеснённые оборотни. Притеснены, впрочем, они были настолько давно, что действительной ненависти к представителям Столицы уже давно не испытывают. Конечно, находятся те, кто до сих пор чтит традиции и считает своим долгом пустить людскую кровь, — из-за чего остров считается опасным, — но точно также встречаются и молодые оборотни, которые не прочь покинуть родные тропики ради больших перспектив.

Третий остров, он же самый маленький и горный, обжит грифонами, кровными врагами гиппогрифов. В отличие от своих врагов, грифоны в разы более кровожадные и агрессивные, не гнушающиеся поохотиться и на человечину, из-за чего на последний остров не рискуют соваться ни оборотни, ни люди Столицы. Себе дороже, как говорится.

Поговаривают, что у основания второго острова, там, где корни проросли через почву, можно найти и гнёзда виверн, но пока счастливчиков, нашедших такой клад, нет.

Здесь много воды, много растений. Подлинное буйство дикой флоры и фауны, и представители Столицы не стремятся это разрушать. Они лишь берут то, что их нужно, и стараются не тревожить природу, которая здесь явно правит балом, лишний раз.
   
Преобладает раса оборотней как коренных жителей;
Здесь находится Посольство Конгломерата — торговая гильдия, а также Вольные охотники;
Тропический влажный климат;
Естественные мосты связывают острова.

0

8

Оакшир и Вестфолл
http://sh.uploads.ru/bQ2Zu.png
http://s8.uploads.ru/HVkUb.png
Два острова-побратима, находящиеся неподалёку к западу от Столицы и парящие чуть выше её. Входят в торговый союз, а следовательно являются друзьями центра мира. Весьма крупные, они соединены между собой природным мостом из камня, настолько длинным, что сами жители не гнушаются называть его Бескрайним, а ведь только в Оакшире есть действующие порталы к Столице! Впрочем, мост вместе с тем и весьма популярен среди туристов, и именно благодаря им он официально известен как Великий Каменный Мост.

Оакшир и Вестфолл похожи друг на друга. Оба находятся в умеренном климате, на обоих островах есть центральные города, где правят наместники Столицы, — барон для Вестфолла и герцог для Оакшира, — и города поменьше; в основном промысловые и фермерские. Именно поэтому Оакшир и Вестфолл известны в Центре как "Фермы Столицы". Однако свои различия есть и на этих братьях-близнецах.

Оакшир широко известен своими мягкими холмами и огромными дубовыми рощами, в тени ветвей которых замечательно прятаться в жаркие дни, в то время как на Вестфолле, расположенном ближе к западу, дуют широко известные западные ветра, из-за чего всё западное побережье острова усеяно мельницами и полями. В прошлом коренные жители островов, люди, нередко воевали, сражаясь за ресурсы, которые были в одном месте и которых недоставало в другом, однако ныне, объединённые, они представляют из себя воистину мощный союз.

Портал на Оакшире, связывающий со Столицей;
Довольно урожайные и светлые острова;
Основное население — люди.

• Виквир — главный город на Оакшире, здесь множество строителей и мастеров по дереву, к тому же, тут ставят знаменитую "дубовую" оакширскую настойку;
• Падь Сара — по слухам, некий Сар был таким сильным малым, что пробил дно безымянного озера и свалился вниз. Дыра в озере есть по сей день, найти её не так просто, а вот само озеро ныне зовут Саровой Падью. Сар — это ещё и маленькая деревушка возле озера, промышляет рыболовством;
• Великий Каменный Мост — довольно широкий и протяжённый природный мост, соединяющий Оакшир с Вестфоллом;
• Сенна — главный город Вестфолла, известен своей урожайностью и золотыми полями, здесь варят ячменные напитки и производят хлопковую ткань;
• Бельсова — фермерская деревня.

0

9

Мёртвый город
http://s7.uploads.ru/m3Q5Y.png
История этого островка, расположенного неподалёку от родины крылатых, весьма примечательна.

Некогда здесь было небольшое поселение крылатых. Остров отличался небольшими размерами, но и спокойными нравами природы, а потому считался весьма примечательным местом для мирной жизни и земледелия, но однажды с ним приключилась беда.

Невыразимо старый небесный кит, ослепший от эфирных змеев, облепивших его глаза, не видя ничего перед собой столкнулся с каменной твердью. Разрушил остров практически полностью, — уцелело лишь ядро острова, небольшой каменный остов — и умер. Долгие дни эфирные змеи и прочие твари со всего окружающего небо пожирали мясо кита, обгладывая его до костей, пока однажды крылатые не узрели невероятную картину: огромный скелет небесного кита слова бы замер на острове, остановив полёт.

Острые умы сразу смекнули, что с этим можно сделать, и принялись за работу. Умельцы из числа крылатых меняли костям форму, строили, разрушали и созидали заново, пока через долгие годы трудов не смогли завершить работу — огромный город из кости небесного кита, неподалёку от родины крылатых. Он мог бы стать его собственной столицей, если бы не одно «Но» — жить в этом месте оказалось весьма проблематично. На кости практически ничего не растёт, магию из эфира, необходимую крыльям крылатых, забирают кости, а сам дворец слишком огромен, чтобы его содержать. Так и вышло, что обжитыми спустя короткое время остались лишь первые этажи, а пользуется ли кто этажами выше?..

0

10

Оррмален (Орриармиаленирр'А'Скриар)
http://sa.uploads.ru/QAlKb.png
Оррмален — это не столько остров, сколько шпиль, парящий на остове некогда большого острова. Отдалённо напоминающий людскую Столицу, он столь же сильно на неё не похож. И название это крылатые не гнушаются использовать и сами, однако если Вам встретился подлинный аристократ, который ценит своё прошлое, он не поленится воспользоваться полным именем своей родины.

Структура Оррмалена такова, что вряд ли какой иной народ сможет свободно пользоваться этим городом. Больше всего столица крылатых напоминает башню, расширяющуюся всё больше к основанию, у которой нет лестниц, и единственный способ подняться выше — воспользоваться крыльями. Или, может быть, магией.

Чем выше — тем почётнее.
В самом основании Оррмалена, окружённого осколками-островками, живёт низшее сословие: крестьяне, простые рабочие, бесславные крылатые. Там же находятся главные поля, леса, да и в целом первый уровень напоминает обычный остров, нежели город крылатых.
На втором уровне — город. На окраинах ещё можно найти особняки или поместья с садами, но чем ближе к центру — тем более "городской" вид предстает перед глазами. Запутанные улочки, здания и бесчисленное количество лавочек: второй уровень — это уровень Малых домов, мастеров и торговцев.
Выше находится чистый город, выложенный уже особым — "эфирым" — белым или желтоватым/бежевым камнем. На окраинах здесь находятся трущобы, хоть и не всюду, либо поместья наиболее "слабых" Великих домов. Лавки и мастерские, находящиеся подле Великих домов, тоже имеют высокий статус — и оправдывают его невероятными творениями и товаром.
На самой верхушке находится дворец — величественное и невероятно лёгкое с виду сооружение, возвышающееся над всем и вся. Подле него можно найти казармы небезызвестной крылатой стражи, здание Совета Листьев и Главенствующую Церковь.
По дворцовым улочкам, невероятно чистым, светлым и красивейшим, мало кому удаётся пройти: на этот уровень никто не может подняться, если не имеет отличительного знака или действительно высокого статуса. Да что там, даже летать на этом уровне никто не осмеливается из "простых" крылатых, ведь это — великое неуважение.

Ужасен ли Оррмален? Человек вряд ли когда-то это узнает, здесь нет порталов. А наслушавшись рассказов мнение можно составить самое нелестное, но оно не будет верным. Оррмален — это подлинный дракон среди прочих городов и островов; у неё ужасающие зубы, огромные клыки, ум полный коварства и зловонное дыхание, но в то же время им невозможно не восхититься, когда он расправит крылья и сверкнёт драгоценной чешуёй на фоне заката.
   
Здесь проживают только крылатые (сильфы);
Нет порталов;
Четыре уровня, каждый из которых олицетворяет то или иное сословие.

• Зеленогорье — красивые изумрудные горы, где добывают драгоценные камни и руду. Говорят, тут можно найти настоящий эфирный малахит — один из редчайших драгоценных камней. Здесь, как ни странно, трудятся крылатые из низшего сословия;
• Сады Фаха — фруктовые сады одного эксцентричного крылатого из Великого Дома. Говорят, он посадил эти сады специально, чтобы снискать хорошее отношение у низших сословий. С другой стороны, поговаривали, будто этот самый Фаха сам мечтал отдыхать в садах вдали от "напыщенных" Великих домов;
• Шпиль Эстена — крутой выступ на третьем уровне. Когда-то, по легендам, здесь казнили Эстена: крылатого, который возвысился вопреки воле богов. По другой легенде отсюда спрыгнули Эстен — крылатый из высшего сословия — и его возлюбленная-крестьянка. Вместе они покинули Оррмален и отправились искать свою судьбу.

0

11

Фалеа

http://s0.uploads.ru/Oki10.png

Принадлежащий цепочке островов минус третьей параллели, что находятся под властью сиар, Фалеа тем не менее не отмечается на картах, а его местоположение бережно хранится в тайне не только расположившимся на нём древним орденом юстициаров, но и семьёй властителей сиар.

На Фалеа нет городов или поселений, вместо этого на поверхности небольшого островка раскинулись вечнозеленые леса и чистейшие водоёмы, а в самом центре этого природного великолепия уже много тысячелетий стоит храм Истины. Внушающее трепет огромных размеров строение является одновременно домом для юстициаров, местом их обучения и, конечно, хранилищем смертельно опасных для мира артефактов. Благодаря сети подземных помещений, стены которых выложены магнетитом, и неусыпному бдению членов благородного ордена, мироздание может не беспокоиться о своей целостности, а разумные существа - о своей безопасности.

К острову не ведёт ни один портал - добраться до него можно только с помощью летающих кораблей или же эфирных существ. И так как первый вариант предполагает раскрытие целому экипажу секрета местоположения Фалеа, юстициары пользуются в большинстве случаев летающими животными. С этой, - и в перспективе с целью защиты храма Истины, - целью на острове специально под нужды ордена разводятся грифоны. Массивные птицы хоть и не переносят дальних полётов, но являются залогом безопасности, и кроме того с лёгкостью доносят членов ордена до ближайшего от Фалеа острова Горна Магии, где животных, как правило, передают в специально оборудованные по указу семьи властителей сиар стойла. Благодаря этому любой юстициар всегда без проблем может вернуться в лоно родного храма.

Нельзя так же не упомянуть, что Фалеа окружён аурой сильнейшего магомеханического артефакта, частью которого, по сути, является сам храм Истины. Благодаря его действию попасть на остров можно только при условии, что ты точно знаешь маршрут, в противном случае курс незадачливого путешественника ненавязчиво будет изменён, и он выйдет к одному из известных островов Горна Магии. Но, как и всякий механизм, защищающий остров артефакт иной раз нет-нет да сбоит, и тогда юстициарам приходится принимать у себя непрошеных гостей. Но случается такое настолько редко, что истории о подобных случаях воспринимаются скорее как волнующие сердца и умы легенды.
   
Автор: Soleil Menae

0

12

Ферос
http://s9.uploads.ru/SWGow.png

Небольшой остров на минус второй параллели, который был заселён демонами несколько сотен лет назад. Ранее эта местность была такой же, как Дикие острова – необитаема, скрыта от цивилизации и чужих глаз, со скалистой местностью на юге и густыми лесами на остальной территории, а также с вкраплениями озёр и быстрой горной рекой. Но сейчас на острове процветает город Карэс, основная часть которого буквально вырезана в скалах. Его развитая инфраструктура прекрасно сочетается с местными пейзажами и практически не затрагивает дикой природы острова. Обитатели здешних мест чтят свой дом, как живое и разумное существо, не допуская к себе чужаков, стараясь сохранить не только его первозданный вид, но и всех обитателей, как животного, так и растительного происхождения. Именно по этой причине на Феросе даже сейчас можно найти разнообразные виды из флориума и бестиария, которые считаются исчезнувшими на большинстве других островов.

Даже в древние времена Ферос считали загадочным и, порой, мистическим местом. С ним связывали множество легенд и сказок, считая, что где-то в глубине острова, в самой чаще леса живут сказочные существа, в частности, и феи. Отчасти это действительно так. Одна из тех дверей, которая ведёт в мир фей, находится на Феросе, где-то в самой глубине леса. Только вот найти её практически невозможно, ведь она укрыта от глаз любопытных чужаков. Многие смельчаки пытались отыскать место, которое могло бы их завести "в сказку", но до сего момента успехи не были подтверждены официально. Кому-то из них приходилось покинуть остров с пустыми руками, кому-то удавалось наткнуться на редкий вид животного, а кто-то и вовсе пропадал бесследно.

Сейчас же Ферос популярен как туристическое место для тех, кто хочет просто посмотреть на вымирающих животных и исчезающие виды растений, а также для браконьеров. Но если вы всё ещё желаете посетить этот остров, помните, что тут даже сказки могут оказаться вполне реальными.
   
Автор: Alviz Esperum

0

13

Горн Магии
http://s4.uploads.ru/9yALu.png

Горн Магии — это весьма известная цепь островов, расположенная на минус третьей параллели. Главная особенность острова — невероятно сильный источник волшебства, который дал жизнь человекоподобной расе сиаров — рогатых существ, сущность которых весьма сильно зависит от родины, что выражается как раз в форме и размеров рогов, благодаря которым сиары хорошо владеют волшебством. Первая часть же названия заключается в том, что цепь меньших островов окружает крупный остров и напоминает по своей форме охотничий горн. Некогда у острова было другое, древнее название, но «Горн Магии» оказался наиболее жизнеспособным вариантом.

Несмотря на то, что на острова ведёт портал из Столицы, остров нельзя считать до конца открытым. Дело в том, что сиары считают острова проводником особенной магии с низших уровней, а потому исторически они же являются хранителями этого волшебства. Со временем это выросло в культ Храма Магии, который защищается не только силами рогатых, но и оборотней, которые также являются коренным народом Горна Магии. С этим связан также один немаловажный факт — расстояние между меньшими островами достаточно небольшое, чтобы воспользовавшись левитацией проложить мосты, которые существуют и поныне, но вот достичь центрального моста сиарам было трудно, из-за чего в древности они не знали о существовании оборотней, которые жили там. Маги древности, открыв портал на Горн Магии, открыли портал и между цепью меньших островов и центральным, и сиары были вынуждены признать оборотней столь же достойными жителями островов, сколь ими являются они сами. К тому же, время показало, что оборотни оказались соседями ещё и весьма приятными.

Климат на островах чуть холодноватый, но, в основном благодаря волшебству, умеренный. На северо-востоке центрального острова, а также на островке цепи в той же стороне, преобладают горы, в остальном на центральном острове множество лугов и небольших лесов. На островах ситуация разнится; следующий после крайнего на востоке острова — каньон, потом — покрытый густым лесом, дальше — с глубоким и большим озером, которое множеством речушек перетекает в небольшие водопады в Бездну, и последние два — вновь лесной и самый большой, с небольшим озером, на котором и находится Храм Магии, дом для большинства сиаров.

Храм Магии — величественное сооружение в десятки метров высотой, которое больше всего напоминает источник волшебства, окружённый храмовыми стенами. По ночам можно заметить, как яркий столп света проходит через остров именно в точке средоточения волшебства, и именно служению этому храму, в сущности, подчинены жизни множества сиаров. Но кроме того, Храм Магии — это ещё и один из крупнейших городов. Второй находится на центральном острове, а остальные города и деревни разбросаны в иных местах и сами по себе куда меньше.

Коренное население — рогатые (сиары) и оборотни, оборотней намного меньше;
Весь остров прямо таки пропитан магией, что и вызывает разные природные аномалии;
Магия низших уровней неприятно ощущается всеми, кроме рогатых;
Здесь есть портал на Столицу.

0

14

Арксайд
http://s8.uploads.ru/fEV7C.png

Арксайд — это уникальный остров, расположенный на третьей параллели. И главная особенность Арксайда — вода. Множество гор и скал окружают низину, которая полностью заполнена водой; её настолько много, что в тех местах, где скал нет, — таких два, и оба расположены на юге, — вода принимает форму исполинских водопадов, которые нескончаемым поток льются вниз на многие сотни метров. Соответственно жизнь на Арксайде преимущественно подводная, с чем связано несколько важных фактов.

Первый — источник воды. Некогда древнее эфирное чудовище, умирая, вторглось на остров и половиной себя пробилось внутрь. Оно жаждало добраться до источника магии, но погибло, а он, соединившись с костьми чудища, стал огромным маяком, перерабатывающим окружающую магию в воду, из-за чего последняя на острове никогда не заканчивается. Разумеется, никаких порталов на Арксайде нет, ибо если бы они и были, то давно утонули бы под толщей воды.

А вот под водой жизнь бьёт ключом. То разнообразие, которым бьёт жизнь на поверхностях других островов, Арксайд разнообразен в жизни подводной. Не только дельфины, рыбы, кальмары и прочие жители морей характерны для него, но и эфирные медузы, и летающие птицы, которые обожают греться на скалах на солнышке, плотоядные водоросли, живущие на великих водопадах, и много другое, апофеозом чего служит собственная подводная разумная раса. Притом развитая настолько, что при ближайшем рассмотрении у них уже существует вполне классическая монархия, пусть и со своими условностями, при которой подданные королевства живут вполне комфортно.
   
Подводный остров с неизведанными глубинами;
Коренное население — дайаны, также известные как "Морские эльфы";
Нет порталов.

0

15

Майо Каст
http://s1.uploads.ru/GuCA5.png

Майо Каст — это, прежде всего, остров оборотней: кроликов и лисиц. Расположен на четвёртой параллели, благодаря чему отличается весьма приветливым и тёплым климатом. Дожди здесь не редкость, но они тёплые и ласковые, а потому прячутся от них крайне редко, и хотя Майо Каст называют островом, на деле это скорее два острова, дополняющие друг друга. Они связаны между собой природными мостами, которые древние маги укрепили заклинаниями восстановления: даже если их разрушить, со временем мосты всё равно восстановятся. Всего таких мостов четыре.

Лисья половина — это край озёр и гор. Центральное озеро огромное, и реками утекает в Рыжие Горы, на восток, откуда по природным мостам вода попадает на половину кроликов. И если с одной стороны природные мосты встречают скалами, каньонами и горами, то со стороны кроликов их встречает густой лес, который в незапамятные времена был прозван Тёмным. Кроны деревьев настолько плотно переплетаются, что мрак между стволами весьма густ и тяжёл, да и в древности кролики с лисами отнюдь не дружили, и лисы приходили именно из этих лесов, так что название понять совсем не трудно. В остальном же край кроликов — это край огромного луга, ямок и норок, которые так любят ушастые. В свою очередь лисы богаты двумя небольшими островками с запада, на которых покоятся чёрные каменные пирамиды — могилы древних волшебников, которые жили и умерли на Майо Касте.

Некогда кролики не гнушались сражаться с лисами не на жизнь, а на смерть, защищая свои владения, а лисы не стеснялись кроликов красть и употреблять в еду, но те времена давно прошли. В основном — благодаря древним магам. Никто уже не помнит их имён, но именно благодаря ним сформировалось общество соперничества и искренней дружбы с уважением, когда и лисы, и кролики ухаживают за своим островом и не стесняются друг другу помогать с одной-единственной целью — доказать, что они лучше. Ведь не слепая борьба и смерти ведут остров к процветанию, а труд и забота, и именно этими аспектами ведомы Храм Лисов и Храм Кроликов. И пускай Тёмный Лес по-прежнему пугает маленьких кроликов, а Рыжие Горы названы так именно благодаря живущим там лисам, ныне между оборотнями нет вражды, лишь, пожалуй, одно из самых благородных сожительств.

Здесь живут только оборотни, преимущественно — лисы и кролики;
Своя вера, а следовательно, и храмы: Храм Лисов и Храм Кроликов;
Мягкий климат и портал на Столицу.

0

16

Вулканический остров
http://s2.uploads.ru/qgfoN.png
Расположенный на седьмой параллели небольшой остров, по одной из сторон которого тянется цепь спящих вулканов, а с другой возвышается горная гряда со множеством давно заброшенных пещер и подземных ходов. Когда-то там обитало драконье племя, истребленное местными жителями, и в пещерах до сих пор можно обнаружить древние фигурки, перегоревшие артефакты и прочие безделушки. Ценность они представляют исключительно историческую – все самое полезное охотники на драконов уже вынесли.
Вода на Вулканическом острове встречается в двух местах – это горячие источники с подводными гейзерами, раскинувшиеся у подножия, собственно, вулканов и группа мелких озер недалеко от стоянки воздушных кораблей. И еще есть подземные воды, до которых тяжело добраться через смешанную с пеплом и застывшей лавой землю.
Флора и фауна острова не особо разнообразна. С растительностью тут вообще проблемы, очень капризно она относится к здешней почве и температуре, но кое-какая зелень растет вокруг озер, а животный мир представляют змеи, ящерицы и прочие чешуйчатые гады. А еще есть очень редкий обитатель вулканов и заброшенных пещер – ящерка-саламандра. 
Воздух здесь тяжелый и горячий, а дожди проходят довольно редко, из-за чего многие путешественники не могут долго находиться на острове, а кто-то вообще считает его непригодным для жизни, поэтому живущие в таком климате дракнер оказываются для путников приятной неожиданностью. Живут они в поселениях, расположенных в глубине острова, и небольшом городе рядом с озерами.
Добраться до острова через порталы невозможно. Из-за неприятностей с магией драконовцы отказались от них, поэтому попасть к ним реальнее всего с помощью воздушных кораблей или глайдеров.
Автор: Shinnamon

0

17

Нортдир
http://s3.uploads.ru/0PcUC.png
Нортдир — остров, расположенный на минус пятой параллели. От запада к востоку он непрерывно поднимается вверх, и если в начале подъёма горы встречаются нечасто, то к концу острова он заканчивается уже могучим горным хребтом, венчается который огромной иссиня-белой горой — Ледяным Пиком, над которым в небе висит огромный Айсберг ледяных вирмов. Из Ледяного Пика, вниз по горам, скользит река Лазурь, именем которой назван цвет, присущий её водам, огибается пастбища Ургоса и водопадом ниспадает в Белый Лес, которым покрыта вся условная низина Нортдира, а уже оттуда — в бездну, соскальзывая с края.
Множество мелких деревень раскидано по Белому Лесу, но основным города всего четыре. Тот, что она самом востоке, рядом с порталом на остров Столицы и озером, иронично названным Зеркалом, в честь того, что большую часть времени оно покрыто льдом, город лесорубов за юге, величественная столица Нортдира на восточном берегу Лазури, ближе к северу, и едва ли не самый важный город находится за востоке, у подножья Серебристых Гор, в начале огромной долины, названной пастбищами Ургоса. Именно здесь, по легенде, древний ледяной вирм Ургос подарил первый дар айсберга ледяным цветам Нортдира, растущим под снегом, и дал им жизнь, которую использовали снежные быки и мамонты, размножившись многократно, для которых теперь нашлась пища, способная выжить в таких суровых условиях. Именно этим и занимаются люди, живущие возле пастбища. Их задача — пасти снежных быков и мамонтов, которые они используют в пищу себе, а также отдают без тени сомнения своим соседям — ледяным вирмам, живущим в гнёздах на Айсберге.
В благодарность за это, вирмы, существа не обделённые пусть и скудным, но всё же интеллектом, одаривают людей Нортдира даром Айсберга: голубой кровью и впечатляющим иммунитетом к холоду. Именно поэтому коренные жители Нортдира легко переносят местные холода. Условия получения дара Айсберга весьма просты: прожить двенадцать лет на Нортдире и только на нём, после чего подняться на Ледяной Пик и прожить там день. Вирмы одарят страждущего даром, и если тот хоть на день в течение последних двенадцати лет покидал остров, или нужный срок ещё не подоспел, бедняга будет умерщвлён заживо во льдах. Поэтому, однако, чужеземцев Нортдирцы не любят; дар Айсберга — их личный повод для гордости. Кроме того, дар не передаётся по крови, а значит все дети острова двенадцать лет готовятся к своему посвящению, чтобы затем исполнить этот подвиг в юности.
Айсберг ледяных вирмов же — огромный осколок льда, парящий в воздухе. Он же — источник магии Нортдира, которой пронизывает всех на нём живущих. Именно поэтому прожившие двенадцать лет на Нортдире способны принять колдовство ледяных вирмов — их организм уже принял волшебство острова. Айсберг полон дыр-нор, что свидетельствует о множестве внутренних ходов, но соваться в логово вирмов по доброй воле никто не рискнул. Они не охотятся на людей, но гостей очень не любят, словно те же нортдирцы снизу.

0

18

Иш Мираш
http://sd.uploads.ru/B6yWb.png
Иш Мираш — это большой пустынный остров на 7-ой параллели, жаркий климат для которого является совершеннейшей нормой. Сам остров примечателен прежде всего тем, что прямо посреди него есть огромная дыра, по размерам сопоставимая с размером среднего острова, которая просто и без изысков называется Разломом. Порталов, которые бы вели к Иш Мираш нет, а потому единственным способ достичь острова остаются лишь воздушные корабли, так как на глайдерах на такую высокую параллель не спланируешь, а животных, способных выдержать такую температуру, не слишком-то много.

Основной центр разумной жизни, представленной преимущественно ламиями, Иш Мираш сконцентрирован на западной и северной частях острова. Несколько городов раскинуты в самой пустыне, а подле горы Королевы-Змеи находится и сама столица — «Иш Мираш», названием которой назван и сам остров. Из горы, с подземных источников, течёт река Лин, которая позволяет столице пустынного острова процветать, затем уходит в пустыню, в Золотые Барханы, которыми окружен главный город ламий, и, пробегая по пустыне извилистой дорогой, река уходит в горы, к Разлому. В пустыне нередко можно повстречать скелеты неведомых тварей, что говорит о том, что некогда остров не был таким жарким и безводным. На юге острова находится огромная Зеркальная Пустыня, где никто не живёт из-за иллюзий и миражей, которыми славится эта земля, ибо следовать за ними значит подвергать свою жизнь непосредственной опасности, так как помимо них Зеркальная Пустыня славится огромным числом зыбучих песков. Есть там, однако, и оазис, сравнимый по размерам с целым городом, но редкий путник действительно согласится добираться по этой пустыне так далеко на восток. Разлом окружён горами, которые постепенно переходят в Мантикоровы Горы, и понять причину такого названия несложно — встретить в них мантикору легче, чем угодить в немилость ламий.

Раз или два в сезон случается событие, которое называется «Кориолисовым дождём»; оно случается, когда древнейший эфирный змей Кориолис, насытившись магией Арксайда, избавляется от её избытка, пролетая через разлом и создавая над Иш Мираш дождь, который длится несколько дней. Существует теория, что именно благодаря Кориолису и существует жизнь на этом острове.

Каждое лето, в конце его, волшебство Зеркальной пустыни аккумулируется в таком объёме, что в определённый момент достижения критической массы магия высвобождается по всему острову кроме самой столицы Иш Мираш, защищённой волшебством культа Тешши, из-за чего всякое живое существо на острове склонно видеть иллюзии и миражи, и в эти полторы-две недели, как правило, сокращается вообще всякая активность среди ламий. Мантикоры же, не имея защиты от иллюзий, буквально сходят с ума, из-за чего за «Иллюзорным летом» следует сезон охоты мантикор, когда последние спускаются с гор в поисках живой добычи, дабы хоть немного утихомирить свой разум. Длится это помешательство не больше двух недель.

Вечная пустыня;
Коренное население: ламии;
Здесь такие организации как Культ Тешши и Налётчики Дунн`Атан;
Порталы нет.

0

19

Девичьи Острова и Каменный Горизонт
http://sf.uploads.ru/OVngk.png
Вереница из четырех крохотных островков на первой параллели, расположенная далеко, очень далеко, на востоке от столицы. Из-за отсутствия порталов на этих осколках, добраться до них можно исключительно на корабле, и если уже этого факта достаточно, чтобы отвадить приключенцев от поездки в это захолустье, то вот еще одна забавная вещь: гигантское по своим масштабом облако из пыли, железа, камня и смерти, прозванное Каменным Горизонтом, возле которого дрейфуют Девичьи Острова. Особо рьяных предпринимателей, тем не менее, эта аномалия не пугает — по этой причине на каждом из островков, словно мох на камне, расположились небольшие домики, а в недрах их вырублены проходы и целые улицы, в итоге превращая каменные глыбы в своеобразные улья.
   
Что же такого в этих местах нашлось, что на них начали селиться, не смотря на песчаные бури и периодически вылетающие из Горизонта камни размером с дом, норовящие снести любое жилище на поверхности? Ответ довольно прост — железо. Девичьи Острова является единственным пока что обнаруженным архипелагом, где содержание железной руды в разы больше, чем на других островах, вплоть до того, что руду можно чуть ли не руками грести. Местный климат же не позволил закрепиться в этих местах большинству торговых компаний, из-за чего бизнес в основном ведется мелкими предпринимателями, сбившимся в гильдии и разделенными территориально островами. Подобный строй, кстати говоря, также помогает отбиваться от пиратов, облюбовавших Девичьи Острова из-за крайней удаленности от властей. В конце концов, никто из сильных мира сего так и не смог подмять под себя каждый из крохотных осколков, посольства в этом царстве «простого люда» также не прижились. В итоге, сейчас население архипелага представляет из себя сборную солянку из торговцев, шахтеров, пиратов, капитанов кораблей и пилотов, а также редких исследователей, заинтересованных аномалией, заполнившей собой небо в стороне, противоположной направлению торговых путей до Столицы.
   
Кстати, о горизонте. Отдельного упоминания все же стоит это явление. По сути Каменный Горизонт представляет из себя гигантскую стену из пыли и железных островков разной величины, от крохотных, в пару кубических метров по объему, до довольно больших, как Девичьи Острова. Крупнее последних пока что не было зафиксировано, но из-за нулевой видимости в пределах Каменного Горизонта, предугадать, что именно за ним находится, и вообще есть ли там хоть что-нибудь, кроме безжизненных парящих камней, невозможно. Обозначить как-либо четкие границы аномалии, помимо варианта с «долететь до края» также не представляется возможным, и единственный вывод, к которому пришла Академия, исследуя Каменный Горизонт, заключается в том, что, предположительно, все это облако пыли имеет сферическую форму и протяженность в несколько сотен, а может тысяч километров. Проблема в том, опять же, что подтвердить эти данные пока что нечем — весь Горизонт представляет из себя гигантскую Terra Incognita, из которой всего семь с половиной лет назад выплыли Девичьи Острова, и будут ли они на своих местах еще через семь лет, или вернуться обратно в каменный ад, где их сточат ветра и другие осколки, неизвестно. А долететь до полюсов этой сферы храбрецов пока что тоже не нашлось. Но кого волнуют риски и история этого феномена, когда на добыче руды можно сделать неплохую прибыль?

0

20

Т У М А Н Н Ы Е   О С Т Р О В А (кузня Эйри)

http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/43545.png
На границе третьей и второй параллели есть туманное пространство: таковым оно стало из-за смешивания разного климата, этакое пограничное редкое явление. И, конечно, подобная аномалия затронула мелкие острова, находящиеся внутри: представляя из себя достаточно скрытную и тихую бухту, острова привлекли отщепенцев. Пиратов, контрабандистов, иных не самых хороших людей. Но со временем острова стали заселяться новыми жителями: те не обладали боевыми навыками, но удар их руки был тяжёлым из-за работы с металлами, а интеллектом они обладали знатным, посему старым жителям пришлось их, так или иначе, принять. И постепенно образовать своеобразный симбиоз, полезный обеим сторонам.
   
По одной из версий данные острова имеют красивую легенду, что они есть не просто почва и земля, а тело одного бога, который наблюдал за детьми нового мира и захотел дать им нечто интересное. Арк же, в качестве последней воли, приманил разных людей к этим островам.
   
В нынешнее время на Туманных островах отстроены целые поселения, причём прямо в скалистых породах, образуя целую сеть подземных проходов, мостов, а также прочих разнообразных механизмов передвижения. Воевать с ними никто не стремится по нескольким причинам: ландшафт позволяет спрятать любое тяжёлое вооружение с тактическим преимуществом, а живущие там люди имеют сильные экономические связи со всеми, даже с пиратами. Но тем не менее, в данном регионе довольно неспокойно,  поскольку Столица, так или иначе, не любит пиратов и постоянно устраивает рейды на их базы, а пираты иногда громят торговые корабли.
Тем не менее, торговля там до сих пор продолжается, даже те самые негодяи соблюдают правила приличия с основным населением. Население образует небольшое государство, которое по сути своей государством как таковым не является. Оно же помогает Столице создавать вооружение и корабли, а также прочие интересные механизмы для Академии, это не мешает и пиратам нередко заказывать у них вооружение для своих кораблей, пусть и тайком. Тем паче, что пираты платят контрабандным материалом, который не облагается налогом Торгового Конгломерата, и к тому же на этих островах вполне достаточное количество растительности, что также повышает обхват рынка.

Богатый на руду, металлы и драгоценности остров;
Нет порталов;
Туман как аномалия, скрывающая локацию;
Место для творцов и преступников.

ГИЛЬДИЯ МОЛОТА И НАКОВАЛЬНИ

ТРАДИЦИОННЫЕ ПЛЕМЕНА ННИТОВ
ГИЛЬДИЯ МОЛОТА И НАКОВАЛЬНИ, ТВОРЦЫ, СОЗДАТЕЛИ

http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/94148.png
ТУМАННЫЕ ОСТРОВА

Горн раскален, гудит в печи огонь лихих сердец,
Ты никто, здесь я всему венец!
Сквозь дым пройдешь и сам, войдя в огонь, поймешь,
Что есть свет и тьма!

Суровые и трудолюбивые люди, что жили на этих островах, оттачивая своё мастерство. Называют они себя "Гильдия Молота и Наковальни" и единственное, что им нужно — что-то создавать. Не имеет значение раса или возраст, важно лишь желание созидать и восторгаться, как мастер творит из куска породы что-то совершенно уникальное, будь то большая пушка или сложная часовая кукла. В этой гильдии нету каких-то особенных законов, каждый трудится по своим возможностям и помогает друг другу, ведь не все могут делать несколько вещей одинаково хорошо. Основное деление внутри гильдии основывается на специальностях: кузнец, плотник, механик, алхимик, маг. Всем им выдаются отдельные мастерские, в зависимости от личного предпочтения, однако у всех них есть одна общая обязанность о взаимопомощи ближнему при создании какого-нибудь проекта.
Первыми, кто вообще основал эту гильдию, стали бывшие жители Иль и Яры, что бросили уже разведанные горы Антара и Девичьи Острова, и по зову Арка прибыли в это прекрасное место, где начали обустраиваться. К ним же подтянулись столичные маги, механики, а также алхимики, ведь туманные земли хранили просто чудовищное количество материалов, причём даже самых редких, что не могло не привлечь рукастых людей. Само собой, такое общество было цивилизованным, но имело свою посконную жёсткость. За ошибки ругают жестоко, иногда даже изгоняют из гильдии, да и готовы неприятеля загрызть голыми зубами — настолько суровые люди. Однако, несмотря на это, стараются сотрудничать со всеми.

ПИРАТЫ И КОНТРАБАНДИСТЫ

ПИРАТЫ И КОНТРАБАНДИСТЫ
ВОЗДУШНЫЕ ВОЛКИ, РАЗБОЙНИКИ, БЕГЛЕЦЫ, ПРЕСТУПНИКИ

http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/26802.png
ТУМАННЫЕ ОСТРОВА

"Зачем платить за легальную продукцию, если можно заплатить дешевле?" — из такого вопроса и родился самый разнообразный сброд, вроде пиратов и контрабандистов. Но большая часть этого сброда состоит из воздухоплавателей, которые отсидели в столичной  тюрьме. Они творили некоторые шалости с законами Столицы и переходили дорогу интересам Альянса Ветров, желая, как это бывает, свободы исключительной. В основном, любая пиратская шайка состоит из одного-двух кораблей, своей базы — или скромного убежища, а также команды от пяти человек. Так как это по большей части шайка разбойников, то корабли у них в основном бриги или шхуны, вооружённые малым количеством пушек, но вмещающим достаточное количество людей для абордажа. Есть и исключения. Например, пиратский союз пиратских баронов "Три Шестёрки" называется так из-за того, что у каждого из трёх баронов по шесть кораблей разнообразного типа и пушечного вооружения, что даёт право диктовать свои законы на Тортуге.
К пиратам и контрабандистам, само собой, отношение негативное. Столица постоянно ловит прибывших в город пиратов или контрабандистов, а Альянс Ветров устраивает временами рейды на туманности второй параллели, где обосновались преступники. Некоторые торговые компании часто используют разбойников для контрабанды или ради попытки подгадить конкурентам. В культурном же плане пиратов порой почитают как свободных "Робин Гудов", что противостоят власти, приписывая им какую-то нездоровую романтизацию. Сами же пираты часто смеются над этим, но бывают и исключения.
Обычно пираты — довольно весёлые ребята, что постоянно кутят после удачного улова и живут свободно. Большая часть состоит из тех, кто готов зубами загрызть и не расплакаться, но некоторые имеют свой "кодекс" — правила, написанные капитаном, которые он и его экипаж обязаны соблюдать. Пираты также часто разделяются по внешнему виду. Кто-то одевается так, что по нему видно, какого он сословия и профессии, вычурно либо ободрано или претенциозно. Другие одеваются как торговцы или просто путешественники, ничем себя не выявляя. Собственно, методы грабежа у каждого тоже свои.

0

21


Вы здесь » Aerie ~ » Ненужный информаторий » Острова [ненужное]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно