http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Архивная » Керубим Грианмар, 89 лет, сиар, командир отряда "Грифов"


Керубим Грианмар, 89 лет, сиар, командир отряда "Грифов"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Грианмар, Керубим по прозвищу Сорока


Раса:
Сиар
Возраст:
89 лет / внешне 28-30 лет
Статус, занятость:
Командир I боевого отряда наемной гильдии «Грифы»
Место рождения:
Горн Магии
Детали внешности:
Молодой мужчина 26-28 лет. Среднего роста, жилистый, с короткими волосами лисьего цвета. Отсутствует правый глаз, на его месте широкий длинный шрам на сросшихся веках. Левый глаз зеленый. В левом ухе носит серьгу-кольцо. Клыки на верхней челюсти чуть увеличены относительно размера зубов обычного человека.
В наличии сиарские рога рыжевато-бурого цвета: начинают расти у висков, огибают сверху ушную раковину и закручиваются вовнутрь по часовой стрелке. Располагаются очень близко к голове. Закрывает их повязкой.

http://s3.uploads.ru/26dyH.jpg
Lavi ~ D.Gray-man


История


Как любой уважающий себя сиар родом с Горна Магии, Руби с детства предрасположен к магии. Как и его пятеро братьев и сестер. Выросшие в семье плотника и целительницы, рогатые ребятишки никогда не знали одиночества. Их деревня на одном из островов на минус третьей параллели всегда была дружна, весь соседский молодняк воспитывался совместными усилиями сельчан. И даже нашелся маг со схожими силами, как у Керубима. Как минимум, он знал древнее сиарское наречие и смог объяснить рыжему мальчишке, как работает магия имен. Простенькая, но действенная. Пусть и не способная уничтожать города, но разжечь костер или сломать камень - проще простого. Паренек уже в пять лет был способен нагреть воду в кружке или снять кору с ветки дерева, просто назвав их имена. Керубиму пророчили великое будущее.
А они и сам не прочь стать великим. Например, Героем. Прямо так, с большой буквы. А к свершениям надо готовиться, и желательно с самого малого возраста. Руби всегда был непоседой, юным храбрецом, героизм которого был настолько силен, что подавлял все остальные ненужные чувства. Ну вы знаете, чувство здравого смысла, например. Подбить старших братьев на вылазку в ночь глубоко-глубоко в лес, убежать в большой город никого не предупредив, своровать мелкий товар у заезжих торговцев, устроить драку... Чем старше становился Керубим, тем более изощренный вид принимали его бесшабашные идеи для веселья. Так, будучи шестнадцатилетним максималистом, Керубим поспорил с приятелями, что сможет пробраться к пещере в тройке лиг от деревни, где по слухам страшное чудовище охраняло сокровища разбойников. Юный сиар считал себя достаточно подготовленным для битвы, ведь уже относительно сносно умел обращаться с луком и даже мог подстрелить целого зайца!
Руби считал, что подготовился достаточно хорошо. Заранее настругал стрел, вспомнил азы следопытства, приготовил еды в дорогу. И ушел на поиски. Сиар в последствии никому не рассказывал, что конкретно произошло на подходах к пещере, но вернулся мальчишка больше, чем через неделю, без сокровищ. И без глаза. На месте правого глазного яблока красовалась свежая дыра, а веки располосованы ранками, точно птичьи когти выцарапали сиару орган. Приятели поговаривали, что Керубим встретился аж с паукомедведем! Пусть вернулся без сокровищ, но каков герой! Все на много прозаичнее, зверь, встреча с которым лишила Керубима глаза, куда мельче паукомедведя, но когти его оказались остры, а желание защитить гнездо с новорожденными детенышами - сильно. Руби из-за собственной глупости лишился органа зрения, но, благо, не лишился достоинства.
Неприятность поумерила пыл будущего искателя приключений. На долгие четыре года сиар превратился в тихого прилежного паренька. Он по прежнему тянулся к знаниям, но теперь предпочел теорию практике. Юноша много времени проводил за книгами, ходил в библиотеку ближайшего относительно крупного города и крепко засел у деревенского лекаря. Сейчас Керубим уже и не вспомнит, но тогда он просто испугался, что следующая его выходка может закончиться куда плачевнее, чем просто лишение глаза.
Грианмар продолжал заниматься магией, но с уже более сведомыми наставниками, постепенно расширяя "словарный запас". Успехи в магии вернули сиару уверенность в себе и своих силах. Шебутной характер не мог слишком долго скрываться за страхом. Чуть меньше, чем за год, Руби полноценно восстановился, вновь возомнив себя героем и великим искателем приключений (конечно же в недалеком будущем). Даже научился толково обращаться с луком с одним глазом. Родителей, да и окружение в целом, совершенно не устраивало такое поведение юного рогатого. Ведь ему исполнилось целых двадцать один год! А парень внезапно вновь окунулся в детство. И, судя по упертости, совсем не воспринимал собственные стремления как игру. Наслушавшийся рассказов заезжих торговцев о дальних странах, лишь убедили мальчишку в острой необходимости исполнить свою мечту.
И он ушел. Просто в один погожий денек собрал пожитки и ушел вместе с торговым караваном, даже не простившись с родными.
Зачатки здравого смысла не позволили Керубиму отправиться сразу в одиночку на центральный остров. Порядка года юноша путешествовал вместе со странствующими торговцами, знакомясь с бытом, нравами других народов, изучая флору и фауну островов. И непременно общался с местными лекарями и охотниками. В неприятности Керубим почти перестал попадать, не желая подставлять своих спутников, давших сиару возможность побывать в десятках самых разных мест.
Грианмар креп, набирался опыта, с удивлением для себя открывая, что вдали от родины сородичи могут вести себя совершенно по-разному. И парню это безумно нравилось. Керубим перешагнул возраст в 25 лет, когда наконец посчитал себя готовым к путешествию в одиночестве. И сразу отправился в Столицу. Чудо-гильдия, что взращивает настоящих героев, мерещилась парню в мечтах. В первый день прибывания в столице сиар чуть не лишился кошелька и успел лишь снять комнату для ночлега. На второй смог выбраться на местный базар. Глаза разбегаются! Удивительные товары, разные лица, одежды, голоса, языки... голова шла кругом. Хотелось осмотреть и потрогать все, не важно, женское ли это платье или керамическая чашка. Все тянуло и манило, как горстки драгоценных камней. Еще чуть-чуть, и Керубим сам заблудится...
Там Руби повстречал начинающего героя, такого же молодого, как он сам. Кто бы знал, что это не только способ быстрее подобраться к вожделенной Гильдии, но и начало крепкой дружбы. Молодой сиар и оборотень, оба на одной ступени в Гильдии Героев, стали путешествовать одной командой. А постепенно их пара преобразовалась в четверку сплоченных авантюристов и Героев, что практически всегда путешествовали вместе. Керубим как-то незаметно для самого себя стал негласным лидером их маленькой компании.
В возрасте сорока одного года Грианмар заработал себе звание Героя-без-имени. Сиару казалось, что прогресс очень медленный, от того мужчина решил, что уже сейчас можно заиметь себе прозвище, "геройское имя", чтобы когда официально получить право на это самое имя, у Керубима уже была определенная слава. И прозвище Сорока, которым его называли товарищи из-за любви рыжего ко всяким блестяшкам и безделушкам, как нельзя лучше подходило для будущего геройского имени. Как считал сам Руби.
Их четверка отработала на Гильдию Героев в общей сложности сорок девять лет. Было много интересного, веселого, опасного, азартного. Но пятнадцать лет назад что-то щелкнуло в Героях. Крупный торговец с Оакшира посулил большие деньги за сопровождение его торгового каравана. Разбойники верхом на диких тварях вырезали добрую половину охранников. Среди которых оказался один из четверки Героев. Товарищ пал, торговец отказался платить за "некачественно оказанную услугу". Депрессия, принятие, осознание, что мир далеко не такой пушистый и идеальный. Пару лет и около десятка происшествий заставили Руби и остальных усомниться в Гильдии Героев. Нет, и раньше случались беды, не платили по счетам, авантюристы встречались с ужасом и смертью. Но раньше было легче, как-то... не так близко к сердцу. Наверное, троица просто перегорела к геройствам.
Грианмар с товарищами стали искать, куда прибиться, какое сообщество наемников примет их. Одно, второе, третье... И так, пока троица не встретила Арату с компанией. Слово за слово и вот уже почти три года сотрудничество Грианмара и Араты дает только хорошие, сочные и звенящие в кошельке плоды.
     


Особенности, навыки, умения


Простолюдин: отлично владеет бытовыми навыками самообслуживания, будь то приготовление пищи, починка и стирка одежды и пр. Умеет читать, писать и считать. Неуютно чувствует себя в присутствии высших слоев общества.
Брехло: умеет лгать так, что под час сам себе начинает верить. Отменный картежник.
Путешественник: имеет навыки "выживальщика в поле" - всегда найдет пищу, оборудует спальное место, хорошо ориентируется на местности и по карте, обладает навыками первой помощи, разбирается в ловушках. Организм, стойкий к несъедобной пище. Желудок гвозди не переваривает, но протухшее мясо проглотит, как свежее.
Недо-лидер: имеет некоторые лидерские качества, способен сплотить людей вокруг себя, может в планирование, тактику и стратегию. Но слишком ленив для реализации всего своего потенциала.
Ближний бой: неплохо орудует рапирой, охотничьим топором и ножом (последнее особенно хорошо для нарезки овощей, разделки мяса и вырезания безделушек из дерева). Чуть хуже орудует коротким мечом. Зато рукопашный бой в стиле пьяной драки в трактире - на высоте.
Дальний бой: лук - продолжение рук Руби не смотря на физическое увечье и ограниченный обзор. Может быть, научится обращаться с оружием типа мушкетов и пистолей, если найдется кто-то, кто покажет как.

Магия

Имеет талант к "магии имен". С помощью врожденных сиарских внутренних и внешних резервов Руби аккумулирует магическую магию и заключает ее в слово, произнесенное на древнем сиарском наречии, что позволяет в той или иной мере управлять простыми предметами. Например, нагреть воду или собрать жидкость из воздуха в кружку, зажечь свечу или костер без огнива, расколоть камень или поднять его в воздух без физических усилий.

Артефакт

Со времен геройствования остался кулон-артефакт в виде щита, что усиливает регенерацию.


Внеигровая информация

Связь с Вами:
Discord: wfSHM #3080

Отредактировано Kerubim Grianmhar (2019-07-03 01:40:43)

+1

2

http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55482.png
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif  Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эйри!  http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif
Просим Вас заглянуть в следующие темы:

Дневники странников
Информация в профиль
Занятые внешности
Список жителей Эйри


Хороших приключений! Тёплого ветра!

0


Вы здесь » Aerie ~ » Архивная » Керубим Грианмар, 89 лет, сиар, командир отряда "Грифов"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно