http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Информаторий » Магия, механика и алхимия


Магия, механика и алхимия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s5.uploads.ru/Zc8Kk.png
Магия
Магия мира — нечто, что воплощает мысли и желания умельцев в жизнь. Нечто, наполняющее каждое существо, текущее в их крови с самого рождения.

Видов самой магии — точнее, способов её использовать — неисчислимое количество. Будет ли человек творить из неё бестелесные иллюзии или же ввернёт в ход воду, взятую из воздуха либо реки — дело его. Как и то, будет ли он плести вспомогательные пассы или же сразу истратит добрую часть своей магии. Чем сложнее и ощутимей (осязаемей?) заклинание, тем больше концентрации, умений и сил оно требует. Чтобы несколько облегчить процесс, существуют источники волшебства.
Первый вид источников — островные. Каждый остров — огромное скопление магической энергии, которая позволяет ему запросто парить в воздухе и которая же питает коренных жителей. Чтобы научиться находить, чувствовать и воспринимать источники чужих земель, необходимо немало времени и тренировок, иначе же придётся довольствоваться исключительно своими силами или накопителями/проводниками.
Кроме того, далеко не все источники дружелюбны к иноземцам, следует помнить и это.
Второй вид источников — эфирные. Небесные. Они доступны только и только истинно эфирным созданиям, тем же китам и рыбам, плавающим в воздухе, или же крылатым, которые поглощают энергию при помощи своих крыльев. Хотя и ходят слухи, что некоторые люди как-то могут видеть и чувствовать небесную магию, ни в коих записях это нет.
Эфирная магия во многом схожа с обычной, только вот силы берутся из неба. Поэтому чаще всего волшебство крылатых завязано на стихии воздуха или огня, на иллюзиях и манипуляциях с небом, хотя бывают и исключения. Эфирная магия наполняет весь мир, но гораздо больше её на верхних параллелях, а более-менее сносно пользоваться ей можно, начиная с первой параллели. На более нижних в силе немного другая волшба, имя которой пока не дали и потому она считается тоже "островной".

Магия, так или иначе, зависит от человека, её использующего. Может, это будут огненные шары, может — передвижение вещей или молнии с неба, без излишеств, конечно. Может, создание иллюзий, зачарование и так далее. Однако есть правила.

ЗАКОНЫ САМОГО МИРА:
- нельзя сделать что-то из ничего.
Создать крылья из пустоты можно, но они будут иллюзорными, одна лишь видимость, к которой нельзя прикоснуться. Или можно, но они будут полыми и на ощупь как паутина, которая сминается и растворяется от одного касания. Именно поэтому-то на помощь приходит механика.
Бесполезно ставить крылья к не-крылатым, поскольку нет у не-крылатых того строения, позволяющего использовать крылья и летать. Да и крылья, потерявшие хозяина, вряд ли будут способны поглощать эфирную магию, если не облечь их сразу в подходящие условия.
Но вот приделать руку-протез — вполне себе возможно. Или даже глаз, хотя и трудно будет подобрать нужную видимость, не переборщить бы с магией в этом плане.
- на определённой высоте левитация не работает, равно как и на определённом отдалении от острова.
Почему? Потому что левитация — это нечто сложное. В мире, который и сам парит в небесах, левитация уже вовсю используется островами, так что все люди априори на высоте. Поэтому облачать магию в подобный вид можно, но лишь рядом с источниками. А так как остров есть источник, то выше этажа третьего (в лучшем случае) подняться никак. И дальше метров пятнадцати (в лучшем случае — тридцати) от острова не пройти по воздуху. Да и опасно, потому как связь может оборваться в любой момент и вы ухнете вниз, в саму Бездну.
- нельзя телепортироваться вне острова.
С одной улицы на другую — пожалуйста. С острова на остров — нет. Почему? Причины примерно те же самые. Источники. На каждом острове они свои, и не факт, что они будут точь-в-точь одинаковы. К тому же, расстояние слишком велико. Да, даже на тот островок в пределах видимости вы не сможете телепортироваться, если только он не является частью большого острова.
- у каждого свой срок жизни.
Даже если вы пересадили душу человека в марионетку, рано или поздно он потеряет всю свою душу, свою человечность и зачатки магии. Превратится в этакую бездушную — или даже безумную, поскольку душа и разум могут попросту разрушиться со временем — куклу.
То же самое и с протезами, и с механизмами. Их следует обновлять если уж не предметами, то хотя бы очередными порциями магии.

ЗАКОНЫ ОБЩЕСТВА:
- манипуляции с разумными существами без их согласия запрещены.
То есть — не телепортируйте детишек в лес. Не присоединяйте кому попало протезы. Ни в коем случае не пытайтесь оживить труп или посадить людскую душу в марионетку! Это, в конце концов, неэтично, хотя и чертовски привлекательно.
- не использовать магию во вред или ради преступлений.
Этот пункт объяснений не требует. Поговаривают, что на магов-нарушителей, преступивших закон, надевают особые браслеты, не позволяющие пользоваться волшебством.
- в столице определённые манипуляции с магией могут приравнять к прилюдному ношению оружия.
Создали иллюзорный нимб да бабочек пустили в небо? Да, это мило. Но вот когда какие-то люди заливают площадь водой или пытаются сделать огненного дракона из огня — это уже подходит под статью.
   

Вопросы и ответы

Кто может пользоваться магией?
Магия изначально есть в любом живом (и даже неживом) существе, поэтому овладеть ею теоретически могут все. Исключением являются народы, у которых так прописано в энциклопедии рас.
Тем не менее, в каждом живом существе своё количество магии (маны, если так удобнее), и если один человек всю жизнь может лишь задувать/зажигать свечку щелчком пальцев, то другой станет великим магом огня.
Насколько распространен дар среди населения?
Так как законами мира его применение ограничено без участия механики, а научиться "вовремя" сможет не каждый, то и владеет им примерно каждый десятый. Исключения, опять же, в виде расовых особенностей. Среди людей/оборотней магов где-то одна четвёртая или меньше, среди сиар едва ли не каждый является волшебником, и так далее.
Магию можно выбирать из очень широкого неопределенного спектра, ограниченного всего несколькими правилами?
Да, если делать это с обоснованиями и не уходить с головой в "прирождённого супер-сильного гениального героя".

0

2

http://s2.uploads.ru/sTiE9.png
Механика
Если говорить о механике, то она — отражение магии, этакая противоположность. Детали, шестерёнки, пружинные механизмы и металлы, полностью лишённые души и жизни, зато действующие и весьма-весьма осязаемые. Взять в руки заводную игрушку гораздо легче, чем попытаться поймать иллюзорную рыбку.
Сложно сказать что-то более определённое о механике. Она — это использование различных частей, деталей, механизмов в процессе, а в конечном итоге — цельная вещица, работающая на принципах физики этого мира. Никакого волшебства, никакой подоплеки. Никакой души, хотя многие инженеры и мастера настаивают на том, что душа там как раз-таки есть.

В создании механизмов и деталей используют различные металлы, сплавы. Иной раз обращаются и к банальной позолоте, например.
То же самое и в деталях. Пружины, шестерёнки могут составлять различные механизмы, и одинаковые на внешний вид часы будут иметь несхожие внутренности.

Обучиться созданию тех или иных механизмов либо же черчению схем, по которым и делают вещи, может каждый. Конечно, не всем это дано, не всякий поймёт, но любой человек может попробовать себя в этом деле — если, впрочем, имеет на то возможность. Например, коллекцию деталей. Или учителя. Или же, хм, Академию?

Симбиоз магии с механикой иной раз не очевиден, но нередко умельцы обращаются к нему. Не только по той причине, что это даёт новые и новые свойства, но и просто из стремления знать. И хотя зачаровывать механический арбалет никто не запрещает, никто же, однако, и не уберегает от потенциальной опасности: подчас симбиоз может быть крайне неустойчивым или неумело проведённым, таким образом едва ли не делая из вещи часовую бомбу. Раз в год и палка стреляет, а тут — неясно как заколдованная вещь с непонятно как составленным механизмом.

Что чаще всего встречается из механизмов в этом мире?
1. Механические часы;
2. Заводные игрушки и украшения;
3. Механизмы, движущие что-либо, например, подобие "роботов", если можно их так назвать;
4. Канализация в наиболее крупных городах;
5. Механическое оружие, в том числе редкие-редкие представители пистолей, работающих на механизмах: шестеренках, пружинах и прочих деталях;
6. Протезы рук, ног, крыльев. Поговаривают, что и механическое сердце можно создать, но кто знает;
7. Корабли или детали кораблей, работающие на магии либо за счёт шестерёнок.
8. Что-то ещё?
   

Вопросы и ответы

Из чего могут быть детали механизмов?
В основном — из различных металлов и сплавов, ибо они наиболее податливы и относительно дешевы. Конечно, некоторые умельцы могут делать шестерёнки и из костей животных, и даже простенькие механизмы из дерева, но, понятное дело, срок годности и подобных вещей гораздо ниже. Либо выше, но тогда такие материалы сложнее достать.
Допустим, я механик. Что я могу делать и где брать ресурсы?
В зависимости от того, насколько опытен механик, его изобретения могут быть как простыми — разные заводные игрушки, несложные часы и механизмы, так и куда более продуманными: механизированное оружие, протезы, может, даже детали кораблей или что-то особенное.
Ресурсы можно скупать у тех, кто занимается их созданием. Можно попробовать заодно освоить кузнечно-плавильное ремесло и быть "сам себе" мастером. Можно, конечно, пойти в обход закону и грабить корованы/людей. Или же разбирать старые ненужные механизмы на детали.
Хочу сам зачаровывать созданные мною механические предметы. Это возможно?
М-м... Скорее нет. То есть, конечно, можно постараться развить обе стороны — и магию, и механику — но это сложно, к тому же тогда они будут развиты посредственно. Зачарование лучше оставить тому, кто на зачарователя и учился.

0

3

http://s2.uploads.ru/49fQR.png
Алхимия
Алхимия — это обособленная практически от всех прочих учений наука. Во многом самобытная, нередко — чисто интуитивная и "на глазок", переплетающаяся с травничеством и рунными писаниями. То самое, чего не хватает магии и механике по отдельности, есть целиком и полностью в алхимии: она уже настоящая, наполненная душой и чем-то ощутимым. Например, зелья: сбор растений, каких-то частиц и отваров вместе с заговорами или же начертанными кругами преобразования образуют этакое сочетание души с формой. Именно поэтому нередко они бывают сильными и с самыми необычными свойствами.
Пример тому — перевоплощение. Превратить магией человека в лягушку — невозможно, а вот при помощи алхимии — вполне себе. Только вот для этого требуется немало сил и времени. Говорят, иные зелья должны настаиваться годами, а для некоторых — сами ингредиенты нужно всячески варить, сушить едва ли не месяцами. Или даже дольше. По этой причине, а также по причине нехватки нужных ингредиентов или опасности работы с ними, редкий человек берётся за настоящую алхимию.
     
На сегодняшний день её изучают и в Академии, начиная с банального травничества и заканчивая особенностями изъятия ингредиентов, не говоря уже о самом процессе приготовления. Большая часть зелий, создаваемых учениками, перепроверяется не раз, а то, из чего их делают, хранятся денно и нощно: всё в этом мире пропитано магией, да и разной к тому же, и кто знает, что случится, если соединить абсолютно разные ингредиенты?
По этим причинам — потенциальной опасности и относительно высокой сложности изучения — чистой алхимией позволяют заниматься лишь на старших курсах Академии. До этого — только нудные поиски трав и ингредиентов, изучение теории, практика в извлечении нужных материалов и помешиваниях/сроках варки вплоть до автоматизма.

В то время, как механика и магия спокойно обходятся без неё, так и сама алхимия полноценна без них же. Есть люди, стремящиеся соединить все три направления воедино, но это нередко приводит к непредсказуемым последствиям.
   

Вопросы и ответы

Какие ингредиенты используются в алхимии?
Абсолютно любые? Это могут быть как вполне себе традиционные — разные травы и части животных (как лягушка в колдовском котле), так и вполне себе съестные (хлеб, ягоды, чаи) или нетипичные (сплавы, деревяшки, камни). На что только хватит фантазии и сил.
Какие травы используются для зелий? Они особенные?
Так как флора и фауна этого мира совпадает с природой реального мира, то, опять же, никаких проблем с ними нет, использовать можно что угодно.
Можно создавать и какие-то свои виды трав — тогда их лучше описывать полностью (вплоть до внешнего вида, вкуса, запаха, ядовитости и применения) и кидать Библиотекарю/Инженеру, дабы мы добавили растение в "Флорарий".
Для зелий нужны рецепты? Где их брать?
Во многом и в целом — в воображении. Вполне возможно, что, если вы пожелаете систематизировать алхимию и описывать рецепты, то рано или поздно часть их попадёт в несозданную "Книгу рецептов". Её нет сейчас, потому что мы изначально не хотели нагружать форум материалами и дать свободу творчеству, воображению, фантазиям.
По игре же рецепты и информацию по алхимии можно получать из всяких книг, записей, от разных людей. Либо же смешивать самостоятельно разные ингредиенты.

0


Вы здесь » Aerie ~ » Информаторий » Магия, механика и алхимия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно