Хей-хей! Вы заглянули на форум, посмотрели на количество информации и ужаснулись от её скачков и непостоянства? Простите за это — и читайте путеводитель, где мы постараемся рассказать Вам об устройстве сего мира как можно короче.

Не хочется читать путеводитель? Супер-краткое описание!

Итак, есть магический мир. Острова в нём парят в Небесах, по высоте всего восемь уровней вверх и пять уровней вниз, чем выше — тем жарче, чем ниже — тем холоднее. На первом уровне находится Столица — самый большой остров, обладает умеренным климатом, является общим для всех рас, там же находится Академия — университет магии и наук.
Основных рас четыре: люди (не любят никого), оборотни (ушастые, в животных оборачиваются), сильфы (крылатые аристократы с верхних уровней, не любят бескрылых) и сиары (рогатые, прирожденные маги, живут на Горне Магии, любят оборотней). Есть ещё куча других рас и магических существ, но они не столь многочисленны. Но играть за них можно. За русалок/кентавров/демонов/орков и так далее.
Помимо общеизвестной магии, есть механика, но раз это клокпанк, то далеко она не ушла. Держится на уровне часов, заводных игрушек и кораблей с шестеренками, да и то их заправляют волшебством. Есть ещё алхимия — смешивание ингредиентов в зелья.
Путешествия между островами и по воздуху осуществляются с помощью порталов (огроменные каменные арки), летающих животных и воздушных кораблей. Последние вполне себе выглядят как морские корабли, только на магии.
Основная валюта: монеты разной ценности. 1 золотая = 10 серебряных = 100 медных.
Основная религия есть, описывается как "Были боги-создатели и юный бог-хулиган Арк, ныне — покровитель всея мира", но это не мешает создать свою веру или сделать секту.
Создать свой остров тоже можно. И расу. И организацию.
А время года в игре соотносится со временем года в реальной жизни. Год в мире 1443.

Можно ли сходу вникнуть в игру, не читая ничего?
На самом деле — да. По сути мир является довольно типичным фэнтези, этаким псевдосредневековьем, только вот вместо путешествий по морям люди плавают по воздуху. Рыцари, леди, замки, аристократия и бедность, приключения и не только вполне себе живут в мире. Сами летающие корабли чаще всего принимают вид привычных всем морских судов, посему воздушные пираты мало чем отличаются от водных.
Имея в знаниях хоть какие-либо крупицы о привычных фэнтези-сеттингах, можно спокойно прописывать героя в этот мир. А мы, в случае чего, будем рады помочь или подсказать.
К слову, клокпанк — это не паропанк, пар/поезда ещё не в ходу. В мире правят часовые механизмы.
   
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
полная история

Были боги, и жили они в Небесах. Им это наскучило — и они создали сначала Айлиров, древних крылатых, а потом и материк в небе. Айлиры поклонялись богам и были хорошими умными ребятами.
Юному богу Арку не нравилось это скучное смирение, и он подарил Айлирам "ящик Арка". Когда древние открыли его, материк раскололся на части, островки разлетелись по миру, а все мечты, желания и страхи Айлиров воплотились всюду в реальность.
Боги поднялись к звёздам, чтобы присматривать за своими детьми, покровителем же мира стал Арк.
Позже Айлиры выродились, остались их потомки: крылатые (сильфы), рогатые (сиары), люди и оборотни.
Прошло много веков.
На месте древнего города Айлиров отстроили Столицу, создали Академию.
И вот, в 1443 год, в руинах древних крылатых...
Было найдено "нечто".
   
РАСЫ
полное описание

Четыре основных: люди, оборотни (превращаются в животных), крылатые ( этакая небесная аристократия, способная летать) и рогатые (маги-хранители, у коих рога являются проводниками волшебства).
Также мир полон иных рас, вполне могут встретиться и кентавры, и русалки, и другие существа.
Если нет описания, а хочется взять в качестве своего персонажа или НПС представителя какой-то расы, то или берется общепринятый вариант (например, кентавры — полу-люди, полу-кони, кочевники), или раса прописывается Вами, или же прописывается нами при надобности.
Так, желающими людьми были созданы слизни, нниты (полулюди пустынь), дайаны (морские эльфы) и другие народы.
   
ГЕОГРАФИЯ
полное описание и карта

В этом мире острова могут находиться на разной высоте друг от друга, и для простоты восприятия создано такое описание в картографии: восемь уровней вверх и пять уровней вниз.
Схематично это выглядит так:
НЕБО
???
8 (Ахади — остров народа Маиша)
7 (Цисфор — остров ннитов, Иш Мираш — остров ламий)
6 (Оррмален и Мёртвый город, острова крылатых)
5 (Грозовые острова, нежилые, раздроблены магией)
4 (Айрон, культура древней Японии, и Майо Каст — остров оборотней-кроликов и оборотней-лисов)
3 (Арксайд, подводный остров, и Дикие острова — подобие тропиков)
2
1 (Столица и Академия, Оакшир и Вестфолл, а также Девичьи острова)
-1 (Край Вечной Ночи, скрытый тенью от Столицы)
-2
-3 (Горн Магии, остров рогатых и оборотней)
-4
-5
???
БЕЗДНА

Первая параллель и два ближних к ним уровня — умеренный климат. Чем выше — тем жарче, чем ниже — тем холоднее. Исключениями являются те острова, в которых прописаны их особенности. Например, Арксайд — остров, заполненный водой, чьей причиной является древнее эфирное чудовище.
Бездна — абстрактное название неизвестного пространства ниже минус пятой параллели. Что там — никто не знает.
   
ПУТЕШЕСТВИЯ
Четыре способа странствовать между островами:
Первый: порталы, соединяющие один остров с другим. Где-то их нет, где-то они разрушены. Чаще всего выглядят как огроменные каменные арки с руническими символами по краям. У рабочих порталов символы словно горят.
Второй: летающие животные, будь то гиппогрифы, огромные птицы и иные создания.
Третий: воздушные корабли. Обычно выглядят точно так же, как и морские, работают либо на магии, либо на механике, либо на их симбиозе.
Четвёртый вариант — планировать на более нижние земли при помощи глайдеров.

МАГИЯ, МЕХАНИКА И АЛХИМИЯ
С самого рождения практически каждое существо имеет в себе волшебные силы. Если их развивать, то можно стать умелым магом, если же забыть про них — то постепенно силы сойдут на нет. Магия имеет свои правила: невозможно телепортироваться с острова на остров, невозможно левитировать на определенном расстоянии от острова и высоте. В остальном - крайне свободна в использовании, от огненных шаров до иллюзий и зачарования.
Механизмы же — использование шестеренок, создание заводных или механических игрушек — подвластны не всем, так как по природе сложны. Но, в отличие от магии, изучением механики можно заниматься в любом возрасте.
Учиться этим двум наукам можно самому — по книгам, приблудным учителям и прочим способам, а можно поступить в Академию, которая является одновременно школой, университетом и главным местом изучения мира.
Алхимия отлична от своих предшественников тем, что ей не требуется симбиоз с магией или механикой, она полна сама по себе. Этакое самопальное действо, сочетающее в себе травничество, руны и всё, что только можно придумать. Сложна в изучении. В качестве ингредиентов чего только не используют, в то же время смешивание разных ингредиентов может давать одинаковый эффект, то есть 1+3=4, но и 2+2=4, а вот 2+3=5.
   
ФЛОРА И ФАУНА
Основная часть природного мира соотносится со всем тем, что есть в реальном мире, с теми же свойствами.
Например, пальмы и обезьяны на жарких островах, белые медведи — на холодных.
Бывают исключения. Ничто не мешает пользоваться некоторыми магическими аналогами или же растениями/существами, их описания можно отправлять администрации, дабы обновить бестиарий и флорарий.
   
ВАЛЮТА
полное описание

Основная и едва ли не общепринятая единица — это монеты.
1 золотая монета — 10 серебряных монет — 100 медных монет.
1 серебряная монета — 10 медных монет.
В Оррмалене и на островах крылатых используются люры. 1 люр = 2 золотых.
На Айроне в быту циены и рины. 1 циен = 8 серебряных, 1 рин = 3 медных.
   
Кем же быть в этом мире и во что играть?
О... Вариантов тысячи. Как мы когда-то отвечали, то:
Можно завести свой цирк. С марионетками, да. Или с людьми. И прослыть таким таинственным его создателем. И воровать себе людей и детишек.
Можно бороздить небеса в поисках неизвестных островов, сокровищ и знаний.
Можно быть создателем или учёным. Можно быть и злодеем-учёным — и пытаться создать механическую марионетку с человеческой душой, хотя официально это запрещено.
Можно быть волшебником. И изучать законы магии. Или, например, причины того, почему некоторые острова начали внезапно падать в никуда. А ну как Столица упадёт?
Можно быть сбежавшей принцессой энного острова, которая каким-то чудом умудрилась пробраться на корабль и на нём собирается отправиться в столицу.
К тому же, ничто не мешает быть обывателем — владельцем некоей таверны, например.
И играть в то, во что хочется. Да, можно даже постараться устроить переворот в Столице! Или вести всякие аристократические козни, или захватывать понемногу острова, ведя мир к войне. А можно быть защитником мира. Или же ничего не подозревающим человеком, которого чудом втянут в приключения. Ведь главное — это желание. И летающие киты.
Да.
Летающие киты — это круто.