КРАТКО:
Жанр: фэнтези, аниме, клокпанк. (Что такое клокпанк?)
Система игры: эпизодическая.
Рейтинг: +18.
Основные расы: крылатые (светлые и тёмные, НО мировоззрение от этого не зависит), люди, оборотни, рогатые (сиары).
Мир: представьте себе вселенную из бескрайнего неба. Только огромное пространство, окутанное облаками и небом, чем выше - тем ближе к звёздам и иже с ними, а внизу - маятник мира. Часы мира, его сердце.
По меньшей мере, легенды говорят, что оно существует, на деле же ни один так и не смог до него добраться. Хм, а откуда они добирались? Ну... С летающих островов! Этот мир полон ими, этот мир из них и состоит, а самые крупные острова связывают древние порталы, через которые можно путешествовать. Впрочем, есть масса иных способов странствий. Но об этом чуть позже.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Магия есть?
Есть. Но она ограничена несколькими правилами в стиле "Нельзя сотворить что-то из ничего", "Нельзя телепортироваться вне острова", "На определённой высоте и отдалённости от острова левитация не работает".
А оборотни или крылатые могут быть магами?
Могут. Только если оборотни подобны людям в этом плане, то крылатые пользуются частичками магии из воздуха. Разминайте крылья, господа!
Почему так мало рас?
Потому что это - самые многочисленные расы, люди и оборотни встречаются повсеместно, а про крылатых все знают.
То есть, я могу создать свою расу и быть русалкой, кентавром или кем-то ещё?
Да, конечно. Но помните, что если какая-то раса многочисленна на одном острове, это не значит, что она есть на другом. Иначе говоря, на иных островах Вы можете оказаться редкостью, да такой, что на Вас откроют охоту.
Ладно, магия - понятно. А механика и клокпанк-то тут при чём?
Мир имеет две стороны. Первая - это часы, сердце мира, его время. Это механическая сторона. Второе - острова, связанные магией друг с другом, источники магии на каждом (даже самом маленьком) острове и в воздухе. Это вторая сторона. Вместе они образуют симбиоз: часы движут временем, магия движет жизнью.
Магия же не может создавать что-то из ничего, верно? А простые механизмы не могут быть живыми. Но если создать механический протез и с помощью магии его присоединить - он будет работать. Создать марионетку и магией перетащить душу умирающего в неё? Сложно, опасно, но можно попробовать. И в этом есть симбиоз всего мира: без механики магия не особо сильна и редко имеет форму, без магии механика бездушна.
Чем люди занимаются? Какая есть работа? Деятельность? Что с преступниками и т.д.
Т.к. это фэнтези, к тому же - клокпанк, то, допустим, это где-то 14-16 века в переводе на наш мир.
Работа и деятельность зависит от того, на каком острове рос и находился герой. То есть, острова же в большинстве своём разрознены друг от друга, значит, изначально развивались по-своему. Поэтому в отдельных культурах найдётся место и типичной викторианской аристократии, и самураям, и даже бродячим циркам.
Сейчас связь между основными островами стала прочнее, огромную значимость получила Столица - срединный остров с большим городом, где свободно уживаются различные расы, изучаются науки и магия. Его-то и считают самым привлекательным местом заработка. А уж как зарабатывать - дело пятое)
Основная работа - это нечто обыденное. Портные или слуги, книгочеи или исследователи, маги-артефакторы или механики, доктора, учителя... Представители аристократии.
В нынешнее время наверняка высокой популярностью пользуются хорошие механики, т.к. они делают протезы, часы, корабли, дирижабли и прочее, и прочее. Немалая часть людей мечтает о странствиях и новых островах, ранее незнакомых.
Преступность есть, куда же без неё. На отдалённых островах можно столкнуться с работорговлей, в столице - найти аналог подпольной торговли. Воровство - не редкость. Ситуация с преступностью вряд ли отличается от ситуации в реальности: до конца справиться с ней невозможно.
Как у вас дела обстоят с космологией, происхождением мира?
Богов нет, есть только некто по имени Создатель, который и создал мир.
С другой стороны, такого взгляда придерживаются именно учёные и прочие просвещённые господа, а вот на иных островах вполне могла быть другой взгляд. Множество островов = множество культур = много различий. Соответственно, религий и верований столь же много.