https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Бездна » FAQ и гостевая старое


FAQ и гостевая старое

Сообщений 51 страница 100 из 216

1

КРАТКО:
Жанр: фэнтези, аниме, клокпанк. (Что такое клокпанк?)
Система игры: эпизодическая.
Рейтинг: +18.
Основные расы: крылатые (светлые и тёмные, НО мировоззрение от этого не зависит), люди, оборотни, рогатые (сиары).
Мир: представьте себе вселенную из бескрайнего неба. Только огромное пространство, окутанное облаками и небом, чем выше - тем ближе к звёздам и иже с ними, а внизу - маятник мира. Часы мира, его сердце.
По меньшей мере, легенды говорят, что оно существует, на деле же ни один так и не смог до него добраться. Хм, а откуда они добирались? Ну... С летающих островов! Этот мир полон ими, этот мир из них и состоит, а самые крупные острова связывают древние порталы, через которые можно путешествовать. Впрочем, есть масса иных способов странствий. Но об этом чуть позже.

ВОПРОС-ОТВЕТ
Магия есть?
Есть. Но она ограничена несколькими правилами в стиле "Нельзя сотворить что-то из ничего", "Нельзя телепортироваться вне острова", "На определённой высоте и отдалённости от острова левитация не работает".
А оборотни или крылатые могут быть магами?
Могут. Только если оборотни подобны людям в этом плане, то крылатые пользуются частичками магии из воздуха. Разминайте крылья, господа!
Почему так мало рас?
Потому что это - самые многочисленные расы, люди и оборотни встречаются повсеместно, а про крылатых все знают.
То есть, я могу создать свою расу и быть русалкой, кентавром или кем-то ещё?
Да, конечно. Но помните, что если какая-то раса многочисленна на одном острове, это не значит, что она есть на другом. Иначе говоря, на иных островах Вы можете оказаться редкостью, да такой, что на Вас откроют охоту.
Ладно, магия - понятно. А механика и клокпанк-то тут при чём?
Мир имеет две стороны. Первая - это часы, сердце мира, его время. Это механическая сторона. Второе - острова, связанные магией друг с другом, источники магии на каждом (даже самом маленьком) острове и в воздухе. Это вторая сторона. Вместе они образуют симбиоз: часы движут временем, магия движет жизнью.
Магия же не может создавать что-то из ничего, верно? А простые механизмы не могут быть живыми. Но если создать механический протез и с помощью магии его присоединить - он будет работать. Создать марионетку и магией перетащить душу умирающего в неё? Сложно, опасно, но можно попробовать. И в этом есть симбиоз всего мира: без механики магия не особо сильна и редко имеет форму, без магии механика бездушна.
Чем люди занимаются? Какая есть работа? Деятельность? Что с преступниками и т.д.
Т.к. это фэнтези, к тому же - клокпанк, то, допустим, это где-то 14-16 века в переводе на наш мир.
Работа и деятельность зависит от того, на каком острове рос и находился герой. То есть, острова же в большинстве своём разрознены друг от друга, значит, изначально развивались по-своему. Поэтому в отдельных культурах найдётся место и типичной викторианской аристократии, и самураям, и даже бродячим циркам.
Сейчас связь между основными островами стала прочнее, огромную значимость получила Столица - срединный остров с большим городом, где свободно уживаются различные расы, изучаются науки и магия. Его-то и считают самым привлекательным местом заработка. А уж как зарабатывать - дело пятое)
Основная работа - это нечто обыденное. Портные или слуги, книгочеи или исследователи, маги-артефакторы или механики, доктора, учителя... Представители аристократии.
В нынешнее время наверняка высокой популярностью пользуются хорошие механики, т.к. они делают протезы, часы, корабли, дирижабли и прочее, и прочее. Немалая часть людей мечтает о странствиях и новых островах, ранее незнакомых.
Преступность есть, куда же без неё. На отдалённых островах можно столкнуться с работорговлей, в столице - найти аналог подпольной торговли. Воровство - не редкость. Ситуация с преступностью вряд ли отличается от ситуации в реальности: до конца справиться с ней невозможно.
Как у вас дела обстоят с космологией, происхождением мира?
Богов нет, есть только некто по имени Создатель, который и создал мир.
С другой стороны, такого взгляда придерживаются именно учёные и прочие просвещённые господа, а вот на иных островах вполне могла быть другой взгляд. Множество островов = множество культур = много различий. Соответственно, религий и верований столь же много.

0

51

Я еще не прочитал вашу инфу, не выбрал расу, не определился с родом деятельности персонажа, но когда-нибудь я к вам приду. Потому что у вас удивительная атмосфера форума вкупе с интересной идеей. Я не хочу ничего обещать, поэтому просто ждите меня хд

0

52

Влюбленный
Флужу, но тем не менее...
Будем ждать с нетерпением, гость-сан  http://s4.uploads.ru/t/GyKtB.png

0

53

Доброго времени суток тем, кто не уснул.
Я бы хотел уточнить перед регистрацией, кому писать о новой расе? Представленные, конечно, хороши, но хотелось бы сделать своего. Больно понравился.

P.S. Также хотел отметить, что у вас небольшая несостыковка. В FAQ написано, что рейтинг - R, а в правилах - NC-21.

0

54

Теодор
Доброго времени суток о/
О расе можете писать мне или же Инженеру, так или иначе, важные моменты мы с ним обговариваем о/
За найденную несостыковку благодарим, изменим в ближайшее время)

0

55

Рад помочь.

Отлично, тогда завтра я обсужу это с одним из админов, который будет на сайте. А пока подредактирую и продумаю расу именно в этой вселенной.

0

56

И снова здравствуйте, господа с:
как у вас активность приятно поднимается~

Знаете, немного прикинув планы на игру и соотнеся их с возможностями, у меня появился небольшой вопрос: а какова жизнь торговцев Столице? Для примера возьмем некого дедульку-шарлатана, который занимается, допустим, продажей зелий. Своего рода алхимия, но не в той степени, как ее обычно принято воспринимать, потому что товар ограничивается лишь слабыми зельями, половина из которых дает либо незначительный эффект, либо совсем его не дает, а уже предельно редко получается что-то отчасти толковое. Так вот, допустим, такой дяденька путешествует в поисках трав, нужных ингредиентов по собственным рецептам и всего прочего, но... А как это все описать? Допустим, вопрос с компонентами решаем посредством фантазии и отсутствия конкретизации определенных описаний, но что до самого процесса? Или подобное в принципе не может быть реализовано?

На самом деле, образов полно, будь то какой-нибудь охотник или даже кулинар, но все это так или иначе требует исполнения, где и кроется загвоздка. а в случае с охотником так и вовсе нужно огромное количество фауны под боком иметь, что само по себе усложняет задачу не только мне, но и вам.

0

57

Влюбленный
Хайо)
Вообще, многое у нас построено именно на фантазии и свободе мысли, что же до фауны и флоры - она совпадает с фауной и флорой реальности, в зависимости от климата. Так, на низких минус четвертых-пятых параллелях можно наткнуться на белого медведя, в жарких тропиках высших параллелях - пальмы в оазисах, кокосы, верблюды.
Есть и исключения - когда из-за магии и своего вида остров дает некие особенности. Ну, остров с вечным дождем, например, где очень высокая влажность.
Т.к. мир не особо хорошо изучен, то люди могут натыкаться и на что-то особенное - тех же хаундов в бестиарии придумал и описал Гаррет, игрок форума)
   
Сам же процесс создания зелий может быть разнообразен. Обычно это нечто стандартное - нарезка/смешивание и последующая варка ингредиентов, но можно к этому процессу приурочить и всякие заговоры под размешивание, передачу магической энергии с помощью своей крови или заговоренной воды, настаивания смеси годами... 
Что же до рецептов, то тут можно ориентироваться на алхимию Морровинда. Там можно было раз за разом мешать разные ингредиенты и получать одно и то же зелье, потому что так работали сочетания. Типа... 3+5=8, но и 7+1=8, а вот 3+1 будет уже 4 .о./
/ответил как дурак/
Итого...
Можно спокойно странствовать по миру в поисках неведомых (или ведомых) ингредиентов и животных о/

0

58

Инженер написал(а):

Вообще, многое у нас построено именно на фантазии и свободе мысли, что же до фауны и флоры - она совпадает с фауной и флорой реальности, в зависимости от климата. Так, на низких минус четвертых-пятых параллелях можно наткнуться на белого медведя, в жарких тропиках высших параллелях - пальмы в оазисах, кокосы, верблюды.
Есть и исключения - когда из-за магии и своего вида остров дает некие особенности. Ну, остров с вечным дождем, например, где очень высокая влажность.
Т.к. мир не особо хорошо изучен, то люди могут натыкаться и на что-то особенное - тех же хаундов в бестиарии придумал и описал Гаррет, игрок форума)

Спасибо большое за подобные объяснения, думаю, эта информация окажется для меня весьма полезной. Очень приятно иметь подобную свободу действий, за что хотелось бы выразить вам львиную долю уважения с:

Инженер написал(а):

Сам же процесс создания зелий может быть разнообразен. Обычно это нечто стандартное - нарезка/смешивание и последующая варка ингредиентов, но можно к этому процессу приурочить и всякие заговоры под размешивание, передачу магической энергии с помощью своей крови или заговоренной воды, настаивания смеси годами...

Что до последних пунктов - то здесь вряд ли, все же шарлатанством промышлять планирую, но вот традиционные виды создания порадовали. Единственное, что может возникнуть проблема касаемо того, где это все делать, ведь игра ведется в эпизодах, а не локациях, слегка затрудняя поиск необходимого.

Инженер написал(а):

Что же до рецептов, то тут можно ориентироваться на алхимию Морровинда. Там можно было раз за разом мешать разные ингредиенты и получать одно и то же зелье, потому что так работали сочетания. Типа... 3+5=8, но и 7+1=8, а вот 3+1 будет уже 4 .о./

С подобной алхимией никогда не была знакома, но суть мне стала понятна. Знаете, это поистине замечательная идея, которой я непременно воспользуюсь~
Ничего вы не дурак, ответ вон какой хороший дали о/

Инженер написал(а):

Итого...
Можно спокойно странствовать по миру в поисках неведомых (или ведомых) ингредиентов и животных о/

Бутылек зелья вам за мой счет, сударь!
Раз такие дела, то самое время думать над конкретикой и углубляться в суть вещей. Еще раз благодарю вас за все эти великолепные пояснения, мне стало чуточку легче. Может быть, еще буду заглядывать сюда по мере появления других несностей, так что не обессудьте х)

0

59

Влюбленный
Был рад помочь) Вдохновения Вам .о./

0

60

Добродня.
Очень по душе стиль оформления форума, сразу настраивает на определенное направление мыслей.
Скажите господа, а приживется ли в вашем мире раса драконов? Второй вопрос - магия и механика разделена или можно быть техномагом, посвятившим жизнью их сочетанию? И третий - получается магию можно выбирать из очень широкого неопределенного спектра, ограниченного всего несколькими правилами? Понятное дело с обоснованиями и без перегибов.

0

61

Алый трюфель
Приятно слышать =З
Расу драконов вполне можно попробовать реализовать, но скорее в русле разумной расы. То есть, мы хотим сохранить драконов, как диких животных, не наделённых разумом, и, в таком случае, дать ход Вашей идее; тогда раса драконов будет как бы разумными потомками драконов-драконов. О:

Алый трюфель написал(а):

Второй вопрос - магия и механика разделена или можно быть техномагом, посвятившим жизнью их сочетанию?

Да, можно быть таким техномагом. Магия и механика скорее наоборот максимально сильно зависят друг от друга, поэтому такой подход наиболее понятен; другое дело, что сложно достичь вершин мастерства сразу и там, и там, но это уже другой вопрос)

Алый трюфель написал(а):

И третий - получается магию можно выбирать из очень широкого неопределенного спектра, ограниченного всего несколькими правилами? Понятное дело с обоснованиями и без перегибов.

В принципе — да. ~

0

62

Хмм, дозволена ли игра от первого лица?

0

63

Ру
Доброго дня)
Конечно, если Вам так удобнее - почему бы и нет)

0

64

Я в вас влюбилась, а ведь только за пиаром заходила.
Дизайн, сюжет, атмосфера....вы шикарны, вот сижу и думаю, встряхнуть ли мне стариной и остаться у вас, вспомнить молодость и все такое)
У вас есть требования к онлайну?)

0

65

Hiccu
Доброго времени и Вам)
Спасибо на добром слове, это чертовски приятно слышать  http://sa.uploads.ru/t/2BgqM.png
Особых требований нет, если честно, а скорость отписывания постов игроки могут сами обговорить друг с другом)

0

66

Я ваша, забирайте хD
Есть очень навязчивая идея поиграть за отбитуюнавсюголову фею и если вы не против, то мне нужна будет помощь в описании фей и подгонки своих идей под реалии этого мира)

0

67

Hiccu
Мы только за) Будем с нетерпением ждать .о./

0

68

Инженер
Ну вот я уже здесь, кого можно будет засыпать вопросами/идеями и т.д.?

0

69

Hiccu
Кидайте мне) Вы не обессудьте, просто покамест мы с одного компьютера живем =D

0

70

Надеюсь пишу туда, можно поменять ник на: Nerilka
Спасибо.

0

71

Nerilka
Готово)

0

72

Доброго времени суток! Увидела, что у вас только форум с рекламой. А Вы как смотрите на дружбу и баннерообмен?

0

73

Lidia-Lada из Аркании
Доброго времени суток)
В целом - скорее положительно, просто мы из несколько старого времени, когда не было партнёрства, а потому не сильно ориентируемся в этом деле. Постараемся в ближайшее время обдумать и сделать)

0

74

Библиотекарь написал(а):

Постараемся в ближайшее время обдумать и сделать)

Мы будем рады дружбе)

Библиотекарь написал(а):

просто мы из несколько старого времени

Как и мы :rolleyes:

0

75

1. Планируются ли квесты про "Путешествие В Сердце Мира"? Не важно, с расчётом на успех или нет?

2. Нужно ли всё объяснять и детально расписывать в анкете? Приведу пример, чтобы Вы меня поняли правильно. Допустим, по задумке персонаж путешествует на небольшом острове. Буквально. "Основанием" острова является значительных размеров техно-магический аппарат, приводящий весь остров в движение, а так же соединённый с системой управления (какого толка я ещё не решил, если честно). Кто всё это построил и зачем? Возможно, дело в том, что на острове не было портала? Или когда-то он был, но был разрушен? Или остров целиком и полностью искусственный? Персонаж не знает. Я об этом не думал. И даже готов отдать на откуп администрации, чтобы стало сюрпризом (для меня, для других игроков). Либо готов обсудить и придумать, что такого клёвого можно из этого соорудить.

Изначально в задумке хотелось оставить как можно больше загадочности и белых пятен (вплоть до того, кто персонаж такой на самом деле) и оставить только поиски "Сердца Мира" как основную тему. Летает эдакий кусок земли, слабообитаемый, населённый неразговорчивым, но в целом дружелюбным парнем, которому "Что-то около двадцати" и который "Вполне себе человек, как мне кажется", а так же его странной фиолетовой птицей "Понятия не имею, откуда она тут взялась. Кажется, ей здесь нравится." И что-то ищет. Может быть, найдутся компаньоны. Или хотя бы временные попутчики. Меня в целом всегда прельщала идея путешествия в стиле "Дом с собой".

В целом, если окажется, что объяснять нужно всё и детально, я что-нибудь придумаю. Хотя часть магии при этом исчезнет.

Или это просто хорошая идея для НПЦ? Ну да ладно.

3. На что в основном ставится упор? Будет ли чем заняться, если я - как игрок - не сильно большой любитель чаепитий и десяти эпизодов подряд, где ничего не происходит?

0

76

Nobody написал(а):

1. Планируются ли квесты про "Путешествие В Сердце Мира"? Не важно, с расчётом на успех или нет?

Да, планируются. Не прямо вот сейчас-сейчас, но в ближайшее время — вполне. У моего сотоварища Инженера как раз появилась похожая идея не так давно, так что мы уже в стадии продумывания, но до того нужно будет закончить как минимум несколько квестов, чтобы подвести сюжет к нужной точке.)

Nobody написал(а):

2. Нужно ли всё объяснять и детально расписывать в анкете? Приведу пример, чтобы Вы меня поняли правильно. Допустим, по задумке персонаж путешествует на небольшом острове. Буквально. "Основанием" острова является значительных размеров техно-магический аппарат, приводящий весь остров в движение, а так же соединённый с системой управления (какого толка я ещё не решил, если честно). Кто всё это построил и зачем? Возможно, дело в том, что на острове не было портала? Или когда-то он был, но был разрушен? Или остров целиком и полностью искусственный? Персонаж не знает. Я об этом не думал. И даже готов отдать на откуп администрации, чтобы стало сюрпризом (для меня, для других игроков). Либо готов обсудить и придумать, что такого клёвого можно из этого соорудить.
Изначально в задумке хотелось оставить как можно больше загадочности и белых пятен (вплоть до того, кто персонаж такой на самом деле) и оставить только поиски "Сердца Мира" как основную тему. Летает эдакий кусок земли, слабообитаемый, населённый неразговорчивым, но в целом дружелюбным парнем, которому "Что-то около двадцати" и который "Вполне себе человек, как мне кажется", а так же его странной фиолетовой птицей "Понятия не имею, откуда она тут взялась. Кажется, ей здесь нравится." И что-то ищет. Может быть, найдутся компаньоны. Или хотя бы временные попутчики. Меня в целом всегда прельщала идея путешествия в стиле "Дом с собой".
В целом, если окажется, что объяснять нужно всё и детально, я что-нибудь придумаю. Хотя часть магии при этом исчезнет.
Или это просто хорошая идея для НПЦ? Ну да ладно.

Прежде всего, процитирую некоторые слова из шаблона анкеты, касательно пункта "История", которую в некотором смысле можно было бы назвать биографией:

Библиотекарь написал(а):

При желании некоторые детали и подробности допускается умалчивать, если это необходимо в сюжетных целях (но в таком случае лучше заранее оповестить об этом администрацию и тет-а-тет рассказать эти детали ей, чтобы они не пересеклись случайным образом с иными задумками).

То есть нет, описывать все детали и подробности истории персонажа или его окружения в анкете не обязательно, если хочется раскрыть всё это посредством квестов в дальнейшем. А как именно будет действовать такой остров — нужно обсудить с администрацией, разумеется, именно чтобы в дальнейшем не возникало вопросов "а откуда?" или "как так?" (преимущественно среди других игроков), но мы готовы рассмотреть практически любые идеи, так что в корне это не станет проблемой. Может это в самом деле искусственный остров, который по сути воздушный корабль, но как бы остров, потому что с землёй и растениями, а может — остров бродячий, который путешествует сам по себе, но у которого есть некие малопонятные механизмы сравнительного контроля, позволяющие не встречаться в полёте с островами побольше, а может он и вовсе на самом деле живое создание (Привет, Солярис!); все варианты хороши по своему и все их можно рассмотреть.

А может, и правда из этого можно сделать хорошего непися. Или легенду мира. Или стать легендой самому, почему бы и нет?

Nobody написал(а):

3. На что в основном ставится упор? Будет ли чем заняться, если я - как игрок - не сильно большой любитель чаепитий и десяти эпизодов подряд, где ничего не происходит?

Если касаться сюжета, то на, прежде всего, пожелания игроков, затем — отдельные сюжетные арки и, третий слон, сквозной сюжет. Последний пока весьма схематичен, — приближается выставка Экспо, — но на него косвенно опирается немало арок, в которых участвуют персонажи. Тоби Тафту, например, предложен квест, в котором он должен будет саботировать судно, которое должно отправиться в экспедицию (борьба конкурентов, может, или что-то ещё, пока не раскрыто), а Реа с помощью механика-непися это судно наоборот должна отремонтировать, чтобы другие три игрока на этом таки судне отправились в экспедицию на неизведанный опасный остров, на котором действует некий зловредный артефакт. А всё потому что Лазарь, ещё один непись-врач, хочет получить некоторые образцы и научные данные с этого острова, дабы в дальнейшем использовать их на Экспо. Но не одним им едины: та же Реа успевает через пару дней вляпаться в историю мальчишки-непися, который украл некий меч с Айрона и теперь скрываться от главы одного из тамошних семейств в Столице, а Солейл, юстициар-оборотень, отправляется со своим учителем-неписем на другой остров, где обнаружен артефакт, которые юстициары от греха подальше хотят сберечь у себя, как они обычно это делают. Есть и другие примеры, но в конечном счёте нельзя забывать и о том, что каждый игрок — кузнец своего счастья тоже, и если есть энтузиазм и желание играть, то совсем не обязательно начинать чаепития; лучше сразу браться за то, что интересно. Хотя и эпизод с чаепитием (на самом деле — ужином, но это не важно), у нас тоже есть. ~

Если есть ещё какие-то вопросы — прошу)

0

77

Неплохая задумка, приятная реализация, но прежде чем вкатиться и все испортить хотел бы задать пару вопросов.
Хотел бы сделать персонажа, ломающего четвертую стену и вряд ли подходящего под стандартные фентезийные расы. Самой близкой аналогией был бы демон из тех каноничных вселенных, где они вторгаются из ниоткуда и пытаются всех убить, хотя в моем случае я хотел бы обойтись без кровопролития. Засим, вопрос, не будет ли это слишком нагло с моей стороны?

0

78

Добрый вечер. Заинтересовала заявка на весьма занятного наставника из Академии, но, прежде всего... с большой буквы А?.. не важно... важно то, что обращалась ли госпожа Ноэль де Врис к одному из игроков, а именно Vicar Fernant'у, так как его образ (с небольшими поправками), подача мыслей и даже стиль речи кажутся как нельзя подходящими на искомую роль. Имело бы смысл обратится к нему посредством ЛС или иной связи, возможно с помощью администрации. Не поймите меня неправильно, не хотелось бы зазря конкурировать на рогатой почве. В любом случае, мы, вероятно, ещё увидимся.

0

79

Совсем другой гость
Теплого вечера, господин гость =3
К Викару не обращалась, т.к. он вроде бы продумывал себе другой образ, да и меня тогда не было. Кажется, он желал быть подпольным врачом...
Посему сомневаюсь, что будете конкурентами)

0

80

... написал(а):

Неплохая задумка, приятная реализация, но прежде чем вкатиться и все испортить хотел бы задать пару вопросов.
Хотел бы сделать персонажа, ломающего четвертую стену и вряд ли подходящего под стандартные фентезийные расы. Самой близкой аналогией был бы демон из тех каноничных вселенных, где они вторгаются из ниоткуда и пытаются всех убить, хотя в моем случае я хотел бы обойтись без кровопролития. Засим, вопрос, не будет ли это слишком нагло с моей стороны?

Доброго времени суток ~
Давайте по пунктам:
Сделать персонажа, который умеет ломать четвёртую стену, можно. Другое дело, что сделать его нужно умело, да и отыгрывать на уровне, а кроме того — он не должен нарушать целостность вселенной. Например — Дэдпул; как известно, он ломает четвёртую стену с завидной регулярностью, и в то же время этот факт никак не мешает существованию вселенной Marvel. =З
Конкретно демона создать вряд ли выйдет. Нам не жалко, но само имя расы уже используется другим участником, что не мешает создать нужный аналог демона с другим наименованием. ~
Подходить под стандартные фентезийные расы можно, но совсем не обязательно. Теоретически, у нас можно воплотить едва ли не любую расу; таким образом встречаются и антропоморфные и не очень слизни, например, за что спасибо Табите, и те же чисто магические создания, как учитель из заявки Ноэль, у которого едва ли есть конкретная раса, и та же сама Ноэль, которая вроде как полукровка, а с кем — черт его разберёт. с:
Вторгнуться из ниоткуда можно, но не из какой-либо другой вселенной. Данная вселенная замкнутая на себе, то есть пришельцев из иных измерений у нас быть не может, но вот прибыть в единственном числе из какого-нибудь очень далекого места — запросто. С дальних островов, из-за пределов восьмой параллели, с самой бездны; при должном обосновании можно использовать едва ли не любой вариант.
А вот проливать кровь или нет — уже Вам решать. На характер персонажа, если тот описан логично и с понятной мотивацией, не покушаемся ^ ^

0

81

Чтец
Доброго времени суток и Вам ~
Буду рад ответить на Ваши вопросы. .о./

Чтец написал(а):

А как возможны линейные крейсера в мире, где пока еще не изобрели огнестрельное оружие (в том числе и пушки)?

Огнестрельного оружия нет, это верно, но законы мира таковы, что механика и магия дополняют и улучшают друг друга, и если огнестрельное оружие нам недоступно, то магомеханическое или исключительно механическое — вполне. Допустим, пушек в классическом виде нет, но поставьте пару могущественных магов, создайте несколько волшебных пушек и десяток дешёвых катапульт/баллист, и задача будет выполнена, верно?)

Чтец написал(а):

1) Что есть "пистолеты на шестренках" и как оно вообще работает?

Если кратко — механическое оружие. Если совсем грубо — модифицированный арбалет, конструкция которого оправдывается жанром клокпанка. Да, в реальном мире подобное оружие в боевых целях особенно не используется и распространения не получило, — по понятным причинам, — но в нашем мире механизмы создавать подобное позволяют, да и магия реальному миру недоступна, а в нашем — часть, которая пронизывает жизнь вообще всех существ. ~

Чтец написал(а):

2) Так изобретен в мире порох или нет? Если нет - то как могут работать пресловутые "заводные бомбы"?

Сам порох — нет. Но алхимики наверняка изобрели что-то похожее, и быть может бомбы работают именно на этих веществах. А может и нет, ведь катализатором может выступить и часовой механизм, приправленный капелькой магии, и, быть может, чисто механическая альтернатива)
Почему, если есть аналог, условно пороховое оружие не получило распространение? А зачем? В нашем мире есть свои слоны, на которых он держится — механика и магия, которые вместе работают намного лучше того же пороха. Да, оно пока всё в зачатке, но и пороховое оружие далеко не сразу приняло современный вид, а на прочих равных сплав механики и волшебства уделывает пороховое оружие. Так не работает реальный мир, понятное дело, но и речь сейчас не о нём. =3

Чтец написал(а):

Что понимается под долгой перезарядкой?
ПС: Для справки - исторически существовавшие средневековые арбалеты вполне достигали скорострельности в 3-4 выстрела в минуту.

Время, необходимое для заведения оружия. И арбалета в том числе, ведь тот же опытный лучник, в отличие от условного арбалета/пистолета, может стрелять без особых усилий и со скоростью стрела в секунду. Подразумевается общее сравнение, а не контекст одного подтипа.)

Если будут ещё вопросы — обращайтесь ~

0

82

Вы сменили стиль! Просто, лаконично и красиво)

Lidia-Lada из Аркании

0

83

Чтец написал(а):

С катапультами и баллистами - даже не надейтесь. Подобные девайсы имели сравнительно низкую начальную скорость снаряда, и стреляли сугубо по довольно крутой навесной траектории. По движущемуся же кораблю - ну проблемы были даже в случае морских кораблей, движущихся "по плоскости" .... в случае трехмерного движения - будет вообще без шансов.
С магами ... будет встречный вопрос - а насколько распространен магический дар в Вашем сеттинге?

Классические баллисты и катапульты в нашем мире не обязаны в точности копировать своих собратьев в реальности. Законы баллистики никто не отменял, разумеется, но ведь и механизмы во вселенной клокпанка могут быть весьма фантастичны, не говоря уже о том, что вполне могут быть материалы, которые помогают совершить то самое "невозможное". Мы же не научную фантастику играем, где драконы не могут летать чисто физически.)
Если будет свободное время — советую тщательнее ознакомиться с лором ролевой. В нём упоминается, что практически нет рас, которые были бы обделены магическим даром, другое дело, что развивать его нужно в той или иной степени сразу, потому что во взрослые годы это становится сложнее. А если нет, — мы проверим лишний раз, — то вскорости добавим, тут уже наш косяк =D

Чтец написал(а):

Угу - по вполне понятным. И главной причиной - ничтожная убойная сила и дальнобойность такого оружия, не дающее ему быть использованным иначе, чем развлекательный предмет. Последнему будет также способствовать то, что в отсутствие огнестрельного оружия никуда не деваются кольчуги, стеганки и латы.

Повторюсь — наш мир не копирует реальный мир. Обоснуйте, что механический пистолет обладает такой ударной мощью, что способен конкурировать с огнестрельный, а всё благодаря особому магическому механизму внутри (заменяющему привычный огнестрельный), и вуаля — всё возможно. Рамки обычного мира не применимы к фэнтезийной со смесью клокпанка вселенной.

Чтец написал(а):

Чисто механическая альтернатива - быть не может. "В бомбе нужна взрывчатка" (с).  С алхимической взрывчаткой зато вполне может сработать.

В условиях реального мира — не может. В условиях клокпанка с достаточным обоснованием — может. Даже если потребуется добавлять алхимию, ибо это не проблема. Понятно, что есть законы физики и реальные исторические примеры, на которые так хочется опираться, но в условиях клокпанка теоретически можно собрать механического робота с собственным характером, например. И его тоже, например, вряд ли получится собрать в таких условиях в реальном мире)

Чтец написал(а):

Я снова повторю вопрос - насколько вообще распространен магический дар среди населения, в том числе человеческого.
Просто здесь есть два варианта - с одной стороны ситуация навроде классического фэнтези, где магия это удел сравнительно небольшого процента населения, с другой - та ситуация, что была показана в мультсериале про аватара, где магией владело большинство населения и все солдаты армий наиболее развитых держав тамошнего мира.

Ответил на вопрос раньше, собственно) По поводу предрасположенности той или иной расы к владению магией написано в энциклопедии рас. ~
И в то же время, ни тот, ни другой пример не будут до конца верными. Магия есть как ремесло, и овладеть её теоретически могут все, но законами мира её применение в то же время весьма ограничено без участия механики, да и научиться "вовремя" сможет не каждый, так что владеет ей и не сравнительно малый процент населения, но и поголовного владения нет — незачем. :з

Чтец написал(а):

На практике от 6 до 10 стрел в минуту. И то, чем быстрее стреляешь поначалу - тем медленнее стреляешь потом.

Каюсь, я опираюсь на википедию, в которой говорится, что искусный лучник может стрелять и на порядок быстрее. Но если у Вас есть более достоверные источники — спорить не буду. Так или иначе, перезарядка арбалета выходит на порядок дольше.)

Вестник написал(а):

Вы сменили стиль! Просто, лаконично и красиво)

Крайне приятно слышать =З
Особенно Инженеру, который его делал =D

0

84

оЗо
Вы такие милые *_* не удержалась~
Успехов в развитии:з

0

85

тень написал(а):

оЗо
Вы такие милые *_* не удержалась~
Успехов в развитии:з

Спасибо .о./
Мы уж точно постараемся =З

0

86

Пожалуйста, сделайте и сбоку бесшовный переход шапки и футера в фон, а то у меня 1920 ширина и эти стыки расстраивают

0

87

Добрый день. Привлекла внимания ваша миленькая ролевая, подумываю присоединится. Но у меня возник такой вопрос, а она случаем никак не связана с почившей не так давно Myth Adventures? А то почему-то создается ощущение общего духа между ними.

0

88

мимокрокодил
Доброго времени суток) Как буду дома - починю сей недоделок, спасибо, что сообщили о нём)
Кулебяка Пирожкова
И Вам хорошего дня) Спасибо на добром слове. К сожалению, никак не связаны с той ролевой, хотя и думали там однажды играть)

0

89

Возможно, это и хорошо, а посему на данный момент последний вопрос, как у вас тут с активностью и общими планами на ролку? А то не хотелось бы написать анкету и... все, как у меня собственно на упомянутом Myth практически и произошло))

0

90

Кулебяка Пирожкова
Честно говоря, с активностью немного туго. Хоть ГМ и ведёт игру со всеми, да ещё и квесты параллельно пишет, но покамест особо активной игры не наблюдается.
Тем не менее, мы проект забрасывать не собираемся, часть форумчан же в процессе написания анкет, посему думаем, что всё распогодится) 
А планы большие. Скоро добавим акцию на Академию, ещё пару островов и квестовую линию ~
Да и не за горами Экспо с ярмаркой.

0

91

мимокрокодил
Вроде бы починил. (с) Инженер
Надеюсь, больше оно не сильно режет глаза) (с) Инженер

0

92

Библиотекарь
Что ж, отдельно большое спасибо за честный ответ. Да и настрой, как я поняла, позитивный, а это главное. Да и про квесты-выставки и прочее внушает оптимизм)) Так что примусь ка я за более предметное изучение матчасти, дабы подыскать себе местечко в мире летучих островов и, если если удастся, внести в последующем свой вклад в поднятие активности)))

А вообще, если не трудно, может подскажете, какого рода бы персонажи сейчас больше на ролке пригодились, не считая акционных, так как я по акции никогда персонажей не беру?

0

93

Кулебяка Пирожкова
Будем рады видеть на Эйри) Лёгкого Вам чтения)

Хм-м... Ну, у нас нет ни одного рогатого. И нет людей, стоящих на более-менее высоких постах.
А так, в целом, мы готовы работать с самыми разными персонажами, лишь бы он сам пришёлся Вам по душе)

0

94

Инженер
Что ж, благодарю за напутствие))
жаль, для рогатых я так и не нашла приглянувшейся внешности, хотя изначально была мысль взять именно представителя этой расы... да и вообще пока только для людей варианты попадались. В любом случае, спасибо за наводку, может быть что-нибудь придумаю

0

95

Здравствуйте. Я блудный пиарщик. Можно ли к Вам временно зарегистрироваться и отпиарить Вашу ролевую на 50-ти других ролках? После удалите меня.
Всё взаимно.

0

96

She Wolf
Доброго времени суток! Можно, конечно, если у Вас на то есть желание)
А удалять необязательно, можете остаться читателем форума и гостём флуда ~

0

97

не удержалось._.
вопросик: допустимо ли "вываливание" персонажа из другого мира?

0

98

тень
Доброго времени суток)
Как говорил мой друг и товарищ Библиотекарь, то...
Вторгнуться из ниоткуда можно, но не из какой-либо другой вселенной. Данная вселенная замкнутая на себе, то есть пришельцев из иных измерений у нас быть не может, но вот прибыть в единственном числе из какого-нибудь очень далекого места — запросто. С дальних островов, из-за пределов восьмой параллели, с самой бездны; при должном обосновании можно использовать едва ли не любой вариант.
Теоретически, у нас можно воплотить едва ли не любую расу; таким образом встречаются и антропоморфные и не очень слизни, например, за что спасибо Табите, и те же чисто магические создания, как учитель из заявки Ноэль, у которого едва ли есть конкретная раса, и та же сама Ноэль, которая вроде как полукровка, а с кем — черт его разберёт. с:

0

99

Инженер
Нет-нет, про другую вселенную и речи быть не может ~
А можно подробнее про параллели? Я не нашел точное описание как они работают. Если нету - можно просто в кратце~
Спасибо:)

0

100

тень
Информацию о параллелях можно найти в темах "О путешествиях" и "Путеводитель", но если говорить кратко...
Параллели - всего лишь система нахождения островов по высоте, ибо так проще ориентироваться.
Таким образом, параллель - это некая плоскость, неопределённая по длине и ширине, но имеющая высоту около одной мили. Если рисовать карту одной параллели, то получится обычная карта с югом, севером, востоком и западом.
Чем ближе параллель к первой - то бишь к середине - тем более умеренный там климат со всеми привычными нам сменами года. Чем выше параллель - тем жарче, чем ниже - тем холоднее.
Однако бывают исключения, зависящие от причин извне или островных особенностей. Например, Арксайд, на котором растительности в принципе нет, зато сам он заполнен водой.

0


Вы здесь » Aerie ~ » Бездна » FAQ и гостевая старое


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно