БЕЙЛУР |
В прошлом – Бризерлакс, Бриз
Раса/возраст: |
|
О ГЕРОЕ: |
Глубоко-глубоко в подземельях, в руинах древнего городка, оставленного ннитами, тихо и незаметно для обитателей острова обосновалась драконица, не так давно потерявшая своего партнера и теперь желающая только спокойно вырастить потомство в тайном безопасном от вечных набегов искателей приключений месте. Здесь и родился Бризерлакс, вдали от опасностей, под заботливым крылышком матери вместе с братьями и сестрами. Маленькие дракончики быстро росли, учились у матери скрываться от людей, выживать, охотиться. Драконица старалась передать детям все свои знания как можно скорее, торопилась, зная, что необученные дракончики могут стать легкой добычей и ее главной сейчас слабостью. И если остальные детеныши охотно постигали драконьи секреты, Бризерлакс, очарованный руинами, окружавшими гнездо, стремился наоборот больше узнать другие расы, с каждым днем постепенно увеличивая границы своих прогулочных «владений», представляя, как вот так же исследует улочки какого-нибудь тихого городка, перевоплотившись в человека или… как же мама их называла… сиары, кажется? О да, рогатым действительно было бы притвориться проще и не так затратно по силам.
В общем, дракончик развлекал себя, как мог, раз за разом получая укоризненно-беспокойные взгляды матери и пренебрежительное шипение от братьев с сестрами, но поделать с собой все равно ничего не мог, пропадая в своих мечтах.
К счастью, наверное, что с возрастом эта трогательная рассеянность и погруженность в собственные мысли пропала, уступив место скептицизму и язвительности. Бризерлаксу становилось скучно, слишком тесно в родном подземелье. Драконам пора уже было искать свое логово, начинать жить самостоятельно, и в последние свои дни драконица учила детей обращаться в свою вторую ипостась, найти облик, который был бы для драконов наиболее близким, удобным. Бриз видел, как одна из сестер перевоплощается в ннита, бегая за собственным тоненьким хвостом и звонко, слишком громко для такого миниатюрного существа, хохоча. Громко, со вкусом критиковал старшего братца, с трудом обернувшегося человеком и старательно прячущего драконий хвост, который наотрез отказывался исчезать и недовольно бил по полу. И когда, наконец, подошла его очередь, Бризерлакс без особого труда, даже как-то играючи, перекинулся в облик рогатого, с гордостью слушая, как вздыхают восхищенные сестренки.
Если родичи тренировали перевоплощение последние пару лет, то Бриз давно баловался этой способностью, наученный увидевшей потенциал мамой. Правда, потенциал этот заканчивался там, где начинались длинные острые уши, не свойственные ни одной из знакомых рас. Это было единственной проблемой дракона, и он никак не мог избавиться от такой странной особенности своего второго облика, так до конца жизни и пряча уши под капюшоном. Да, он без особого труда держал драконью силу в тощем теле, да, мог быстро обернуться обратно. Но эти уши слишком нервировали, и дракон порой цеплялся за все вокруг, пока не научился хоть немножко с ними управляться и опускать или прижимать к голове, когда это требовалось.
В общем, совсем скоро драконы оставили родное гнездо, разлетевшись по островам и подыскивая себе укромный уголок. Ну, должны были подыскивать укромный, но молодой и все еще в глубине души помнивший детские игры Бриз обустроил свое логово на маленьком островке третьей параллели, откуда любил наблюдать за огоньками далеких поселений и вслушиваясь в шум и суету тамошних жителей. Спустя какое-то время дракон начал собирать сокровища, правда, в его коллекции было не столько золото, сколько разные магические и просто необычные вещички, древние амулеты и артефакты мешались с разными интересными безделушками, и порой даже сам Бриз не мог вспомнить, что из его богатства обладает магической силой, а что – всего лишь забавная вещица, которую стянули или отобрали у очередного искателя приключений загребущие когтистые лапы. Понемногу осмелев, почувствовав свою силу и самонадеянно решив, что теперь-то можно не опасаться простых смертных (как будто сам он таким не был, угу), дракон стал иногда спускаться в небольшие городки в облике рогатого, заматываясь по самую макушку то в плащи с глубокими капюшонами, то в некое подобие восточных одеяний, накручивая на голову тюрбан, прячущий наоборот рога, а не уши. Это почему-то особенно забавляло дракона – притвориться иностранцем, беспощадно коверкая слова и глупо улыбаясь прохожим, ловить на себе чужие взгляды, полные любопытства и одновременно какой-то снисходительной веселости… и подловить какого-нибудь неосторожного, позарившегося на «легкую добычу» грабителя, чтобы насладиться его воплями ужаса, когда зажатый в подворотне иностранный гость внезапно обернется в крылатого ящера, стартанув вертикально вверх и махнув на прощание хвостом.
Именно эти неосторожные игры с людьми и погубили дракона. О нем поползли слухи среди охотников за сокровищами, не одна группа приключенцев добиралась до логова Бризерлакса, и не раз дракон расправлялся с нежеланными гостями, сбрасывая их с острова, перекусывая пополам, а то и просто прихлопнув лапой, но вечно везти ему так не могло. И однажды, когда Бриз, как обычно, собирался прогуляться по городу, его атаковала очередная компашка, с ходу отрубив дракону рог.
Непонятно, с чего маг, у которого возникла эта «блестящая» идея, решил, что рога дают драконам силу, но вместо ожидаемого «ах, вы меня победили, доблестные герои, забирайте мои богачества, сжальтесь надо мной, плак-плак» господа приключенцы напоролись на разъяренного дракона, ослепленного жуткой болью. Бриз и сам не помнит этого боя – в голове все перемешалось, он просто бил наугад и, кажется, разорвал кого-то напополам. Единственное, что ему запомнилось в короткий момент прояснения сознания, - собственные руки, обожженные до такой степени, что под обуглившейся, кусками слезающей плоти были видны кости.
Очнулся дракон уже в своем логове, не помня толком, как до него добрался, все еще чувствуя адскую боль и понимая, что жить ему осталось всего ничего. А жить хотелось, очень. И, кажется, вселенная сжалилась над Бризом, подарив ему ну просто сказочный шанс в облике некроманта, так удачно оказавшегося рядом. Некромант – единственный из ныне почившей компашки приключенцев, кто весь бой тихо просидел где-то поодаль, надеясь не попасться под горячую руку. И только когда все успокоилось, он пришел к дракону с заманчивым предложением. Никакой боли, вечная жизнь, регенерирующее тело. И всего-то надо – согласие дракона, его имя и полное доверие новому компаньону. Компаньону, конечно…
Бризерлаксу не из чего было выбирать. Он не хотел умирать и в своем нынешнем состоянии готов был продать душу. Собственно, что он и сделал, дав добро некроманту на ритуал обращения, и в следующий раз проснувшись уже драколичем. Правда, некромант не отличался особым профессионализмом при всем своем хвалебном могуществе и силе и, подобрав несколько артефактов из груды драконьих сокровищ, откровенно схалтурил с ритуалом, из-за чего дракон больше не мог перевоплотиться в свою истинную форму, навсегда застряв в облике ушастого нечто с обломанным рогом и голыми по самые локти костлявыми руками.
Конечно, некромант, желая заполучить себе в услужение драколича, рассчитывал не на такое. Однако даже мертвый Бризерлакс был чудовищно силен физически, обладал неслабым иммунитетом к магии и не реагировал ни на какие раны, какими бы тяжелыми они не были. А еще, став нежитью и потеряв способность чувствовать хоть что-то, новоиспеченный драколич внезапно оказался довольно болтлив и прямолинеен, частенько сводил разговоры о собственной смерти в черный юмор, с холодной улыбкой и равнодушными глазами демонстрировал фокус с исчезающим пальцем под душераздирающий хруст костей и вообще развлекал окружающих, как мог. В общем, оказался довольно язвительным трупом и постоянно раздражал этим окружающих, забавляя хозяина.
Да, естественно, некромант не собирался такому полезному, хоть и не слишком удавшемуся, приобретению давать свободу – не для того затрачивал свои силы, слишком уж жаден был до власти и собирался ее получить с помощью Бриза, поэтому и душу его, заключенную в филактерию – отполированный черный опал, бережно хранил у себя, в случае неповиновения воздействуя на дракона магией да и в принципе иногда развлекаясь тем, что мучил его душу, пытаясь вызвать хоть какие-то эмоции, чисто из научного интереса.
Долго, правда, это не продлилось. Драколич – слуга заметный, и обладание им - слишком уж заманчивая перспектива для любого некроманта, поэтому скоро коллеги разжившегося интересной зверушкой мага стали кружить вокруг Бризерлакса, надеясь высмотреть его слабость или хотя бы умыкнуть филактерию. И постепенно от мелких пакостей за спиной некроманта и попыток обманом выманить у него заветный опал с душой дракона завистники перешли к открытым нападениям, в котором неизменно побеждал обладатель драколича, привычно закрываясь им от всех ударов и отвечая подпитанной от его души магией. Однако и эту его хитрость быстро разгадали, и в следующее нападение один из некромантов таки смог отвлечь дракона своей нежитью, добравшись до противника и выбив опал из его рук. Почуяв свободу, Бриз моментально сообразил, что будет дальше и, пока толпы зомби рвали его бывшего хозяина на части, подобрал свою филактерию, сбежав от магов, не желая больше служить никому в принципе.
С тех пор драколич живет, если это существование можно так назвать, поисками умельца, который бы смог вынуть душу из камня и переселить либо в тело, либо туда, где до нее не доберется ни один посторонний. Возвращаться к жизни он не хочет, потому что забыл, каково это, и сейчас считает свое состояние наиболее удобным, если не обращать внимания на невозможность снова становиться полноценным драконом.
А еще, так как для манипулирования с душой дракона некроманту понадобилось его имя, сейчас Бризерлакс держит настоящее имя в тайне, прикрываясь простеньким «Бейлур».
Особенности и умения:
Драколич – разумная нежить-дракон, по уровню примерно соответствующая личам или тем же некромантам, но ограниченная в своих способностях и не обладающая магическими силами. В отличие от обычных зомби, он может восстанавливаться после ранений и даже приращивать оторванные части тела, если, конечно, прошло не слишком много времени после их утраты, и, до кучи, в распоряжении драколича остается драконья физическая сила, с которой он может голыми руками крошить камни и перемалывать зубами любые металлы.
Не чувствует боли, холода, жары и еще много чего, в том числе ему недоступно большинство эмоций (может, они ему вообще недоступны, но имитировать их драколич может запросто, внутренне оставаясь равнодушным и холодным).
И при всех этих плюсах существуют у Бейлура и серьезные недостатки. Например, он вообще никаким боком не может в магию, а при встрече с достаточно сильным некромантом (или их группой) может оказаться в невыгодном положении из-за своей нынешней природы. Кроме того, он целиком и полностью зависим от своей филактерии – небольшом таком, отполированном до идеала опале, любая трещина на котором, любое магическое воздействие, - и драколич окажется в опасности, ему снова придется подчиняться завладевшему камнем магу, а в случае повреждения сосуда с душой – на какое-то время впасть в спячку или, скорее даже, некое подобие комы, чтобы восстановиться. В таком состоянии дракон абсолютно беззащитен, поэтому старается спрятаться там, где его никто не потревожит, и спокойно проспать несколько дней. К тому же, самое неприятное – когда-нибудь, чтобы не разрушиться и не умереть окончательно, душу придется переселять в другой сосуд, и для этого драколичу понадобится могущественный маг (лучше – со знаниями некромантии, хотя к ним дракон особого доверия не питает).
И еще есть одна маленькая странная особенность. Бейлур, видимо по привычке и в память о своем драконьем прошлом, немножко клептоман. Своего логова у него больше нет, конечно – почти сразу после поднятия драколича некромант растащил все мало-мальски интересные артефакты, а безделушки после него подбирали мародеры, но дракон продолжает как-то уже машинально тащить все, что нравится и плохо лежит, не испытывая ко всему накопленному никаких эмоций вообще. Может, конечно, это все порывы именно души, но драколич разбираться не старается, просто тырит, пока тырится.
Мировоззрение:
Нейтрал и вполне ровно относится к любой из сторон. Хотя, по действиям больше склонен ко злу (если шутки из разряда «Девушка, я на вас глаз положил. Не надо так дергаться – глаз упадет» можно считать злом, а не плохим черным юмором).
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
ЛС, Скайп
Пожелания на игру:
В ближайшем будущем – обезопасить душу от посягательств и загребущих маго-лапок.
Если Вы вдруг пропадёте, то...
В режим ожидания. Пусть хоть и потеряшкой будет, - кто его знает, может, филактерию бережет и анабиозит/дрыхнет в какой-нибудь пещерке.