Саймон Шуг |
Сай, Сим, Симми, Симон, Шимон, Ши.
Раса/возраст: Человек (полукровка)/16 лет; Статус, занятость: Ученик Академии; Место рождения: Столица. Город Верхняя Вьенна; |
|
О ГЕРОЕ: |
Биография:
-Полукровка, рожденный от человека и сильфа. После рождения, мать оставила младенца на попечение отца, а сама пропала. С тех пор о ней не было никаких вестей, писем и даже поиски не дали результатов… В семье было не принято говорить о настоящей матери Саймона.
-Отец женился на обычной девушке из семьи архитектора. Был ли это брак по расчету или отец действительно смирился с утратой, но новая жена искренне его любила, заменила Саймону мать и подарила своих детей.
-Саймон рос в заботе и материнской любви. Все свое детство мальчик был гиперактивным, любознательным и до безобразия задиристым. Без конца с ним были проблемы, постоянно родителям приходилось извиняться перед другими за искалеченный нос или перелом ребер другого мальчишки.
-В 8 лет увлекся вырезанием фигурок из дерева, камня и кости, посещая специально для этого уроки Мастера.
-Отец нагружал мальчишку делами, в которые входило помощь по хозяйству и торговле. Попутно его буквально заставляли учиться, но ученик был из него так себе, он просто терпеть не мог что-то зубрить и сидеть над учеными книгами типа высшей математики или углубленной экономики. Зато мальчишка обожал время, когда их навещал вечный путешественник – дядюшка Анатан, привозя с собой кучу интересных вещичек и, конечно же, самое бесценное – истории. Сай в это время превращался в послушный хвостик, следуя попятам за дядюшкой и слушая его рассказы, красочно представляя себе, как все было, и мечтая стать тоже однажды великим Героем-путешественником…
-Один раз даже удалось Саю вместе с сестрой, Джулией, уговорить Анатана взять их с собой. Путешествие планировалось недолгим с культурным времяпрепровождением, как раз на все зимние каникулы, и главное безопасным - всего-то на соседний остров. Но детям удалось сделать из этого "незабываемую" поездочку, после которой дядюшка зарекся больше так не рисковать и не брать их с собой. Собственно, это и дало толчок к тому, что Сай пришел к мнению, что он и сам может находить приключения вне дома, отчего стал часто сбегать вместе с сестрой, влипать в неприятности и по какому-то счастливому стечению обстоятельств выходить из них при помощи все того же дядюшки. То ли кровь Шугов всех звала собраться в самую опасную точку мира и найти там проблемы на свою голову, то ли судьба у них едина, но кто-то не хочет признать это…
-В 10 лет мальчик поступает без труда в Академию, пройдя экзамен на магические способности, что владел с детства. Почти сразу стало понятно, что алхимик из него никакой, чего стоит только то, как он готовит обычную еду.
-Проявляется интерес к спорту, считая, что магу должно не только иметь сильный дух, но и тело. Бегает по утрам. Вечерами - в тренировочном зале.
-Появляется интерес к холодному оружию. Точнее к разным видам ножей и кинжалов. В последствии - стало хобби. К 15 годам в коллекции набралось около 7 ножей и 6 кинжалов. Вместе с тем учился их метать в цель ради интереса, сам того не замечая, что это стало неким навыком в меткости.
-В 14 лет уже точно определился каким направлениям в магии будет уделять особое внимание, ознаменовать это решил тем, что сам себе изготовил в течение полугода посох, украсив эксклюзивной дизайнерской вырезкой, конечно же, не без помощи и мудрых советов наставника.
-Саймон случайно узнал о том, что его настоящую мать зовут Эмирэль. Помогая сестренке и матери делать генеральную уборку на чердаке дома из старой книги выпал рисунок, уже немного выцветший от времени, на которой был изображен молодой отец, обнимающий незнакомую крылатую девушку, на руках которой был младенец. С обратной стороны был указан год и надпись: "Мои любимые: Эмирэль и Саймон". С этого момента отношения Саймона с отцом становятся напряженными.
-В 16 лет Саймон встретил заблудшую собаку на территорию Академии. По доброте душевной парень покормил её и тем самым автоматически обрел в глазах собаки статус хозяина, ибо от неё отвязаться оказалось не простым занятием. Собака находила способы добраться до Саймона, причем в самые неподходящие моменты и едва не погибла от рук одного из преподавателей. Дабы спасти, Саймону пришлось признать, что это его животное. С тех пор собачонку зовут Шарик и живет она в одной комнате с парнем, стала ему преданным другом и верным спутником. Почему Шарик? Потому что Саймон никогда особо не придавал значения именам для животных, всех поголовно называл Шариками, поэтому девочку он назвал тоже Шарик. Из-за появления собаки, парень сильно увлекся кинологией и с удовольствием дрессирует животное, на удивление легко находит с ней общий язык.
Характер:
Первое впечатление, которое создает парень, - приятный молодой человек, вежливый, не лишенный чувства такта (отдает отчет с кем говорит) и природного обаяния, которое помогает изменить мнение собеседника в лучшую сторону, чем, кстати, успешно пользуется.
Внешне терпелив и спокоен, внутри легко может выйти из себя и это моментально вырвется наружу. Наиболее ярко его вспыльчивая агрессия проявляется, когда кто-то намеренно пытается нарваться на драку, когда задевают его родственников и друзей нецензурной бранью, когда надо защитить бедных или слабых... Вообще тема несправедливости у парня вызывает горячую ненависть. Однако он никогда не причинит вреда без веской причины. Может быть дерзким и нагловатым, наравне с любопытством и желанием влезть туда, куда не следовало бы. Не боится высказывать свое мнение и не терпит, когда им пытаются помыкать.
Просто обожает иной раз погонять "мелочь пузатую" в академии под видом полезной дедовщины. Каким образом? Например, сбагрить какое-нибудь дело, которое ему доверил учитель (типа отнести книги, принести инвентарь) или заставить бездельников бегать вокруг зданий академии или отжиматься, при том приговаривая командным голосом: "Вы мне ещё спасибо за это скажете, когда нормативы будете сдавать!". Ну а когда видит, что они что-то затевают или же собрались совершить что-то опасное в одиночку, так однозначно поинтересуется "Стопэ! Куда намылились?" и, скорее всего, поддержит идею "Вы, Желторотики, без меня не справитесь! Чего замерли? Ну! Пошли, пошли, время не ждет!".
Для своих, кто его давно знает, Саймон - преданный друг, нежный и заботливый, тот кто умеет хранить секреты, поддержит и выслушает, даст приют и без лишних вопросов придет на помощь. Принимает людей (и не только) такими какие они есть, старается найти больше плюсов. Оптимист по жизни. Энергичный активист, тот, кто всегда будет "за" введение новшеств, поднятие бунтов, шумихи, протестов, революций, переворотов (при условии, что они будут нести пользу, а не вред простым людям). Способен на риск, азарт, без башенные, лишенные, с виду, логики поступки, например, влезть в чье-нибудь окно на третьем этаже посреди ночи, чтобы просто поговорить, на деле укрываясь от погони, а затем спокойно, как ни в чем не бывало, выйти через черный ход. Не привязывается к вещам, легко с ними расстается (в том числе и с деньгами, драгоценностями), считая, что это мелочи не стоящие траты своей жизни и нервов. Неприхотливый и не капризный, например, может запросто улечься спать хоть на холодной земле, хоть стоя прислонившись лбом в стенку, хоть под чьей-нибудь кроватью на голодный желудок, а рядом будут выплясывать чечетку или горланить пьяные песни - если ему надо, заснет беспробудным сном. Человек слова, который никогда не отступает перед трудностями. И чем сложнее преграда, тем ещё больше вызывает задор и желание её преодолеть. Решительный и смелый. Любит красные яблоки и сладкое, и вообще хорошо поесть, да так, что способен удивить окружающих своим бездонным желудком (он ведь растущий организм!). Не гнушается тяжелой физической работы. И если берется за работу, то делает качественно, до тех пор, пока сам не будет удовлетворен результатом.
Не любит сидеть на одном месте долгое время, только если чем-то действительно увлечен. А увлечь по-настоящему его могут рассказы дядюшки о путешествиях и приключениях. Благодаря этому у парня есть идея-фикс однажды стать свободным путешественником и охотником на реликвии и артефакты, великим Героем, которого уважают мужчины и любят женщины, а на центральной площади Столицы в его честь возводят статуи! (кстати, крайние слова о почитаемом герое были услышаны от дядюшки).
Редко, когда возникнет желание, курит, все начиналось из праздного любопытства и "типа это круто", а теперь это как само собой разумеющиеся, так что в карманах парня можно обнаружить пачку завалявшихся сигарет. Не прочь выпить со сверстниками по бутылочке пива вечерком или по какому-то особому случаю, но, как правило, пьет в меру.
Внешность:
- Рост 170 см.
- Атлетическое (мезоморф) телосложение. Движения у парня наполнены уверенной, резковатой, молодой силой, шаг широкий.
- Кожа светлая.
- Цвет волос: шатен. Волосы густые, приятные на ощупь. Имеют свойство быстро отрастать и торчать в разные стороны, чуть завиваясь на концах, особенно в дождливую погоду. Иногда по настроению может их окрасить в какой-нибудь дикий цвет или отдельные пряди.
- Гетерохромия глаз (правый - светло-зеленый, левый - синий). Скрывает этот недостаток (как считает Саймон) под зеленой линзой, под цвет правого глаза. Взгляд добродушный, спокойный, уверенный, направленный на собеседника, с какой-то вечно живой, хитрой задоринкой, словно обладатель знает больше, чем говорит.
- Оба уха проколоты в нескольких местах, а также левая бровь. Гвоздики и кольца выполнены из серебра и темного металла, со вставками мелких кристаллов, являющихся дополнительными мини-проводниками магии.
- Вся одежда в спокойных тонах, практичная и удобная. Внешний вид словно говорит, что хозяин готов в любой момент сорваться с места в неизведанные дали. Поверх одежды, в холодное время, накинут длинный (до пола), темный плащ с капюшоном. В довершение образа парень ходит с прочным, резным посохом из дуба с металлическими и кристаллическими вставками, который может использовать в качестве оружия и источника магии.
-С собой постоянно носит алмазную фигурку лошади, которая имеет изъян - отсутствует один осколок в области груди. Фигурка была у него с самого рождения, пока неизвестно, какого смысла и истинного назначения сей подарок. Однако точно знает, что лошадку подарила ему мать, прежде чем оставить. Имеет свойство становиться источником света, подобно маленькой звезде, что часто спасало Саймона в детстве по ночам, когда одолевали страхи и моменты грусти. Чтобы зажечь фигурку, достаточно сфокусировать взгляд и мысли на ней, а чтобы погасла - дунуть на неё.
Особенности и умения:
-Для своего возраста и познаний неплох в ближнем, кулачном бою.
-Может оказать себе первую доврачебную помощь, так как не раз вступал в драки, попадал в серьёзные передряги и получал раны, сильные ушибы и даже переломы. В результате чего повышен болевой порог.
-Умеет метать ножи и дротики точно в цель.
-Искренне верит, что в совершенстве познал "тайную технику владения мечом семьи Шуг" благодаря дяде. Поэтому считает, что умеет владеть мечом.
-Совсем недавно обнаружил, что ему легко дается находить "общий язык" с животными, а все из-за Шарика, которую он дрессирует. Уже перелопатил тонну книг по кинологии.
-Мастер приготовления ужасно несъедобной еды. Если кому-то хочется получить отравление без применения яда и зря перевести продукты, можно обращаться к Саймону.
-В данный момент, в академии, отдает предпочтение: зачарованию (которое ему, кстати, всегда давалось очень легко; мечтает создать однажды великий артефакт; пока делает обереги и накладывает на вещи полезные эффекты с непродолжительными свойствами при использовании (не более 15 секунд), эффекты из числа простой магии (стихийные заклятия и взаимодействие с окружением - хождение по воде, огненная броня и прочие свойства) или из числа тех, что знает Саймон), колдовству (призыв-контроль существ; его любимое - призыв небольшого огненного существа, которое взрывается при столкновении с целью) и изменению (телекинез - уже свободно может держать, перемещать, останавливать, отталкивать в воздухе несколько предметов размером с кружку).
-Умеет вырезать фигурки из дерева, кости, камня, а затем накладывать определенные чары, делая из них обереги.
-Особая магическая способность (которая помогла при поступлении в Академию): Это особенность Саймона, как мага. Способность позволяет передавать собственную магическую и физическую энергию предмету, "оживляя" его таким образом. Следовательно, сколько силы передал — такого размера предмет и оживил. Во время "жизни" предмета передаёт ему собственные силы, за счёт которых предмет "живёт". То есть оживить условную фигурку лошадки — не так сложно, особенно ненадолго. Но если лошадка будет "жить" час-два, Саймон устанет. Если предмет ещё больше — устанет сильнее и быстрее. В самом крайнем случае, оживив труп или столь огромный предмет, Саймон и вовсе может упасть в обморок или впасть в кому, смотря сколько сил уйдёт.
Эту способность довольно часто применял на вырезанных фигурках. Его любимый трюк по успокоению расстроенных детишек и не только - оживлять алмазную фигурку лошади, она мило гарцует на месте, бегает и издает правдоподобные звуки, в лучах солнца и других источников света переливаясь словно живая радуга.
Мировоззрение: Хаотично-добрый, может изменится.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
ICQ: 652596141, Skype: StaZ Crystal. Пишите-стучитесь, буду рад.
Пожелания на игру:
-Найти настоящую мать Саймона или какие-то сведенья о ней.
-Выяснить кто такая Шарик.
-Разгадать тайну алмазной фигурки.
-Осуществить мечты персонажа.
-Побольше приключений и путешествий, которые повлияют на Саймона и на развитие его магических (и не только) способностей.
Если Вы вдруг пропадёте, то... Персонаж остаётся в ждущем режиме.
Отредактировано Simon Shug (2017-10-22 18:42:27)