https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Ясо-Маат Саксис, 61 год, ламия


Ясо-Маат Саксис, 61 год, ламия

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЯСО-МААТ САКСИС

Шеша – прозвище данное в гильдии в честь тысячеголового змея, известного в писаниях.

Раса/возраст:
Ламии┃61 год

Статус, занятость:
Асхи┃Наемник гильдии «Цербер», расположенной на Диких островах.

Место рождения:
Цисфор

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/10/3420a7d5be9ef8c8a0dee290291c9127.jpg
арты

О ГЕРОЕ:

Тот остров на 7-й параллели…каков он? Горячий воздух, раскаленный песок, что кусает чужих за пятки и скользит по чешуе так легко. Душно. Жарко. Ты здесь, в пустыне, будешь весьма одинок. Холмы, скалы, будто кусками отломанными, а где-то там и дыра-Разлом. И ведь не каждый смелость найдет. А вот там, смотри, столица, что для нас сверкает ярче любого драгоценного камня. Высоки ее стены, прочны, отливают они, будто самим солнцем покрыты.
Где рожден, а где будешь убит? Посмотри, там наш дом. В обители Королевы-змеи хранятся наши души. Огромная честь ей всего без остатка отдать. Голос нежен и требователен. Она наша мать, наша женщина, наше все. Не там сделан мой вздох, не там меня касались уста, гладили ладони. Темнота. Пещеры? Цисфор – подземный мир. Я привык к жаре, к тому, что все мраком, как одеялом, покрыто. Камни, что источником света служат, ведут по тропам. Здесь знают таких, как я, не понаслышке, и все же мало нас. Они следят. Напряжённо на хвост глядят. Слишком рано каждый из них усвоил урок – все твари ползучие, как одно «оно». Не я, а мы, будто сетью соединены и так безумно единодушны.
Едва домой заходя, мы в шипящий клубок собирались. Асхи ведь нужно показать, кто сильнейшим среди них считается. Удар хвостом, зубы в кожу впиваются. Я не был дураком, вот и прославился. Как у сильной особи привилегий больше. Забирать еду под звонкий смех сестры было здорово.
Ревность, интриги, обиды – перченная смесь, ядом в горло проникшая. От болезней таких привык я спасать, нож в почку, а больному пора отдыхать, никаких излишков. Платят в точь, не копейкой больше, хоть зверем диким на них смотри. Не благодарное это дело – остальным помогать. Вот ты помощь свою предлагал, а вот уже негодяем-убийцей кличут. Ха, как же это с их стороны неприлично. И ведь только я в выводке нашем таким ремеслом занимался, кто-то хаос в умах поселял, информация может не слабее ножа ударить, кто-то и перепродажей промышлял, с рук чужих товар забирая. Лишь одна моя сестрица была нам второй, после матери, царицей. Королевский указ и будь то день, будь то ночь, не ведать покоя другим душам, что не без помощи руки моей покинули эту сушу. Приказом одним я был сопровожден, божественной милостью награжденный, в земли другие. Где песок не касается кожи, где нет камней тех красивых. Там мир иной. Растения, что за хищников принять не зазорно, звери, что, скрываясь в листве зубы скалят, а травоядные не вовсе так мирно едят. Болота. Насекомые, что в уши летят и жужжат роем непослушным. Тут и твари другие живут, будто гноем отравленные, принято у них «ворот» стаей встречать. Но привыкший и я. Кровью залитый, пальцами щупая шкуры, как же благодарен я тем Клыкам, что вышли на меня во всеоружии. Вот и нож зачарованный, рука мастера чувствуется. Лук, из древа неизвестного сделанный, в ладонь женскую упадет позже. И другой клинок, и посох магический. В руку другую, конечно. За такие игрушки в время свое был готов много отдать, теперь же счастливчик.
Хвостом траву приминая, в город вошел неопрятным. Сколько ж лохматых голов. Пожалейте, я еще от болотных членистоногих не совсем отошел, чтоб теперь в шкурах светлых шевеление ждать. Выбора нет, будто герой, на гордость свою наплевал. Скупщик тут, вор там. С оружием пора расставаться. Монеты кожи касались. Обмануть змея - это вам не с человеком играть. Не день, и не два на 3-й параллели обживался. Могу сказать лишь одно – здесь особо «любят» чужаков. Таких, как я, у порога встречать не принято. То взглядом огибают холодно, страх их пряный ноздрей касается, то в уме прикидывают, как удобно в кругу друзей асхи иметь…
Теперь болота – край родной. Земли эти совсем не безопасны. И чтобы выжить пора место найти свое. И я нашел. Гильдия наемников двери открытыми держит, тот кто ищет, их всегда найдет. Дом большой и просторный, много тварей в себе содержит. Здесь, казалось бы, и не совсем чужой, а очень даже полезный.
В жизни не знаешь с кем тебя судьба сведет. Напарников припоминаю. Был человек, молодая хитрая особь. Если он ищет, то «дичь» не уйдет. В силки загоняли. Распивали по вечерам, в игры азартные на деньги играли. Удобно с ним было, да сейчас не найдешь. Скрывается парень. В одиночку ходить не принято, хвост лисий года четыре назад приставили. Будто мало мне моего. Девица весьма нахальная, с такой только рубить народ языком.
Лет двадцать скитался по землям болотным, каждое дерево знает. Корни кровью питал. Остров этот особый, взгляни, здесь другие сущности правят.
     
Особенности и умения:
Высокие физические показатели, отсутствие магических способностей.

┃Специализации
Следопыт - особый опыт в наблюдении, выслеживании и в охоте. Следопыты тесно связаны с силами природы. Навыки рейнджера включают меткость в стрельбе из лука, рукопашный бой двумя оружиями, скрытное перемещение, умение устанавливать ловушки, идти по следу и не оставлять следов самому, выживание в условиях дикой природы, умение обращаться с животными и специализацию в бою против определённого вида противников.
Зверь-спутник на момент игры отсутствует.
Алхимик - специалист по созданию составов и зелий, не являющихся в строгом смысле магическими. Алхимик может создавать следующие составы:
- зелья, служащие аналогом магических заклинаний;
- мутагены – зелья, повышающие характеристики;
- зажигательные бомбы, имеющие средний радиус поражения.

┃Навыки
Оценка – умение определить достоверную стоимость вещи.
Баланс – как умение удерживать равновесие на скользких или наклонных поверхностях, как и возможность подниматься на вертикальные поверхности.
Мастер ловушек – навыки в этой области позволяют создавать, устанавливать и обезвреживать ловушки. Мастер ловушек отмечает расположение любых ловушек на дистанции, находящихся в пределах линии обзора.
Запугивание – способность влиять на собеседника посредством угроз, вынуждая его действовать в своих интересах.
Молниеносные рефлексы – повышенная реакция организма на внутренние и внешние воздействия.
Регенерация – повышенные способности к автоматическому постепенному восстановлению здоровья, заживлению поврежденных тканей.
Сильный пищеварительный тракт – способность организма потреблять и переваривать вредную пищу без нарушения работы организма.
Приготовление пищи (низкий) – включает умение свежевания туши и очищения продуктов от кожуры, а также их разогрев на огне.
Каменная кожа – способность кожи защищать тело от жара, холода и острого оружия.
Плавание – как умение держаться на воде, так и погружаться в воду практически бесшумно.
Знание языков – язык ламий, оборотней, общий. Способность читать и писать на этих языках.
Шулер – специалист в области азартных игр, наблюдательность и интуиция позволяют ему достоверно определять возможности противника по игре и отслеживать их настроение.

Мировоззрение:
Хаотично-злое

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
По обращению в личку могу выдать скайп, при большой необходимости вк.

Пожелания на игру:
Планирую играть с Арайей, а также с теми, кто окажется на Диких островах. Быть может меня и привлекут события в других местах в виде исключения или прошлого.

Если Вы вдруг пропадёте, то...
Отдаю в качестве НПС, пока за ним не вернусь. Все события обещаю учитывать в своей биографии.

+1

2

https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эйри! https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Дневники странников, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать;

А ещё Вы можете дождаться квестов, которые появятся в обсерватории или превратностях судьбы.
Или — оставить заявку на участие игротеха.

0


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Ясо-Маат Саксис, 61 год, ламия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно