https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Джон Стром, 36 лет, человек


Джон Стром, 36 лет, человек

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ДЖОН СТРОМ

"Гибельный огонёк"

Раса/возраст:
Человек, 36 лет
Статус, занятость:
Бывший шахтер, наёмный телохранитель Конгломерата.
Место рождения:
Деревня Яра

http://i66.tinypic.com/9u8yt3.jpg
Randel Oland | Pumpkin Scissors

О ГЕРОЕ:

Джон родился в семье шахтера из деревни Яра. Можно сказать его судьба была предрешена с раннего детства - кусочки руд и старый фонарь отца были его игрушками с раннего детства. Да и что лукавить, Джон был создан для этой работы - он рос крепким ребенком и как только позволил возраст начал помогать старшим с мелкими поручениями. Первый раз кирку он взял в пятнадцать лет - и практически не выпускал её из рук пока ему не стукнуло двадцать один.
К тому времени он вымахал до двух метров, полностью окреп и уже не посещал старые шахты - пещеры на пологих склонах гор Антара таили куда больше сокровищ. Но вместе с успехами от добычи столь необходимых для часовых механизмов металлов были и проблемы: металла требовалось все больше, шахтерам приходилось пахать все сильнее, а изнурительная работа на полностью пологих склонах была изнуряющей даже для физически подготовленных шахтеров. Когда один из команды Джона сорвался со скал в бездну, он понял, что пора брать дело в свои руки. Вместе с единомышленниками, Джон снарядил воздушный корабль и отправился на нижние уровни в поисках месторождений металлов которые не требовали бы такого титанического труда.
И удача улыбнулась ему - после несколько месяцев поисков, они наткнулись на пещеру, внутри которой все так и пестрело россыпями драгоценных камней и жилами редких металлов. Это был джекпот. Незнакомая порода легко крошилась под ударами кирок и драгоценные сокровища земли просто сыпались в руки шахтеров. Доставить их в столицу, продать и вернуться было куда проще и выгоднее, нежели чем копать в горах Антара. Джону не терпелось поделиться находкой с семьей и другими жителями деревни, но его товарищи уговорили его отдохнуть, пока они сами донесут новость.
К разочарованию Джона, товарищи принесли плохую весть - никто не решился поверить в историю о чудесной пещере, а отправиться на авантюру на воздушном корабле не могло быть и речи. Джон опечалился, не подозревая, что его обманули собственные друзья, ради того чтобы не делиться наживой.
Почти полгода Джон и его компания медленно пробирались вглубь горы, пока однажды, не произошло событие полностью перевернувшее его жизнь. В один из походов в шахты, свод пещеры обвалился, запирая шахтеров внутри расходящихся огромным лабиринтом пещер. Казавшаяся поддатливой порода отказывалась расходиться от ударов киркой, и даже припасенный на крайний случай "Сотрясатель" не смог пробить завал. Выхода не было - они пошли вглубь пещеры, куда они еще не ступали из соображений безопасности.
И их глазам открылись жилы металлов, неизвестных человеку, они были повсюду, драгоценные камни десятками украшали свод, а под ногами рассыпался золотой песок. И ничего из этого они не смогли забрать. Потому что в глубинах их ждала погибель.
Погибель приняла облик чудовища, подобного которому Джону не приходилось видеть. Несколько метров в длину, приземистое и чешуйчатое, оно следило за вторгшимися в её обитель людьми тремя лиловыми глазами. Шестнадцать пар коротких лап скреблись по земле, а растущие из спины щупальца то и дело вздрагивали, стоило Джону или его товарищам шевельнуться. Тварь словно состояла из всех возможных кошмаров и её присутствие заставило товарищей Джона потерять разум. Один из них тут же бросился наутек и длинное щупальце рванулось за ним, тут же разрывая беднягу на части. Второго постигла та же участь, и только Джон не мог пошевелиться, пустым взглядом глядя на приближающееся чудовище. В голубоватом свете его лампы, тварь казалось еще более устрашающей.
Когда тело шахтера наконец смогло пошевелиться, тварь была уже слишком близко, но Джон все же бросился вспять, спотыкаясь и падая. Неизвестно каким чудом он смог оторваться от монстра, тот словно и не пытался нагнать его, чувствуя что его жертва никуда не денется. Джон блуждал по темным коридорам, едва различая окружение в бледном свете своей лампы. Шелестящий скрежет множества лап приближался и шахтер наконец выдохся, падая на землю. Его рука нащупала непонятный предмет на полу и различив в нем что-то напоминающее оружие, Джон схватил рукоять и развернулся по направлению к приближающемуся монстру.
Подняв руку, он в последней попытке спастись нажал на курок. Устройство в его руках взревело пуще чудовища и извергло из себя ослепляющий луч энергии. Тварь зашипела, кровавые ошметки полетели в стороны, но существо было все еще живо... И решило сбежать, оставляя Джона в бессознательном состоянии, с раскаленным артефактом в руке.
Много часов спустя, Джон выбрался из пещеры на грани безумия и истощенный сверх меры. Когда Джон вернулся в пещеру где он встретил монстра вновь, от трупов не осталось и следа. Тварь тоже исчезла и даже стены потеряли былой блеск - словно из них исчезли все металлы. Джон даже снарядил огромную экспедицию в нутро пещеры, потратив все сбережения и влезая в долги к Конгломерату - но все было впустую.
В расплату долгов Джон был взят в Конгломерат на службу как телохранитель, а попутно и охранник торговых кораблей. С того момента в пещере, Джон больше не мог проводить время в закрытых помещениях, ему всюду чудилась широко раскрытая пасть чудовищного зверя. Открытое пространство стало ему усладой, и кошмары начали отступать. На службе Конгломерату он приобрел славу лучшего из лучших. Возможно потому что ничего не могло напугать его, после того что с ним произошло.
Долгие годы спустя он был назначен телохранителем своенравной наследницы одной из аристократических семей. И хотя возиться с ребенком - совершенно не то занятие, которое он для себя хотел, Джон невольно привязался к взбалмошной девице. Благо та не гнушалась фамильярности и позволяла обычно угрюмому Джону смеяться над её проказами наравне с ней. Но у его привязанности к девушке была и другая сторона, личная, скрытая. Её цели пересекались с целями Джона. И он ждал, пока хозяйка достаточно доверится ему, чтобы предложить ей главную авантюру - охоту на невиданного ранее зверя...

Характер:

Джон добрый малый, хоть на вид и угрюм. Он любитель поболтать, выпить и порубиться в карты - какой шахтер не любит такого? Он не врет без причины, не прощает предательств, но и не предаст сам, но если на его пути окажется преграда... Преграду устранит любой ценой. Джон не храбрый, но чувство страха у него атрофировалось. Он предпочитает избежать конфликта, но опять же, если конфликт касается его интересов или интересов дорогих ему людей - вставшему на пути несдобровать.
Кажется, будто бы у Джона железные нервы - по крайней мере к шуткам и подколам он относится холодно, а взбесить его и вовсе ничего не может. С другой стороны, разговоры о своем шахтерском прошлом Джон поддерживает очень неохотно, предпочитая промолчать в большую часть времени.
Но в нужный момент, Джон не прочь и посмеяться или сам пошутить - если настроение позволяет.
     
Особенности и умения:
-Внушительные физические характеристики. Джон крепок, широк спиной и руками кокосы открывать умеет. Все его тело покрыто шрамами. По разным причинам.
-Шахтерское ремесло. Отличит латунь от золота, знает какой стороной держать кирку, куда воткнуть подпорку и где копать не стоит.
-Скалолазанье. Умело держится на отвесных скалах при должной экипировке.
-Рукопашный бой. Если таковым можно назвать его медвежьи объятия. Чью ребра не сломаются - тому жутко повезет.
-Кулинария. Баланда из не очищенного картофеля и засоленного мяса - что еще нужно?
-Клаустрофобия. После инцидента с пещерой на нижних уровнях испытывает потерю ориентации и слабые галлюцинации в закрытых помещениях. Успокаивает его только свет собственной лампы.
-Близорукость. Годы работы в полутьме шахт значительно испортили Джону зрение. Каким образом он умудряется стрелять и попадать почти вслепую - загадка даже для него.
Вооружение:
-Древний артефакт: "Сотрясатель". Выглядит как стрелковое оружие мушкетного типа, но с очень массивными размерами. Обладает свойством поглощать магические и физические силы владельца для произведения единичных выстрелов высокой мощности. Это оружие обладает невероятной силой на близкой дистанции, но значительно теряет эффективность в зависимости от расстояния. Помимо жуткой отдачи, вызывает побочные эффекты варьирующиеся от легкого головокружения или тошноты до полного истощения и потери сознания. К тому же рукоять орудия раскаляется добела, поэтому держаться за него без специальных перчаток - не лучшая идея. Обладая мощной физиологией, но никакущими магическими ресурсами, Джон способен выстрелить дважды, прежде чем наступает сильное истощение.
-Шахтерский фонарь "Голубой Светлячок". Еще один шахтерский раритет - магическая лампа, при включении озаряющая окружение холодным голубым светом. Снят с производства в связи с появление более удобных аналогов. Экземпляр Джона на самом деле бракованный - изначально Светлячки испускали только теплый желтый свет. Этот фонарь получил дурную славу, учитывая как свет голубого фонаря предрекает гибель враждебным кораблям, забредшим в охраняемое Джоном пространство.
Оба предмета его экипировки - для него жизненно необходимы, не только как полезные предметы, но и как память.

Мировоззрение:
True Neutral

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Пожелания на игру:
Особых пожеланий нет

Если Вы вдруг пропадёте, то...
Вариант

Отредактировано John Strom (2017-11-25 12:12:38)

0

2

Здравствуйте!
   

John Strom написал(а):

Шахтерский инструмент "Сотрясатель", модели S-7.53. Старый однозарядный магический инструмент, предназначенный прожигать завалы в шахтах. Был запрещен в связи со слишком высокой пробивной силой и возможностью сжигать людей так, что и пепла не останется, чем и начали пользоваться криминальные элементы. Экземпляр Джона чертовски старый, но заботливый уход и многочисленные модификации сделали из шахтерского прибора устрашающее оружие дальнего боя, прожигающее насквозь воздушные корабли на средней дистанции... Раз в несколько часов - эти же самые модификации заставляют инструмент разогреваться после каждого выстрела.

Способности для простого — и притом шахтёрского — инструмента слишком сильные. К тому же, шахтёры — и создатели их инструментов — не такие дураки, чтобы создавать или пользоваться заведомо опасными для малых пространств орудиями.
   
Вполне возможно, что это просто старый артефакт, который был найден Вашим родственником ещё на заре основания деревень, как раз в первых шахтах. Пусть для выстрела он использует магические/физические силы Джона, из-за чего после выстрела (в зависимости от силы и контроля) наступает откат в виде усталости вплоть до обморока/тошноты/прочей порчи самочувствия и/или здоровья.
Само орудие будет иметь два заряда в день, если их сможет потянуть владелец.
   
Честно говоря, даже древний артефакт (единственный пока на ролевой) у госпожи Эстер — и то слабее обычного шахтёрского инструмента. Поэтому предлагаю внести вышеописанные изменения.
   
В остальном нареканий нет.

0

3

Инженер
Поправлено.

0

4

https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эйри! https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Дневники странников, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать;

А ещё Вы можете дождаться квестов, которые появятся в обсерватории или превратностях судьбы.
Или — оставить заявку на участие игротеха.

0


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Джон Стром, 36 лет, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно