ДЖОН СТРОМ |
"Гибельный огонёк"
Раса/возраст: |
|
О ГЕРОЕ: |
Джон родился в семье шахтера из деревни Яра. Можно сказать его судьба была предрешена с раннего детства - кусочки руд и старый фонарь отца были его игрушками с раннего детства. Да и что лукавить, Джон был создан для этой работы - он рос крепким ребенком и как только позволил возраст начал помогать старшим с мелкими поручениями. Первый раз кирку он взял в пятнадцать лет - и практически не выпускал её из рук пока ему не стукнуло двадцать один.
К тому времени он вымахал до двух метров, полностью окреп и уже не посещал старые шахты - пещеры на пологих склонах гор Антара таили куда больше сокровищ. Но вместе с успехами от добычи столь необходимых для часовых механизмов металлов были и проблемы: металла требовалось все больше, шахтерам приходилось пахать все сильнее, а изнурительная работа на полностью пологих склонах была изнуряющей даже для физически подготовленных шахтеров. Когда один из команды Джона сорвался со скал в бездну, он понял, что пора брать дело в свои руки. Вместе с единомышленниками, Джон снарядил воздушный корабль и отправился на нижние уровни в поисках месторождений металлов которые не требовали бы такого титанического труда.
И удача улыбнулась ему - после несколько месяцев поисков, они наткнулись на пещеру, внутри которой все так и пестрело россыпями драгоценных камней и жилами редких металлов. Это был джекпот. Незнакомая порода легко крошилась под ударами кирок и драгоценные сокровища земли просто сыпались в руки шахтеров. Доставить их в столицу, продать и вернуться было куда проще и выгоднее, нежели чем копать в горах Антара. Джону не терпелось поделиться находкой с семьей и другими жителями деревни, но его товарищи уговорили его отдохнуть, пока они сами донесут новость.
К разочарованию Джона, товарищи принесли плохую весть - никто не решился поверить в историю о чудесной пещере, а отправиться на авантюру на воздушном корабле не могло быть и речи. Джон опечалился, не подозревая, что его обманули собственные друзья, ради того чтобы не делиться наживой.
Почти полгода Джон и его компания медленно пробирались вглубь горы, пока однажды, не произошло событие полностью перевернувшее его жизнь. В один из походов в шахты, свод пещеры обвалился, запирая шахтеров внутри расходящихся огромным лабиринтом пещер. Казавшаяся поддатливой порода отказывалась расходиться от ударов киркой, и даже припасенный на крайний случай "Сотрясатель" не смог пробить завал. Выхода не было - они пошли вглубь пещеры, куда они еще не ступали из соображений безопасности.
И их глазам открылись жилы металлов, неизвестных человеку, они были повсюду, драгоценные камни десятками украшали свод, а под ногами рассыпался золотой песок. И ничего из этого они не смогли забрать. Потому что в глубинах их ждала погибель.
Погибель приняла облик чудовища, подобного которому Джону не приходилось видеть. Несколько метров в длину, приземистое и чешуйчатое, оно следило за вторгшимися в её обитель людьми тремя лиловыми глазами. Шестнадцать пар коротких лап скреблись по земле, а растущие из спины щупальца то и дело вздрагивали, стоило Джону или его товарищам шевельнуться. Тварь словно состояла из всех возможных кошмаров и её присутствие заставило товарищей Джона потерять разум. Один из них тут же бросился наутек и длинное щупальце рванулось за ним, тут же разрывая беднягу на части. Второго постигла та же участь, и только Джон не мог пошевелиться, пустым взглядом глядя на приближающееся чудовище. В голубоватом свете его лампы, тварь казалось еще более устрашающей.
Когда тело шахтера наконец смогло пошевелиться, тварь была уже слишком близко, но Джон все же бросился вспять, спотыкаясь и падая. Неизвестно каким чудом он смог оторваться от монстра, тот словно и не пытался нагнать его, чувствуя что его жертва никуда не денется. Джон блуждал по темным коридорам, едва различая окружение в бледном свете своей лампы. Шелестящий скрежет множества лап приближался и шахтер наконец выдохся, падая на землю. Его рука нащупала непонятный предмет на полу и различив в нем что-то напоминающее оружие, Джон схватил рукоять и развернулся по направлению к приближающемуся монстру.
Подняв руку, он в последней попытке спастись нажал на курок. Устройство в его руках взревело пуще чудовища и извергло из себя ослепляющий луч энергии. Тварь зашипела, кровавые ошметки полетели в стороны, но существо было все еще живо... И решило сбежать, оставляя Джона в бессознательном состоянии, с раскаленным артефактом в руке.
Много часов спустя, Джон выбрался из пещеры на грани безумия и истощенный сверх меры. Когда Джон вернулся в пещеру где он встретил монстра вновь, от трупов не осталось и следа. Тварь тоже исчезла и даже стены потеряли былой блеск - словно из них исчезли все металлы. Джон даже снарядил огромную экспедицию в нутро пещеры, потратив все сбережения и влезая в долги к Конгломерату - но все было впустую.
В расплату долгов Джон был взят в Конгломерат на службу как телохранитель, а попутно и охранник торговых кораблей. С того момента в пещере, Джон больше не мог проводить время в закрытых помещениях, ему всюду чудилась широко раскрытая пасть чудовищного зверя. Открытое пространство стало ему усладой, и кошмары начали отступать. На службе Конгломерату он приобрел славу лучшего из лучших. Возможно потому что ничего не могло напугать его, после того что с ним произошло.
Долгие годы спустя он был назначен телохранителем своенравной наследницы одной из аристократических семей. И хотя возиться с ребенком - совершенно не то занятие, которое он для себя хотел, Джон невольно привязался к взбалмошной девице. Благо та не гнушалась фамильярности и позволяла обычно угрюмому Джону смеяться над её проказами наравне с ней. Но у его привязанности к девушке была и другая сторона, личная, скрытая. Её цели пересекались с целями Джона. И он ждал, пока хозяйка достаточно доверится ему, чтобы предложить ей главную авантюру - охоту на невиданного ранее зверя...
Характер:
Джон добрый малый, хоть на вид и угрюм. Он любитель поболтать, выпить и порубиться в карты - какой шахтер не любит такого? Он не врет без причины, не прощает предательств, но и не предаст сам, но если на его пути окажется преграда... Преграду устранит любой ценой. Джон не храбрый, но чувство страха у него атрофировалось. Он предпочитает избежать конфликта, но опять же, если конфликт касается его интересов или интересов дорогих ему людей - вставшему на пути несдобровать.
Кажется, будто бы у Джона железные нервы - по крайней мере к шуткам и подколам он относится холодно, а взбесить его и вовсе ничего не может. С другой стороны, разговоры о своем шахтерском прошлом Джон поддерживает очень неохотно, предпочитая промолчать в большую часть времени.
Но в нужный момент, Джон не прочь и посмеяться или сам пошутить - если настроение позволяет.
Особенности и умения:
-Внушительные физические характеристики. Джон крепок, широк спиной и руками кокосы открывать умеет. Все его тело покрыто шрамами. По разным причинам.
-Шахтерское ремесло. Отличит латунь от золота, знает какой стороной держать кирку, куда воткнуть подпорку и где копать не стоит.
-Скалолазанье. Умело держится на отвесных скалах при должной экипировке.
-Рукопашный бой. Если таковым можно назвать его медвежьи объятия. Чью ребра не сломаются - тому жутко повезет.
-Кулинария. Баланда из не очищенного картофеля и засоленного мяса - что еще нужно?
-Клаустрофобия. После инцидента с пещерой на нижних уровнях испытывает потерю ориентации и слабые галлюцинации в закрытых помещениях. Успокаивает его только свет собственной лампы.
-Близорукость. Годы работы в полутьме шахт значительно испортили Джону зрение. Каким образом он умудряется стрелять и попадать почти вслепую - загадка даже для него.
Вооружение:
-Древний артефакт: "Сотрясатель". Выглядит как стрелковое оружие мушкетного типа, но с очень массивными размерами. Обладает свойством поглощать магические и физические силы владельца для произведения единичных выстрелов высокой мощности. Это оружие обладает невероятной силой на близкой дистанции, но значительно теряет эффективность в зависимости от расстояния. Помимо жуткой отдачи, вызывает побочные эффекты варьирующиеся от легкого головокружения или тошноты до полного истощения и потери сознания. К тому же рукоять орудия раскаляется добела, поэтому держаться за него без специальных перчаток - не лучшая идея. Обладая мощной физиологией, но никакущими магическими ресурсами, Джон способен выстрелить дважды, прежде чем наступает сильное истощение.
-Шахтерский фонарь "Голубой Светлячок". Еще один шахтерский раритет - магическая лампа, при включении озаряющая окружение холодным голубым светом. Снят с производства в связи с появление более удобных аналогов. Экземпляр Джона на самом деле бракованный - изначально Светлячки испускали только теплый желтый свет. Этот фонарь получил дурную славу, учитывая как свет голубого фонаря предрекает гибель враждебным кораблям, забредшим в охраняемое Джоном пространство.
Оба предмета его экипировки - для него жизненно необходимы, не только как полезные предметы, но и как память.
Мировоззрение:
True Neutral
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Особых пожеланий нет
Если Вы вдруг пропадёте, то...
Вариант 1б
Отредактировано John Strom (2017-11-25 12:12:38)