Рилай |
Ангел/Кри́стал
Раса/возраст: Сильф | 18 лет Статус, занятость: Аристократка | Придворный целитель [жрица] | Врач на корабле «Веснушка» Место рождения: Оррмален |
|
О ГЕРОЕ: |
• Кому в детстве не рассказывали историй о людях, покоривших сами небеса? О тех, в чьих жилах течет благородная, но отравленная гордостью, холодная кровь. Смотрящие сверху вниз на тех, кому не дано делить с ними небесный океан. Она одна из них. Единственная, избалованная дочь аристократской семьи и Великого Дома Кристаллайн.
• Рилай — воспитанница и заложница Высшего Света и Высокой аристократии, знающая цену себе и своей голубой крови. Поскольку характер формируется с детства — у нее не было никаких шансов избежать своей судьбы в роли «высокомерной», «хладнокровной» и «бессердечной» Крылатой. Ведь именно такой ее и воспитывали, а данные эпитеты, часто появляющиеся на слуху, ничуть не ранили ее недоступное сердце. Да, она проводила с самого детства тонкую грань между собой и другими детьми. Но было ли это именно потому, что она из Великого Дома?
• Из-за своего высокого происхождения Рилай всегда была окружена вниманием. Многие хотели завести с ней близкое знакомство, добивались ее расположения. Но девочка знала, что все эти сильфы заинтересованы не лично в ней, а в том, что она может им дать. Она знала, что с ней будут дружить даже те, кто на самом деле был бы рад ободрать ей крылья. Она знала и видела этих Крылатых, их фальшивые улыбки, жесты, подарки. Окруженная фальшью, сотней масок и карнавалом лицемерия, она была вынуждена забыть об искренности. Рилай вела себя холодно и закрывалась от остального мира, казалась заносчивой и высокомерной. Эдакая ледяная принцесса. Она знала, что стоит ей хоть на секунду показать слабину — Высший свет ее изживет, ее и ее семью. Но была ли она такой на самом деле? Конечно же нет. Как и любой ребенок, она обладала очень чутким и теплым сердцем, которому требовалась большая и искренняя дружба, счастливое детство с ободранными коленками. Было ли у нее это? Нет. Она должна вести себя так, как этого ждет от нее общество. И она это делала. И чем взрослее Рилай становилась, тем больше отвращения к себе чувствовала, к себе и ко всей аристократии.
• Окончательно заложенную природой чуткость и доброту в ней убили сами сильфы. Между домами аристократов всегда плетутся сотни интриг, ведь каждый хочет занять место потеплее и устранить своего соперника. Лучший способ подставить и убрать другую семью — сделать это через ребенка, как наиболее уязвимую часть. Аристократам не пристало путаться с чернью, а вот Рилай с ними водилась, играла как с обычными детьми и даже где-то материально помогала. Однажды даже домой осиротевшего бескрылого тайного провела и обогрела, пока об этом не узнали. Является ли это поводом очернить ее семью? Конечно же. Ведь дитя Великого Дома тащит домой всякую «грязь» и охотно проводит время со «всякой чернью». Кристаллайн потом еще долгое время смывали это пятно позора, а Рилай навсегда уяснила — делать добро — удел черни.
• После того случая ее сердце очерствело, ну или ей хотелось думать так. Отношение семьи к ней было довольно натянутым и напряженным. Дабы «очистить» дочь от неверных помыслов и вернуть ей достоинство, ее отправили в храм. Мать ее — придворная жрица, наставница всех юных жриц и просто глубокоуважаемый сильф, обладающий глубокими познаниями в медицине и магии. Именно к ней на воспитание она тогда и попала, несколько лет посвятив врачебному делу. И за эти несколько лет Рилай не раз сталкивалась с жестокостью, глупостью и несовершенством образа жизни и мысли Крылатых. Она видела бескрылых, к которым относились хуже, чем к грязи под ногами. Видела последствия аристократских интриг: детей от другой расы, тайного возлюбленного, подсыпанный вовремя яд в бокал одному из членов семьи, жестокая расправа над тем, кто позволил себе «шутливую» драку с ребенком высокой аристократии… и много, много разных историй. Она видела, как ее презирают, как на нее смотрят те, кому закрыта дорога в Высший Свет. Как одно ее существование мешает кому-то спать по ночам. Как ее пытались украсть и продать на черном рынке, как на нее и ее семью пытались напасть. Это могли быть как и другие аристократские семьи, так и просто отчаявшееся низшее сословие. Понимала ли она их? Да. Сочувствовала ли она им? Да. Отправляла ли их на казнь? Да. Этот мир несправедлив. Но не она с семьей были виноваты в этом. Рилай отдавала себе отчет в том, что помилованные всегда могут вернуться, а мертвецы — никогда.
• Она была окружена одиночеством. Поэтому Рилай не привыкла много говорить, особенно о себе. Она не доверяет никому вокруг себя и не ждет от окружающих доверия. Жизнь научила ее, что здесь каждый сам за себя. И все же, потребность помогать кому-то, быть нужной — теплилась в ней спустя множество лет. Она никогда и никому не показывала этого, но охотно помогала другим будучи жрицей. Ее очень любили дети, они видели в ней доброту и природную мягкость. Пожалуй, только им и дано было почувствовать это в ней, ведь любой ребенок видит больше, чем самый опытный взрослый.
• Переломный момент в ее жизни настал в ту ночь, когда ее украли работорговцы. Тогда Рилай поднялась на третью параллель, чтобы попасть на Айрон. Ей не хватало трав, растущих именно в этой области. Решение заночевать там — стало ее фатальной ошибкой. Она была легкой жертвой вне своего родного города. Работорговцам удалось вывести ее на другую параллель, на Дикие Острова. Как потом стало ясно, там была назначена встреча с ее будущим хозяином. Но экипаж приехал на день раньше. Заняться на чужом острове пиратам было нечем, а когда буквально под рукой столь приятная, юная леди… Мысли невольно путаются и идут немного в неправильное русло. Ее тело оказалось настолько притягательным, что пираты просто не смогли устоять. Рилай выволокли и утащили глубоко в лес, где, как им казалось, их точно никто не обнаружит. Они уже хотели приступить к своему грязному делу, но вот только… Очень трудно было что-то сделать, будучи внезапно лишенным головы. В глазах Рилай все произошло буквально в одно мгновение. Вот ее пытаются изнасиловать, а уже спустя секунду их изувеченные тела безжизненно возлегают рядом со своей жертвой. Ее спасителем стал Вольный Охотник, который как раз ждал корабль работорговцев, но не для того, чтобы купить себе раба. Его целью были работорговцы, за которых обещали большую сумму. Спасение жертв не особо входило в его планы, но «просто все так удобно получилось», что он убил их как раз в нужный момент. Так и произошло их знакомство. Вольный Охотник хоть и не горел желанием его продолжать, и вообще не обращал внимания на маленькую аристократку, Рилай все равно увязалась за ним, хоть и выставила это так, словно это он не может без нее обойтись. Охотник множество раз пытался от нее избавиться, но в итоге смирился со своей ношей и прошел с ней через сквозь огонь и воду, сражения и кровь, слезы и боль не один год. Они были постоянно рядом. И все это время Рилай значилась пропавшей без вести. Она знала это, но возвращаться в Оррмален категорически не хотела.
• Когда ее заметили рядом с Вольным Охотником, то в списке «поимок за вознаграждение» появилось и его имя. Его считали тем, кто украл Рилай из дома и увез с целью работорговли. И у нее не было возможности доказать обратное. Когда их обнаружили, то ее схватили и вернули домой. Охотника намеревались казнить на месте, но в тот раз он смог сбежать. Все то время, что он был в бегах, Рилай просила оставить его, но никто ее не слушал. Ее семья повысила награду за его поимку, и вот не так давно... Его местоположение было обнаружено. За его головой отправили целый отряд сильфов.
• Теперь Рилай намерена помешать сильфам и помочь Охотнику избежать казни. Потому что любит. Но не может никому сказать об этом, сильфы ценят чистую кровь, чистые браки. Ее признание не помогло бы, а только усугубило бы ситуацию. Будучи в растерянности, Ангел решила найти себе поддержку, тех, кто был бы готов ей помочь. По этой причине она отправилась в путешествие на другие Острова, в надежде, что во всем Эйри найдется хотя бы одно живое существо, которое поможет ей.
Особенности и умения:
[Заклинания]
• Душа эфира — Базовое заклинание целителя. Позволяет исцелить ранения легкой степени. Затраты магических сил — минимальные. Ощущение слабости и усталости после длительного использования.
• Касание ветра — Целительское заклинание. Позволяет залечить ранения средней степени тяжести. Затраты магических сил — средние. После использования заклинатель ощущает слабость и усталость. После использования несколько раз подряд, заклинатель может впасть в бессознательное состояние на три дня.
• Прикосновение пустоты — Самое сильное исцеляющее заклинание. Ценой собственных жизненных сил, заклинатель может залечить наиболее тяжелые ранения.
• Защита крыльев — Жрецы способны очень эффективно защищать своих товарищей по отряду. Это специальное заклинание создает вокруг цели щит, способный поглотить урон в размере 20% от максимального показателя здоровья цели. Время действия — не более минуты. Затраты магических сил — минимальные.
• Дыхание небесного океана — Заклинатель наполняет тело объекта новыми силами. Повышает его реакцию, силу, выносливость, ловкость и мораль на 25%. Затраты магических сил — средние.
[Изученные умения]
• Травничество — Рилай достаточно хорошо осведомлена о базовых травах, растущих на всех известных островах и об их свойствах. Не каждое растение, конечно, ею изучено, но она стремится пополнять свои знания. Поэтому нужно быть готовым к тому, что она будет останавливаться над каждой диковинной травинкой и изучать ее, возможно, испытывая ее свойства на ближайшей жертве. Данный навык помогает ей при создании новых лекарств и зелий.
• Зельеварение — Как любой медик, Рилай обладает навыком смешивания и варки зелий, которые могут помочь залечить раны, и не только. При желании, может создать зелье, способное обратить кого-нибудь в слизня минут на пять. Почему бы и нет?
Мировоззрение: Нейтралитет
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами: ЛС
Пожелания на игру: Привыкла к соло-отыгрышам. Т.е дается квест — я его выполняю, и мастер игры что-то по пути подкидывает в сюжет.
Если Вы вдруг пропадёте, то... Персонаж остаётся в ждущем режиме в игре, если Вы полагаете, что вернётесь. По сути персонаж останется частью мира: о нем будут помнить, его события будут реальны, но сам персонаж вне зоны. Ему будет дано обозначение: например, [потерян] или [путешествует], в зависимости от деятельности. При возвращении игрок ничего не потеряет и не начнет с нуля.
Отредактировано Rylai (2019-05-02 21:19:08)