https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Архивная » Софи Саливан-Фьюз, человек, 24 года, капитан "Стрекозы"


Софи Саливан-Фьюз, человек, 24 года, капитан "Стрекозы"

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Софи Саливан-Фьюз


Раса: Человек

Возраст: 24 года

Статус, занятость: Простолюдинка, совладелица “Yor&Fuse”, капитанмеханикпилот корабля “Стрекоза”

Место рождения: Край Вечной Ночи

Детали внешности: Крайне уставшая и крайне невыспавшаяся на вид особа с рыжыми прямыми волосами, мешками под глазами и взглядом, напоминающим взгляд мертвых рыб. Не отличается крепкостью мышц или вообще хоть сколько-нибудь здоровым видом. Часто горбится. Дополнительно стоит указать про наличие довольно заметных и крайне плохо выглядящих ожогов на обеих руках – от кисти до примерно середины плеча.

http://sd.uploads.ru/VgSLh.jpg
Ramona ~ by Hellshock


История


История Софи началась относительно недавно с одного из приютов на острове под Столицей, где ночи заполняли собой все часы в сутках. Появилась она в самом приюте не с какой-то драматичной историей, что подразумевала бы дождливую ночь, фигуру в плаще и корзинку с маленькой девочкой, а вполне себе обычным образом — туда маленькую девочку, со всеми документами, привели друзья родителей, пропавших без вести, когда той было чуть больше года. И, в целом, на этом вступление уже можно было бы заканчивать, хотя бы потому, что жизнь в приюте им.Св.Деборы не отличалась приключениями.
Слово «скучно» вообще очень хорошо подходит для описания взросления Софи. Поначалу за ней ухаживали няньки, если слово «ухаживали» применимо к толпе детей, что находилась тогда на попечении. Единственное, что отличало ее от других детей, исключая хоть какое-то понимание того, кем были родители Саливан-Фьюз, которую краткости ради просто называли Фьюз, так это нежелание общаться со сверстниками и сверстницами, и хотя позже у маленькой Софи все же появилась подруга, больше она друзей за время своего пребывания в приюте не нашла, что, в целом, объяснялось довольно таки нелюдимым и тихим характером девочки, будто без определенной причины старающейся сторониться людей и проводить время за занятиями, не требующими вмешательства со стороны общества.
Не то, чтобы люди ее вовсе не интересовали. Скорее, общаться с ними было просто тяжело, поэтому единственный человеком, что хоть как-то мог до нее достучаться, не благодаря своей настойчивости, а, скорее, благодаря спокойному разговору, была Эрис — другая безродная, попавшая в приют с тем же сценарием, что и Софи. И, пожалуй, это были все дружеские отношения, что Фьюз могла себе позволить на тот момент, изредка разговаривая со своей собеседницей о полетах, о том, кем могли быть их родители, и о том, что с ними случилось. Честно говоря, тем для разговора было не так уж много, учитывая, что Софи вообще мало чем интересовалась, но когда в определенный момент девочки добрались до библиотеки приюта, этих тем появилось куда больше. Эри увлеклась магией и рассказами о колдунах и магах, что могли двигать силой мысли острова и разрывать на части гигантских чудовищ. Софи же захватили рассказы о кораблях, поломках, о становлении характера через лишения и дальние путешествия. И пока другие дети мечтали о том, чтобы их забрали из приюта в семьи, две девочки придумывали и играли в игры про воздушных пиратов, злых колдунов и кого только не. Но если у Эрис также была возможность общаться с другими детьми, и ее мир не замыкался на магии, постепенно открывая ей и другие дороги к хорошей жизни, Софи идея стать пилотом полностью поглотила.
Изменения в их жизни, впрочем, обязаны были произойти. Для Эрис это случилось, когда ее попросили зайти к директору на разговор, в ходе которого выяснилось, что ее хотят отдать в одну из многочисленных семей, где детей не могли завести обычным образом. Для Софи чуть позже, когда человек, пришедший забирать в свой дом единственную подругу Фьюз, оказался автором тех книг, что будущая капитан корабля читала по ночам, и которого тут же узнала с рисунка, что был на обратной стороне. И хотя он не мог забрать обеих девочек в свою семью, оставляя Софи одну, на этой встрече, в ходе которой Фьюз засыпала будущего отца Эрис вопросами скорее технического характера, чем те, что могла бы задавать кумиру фанат чтива, знакомство с писателем не закончилось. Через пару лет, когда настало время уходить из приюта,  и когда Фьюз перешла порог своего дома, оставляя за своей спиной дни, полные одиночества в толпе, ее ждало двое человек. Первым был Альфред Броунс, приемный отец Эрис, которая к тому моменту уже тоже была Броунс, вторым — Юлий Йор, который пришел только потому, что не верил словам своего знакомого, что сироты в Краю Вечной Ночи читают Броунса, да еще и интересуются кораблями. Последний как раз и сыграл куда большую роль в судьбе Фьюз, предложив той в год выпуска отправиться не на какой-нибудь столярный завод, куда, собственно, ее только и мог отправить приют, а попытаться поступить в Академию, что располагалась на острове, что заслонял Софи солнце в течение 14 лет.
Выбор в таких случаях всегда очевиден. По крайней мере Фьюз не размышляла долго, исходя из того, что хуже от того, что она попытается сдать экзамен, ей точно не будет. Максимум, она потратит пару дней и окажется в Столице, где никого не знает, но это было не так уж и плохо по сравнению с жизнью под той же Столицей, работая в какой-нибудь мастерской до конца своих лет, поэтому, перехватив получше наплечную сумку и коротко согласившись на предложение стремно выглядящего Йора, без какой-либо подготовки, кроме той, что у нее уже была за плечами, Софи отправилась к стенам Академии.
Где прошла экзамен, набрав минимум баллов по теме механики и провалив подчистую и тот экзамен, что относился к магии, и тот, что был заточен под алхимиков. В конце концов, она не была гением. Знания, подчерпнутые из приюта, были довольно таки малочисленны, да и тот факт, что Фьюз добралась до самого экзамена, уже был чудом, но по какой-то причине ей было все еще абсолютно все равно, что она делает, и чем занимается. По этой причине первые занятия и лекции для нее проходили довольно таки тяжело, напоминая скорее более хардкорную версию приюта, где было больше занятий, меньше свободы на целую единицу меньше друзей и знакомых, что для Софи равнялось нулю. И это ее устраивало. Дни шли, затем прошла неделя, месяц, год. Начались практические занятия, вылазки на другие острова, и это было чуть интереснее, но все равно безумно уныло на фоне того полета фантазии, что Фьюз ощущала, читая книги в Крае Вечной Ночи. Там были герои, здесь же были преподаватели, студенты и домашние задания.
В какой-то момент, правда, что-то в голове Софи щелкнуло. И было это в тот день, когда была назначена очередная экскурсия на отдаленные острова, что только недавно были открыты. Тот день Фьюз вспоминает примерно так: «Я проснулась, позавтракала булкой со стаканом молока, потом поняла, что наш корабль перестал лететь, а у механиков довольно таки нервный вид, так что я сходила в машинное отделение, увидела, что несколько труб лопнули, а двигатель прыгает на месте, и поправила всю эту фигню». Преподавательский состав же, чей корабль рухнул, благо, не в какую-нибудь бездну, а пропахал немного земли на безымянном островке, совершив аварийную посадку, помнит тот день несколько иначе, хотя бы потому, что трое штатных механиков не справились с починкой и застряли бы на этом острове минимум на неделю, если бы не действия одной студентки, починившей все оборудование меньше чем за час. То был первый звоночек. Второй случился в похожий день, который Софи вспоминает точно таким же образом, что и первый, разве что ей пришлось вести корабль самостоятельно обратно, только своими силами, потому что весь остальной экипаж чувствовал себя крайне плохо. Видимо, из-за удара грузового судна об одну из дрейфующих скал, после которого большая часть людей получила сотрясение мозга, рухнув на пол, или ударившись о стену, а вторая просто потеряла сознание. Но не Фьюз, которая в тот момент находилась за бортом, привязанная страховкой к корпусу судна и спокойно удалявшая ржавчину с обшивки, просто потому что «Корабль должен быть чистым всегда».  Было еще много подобных историй, какие-то веселые, какие-то нет, к примеру, как та, где девице из-за взрыва бойлера оторвало половину лица и обварило руки, после которого целители смогли восстановить тело практически полностью, и оставили только довольно таки чудовищно выглядящие шрамы на руках просто потому, что до них руки не дошли, но эти два случая в конечном итоге сделали Софи «героем дня», по крайней мере в двух экспедициях, и этого уже было бы достаточно для иных людей, но не для девицы, чье общение с другими людьми проходило по схеме «привет-угу-пока». Поэтому, даже не смотря на некую славу, ситуация с прощанием с приютом повторилась и для Академии, где, выйдя за порог с документом, подтверждающим, что Софи окончила вообще все курсы, что ей требовались, как вполне себе крутому механику, пойти ей было некуда. И так же, как и в прошлый раз, за порогом ее ждал Йор, правда, теперь один и с предложением поработать на него.
На которое будущая капитан ответила отказом. О чем не жалеет по сей день, и хотя через какое-то время ей все таки нашлось место в компании ее будущего босса, тот шаг, что она сделала в день выпуска из Академии ей до сих пор кажется самым правильным. Да, конечно, можно было воспользоваться чужими деньгами и иметь свой корабль, но свои действия, предполагающие множество кредитов и влезаний в долги, в итоге позволившие купить довольно старое судно, которое Софи путем ухищрений и огромного количества сварки приспособила для быстрых перелетов, Фьюз все же считала правильными. Хотя бы потому, что так она не зависела ни от кого. Даже от Альянса Ветров, отношения с которыми закончились на бумажке, подтверждающей членство, но не более того, позволявшей Фьюз просто пользоваться услугами верфей и портов без дополнительных затрат, коими периодически облагались свободные от альянса капитаны. И, когда Жестянка, корабль с единственным членом экипажа на борту, вышел из дока, с Софи, держащей штурвал, в ее голове наконец-то родилось понимание того, зачем она пошла в Академию, зачем взялась за механику всерьез, зачем влезла в долги и зачем вообще занялась ремонтом старой колымаги. Просто потому, что то ощущение свободы, абсолютно от всего, стоило всех усилий.
Свободы от людей, которые были там, внизу. От Академии, что требовала учить, писать и выполнять поручения. От приюта, от острова, что погружен в ночь. От вообще всего, ну, разве что, кроме других кораблей и островов, в которые можно врезаться. А еще от долгов, ибо если Фьюз их не вернет, то ей отрежут голову, но в тот момент все это казалось вещами довольно таки низменными по сравнению с ощущением своего, только своего, и больше никому не принадлежащего корабля, парящего в воздухе только благодаря усилиям Фьюз.
А дальше снова была скука. В том смысле, что нужно было зарабатывать деньги, на которые потом делать ремонты судна, отдавать долги банкам, да и вообще жить, но оно того стоило. Да и учитывая тот факт, что Софи имела при себе довольно большой грузовой корабль, способный перевозить товар на дальние расстояния, только помогал в этом деле, хотя бы потому, что из-за отсутствия экипажа ее цены на перевозки были ниже, чем у других команд. Более рискованные, но все же прибыльные сделки тоже были, и постепенно, месяц за месяцем, год за годом, Фьюз все же вышла в плюс, в итоге, к 22 годам накопив кучу денег и избавившись от нее в счет погашения кредитов, заимев кое какие связи с теми людьми, что тоже не любили других болтливых индивидов, и, в конце концов, все же влившись во взрослую жизнь, которую можно было потратить на много вещей. Тратиться, честно говоря, особо было не на что, окромя, разве что, обслуживания Жестянки, но со временем, то тут, то там, начали появляться мысли, что вести в одиночку целый корабль все же довольно трудно.
И с этого момента началась та самая пора в жизни Фьюз, что длится до сих пор. Связанная с большим количеством людей, то приходящих, то уходящих. В каком-то смысле, это было довольно весело, ведь именно благодаря необходимости найти команду, что могла бы поддержать и помочь, Софи постепенно научилась сближаться с другими людьми, где-то обучая и рассказывая как правильно держаться в воздухе, имея под рукой транспортное судно, где-то объясняя особенности механизмов и аварийных систем Жестянки, где-то просто рассказывая о том, как не попасться на удочку у торговцев или ремонтников с доков. А вместе с командой появилась и возможность браться за те заказы, что выполнить в одиночку, сидя на кофеине и пайках, было невозможно. Поначалу все те же полеты, связанные с перевозками. Затем заказы от Академии на экспедиции в далекие дали. Еще несколько полетов, скорее, обзорного характера, благодаря которым Софи поняла, что не хочет больше никогда связываться с аристократами.
Аристократы и мелкие неудобства, правда, не выдерживали никакой конкуренции по сравнению с пиратами. И, в конце концов, как это бывает в случае огромного количества торговых операций, рано или поздно и на Жестянку напали, притом, довольно удачно. Не удачно, правда, для Софи и остальных людей из ее команды, потому что в конечном итоге железный ржавый колосс рухнул на нижние параллели, а те, кто был на борту, спасся от небольшого флота корсаров на лодке.
Что было потом? Команда разбрелась по своим делам. Кто-то пошел работать на другие корабли. Кто-то и вовсе завязал с судоходством. В конечном итоге только с корабельным врачом, с которой у Софи были особенные отношения, осталась связь, вплоть до того, что та согласилась приютить бездомного бывшего капитана. А затем наступила череда подработок. То в доках. То на других судах. То еще где-то, где требовались те навыки, что Фьюз могла предоставить. Денег на новый корабль у нее все равно к тому моменту не было, и, в целом, она могла и дальше работать на других воздухоплавателей, если бы в очередной раз в ситуацию не вмешался ее бывший босс, предложивший контракт на постройку корабля. Который, по его словам, требовался для крайне опасных экспедиций.
В целом, задача была тривиальная. Сделать чертеж. Собрать материалы. Учитывая, что оплачивал все “Йор&Соло”, было место, где развернуться, и, в конечном итоге, Фьюз, заняв один из доков компании, начала проводить свои дни за тем железным монстром, который, вероятно, в голове Йора, должен был прийти на смену рухнувшей в Бездну Жестянке. И хотя второй корабль вышел менее… громоздким и брутальным, все же наличие железа в корпусе и огромное количество механизмов в качестве внутренностей нет-нет, да делало кивок в сторону первого корабля Фьюз. Потому что этот в итоге стал для нее вторым. Ведь мало кто сможет так же хорошо управляться с судном, как человек, что сам его построил. И в случае Софи уже было доказано, что со своими детищами та управляется довольно неплохо.
И, в целом, с этого момента жизнь вернулась в то самое русло, которое стоило бы назвать успешным. Потому что корабль был. И вместе с кораблем, можно сказать, были и деньги. А с деньгами… Ну, скажем так, теперь у Софи было понимание, на что их можно потратить, да и Йор предложил ей довольно интересную сделку, с переоформлением его компании частично на Фьюз. Что с одной стороны показалось довольно интересным делом, а по факту же просто увеличило количество налогов. Ну и передало в руки Софи определенный капитал, так что, в общем и целом, не все в жизни плохо, не смотря на все сложности и постоянные бессонные ночи за штурвалом.
     


Особенности, навыки, умения


Очень хороший механик
Очень. Очень хороший. Просто потому, что сама справляется с целым кораблем и держит его в рабочем состоянии. Фактически, разбирается не только в кораблях, но и в других проявлениях этой науки, и, в целом, может разобраться в принципе действия того или иного прибора по чертежам, или же при взгляде на опытный образец. Сюда относится целый ряд вещей, честно говоря, время на понимание которых зависит от сложности того или иного механизма и области его применения.
Мастер на все руки
Кок, механик, штурман, картограф, торговец, капитан, уборщик, отдел кадров, словом, все сразу — это про Софи. Не то, чтобы это был один большой навык, скорее, просто она привыкла справляться со всем сразу, по-тихоньку, но со всем, но эта черта раскрывается не только в управлении кораблем, но и в других аспектах жизни, благодаря чему Фьюз может заниматься одновременно сразу несколькими делами, держа еще несколько в голове.
High I.Q., low self esteem
Капитан Саливан-Фьюз, в простонародье просто капитан Фьюз, умная девочка. Дело не в количестве знаний, или же в дипломе Академии, а просто в том, что она быстро учится и обычно не имеет проблем в восприятии новой информации. Теоретически, будь у нее больше багаж знаний, останься она в Академии дольше, чем несколько лет, вполне могла бы дорасти до ярлыка «Гений», что так часто любят давать подающим надежду студентам, но проблема заключается не в только в ее старании узнать новое, сколько в том, что чувство своей важности у Софи на дне. Сидит там вместе с самооценкой и способностью вести разговор с другими людьми, из-за чего общаться с незнакомцами Фьюз умеет только на деловых встречах. В конце концов, не умей она договориться о цене, то просто не выжила бы, как капитан, но вести разговоры о погоде, еде или еще чем-то для нее пытка.
”Стрекоза”
[float=right]http://s8.uploads.ru/t/gd3f0.jpg
[/float]Второй корабль, вверенный Софи Фьюз, и являющийся, в каком-то смысле, уменьшенной копией Жестянки, которая была слишком массивной и медлительной. Выглядит аки обитый металлом фрегат, к которому присобачили два крыла, а корму, где обычно должен располагаться штурвал, достроили и застеклили. Выглядит довольно внушительно, учитывая, что обычно для кораблей используется дерево и, иногда, кости, но, видимо, именно ощущения надежности и своеобразной маленькой крепости и добивались при создании этого грузового судна.
Надежности, а еще комфорта, учитывая, что не смотря на наличие довольно крупного отделения под грузы и товары в центре корабля, в корпус уместились еще и шесть кают, а о том, что по сравнению с Жестянкой, капитанский мостик перестал выглядеть как коморка, тем более забывать не стоит. И все же, основным плюсом Софи видит пока тот факт, что летает этот корабль во всех направлениях, а не только вперед-назад, от чего и назван был “Стрекоза”.
А еще на нем нет пушек. Да. Увы.

Внеигровая информация

Связь с Вами:
Лс, а еще телеграмм 89992188927
     
Если Вы вдруг пропадёте, то...
Т_Т А можно не трогать Софи, пожалуйста?

+1

2

https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55482.png
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif  Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эйри!  https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif
Просим Вас заглянуть в следующие темы:

Дневники странников
Информация в профиль
Занятые внешности
Список жителей Эйри


Хороших приключений! Тёплого ветра!

0


Вы здесь » Aerie ~ » Архивная » Софи Саливан-Фьюз, человек, 24 года, капитан "Стрекозы"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно