http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Утерянные истории » [Q] 13.09.1442: Первый удар Маятника


[Q] 13.09.1442: Первый удар Маятника

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

1. Дата и время | погода:
Тринадцатое сентября, ночь. Странная, слишком тихая ночь, посреди которой раздался один только удар - стук Сердца мира - и окунул всех спящих в немыслимый сон.

2. Место действия:
Сон мог настигнуть каждого.
Действие же сна происходит в некоем месте, близком к самой Бездне: на землях Маятника, ниже минус пятой параллели, ниже всех островов. Оно выглядит и ощущается как массивная конструкция из шестерёнок, лестниц и мостов, парящая в воздухе. Там темно, однако всё равно можно разглядеть и себя, и то, что рядом. Изредка витают всяческие эфирные создания, полупрозрачные белые бабочки, птицы, рыбы и прочая живность. Конструкция - коридоры, комнаты, мосты, лестницы - вздрагивают время от времени, обрастают трещинами, однако у каждого человека во сне с разной скоростью.
В самом центре, до куда из-за вечно перестраивающихся лестниц, путей и коридоров почти невозможно добраться, находится Сердце мира.
Иные дороги ведут в библиотеки, заполненные неведомыми книгами, другие - в комнаты со странной утварью, вещами и предметами, принадлежавшими древним цивилизациям.
Некоторые мосты и лестницы могут вывести наружу: одни - вверх, где есть небо, а в небе парят обломки островов, существовавших когда-то, части городов, построенных давным-давно. Возможно, что и киты, и другие... Существа. Вторые же спускаются вниз и ведут в Бездну: чёрное пустое пространство, то тут, то там мелькающее тёмно-фиолетовыми переливами. В ней же виднеются неведомые и поистине устрашающие существа, простые и исполинских размеров, в ней можно увидеть истлевшие обломки островов, иногда - практически целые, но в извращённом виде, переиначенные словно бы под чудовищ.
Кроме того, кажется, по обломкам островов и парящим деталям можно перебраться на какие-то острова... Только стоит быть осторожнее.
   
3. Участвующие лица:
Все, кто пожелает.
На начало определённой очередности нет, т.к. каждый может оказаться в разном месте, а после - разделиться на группы. В дальнейшем, если это случится, пойдут ответвления сна по разным темам для большего удобства.
   
4. Завязка:
Ты просыпаешься. Ты слышишь где-то далеко-далеко смутно знакомый голос, такой родной и такой чужой одновременно, и наконец-то открываешь глаза.
Ты не дома. Даже не там, где мог бы уснуть случайно. Ты в странной тёмной комнате, пыльной, полной вещей и шестерёнок. По стенам и полу идут малозаметные трещины. Черноту на миг прогоняет белая бабочка, вспорхнувшая откуда-то из угла. Осматриваясь по сторонам, ты понимаешь, что совершенно один здесь. И не имеешь ни малейшего понятия, куда идти.
Вполне возможно, что в комнате ты найдёшь несколько дверей и даже лестницу. Возможно, что ты на этой самой лестнице и проснёшься, а не в пыльной комнате. Быть может, пробуждение застанет тебя на самом краю, и ты кое-как успеешь схватиться за перила, едва не свалившись вниз.
Временами ты слышишь стук, идущий словно бы от сердца, однако он сотрясает пол и стены. Ты можешь слышать чей-то смех, видеть... Что-то, что видно будет только тебе. И совершенно случайно наткнуться на такого же, как и ты - заблудившегося в этом странном сне.
Так или иначе, ты здесь. Куда ты пойдёшь? Что ты увидишь?

5. Дополнительные указания:
Во сне можно иметь совсем другую внешность и даже отголоски иного характера, при этом персонаж может как осознавать себя, так и вести себя нетипично. При выборе другой внешности в начале поста желательно ставить её описание или изображение с ней.
При падении вниз или какой-то другой смерти персонаж просыпается там, где и уснул на момент 13 сентября. Да, он может помнить сон, более того - ГМ может написать, что герой что-то "получил" из сна, будь то понимание чего-то особенного, ранение или вещь.
ГМ может врываться неожиданно, приплетая чудовищ, персонажей, какие-то другие образы и события.

Арты, способные дать примерное понимание начала сна

http://s6.uploads.ru/TzmR9.jpghttp://s9.uploads.ru/tx2GH.jpghttp://sg.uploads.ru/z5cuU.jpghttp://s9.uploads.ru/eR879.jpghttp://s2.uploads.ru/YhZ1J.jpghttp://s9.uploads.ru/2cerA.jpghttp://sa.uploads.ru/QXRoy.jpghttp://s2.uploads.ru/WOIbk.jpghttp://sf.uploads.ru/O5wng.jpghttp://s8.uploads.ru/doZLV.jpg

КАРТА

http://sf.uploads.ru/qe849.png

0

2

Внешний вид

http://s6.uploads.ru/BqZDf.png

Проснулась в комнате #0
Почему так темно? Даже для особняка Лафорт, где на ночь можно скрыться от света шторами и одеялом, вокруг было слишком темно. Наверное, до утра далеко, и поэтому можно спокойно и сладко спать дальше...
Бум!
Тарья резко вскочила на ноги и еле-еле удержала равновесие: кажется, только что мир вокруг встряхнули. Она схватилась за первое попавшееся под руку - это был какой-то комод - и осела на пол возле него. В глазах мигала тьма, голова неприятно заныла: ах да, слишком резко вставать вредно, точно. Кое-как проморгавшись, она шумно вздохнула и наконец-то осмотрелась.
Это был совершенно точно не дом Соланж.
Более того, это место было... Заброшено? И чертовски пыльное. Какая-то старая мебель, трещины на стенах и потолке, куколки белесых бабочек а углу - и дверь. Но выходить "промокашка" не спешила.
- А, - возникло вдруг у неё в голове и отразилось тихим голосом. - Разве мне не надо было разбудить Соланж?
Да, точно. Но, эм, говоря по правде, отыскать здесь ннит было, мягко говоря, невозможно. Может, они просто забрели в какой-то заброшенный дом, а там уснули? Или сейчас сон? Или сама жизнь с Лафорт была сном?
"Что за чертовщина," - тяжко вздохнула девочка. И запустила руку в волосы. И почему они пушистые?! И почему у неё в руке какая-то... Какое-то... "За-ме-ча-тель-но," - скептично уставилась она на странное чёрное создание в руке. Кажется, на голове была ещё парочка таких. Одно хорошо - благодаря этой штуке Тарья поняла, что одета в платье. Одно плохо - её это дико бесило.
- Это место точно проклято! - Кивела сердито направилась к выходу. И, оказавшись в бесконечном и странном коридоре, остановилась. - Отлично. Чудесно. Я просто подожду здесь.

Отредактировано Tarja Kivela (2016-09-11 20:51:55)

+2

3

Чародей проснулся. Проснулся во сне.
Довольно иронично, но именно так он почувствовал себя, открыв глаза. Стоя среди остатков чего-то, напоминавшего заваленную хламом комнату, Альвин пялился в темноту. В голове крутилось что-то чрезвычайно важное, и он никак не мог ухватить кончик полузабытой мысли...
Удар, сотрясший бесконечность, вихрем пролетел мимо, унеся с собой последние остатки сонливости.  Было темно, и Альвину показалось, что один неверный шаг — и его унесет. И не важно, будет ли это ветер, сотрясение стен или поток магии, которую сиар ощущал сейчас особенно сильно.  Нащупав позади себя стену, он прижался к ней спиной, надеясь, что обретенная опора надежна.
Время потраченное на попытку осмотреться и прислушаться не пошло на пользу. Скорее наоборот. Клубящиеся образы, мимолетные тени, ничего не давало опоры для логичных размышлений.  Шорохи, невозможно - далекое эхо и  смех за спиной, там, где вообще-то была стена, тоже не внушали оптимизма. Не подводило только ощущение магии. Все это пространство было насыщенно ею. Настолько, что он «ослеп», не различая узоров или течений в этом бесконечном присутствии. Прелестно.
            Ладно. Если рассудок не спасает, придется доверится интуиции. Не стоять же на месте. Альвин осторожно двинулся вдоль стены, переступая через части непонятных механизмов, какие-то тряпки, железки. Старый игрушечный кораблик, тот что был у него в детстве. Все таки сон. Но явно не просто сон...
Найдя рукой дверь он медленно и тихо открыл её. Прислушался. Казалось он услышал   голос. Женский или детский.  Или все же показалось? Альвин выглянул, а затем вышел в коридор. Там было темно,  и голосов он больше не слышал. Показалось? Или голоса это  прощальный привет от разума, которые больше не согласен исправно работать в таких обстоятельствах? Ни видно же ни зги...
Выругавшись шепотом на собственную тупость, чародей произнес заклинание, и с его руки взлетел «светлячок». Золотистый свет сферы был блеклым и не развеивал тьму дальше  пяти шагов, оставляя клубящиеся и изменчивые сумерки. Впрочем, и этого оказалось достаточным.
- Не показалось — констатировал Альвин присутствие темноволосой  худенькой девочки у одной из дверей. Повисла пауза. Впрочем клыков, пятен крови и избыточной прозрачности на юной особе замечено не было,  если конечно не считать вполне человеческой бледности. Предположим что, такой же как и он странник, за неимением альтернатив.  Альвин улыбнулся, стараясь не выглядеть угрозой.
- Доброй ночи, мисс.

+1

4

Внешний вид

http://s0.uploads.ru/rjlva.png

Джек лениво перевернулся на другой бок. Рука свесилась вниз.
Затылка коснулось что-то. Едва заметное, словно касание бабочки или дуновение ветерка.
Риддл открыл глаза.
Джек тоже.
Риддл усмехнулся.
Джек подумал о том, что падать-то отсюда высоковато.
Симпатичненько!
Риддл проснулся окончательно и прошёлся вокруг Джека. Он выглядел... иначе. Но Джеку не было дела до монстра, который жил в его голове. Не сейчас. Красота бездны, которая разверзлась под ним, поражала его куда больше. Ещё пара дюймов, и он упадёт...
...и он упал.
Почти.
Риддл лениво подцепил нерадивого хозяина тела за шиворот, зацепив за него тростью, и вытянул обратно.
Мы — одно целое. — Буквально швырнул Риддл вслух, улыбнувшись. Джек улыбнулся в ответ и запрокинул голову назад. Он сидел на коленях. Губы расползались всё шире, пока их уголки не треснули, не порвались, и из них не потекла чёрная кровь. — Ты... и я, Риддл.
Джек Риддл... или Риддлджек? — Риддл развязал бинты Джека и невозмутимо взял алый, теперь почему-то алый, глаз пальцами, после чего столь же спокойно вырвал. Джек даже не вздрогнул. Риддл же словно обрёл плоть. — Мы... дома?..
Риддл расхохотался.
Джек не выдержал и разразился смехом следом за ним.
Он, пожалуй, действительно был дома. У него не было настоящего дома, так чем этот был хуже любых других вариантов? Отнюдь, он был лучше.
Джек осмотрелся, а Риддл за его спиной осмотрелся в сторону другую. Пропасть под их хлипкой опорой не сулила ничего хорошего, но были и ступеньки, на которых некто щедро раскидал мусор. Шестерёнки, гайки, болты, гвозди, испорченные самокрутки, странный стеклянный ящик, рулевое колесо корабля... С каждым шагом Джек и Риддл обнаруживали всё более интересные трофеи.
Язык Джека скользнул по губам Риддла. Нет, он не касался его намеренно, но начав движение во рту Джека, закончил движение язык во рту Риддла. Одно в двух, и два в одном. Риддлджек. Сошёл ли он с ума? Да. И уже давно. Сон не стал откровением. Джек даже не понял, что спит. Он просто принял правила новой реальности, которая образовалась вокруг него, но играть по ним он не собирался.
Некая тварь, сверкнув когтистыми лапами, потянулась к Джеку и Риддл разорвал её алыми щупальцами, не мешкая даже мгновения. Улыбнулся Риддл, улыбнулся Джек. Ступенька под ногой Риддла треснула, но под ногой Джека — нет.
Спустившись на какую-то площадку, которая простиралась куда-то вдаль, Джек остановился. Риддл же распростёр руки. Джек прикрыл глаза. И Риддл, с глазами закрытыми, улыбнулся. Губами Джека. И Риддл усмехнулся. После чего Джек сладко потянулся, выпуская щупальца из спины Риддла. Кровь потекла по спине и ногам, чёрная, словно смола, а истерический смех Риддлджека сотрясал хрупкое тело.

Отредактировано Jack Riddle (2016-09-12 00:50:16)

+2

5

Внешность на время квеста

http://s9.uploads.ru/t/TQ2LX.jpg

Реддингтону не снились сны. То ли это было побочным явлением его путешествия, то ли разум его был искорежен недостаточно для безумия, но достаточно для странных видений, но в те моменты, когда Окто засыпал, разум его показывал ему не те картины, что могут видеть обычные люди. Говорят, во время сна мозг анализирует ту информацию, что получил за прошедший день, и, вполне возможно, физическое тело действительно видело мелькающие картинки встреч, разговоров и событий, что произошли с Окто, но чем больше времени туманник проводил в своем нынешнем мире, тем больше понимал и принимал тот факт, что вместо снов он периодически видит жизни других существ. Может быть они когда-то существовали, может будут существовать, может их никогда не было и не будет вовсе, но в такие моменты Реддингтон видел мир их глазами и знал то же, что знают они. Запахи, цвета, вкусы, прикосновения, слишком реальные для сновидений. Чужие языки, неизвестные с первого взгляда, но знакомые в тот момент, когда ты их впервые слышишь. И отсутствие хоть какого—нибудь намека на тот мир, где проживал сам Окто.
Эта ночь начиналась точно так же, как и многие другие — маг снова опустил голову на подушку, закрыл глаза, а открыл их, стоя посреди серой пустыни. Его звали по-другому, и был он кем-то другим. За горизонтом медленно поднималась голубая сфера, подернутая белесой дымкой, а на другом конце пустыни, одновременно так далеко и так близко, висел шар, сотканный из огня и газа. Лучи этого светила пробивались сквозь прозрачные панели на шлеме, что подавал кислород, грели пластины на армированном плаще, наполняли силой и пробуждали воспоминания о тех моментах, когда на него нельзя было смотреть без темного стекла — cейчас же этот гигант умирал, и каждый цикл, проведенный на мирах, вращающихся вокруг него, приближал великое светило к смерти. Глядя на него с губ человека, которым в тот момент был Окто, невольно сорвалось нежное “Sol...”
- S-17, you copy? - ворвался в голову колдуна голос из шлема, шипящий, тихий и еле различимый даже на фоне окружавшей стрелка тишины.
- Yes, but signal's jammed a bit, I'll hit the road, then we'll talk later. - отвечали губы все того же колдуна на неизвестном языке, и с этими словами мужчина в плаще с высоким воротником, надетым поверх герметичного комбинезона, двинулся вперед. С каждым шагом Окто чувствовал, как на бедре, словно маятник, качается кобура с неким подобием револьвера — чужеродным орудием, далеким от огнестрела его родного мира и адаптированным для стрельбы в тех местах, где нет ничего, кроме слабой гравитации. На внутренней стороне шлема то и дело появлялись надписи, возникая из ниоткуда и указывающие тонкими стрелками в сторону мест, мимо которых проходил маг, и, судя по тому, как символы под одной такой стрелкой постепенно уменьшались, разведчик направлялся к какому-то зданию, что выглядывало из разлома в земле, тянущегося от горизонта до горизонта, словно проводя черту между солнцем и планетой по обоим сторонам чужой луны.
Когда эта картина сменилась, Окто точно не мог сказать. В какой-то момент серая пустыня, вызывающая подсознательные страхи и будто бы враждебная сама по себе, сменилась стенами каньона, темного и не менее пугающего, хотя бы потому, что теперь к стрелку не пробивался свет, и его приходилось создавать самому, но в отличии от родного светила, то свечение, что давал шлем был холодным, белым. Так продолжалось ровно до того момента, пока стрелок не добрался до того здания, куда его направляли стрелки, по мере спуска в каньон пропадавшие одна за другой и теряющие связи с теми местами, куда они указывали путь. Черный монолит, вот как описал бы его Окто, живший среди могучих стен академии, не уступавших по величию, но явно проигрывающих в мрачности и угнетающей атмосфере. Стрелка, правда, оно не испугало — достав из кобуры сияющий стальным блеском револьвер и выдохнув, он отпер могучую дверь, что преграждала ему путь внутрь и...
И сон закончился, начался другой сон. Про себя Реддингтон заметил, что подобного раньше не было — воспоминания носили эпизодический характер, и просыпался он ровно в тот момент, когда небольшая история подходила к концу, но в данный момент его не покидало ощущение того, что за этими воротами стрелка ждало что-то ужасное. Сейчас же страх исчез, и хотя его не ощущал Окто, для человека, которым он был, место, в котором оказался гибрид двух разумов, явно было незнакомым, эфемерным, несуществующим. В нервных движениях, в попытках выставить вперед оружие и в метаниях от стены к стене читалась мысль о том, что стрелок должен был оказаться не здесь, не в мрачной комнате, отделанной бронзой. Панику его разделяли и символы на шлеме — они метались, взывая то к далеким местам, то к другим таким же стрелкам, но безуспешно — человек был один, и пляшущие буквы перед глазами ему не помогали.
С криком, полным раздражения и желания избавиться от назойливой железки, он сорвал с головы шлем — герметичные заклепки поддались с первого раза, и пустая металлическая скорлупа со звоном отскочила от пола, покатившись в сторону двери, поначалу незамеченной стрелком. В этот же момент тусклый свет ламп, расположенных у самого потолка, смог осветить лицо чужака.
Он был молод. Не настолько молод, как иные забредшие сюда, но достаточно для того, чтобы годиться в ученики для Окто. Бледная кожа, голубые глаза, прямой, чуть подбитый на переносице нос, черные волосы — никаких особых черт, говорящих о его принадлежности к какой-либо сверхчеловеческой расе. Разве что синева губ — побочный эффект длительного проживания на искусственном воздухе, свидетельствующий об иноземности, и побритая, судя по всему, несколько месяцев назад голова, больше подходящая солдату или монаху, и, судя по острому блеску стали во взгляде, стрелок относился к первым. Имени у него не было. По крайней мере пока кто-нибудь не задаст этот вопрос, и только тогда Окто мог бы его узнать. Но что было странно, так это то, что сейчас маг чувствовал с ним свою связь намного крепче, чем еще несколько минут назад. Словно теперь они поменялись местами, и в данный момент Окто — хозяин положения, а стрелок — мираж, явившийся из иного мира.
Тем не менее, размышления на эту тему были ясны только для Туманника, ибо пришелец, в теле которого сейчас был Реддингтон, больше был обеспокоен своим нынешним положением. Здесь был воздух, чего не было на луне. Был свет, теплый, не тот больной, который должен был встретить стрелка в монолите, тянущий свои скользкие лучи прямо к сердцу, но свет машины, дышащей и приглашающей идти дальше, без враждебности, без злобы. И стрелок последовал.
Осторожно, держа обоими руками свой верный револьвер, он двинулся в сторону двери. Тишина. Подняв с пола даже не поцарапавшийся от удара шлем и снова одев его, принимая его, словно маску, стрелок медленно приоткрыл дверь. Бронзовые панели, идущие вдоль стен трубы — точно такой же вид, что и в комнате, в которой оказался стрелок, но судя по тому, что в какой-то момент пол скрывался в темноте, мужчина находился перед идущим далеко вперед коридором, которым должна была заканчиваться комната его пробуждения. Символы на внутренней стороне шлема снова заплясали — огромное количество информации, в основном, относящееся к местоположению, свидетельствовало о том, что стрелок больше не был в монолите. Признаться, он даже не был на своей родной луне. Не то, чтобы его это особо заботило — оказаться в конце своего пути означало смерть, по крайней мере так и было бы, скорее всего, но свое нынешнее положение он воспринимал больше как подарок судьбы. Или ее шутку.
Сделав шаг вперед, мужчина недоверчиво вгляделся во тьму перед ним. Шлем говорил, что впереди есть путь, но тьма уже не раз обманывала стрелка. Щелкнув кнопкой на шлеме и включив фонарик, мужчина двинулся вперед, держа оружие наготове, пока не услышал вдалеке голоса. За углом, что был виден вперед и из-за которого снова пробивался тот теплый свет, кто-то был, и судя по тому, что показывал Окто шлем стрелка — их было двое, мужчина и женщина, по крайней мере именно так говорили символы, вдруг ставшие из чужеземных знакомыми. Реддингтон постепенно вспоминал этот язык..

+2

6

Внешний вид

Проснулся в комнате #2
https://pp.vk.me/c630124/v630124057/4f22f/GWycMRjbCBY.jpg

Опусти свой меч, подними забрало - Бой окончен, королевство пало. Реет белый флаг на седых руинах,
Что покрылись кустами малины. Набери алых ягод в ладони, И иди в направлении дома.

Сквозь сон он слышал голос маленькой Йорги. Она редко пела, но каждый раз Этан не переставал восхищаться ее развитым не по годам фальцетом. Мальчишка мог находиться сколь угодно далеко от общей стоянки, но всегда неизменно возвращался к фургону ее родителей, если девочку удавалось уговорить показать себя во всей красе. Получалось оно случайно, но родители Йорги не переставали шутить, что когда дети вырастут, смогут играть в пьесе партии Карамона и Тики с их драматической историей любви. Этан всегда смущался такому напору и отмахивался от возможности петь вместе с кем-то любовные песни. Но неизменно продолжал наслаждаться голосом Йорги.
Сын Ридена не слышал этого голоса четыре года. Сморенный беспокойным сном, юноша рывком сел и чуть не свалился обратно на пол. Шея затекла от неудобной позы, а левая почка ныла из-за долгого лежания на бетонном полу. Менестрель огляделся и попытался вспомнить, где сегодня он заснул. Это могла быть жесткая кровать в таверне, чужой фургон или конюшня, ближайший куст в лесу. Но никак не крохотная комната без окон и хоть каких-то следов прибывания тут жизни. только масляная лампа озаряла все своим тусклым светом. Да одинокий деревянный стул, заваленный на бок и покрытый плотным слоем пыли, добавлял обреченности картины.
Этан, чуть шатаясь, пошарил ладонью по полу. Он потер глаза и попытался сфокусироваться на обстановке чуть внимательнее. Спальный мешок куда-то успешно пропал. Так. Надо восстановить события. Если б юноша спал на земле или полу, то непременно завернулся бы в спальник. Раз оного нет, значит, бард спал на шконке, или чем-то похожем. Но кроме перевернутого стула в обозримом помещении ничего не наблюдается, что можно использовать в качестве кровати и откуда мальчишка мог бы свалиться на пол.
Ничего не понятно. Этан размял шею, давя пальцами на задеревеневшие мышцы. Покрутился в поисках своего дорожного мешка, но и его не нашел. Только лютня без чехла одиноко приютилась у угла. А выпить воды и умыться не помешало бы. Как-то это все... странно. Бард еще не окончательно проснулся, чтобы отрефлексировать происходящее. Он с трудом поднялся, потянулся, отводя руки за спину, и широко беззастенчиво зевнул.
Мозговая деятельность полукровки запускается не с первых минут пробуждения. По правде говоря, ему нужно около часа раскачиваться, чтобы привести себя в боле менее рабочее состояние, если не происходит ничего опасного для жизни. Например, на лагерь напала виверна. Тогда да, тогда Этан проснется моментально. А пустая комната казалась вполне мирной. Поэтому юноша лениво проковылял до лютни и закинул ее привычным жестом за ремень себе за плечо.
Единственная дверь не казалась опасной. Хотя бы потому, что эта дверь - однозначный выход. И другого не найти. Даже вентиляции нет! Этан легко толкнул дверь и да поддалась. Оказалось, что замок лишен личины полностью, только нажимная ручка слегка болталась. За дверью его встретила темнота. Создавать свет Этан не научился, поэтому рассудил, что взять с собой лампу будет здравой идеей.
Освещенное тусклым желтым светом помещение оказалось коридором с абсолютно одинаковыми дверьми. И никаких опознавательных знаков.
Все еще хотелось пить. Этан пожамкал губами и сплюнул под ноги горькую слюну. Надо найти воды. А потом пытаться понять, что здесь происходит. Парень завернул направо от комнаты, в которой проснулся, и начал пытаться попасть за все двери подряд.

Строки стихов взяты из песни по ссылке под катом:

Felidae - Утопия

Отредактировано Aetan (2016-09-14 01:57:13)

0

7

Тьма. Столь густая и непроглядная, что в ней можно заблудиться. Холодная, неизведанная, спокойная.
Для того, чтобы развеять тьму, необходимо открыть глаза, чтобы открыть глаза, необходимо сделать над собой усилие. Чтобы сделать над собой усилие, необходимо себя почувствовать.
- Слышишь..? Это Сердце. Оно стучит, качая кровь по телу. Слышишь? Словно стук умолкающих, неисправных шестерёнок...Слышишь? Осталось совсем немн...
Голос, и без того еле различимый, переливающийся, больше похожий на отдалённое эхо в огромной сферической зале, оборвался. Затих на самых важных, как казалось, словах. Йорд срывается с места, не успев даже разлепить глаза, пытаясь ухватить утекающий голос и падает, ударяясь ладонями в каменный пол. Холод. Влажность. Громкое и прерывистое дыхание, словно после долгого бега. Жадно хватает ртом затхлый воздух, которого катастрофически не хватает. Слабая боль на левой ладони от удара об пол. Тихий отголосок уже знакомого эха.
Что это? Где я? Кто здесь со мной!?
Она чётко помнит последние секунды бодрствования. Вот она, как всегда в библиотеке академии. Вот том в её руках, по механике заводных игрушек на часовом механизме. И помнит, что была одна. Как всегда, скрывшись за грудами книг. Сквозь огромные окна уже пробивались предрассветные лучи. А здесь, темно словно в неисследованной пещере.
- Тик-так. Не забывай. Время всегда течёт только вперёд. Тик-так, тик-так. Не забывай. Даже абсолютный механизм может исчерпать своё время. Тик-так.
Теперь голос, как будто в насмешку, не удалялся, а приближался. И вот, он уже прямо над правым ухом, шепчет и обжигает кожу ледяным дыханием. Йорд вскакивает на ноги и оглядывается. Ничего. Никого. Прикладывает ладонь к уху и ощущает холод метала. Наконец, она оказывается в состоянии оценить то, что ближе неизвестного голоса. Щёлканье шестерёнок, запах машинного масла, слабый свет, пробирающийся через привычную одежду. Она задирает кверху рукав своей рубахи и видит то, что уже успела осознать заранее. Рука механическая. Без покрытия, видно, как напрягаются пружины, как отдаётся вибрацией каждое колебание маятника, как плавно зубчатые шестерёнки приводят друг друга в движение. За увиденным приходят перемешанные чувства. От восхищения до паники. И всё же - это жутко. Она уже чувствует эту механическую вибрацию почти по всей правой стороне тела. Вот оно, абсолютно неизведанное паническое состояние, когда Йорд совершенно не понимала, что, где, как и куда. Тем не менее, просто стоять и смотреть в непонятное, нет смысла.
- Успокойся. Вариантов происходящего множество, - произносит она вслух, как обычно, для объективного размышления, после нескольких глубоких вдохов и неторопливых выдохов, - Какой-нибудь маг мог напортачить с заклинанием. Или это просто странная шутка, в качестве привета, от переутомлённого мозга.
Искать причины тоже можно было долго, но и просто ждать исхода и последствий происходящего, не имело смысла. Она, наконец, осматривается вокруг. Обшарпанные каменные стены. Море пыли. Неаккуратно разбросанные механизмы, которые Йорд поднимала время от времени и осматривала, ведь некоторых, она никогда не видела. Через трещины в стенах, умудрялся просачиваться свет, но слабо, из-за окутывающей их паутины и огромных слоёв пыли. Йорд узнаёт этот свет, который ей полюбился ещё в детстве. Цисфоровы камни.
- Свет мне бы понадобился.
Поэтому взяв первую попавшуюся под руку металлическую палку, девушка откалывает куски камня, расширяя щель и доставая уже ярко светящийся камень, сразу направляя его свет на всю обстановку. Да. Изменений больших это не принесло. Комната осталась столь же неприветливой, как и была. Но теперь, перед Йорд, открылся вид на потёртую дверь, будто через неё проходили многие и многие до неё. Более, никаких путей не было. Поэтому и выбора тоже не было. Дверь была без ручек. Без замков. Но и открывалась наружу. Правда и оказалась тяжелее, чем выглядела. Потребовалось немало сил и почти две минуты времени, чтобы столкнуть этот кусок метала вперёд. Дверь резко уходит вперёд и Йорд почти вваливается в коридор с лёгкой пробежкой на четыре шага. Длинный, не менее тёмный и обшарпанный коридор, чем комната за её спиной. И девушка делает первые шаги в это, всё ещё, непонятное пространство, но совсем далеко, едва различимо, улавливая звуки шагов, дыхания и будто знакомые голоса.

Отредактировано Yord (2016-10-02 01:35:24)

0

8

Начало в комнате №8
Темно. Темно, жёстко и как-то прохладно, словно бы Ристия уснула в одной из дуаттских пещер, где они нередко ночевали во время походов. Особенно когда начинался дождь. Особенно когда ходили в составе «две неугомонные сестры на одного здравомыслящего брата».
– А давай соберём рутянник и подложим Минару? – прозвучал очень звонкий, даже когда она пыталась говорить шёпотом, голосок младшенькой.
– Тебе лишь бы побезобразничать... – устало откликнулся брат. – Никак от Ритти набралась.
– Потому что у тебя никогда не было на нас времени! – Судя по звукам, даже не видя происходящего, Тия могла с уверенностью сказать, что в этот момент сестра вскочила на ноги и, уперев руку в бок, возмущённо направила на брата указательный палец. – Кстати... – снова тихо продолжила она. – Что-то тихо. Она что, уснула? Э-эй, Ритти! – позвала сестра настороженно. – Ритти, ты спишь?
Появилось желание с насмешкой ответить «да», но так не хотелось выходить из состояния дрёмы, что Ристия проигнорировала вопрос младшенькой. Да, тут неудобно, но состояние всё равно было приятное. То самое, когда разум бодрее всего, потому что тело ещё отчасти спит и не заставляет отвлекаться на попытки трезво оценивать реальность и не клевать носом. Бодрый сон вместо сонной бодрости.
– Ристия! Ритти! – А это уже был брат. – Проснись! Сейчас нельзя засыпать. Тия! Ти... – такой знакомый и родной голос становился всё тише, пока не пропал совсем.
Агат всё же открыла глаза, лениво принимая сидячее положение. Было всё так же темно, но стало ясно, что это точно не пещера. И что тут точно не может быть родственников. Тут, судя по тишине, вообще никого не было. Вдруг стало очень тревожно. Где она оказалась? Как она здесь оказалась? Почему она совсем одна? Ристия отчётливо помнила, что уснула на огненной шевелюре Этана. Где именно они тогда были – точно сказать не получалось, да это и неважно. Факт в том, что она точно не была одна, и если бы Этан решил куда-то уйти – Тия бы это заметила. У малышки для этого был достаточно чуткий сон, да и попробуй не заметить, когда тебя перекладывает кто-то, кто раз в десять-или-сколько-там больше.
Неожиданно рядом возникла белая бабочка, отчасти разгоняя тьму. Да, она точно одна, неизвестно как закинутая в мрачную пыльную комнату. Комнату с единственной дверью и без единого окна, которое могло бы стать иллюзорной связью с прочим миром. И какие-то детали, разбросанные вокруг... Ристия обхватила себя за плечи, чувствуя, как начинает дрожать. Неужели то, что могло бы стать её ночным кошмаром, стало вдруг реальностью?
«Нет! Этого не может быть... Не может... Я, наверное, сплю. А до этого спала во сне. Да, наверное... Наверное... Но ведь во сне пол бы не оказался таким жёстким. И не было бы так холодно...»
Малышка не на шутку перепугалась, всё больше склоняясь к тому, что никакой это не сон, потому что не бывает во сне таких реальных ощущений. И от этого становилось страшнее. Сон заканчивается с рассветом, с открытыми глазами и приветствием нового дня. От реальности же никуда не деться, не спрятаться. Потому что Ристия уже где-то спрятана. Тревожный быстрый стук крошечного сердечка смешивался со стуком откуда-то извне. Более внушительным, неспешно спокойным, словно то стучало сердце спавшего великана.
Ритти взлетела и поравнялась с бабочкой, протянула к ней руки. Бабочка тут же превратилась в небольшую светящуюся сферу, зависшую над почти кукольными ладошками, блеском напомнила о себе тонкая полоска браслета. Пальцы подрагивали, по рукам и позвоночнику поползли мурашки. Надо было взять себя в руки.
«Всё будет хорошо. Сейчас я покину эту комнату и... И точно кого-нибудь смогу найти. Надеюсь».
Пришлось вырасти, потому что иначе бы дверь точно не поддалась. Дёрнув ручку на себя, Ристия не сдержала облегчённого вздоха, когда дверь открылась. Будь она заперта, Агат, конечно, попыталась бы задействовать печать, но даже представлять не хотелось, насколько бы стало жутко, если бы ничего не вышло. Истерика – меньшее из того, что произошло бы c Ритти после осознания того, что она в ловушке.
– Эй, есть здесь кто? – осторожно спросила снова крошечная Тия.
В ответ – тишина. Да и кто бы услышал этот робкий писк? Только какой-нибудь оборотень, и то, если бы был рядом. Кричать громче не получалось – горло снова сдавливало от страха. Кого-нибудь. Встретить бы ей сейчас хоть кого-нибудь, и стало бы гораздо спокойнее.
«Не хочу... Я не хочу быть одна...» – отчаянно подумала Ритти, шмыгнув носом.
Вцепившись левой рукой в правое плечо, а над правой всё так же удерживая сферу, она полетела, куда глаза глядят, всё ещё надеясь, что сможет найти хоть кого-нибудь. Коридор казался бесконечным, что, впрочем, неудивительно, учитывая размеры Тии. Сейчас бы вырасти, чтобы мир не выглядел таким огромным, но тогда бы стало неудобно летать в этом ограниченном пространстве, а ступать на покрытый трещинами пол было боязно.
Послышались шаги, заставив встрепенуться и внимательнее посмотреть вперёд. Там был поворот, и Ристия, заметив, как кто-то скрылся за ним, ускорилась.
– Постой! – пискнула она, но снова слишком тихо. Её голос легко перекрывался стуком невидимого сердца и звуком шагов.
Нежелание оставаться одной было сильнее недоверия к трескавшемуся пространству. Послышались частые шлепки босых пяток по камню – выросшая Агат пыталась нагнать замеченного впереди неизвестного. Нервно вцепившись у рукав (наверное, в рукав, не очень-то понятно было, чем что является в этом ворохе тряпок), она вынудила пойманного затормозить, и, не отпуская, шмыгнула вперёд, чтобы с тревогой вглядеться в лицо. Уголки губ малышки дрогнули, образовывая странную улыбку, в которой перемешались остатки страха, облегчение и радость.
– Эт-тан? – неуверенно пробормотала Ритти, не веря своему счастью. – Этан, ты... Ты тоже здесь... – снова всхлипнула она, уменьшаясь и обеими руками вцепляясь в ткань в районе плеча, пряча лицо. – Я так испугалась... Я не хочу снова остаться одна.

Отредактировано Ristia Illuten (2016-10-02 20:42:00)

0

9

Тишина несчадно царапала сознание. Она была везде. В холодном полу под ногами, в молчаливых стенах. Сапоги барда ступали неслышно, дыхание ровное и спокойное, точно юноша еще не вышел из сна. Казалось, что Этан способен услышать биение пульса в собственных венах, но не понимал, что тишину создавал он сам.
Будь здесь окна, ветер мог ворваться в коридор и заполнить его пустое пространство грозными завываниями или же наоборот, мелодичным свистом. Будь рядом кто-то еще живой, непременно донесся до чуткого слуха музыканта звук движения одежд. Но вот эта, вторая часть тишины, давалась мальчишке тяжело. Он не мог ни с кем поговорить, ни услышать чьих-то голосов. И это молчание вгоняло тишину в одиночество.
В памяти невольно начали всплывать отрывки из старой притчи, что Этан слышал еще ребенком от старика-сиара, которого но незнанию считал своим дедом, такого же шельта, как сам рыжий. Начиналась она с дверей. Да не с обычных дверей, деревянных, амбарных, с резными узорами, а с дверей разума.
Первая — это дверь сна. Сон предлагает нам убежище от мира и его боли. Сон ускоряет течение времени. В этой двери Этан уже был.
Вторая дверь — дверь забвения. О многих вещах стоит забывать. Они не достойны сохраняться в эфире времени благодаря вашей памяти. А некоторые, особо тяжелые воспоминания, сами прячутся за вторую дверь, чтобы не причинять нам больше боли. И Этан действительно не мог вспомнить, где он и как сюда попал.
Третья дверь — дверь безумия. Порой разум получает такой удар, что впадает в сумасшествие. И сейчас Этан чувствовал, как его разум пытался убежать от реальности и вернуться в более привычную обстановку.
Четвертая дверь — дверь смерти. Последнее прибежище. Ничто не может причинить нам боль, когда мы мертвы, — по крайней мере, так кажется. И сейчас Этану казалось все сильнее...
Ритмичное и быстрое "шлеп" чьих-то маленьких ног донеслось откуда-то сзади. Звуки присутствия живого разбили на тысячи осколков тишину, что окутывала менестреля, кажется, вечность. И здорово напугали такие резкие изменения в окружающей среде. В позвоночник впились игры страха. Ладони моментально покрылись холодным потом, да так, что лампа чуть не выскользнула из рук. Бард пытался ухватиться за гриф лютни, чтобы успеть отбиться от потенциальной опасности "девятым валом", но у судьбы нашлись другие планы. С каким же удивлением Этан обнаружил, что в него врезалась девочонка. Да не абы кто, а девчонка с до боли знакомым голосом. Бард немигая следил за уменьшающимся до привычных размеров домовым. И сообразил, что малышка вполне материальна, а не плод его фантазий.
Страх моментально улетучился, унесенный крохотными крылышками Агат. Значит, в эту задницу попал не он один. И, возможно, Этан даже не сходит с ума. Менестрель тут же оправился и засуетился. Что может быть важнее него самого и его лютни? Только Тэнебрэ.
- Эй, ночной огонечек, не тревожься, - юноша протянул руку раскрытой ладонью вверх и усадил таким образом домовика к себе на руку. Мальчишка почувствовал укол совести, что смел переживать за себя, совершенно позабыв о заснувшей накануне на его макушке девчушке, - Все хорошо, крылатая, все хорошо, - Этан оперся о стену спиной и медленно съехал вниз. Сев, почти упираясь грудью в собственные колени, бард указательным пальцем свободной руки погладил Ристи по волосам. Ее определенно надо успокоить. А делать это стоя с таким маленьким собеседником не очень комфортно.
Что лучше всего успокаивает? Объятья, крепкое плечо рядом, вкусная еда. А для Этана универсальным успокоительным является музыка. Тихо, слышно почти только им двоим, бард тихо запел:
- Как-то ночью лунной лесом парень шел Перебирая струны лютни, песню вел
Пел о дальних странах, чудесах земных, О событьях страшных и смешных.
Вдруг увидел парень: подколодный змей Душит в своих объятиях королеву фей
Та пищит и плачет: "Кто меня спасет, Тот в приданое мой край возьмет.

Стихи взяты из песни:

Wallace band - Паренек и фея

0

10

Стрелок шел вперед, а следом за ним смыкалась темнота. Постепенно, с каждым шагов источники света попадались все реже и реже, а голоса все дальше и дальше. Он не слышал шагов, просто продолжал идти вперед, вскоре отринув мысли о том, что впереди действительно кто-либо есть — иллюзии, мужчина не раз встречался с ними, в основном в тех местах, где тайное соприкасалось с реальным, но то место, в котором он оказался теперь не походило ни на одно из посещенных им. Стрелок был практичным человеком — если что-то происходило, то происходило по какой-то определенной причине, с законами, которые могут быть труднопонимаемы поначалу, но имеющие в своем существовании нерушимую логику. Сейчас же датчики лгали ему, а чувства были в смятении. Вскоре мужчина понял, что опираться на технологии и ИИ в этом месте он не сможет — микрокомпьютер не воспринимал окружающую среду как что-то реальное, ибо оптические данные говорили одно, излучение — другое, а геолокация вообще третье. Если сопоставить всю эту информацию, то стрелок находился где-то в ином мире, но будучи человеком, прошедшим через множество мест, для иных точно так же совершенно невозможных, где гравитация и логика давали сбой, перспектива быть где-то вне своей обыденной системы координат его не сильно пугала. Скорее, он чувствовал дискомфорт, не зная, за что зацепиться — все, начиная от света и заканчивая самим коридором, ощущалось по-другому. Даже металл под его ногами, пел по другому от ударов сапогов.
Вдруг в правом-верхнем углу шлема загорелась желтая точка. Датчик движения, молчавший все это время, и, по сути, самый надежный инструмент после револьвера, разработанный соплеменниками Стрелка, наконец-то подал голос, зашевелившись и указывая на то, что впереди действительно кто-то есть. Конечно, подобное можно было списать на очередной сбой у оборудования, но уже тот факт, что этот маленький радар должен был работать даже в самых незавидных условиях, говорил о том, что к нему стоит прислушаться. И Стрелок прислушался — левая рука чуть подперла оружие, придерживая его за рукоять и направляя дуло посеребренного оружия вперед. Сделав шаг за угол, осторожно передвигаясь и морально готовясь к сопротивлению, мужчина встретился с еще одним светильником, по виду которых уже успел соскучиться. Судя по всему, за своей спиной он оставил темные закоулки комплекса,  и сейчас его снова ждала светлая его часть, и в итоге, выключив фонарик возле виска, продолжил свой путь. Не то, чтобы остальной путь был все же достаточно освещен — периодически встречались разбитые, словно лопнувшие от напряжения лампы, но кое где свет все же пробивался, развеивая тьму.
А затем он услышал шаги. Стрелок не был напуган — в его руках было верное оружие, достаточно легкое, чтобы использовать его в бою против быстрого противника, и имеющее довольно таки неплохой урон. С этим револьвером мужчина прошел не одну стычку, и каждый раз его вытягивали из лап смерти терпение и несколько бронебойных пуль. Он был уверен в себе, достаточно, чтобы сделать первый шаг, и Стрелок его сделал — перейдя с медленного размеренного шага на быстрый, передвигаясь вдоль петляющей стены от одного угла к другому и сверяясь с датчиком движения, мужчина резко вышел на свет только для того, чтобы увидеть перед собой чужую спину.
- Руки вверх! — услышал Окто знакомую речь, понимая, что это с его губ только что слетел приказ — Медленно повернись назад и держи руки за головой. -
Револьвер безоговорочно уставился в сторону беловолосой девушки, готовясь в любую минуту выплюнуть ей в затылок свинцовое проклятие с последующим созданием новой дырки в голове. Стрелок же был терпелив. Он дрался с монстрами, с чудовищами, с существами, которые не были похожи на людей вовсе, но оставаться беззащитным при появлении неизвестных не собирался. Даже в его роду были предатели, хоть и малочисленные, и жизнь научила его не оставлять без присмотра тех, кто хоть и похож на него, но вполне может нанести удар. Десять шагов оставалось между ним и девушкой, когда та повернулась — в конце концов, трудно было не отвечать на подобную просьбу, особенно учитывая тот факт, что в ее мире пистолет был достаточно известным оружием, а фраза «руки вверх» как раз предполагала его наличие, так что не повиноваться тут было довольно таки сложно.
Только когда Йорд повернулась, Стрелок понял, что первый его порыв — выстрелить ей в лицо без дальнейших объяснений. Догматы, конечно, противоречили подобному поведению, да и личный интерес солдата препятствовал этому желанию, но последний раз, когда он встречался с кем-то, часть тела кого была заменена на механизмы, дело закончилось далеко не самым простым и бескровным опытом. Но среброволосая была другая. Те существа, что носили в своем теле железо и сталь, были изувечены, в то время как у девчушки под дулом пистолета не было каких-то следов насильственного «апгрейда», будто тело ее всегда состояло из труб и движущихся частей. Не было даже алых кабелей, что так часто встречались в тех несчастных, да и оружия при ней не было, но отнести ее к «своим» Стрелок все же не мог.
- Имя? Команда? - задал он первые вопросы, что могли хоть как-то помочь в идентификации этой неизвестной, не носившей даже скафандра, что было довольно таки необычно, учитывая, откуда пришел сам Стрелок и где, как он предполагал, он сейчас должен был находиться.

+1

11

Босые ноги медленно несли девушку по коридору. И, если органическая левая нога ступала бесшумно, но правая издавала характерный металлический стук о каменную поверхность. И это немного ннита раздражало, ибо находись здесь враждебные существа, услышать её будет легко, а те в свою очередь без промедления отправят её к праотцам, особенно учитывая то, как она сейчас выглядит. Хотя, как выглядит Йорд со стороны и сама не особо догадывалась, так как никаких зеркальных поверхностей ей по пути не попадалось, но всё же, как механик, представить себе могла. Одна механическая половина лица чего стоит, где даже движение глаза она прекрасно улавливает по странной вибрации. В общем, вывод был неутешительный, вряд ли неискушённый зритель, порадовался бы такому виду. Тем не менее, среброволосая не отказалась бы от кого-нибудь, кто объяснил бы, что происходит и где она находится. Йорд не особо нравилась идея, ходить тут кругами и натыкаться на дверь за дверью, без ориентиров, идей и вообще осознания происходящего. Тем не менее, пока у неё особо-то и выбора не было. А вот и новая дверь, которая ведёт в очередное продолжение коридора. Огромное количество поворотов. Тёмное пространство, которое освещено только цисфоровым камнем в её руке. Но, хотя бы источник света есть, уже радует.
- Но, всё же это странно...Я была уверена, что слышала голоса. Хм.
Девушка, как всегда, начала размышлять вслух, уже почти привыкнув к своему полу-механическому голосу. Ведь правда, когда вышла из той комнаты, она слышала несколько голосов и пошла прямо по направлению к ним, а теперь, только звенящая тишина, нарушаемая лишь её шагом и обшарпанные стены бесконечных коридоров. Йорд уже начало казаться, что у неё просто были галлюцинации. Но, вроде не должно быть. Да и в конце концов, можно ли говорить о галлюцинациях, когда даже левая сторона головы была механической и тихо гудела от работы шестерёнок и пружин. Конечно, последнее могло привести к мысли, что она от непривычки перепутала этот звук с голосами. Это было разумно предположить. Тем не менее, ей уже надоедало просто ходить, а тут очередной коридор, освещённый лампами. Хотя бы освящён, хоть и некоторые побиты. Но здесь же, она начинает слышать шаги, быстрые шаги, которые явно приближались к ней сзади. Но не успела она повернуться, как её отдёрнул низкий мужской голос, заставив просто приклеиться к каменному полу.
- Руки вверх! Медленно повернись назад и держи руки за головой.
Йорд чувствует странный укол, где-то на уровне гордости. Никто и никогда ей не приказывает. Тем не менее, всё же, стоит быть спокойней. При таком раскладе, стоит додуматься, что у невидимого, пока для неё, незнакомца в руках оружие и не стоит рисковать. И девушка поворачивается и видит перед собой высоко мужчину в скафандре и с нацеленным на неё револьвером. С одной стороны очень уж хотелось огрызнуться на такое поведение незнакомца, с другой, стоит вести себя спокойно и выведать, вдруг знает, что это за место и может даже, что вообще происходит. Хотелось бы девушке сейчас показать свою невозмутимость даже перед лицом дула пистолета, но вот механическая часть куда честней реагирует на повышение пульса и давления органической, заводя ускоренный бег шестерёнок и маятников, что трутся друг о друга, заставляя механические части тела слегка поскрипывать и вибрировать сильней. Особенный дискомфорт приносила грудная клетка, которая начала даже слегка светиться через рубаху слабым красным светом лишь с правой стороны. Это было жутко даже для самой Йорд, все слова, что должны были слететь с губ застряли в горле. Стало по-настоящему страшно. И сейчас она надеялась лишь на спокойствие своего внезапного собеседника. Прикрыв глаза, она на пару мгновений погрузилась в себя, чтобы хоть как-то успокоиться и через пару секунд наконец ответила на вопрос незнакомца, полу-механическим голосом..
- Я...Я Йорд. Механик...Студентка. Не военная. А ты? Кто ты?
Она снова воззрилась на шлем скафандра, пытаясь хоть как-то различить под ним лицо. Но это оказалось невозможно.

Отредактировано Yord (2016-10-07 21:18:26)

0

12

Вменяемый ответ был неожиданностью. Стрелок привык стрелять — ты задаешь темноте вопрос, а ответом тебе становятся оскалившаяся улыбка с заточенными зубами. Или ствол довольно большого оружия. Или проклятие, но никак не человеческая речь. Возможно, он слишком много времени провел в поле, охотясь и убивая, что перестал допускать даже возможность того, что враг может сложить оружие. По крайней мере они никогда этого не делали раньше, но и не бывали безоружными. Даже когда человек в плаще, одетом поверх герметичного скафандра, заставал их врасплох, они пытались разодрать его броню когтями и зубами. Сегодня был не тот случай.
Он ответил не сразу. Даже когда девушка повернулась и подала голос, Стрелок продолжил молча держать ее на мушке, в конце концов, у него было право помедлить с ответом, как у человека с пушкой. Секунды тянулись довольно таки медленно, и прошло чуть больше времени, чем требуется обычно для принятия решения в вопросе «стрелять \ не стрелять». Согнув правую руку в локте и тем самым нацелив дуло своего револьвера в потолок, будто держа его наготове в том случае, если девчушка все же решит наброситься, человек в диковинной броне молча сделал шаг вперед и, не заметив какой-либо враждебной реакции, сунул орудие убийства в кобуру под полой плаща. Вместе с этим шагом он также вышел и ближе к свету, и теперь его можно было рассмотреть чуть получше. Плащ, казавшийся темным из-за и так подраздолбавшихся ламп, оказался багровым, обшитым еле заметными золотыми нитями, собирающимися в изображения Солнца и звезд ближе к полу. Плечи же были дополнительно укрыты неким подобием кольчуги из еле заметных металлических колец — куда меньше, чем могли бы сделать даже искусные столичные кузницы — постепенно опускаясь до локтей. Под плащом же было некое подобие накидки, с тем же изображением солнца, что и на багряной ткани, но, более детальное, объятое пламенем и вереницей символов. При ближайшем рассмотрении этот человек больше бы походил на колдуна, если бы не металлический шлем, полностью закрывавший его лицо темным стеклом, с прожилками из металла, но и в этом предмете экипировки угадывался кивок в сторону тугих капюшонов магов.
- Мифрил. Страж, варлок. - не собираясь больше медлить произнес человек, голосом, чуть приглушенным из-за стенок шлема. Имя его было странным, хотя бы потому, что даже Окто, наблюдавший за всей это картиной, слышал о металле с таким же названием, но вместе с немым вопросом бесплотного профессора также появился и ответ на него — По крайней мере так меня обычно зовут. -
Имя затерялось во времени так же, как оно затерялось в коридорах. В этом не было ничего трагичного или пафосного — Стрелку, в его нынешнем положении, и в данном смысле имеется его положение в его же мире, имена-фамилии не были нужны. Достаточно было прозвищ, которые можно было выкрикнуть, и к позиции опознавания самого себя этот человек подходил со всей возможной прагматичностью. С этой же прагматичностью он подходил и к новым знакомствам, а судя по тому, что девушка не накинулась на него в первые его секунды, то, без дальнейших разговоров сняв шлем, задал следующий вопрос уже в другой, более расслабленной манере.
- Я так понимаю, не я один оказался в незнакомом месте? - приподняв над головой шлем и попридержав его между локтем левой руки и боком, спросил тот, что назвался по-иноземному чернокнижником, приподняв одну бровь. Теперь, без шлема, с ним было проще общаться, хотя бы потому, что было ясно — перед тобой человек. Ну или кто-то, кто раньше был человеком, но сейчас стремится к состоянию чего-то среднего между живым мертвецом и очень заядлым готом — бледность лица и синева губ только подчеркивалась местным тусклым белым светом, а ко всему этому добавились еще и красные глаза — результат недосыпания, ибо до того момента, как оказаться на одной из родных лун, у Стрелка не было и часа свободного на то, чтобы выспаться.

0


Вы здесь » Aerie ~ » Утерянные истории » [Q] 13.09.1442: Первый удар Маятника


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно