http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Шиннамон, 20, дракнер


Шиннамон, 20, дракнер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шиннамон
бродяга, 20, мужской

http://savepic.ru/11454472.jpg
Среднего роста (около 178 см) длинноногий угловатый парень. Выглядит хрупко и довольно худовато, несмотря на широкие плечи.
Глаза у Шина золотистого оттенка, взгляд прямой, немного исподлобья, во рту – ряд острых зубов. В волосы вплетены три длинные косички с золотыми бисеринами на концах.
Кроме того, золото имеется на руках, - браслеты и кольца (причем колец/перстней Шин может нацепить, сколько хватает пальцев, но браслетами ограничивается двумя), - и на сапогах дракнер, - в виде пряжек на ремнях. Вообще, он готов обвешаться золотом с ног до головы, но прекрасно понимает, что в этом случае долго не проживет, либо очень быстро все стащат.
На шее у Шиннамона висит костяной амулет с изображением рогатого дракона. Это единственное не золотое украшение, но самое ценное для него. Если со всем своим золотом парень может, пусть и со скрипом, расстаться, то отобрать амулет чревато проблемами.
Двигается дракнер шумно и быстро, временами воровато оглядываясь, будто опасается чего-то. Левую руку зажимает в кулак или просто перебирает пальцами. Изредка тянет носом воздух, принюхиваясь. Если драконовец раздражен, уши у него чуть подрагивают.

История
Шиннамон родился на Вулканическом острове, в поселке почти у подножия вулкана. Мать занималась обучением танцовщиц, отец владел собственной ювелирной мастерской. В семье драконовец был единственным ребенком, и оттого горячо любимым матерью. Отец же, наоборот, мало обращал на сына внимание, – все время пропадал на работе и почти не бывал дома, предоставив воспитание маленького дракнер жене.
В юношеские годы, Шин стал избегать поднадоевшей родительской заботы и часто ходил к вулканам, обшаривая заброшенные пещеры в поисках древних драконьих безделушек, которые потом выменивал у заглядывающих в город путешественников на вещи с других островов. К слову, первой его находкой был как раз амулет с изображением дракона, и парень ни при каких обстоятельствах с ним не расставался, считая, что эта вещица приносит удачу.
Бросить эти походы пришлось, когда отец, решивший, что пора бы, наконец, заняться настоящим делом, вытащил сына в свою мастерскую, чтобы подготовить его, как преемника. Толку от этого больше не стало, зато выяснилось, что у Шина сильная, даже для дракнер, тяга к сокровищам, и он без труда отыскивает как золото, так и драгоценные камни. К сожалению, кроме нюха на драгоценности, никаких талантов у Шиннамона не оказалось, и в мастерской он большую часть времени маялся без дела.

Правда, сам Шин этого не помнит. Парень не помнит вообще ничего, что было до корабля работорговцев, в трюме которого он однажды проснулся рядом со своими сородичами.
Потеря памяти оказалась побочным эффектом после попытки корабельного мага подавить волю дракнер. Причем, Шину в каком-то смысле повезло – он не сошел с ума и не умер во время этих магических сеансов, как некоторые пленники.
Обо всем этом парню поведала соотечественница, все время проводившая рядом с ним до и после его пробуждения. Как понял Шин, драконовцы даже не подозревали, что за корабль стоит в порту, думали, что это очередные мимо пролетающие путешественники… пока сородичи не стали пропадать.
Во время бесед с новой знакомой выяснилось, что она незадолго до заключения на корабле потеряла брата, и в своем товарище по несчастью увидела какое-то сходство с погибшим родственником. И так как своего имени Шин все равно не помнил, то не стал отказываться от предложенного девушкой.
Неизвестно, сколько еще дракнер оставались бы у работорговцев, если б на очередной стоянке кораблей, где остановился корабль, один из лишившихся рассудка собратьев не разворотил свою клетку и не перебил половину команды. После этого инцидента городские стражники прошерстили судно сверху донизу и освободили дракнер, хотя легче им от этого не стало. От нынешнего их местоположения до родных островов добраться было тяжело, да и местные о драконовых детях почти ничего не слышали. Кто-то из сородичей решил найти дорогу домой, кто-то прибился к путешествующим группам и покинул остров, Шин же вообще не знал, что теперь делать.
И как будто этого было мало, к нему напрочь отказывалась возвращаться память. Если парень пытался вспомнить хоть что-то о доме, у него шумело в ушах, болели глаза, кружилась голова и все в том же духе. Словно между той жизнью и нынешней поставили барьер, через который никак не получалось пробиться. Самое обидное, что в бою на корабле погиб маг, который рылся в памяти дракнер и мог бы объяснить, какое именно заклинание использовал.
Единственной вещью из прошлого, не причиняющей боли, оставался костяной амулет. Работорговцы его не отобрали, не увидев в нем никакой ценности, и это было единственное, что осталось теперь у драконовца. Парень не помнил, почему так прикипел к амулету, но с этих пор берег его больше любых сокровищ.
В общем, Шин оказался в абсолютно незнакомом месте, полном незнакомых людей, и без памяти. Девушка, с которой они познакомились на корабле, вскоре после освобождения покинула остров, чтобы, как и многие сородичи, попытаться найти родных, но идти за ней Шиннамон отказался – слишком сильную физическую боль испытывал от этих поисков. К счастью, скоро по городу прокатился слух о тяге драконовой расы ко всему блестящему, и Шину предложили проверить способности тамошние шахтеры. Когда обнаружилось его чутье на драгоценности, дракнер легко согласился остаться и помогать в шахтах, пока не придумает, что делать дальше.
Несколько месяцев он собирал информацию о соседних островах и, наконец, решил найти способ восстановить память. Перед уходом парень еще раз заглянул в шахты, попрощаться, и коллеги по старой памяти отсыпали ему немного мелких камешков «на дорожку». Золотом делиться не стали – драконовец уже один раз принял монетки за угощение, и ему после этого решили вообще деньгами зарплату не выдавать.
После этого дракнер шагнул в портал (сто раз об этом пожалев и решив отныне передвигаться только на нормальном летучем транспорте), и его путешествие по островам началось.

Бродяга

Исследователь

Отсутствует

Характер
Большой ребенок – иногда капризный, не может усидеть на месте, тянется все потрогать и проверить, и не единожды набитые синяки Шина так ни чему и не научили. Порой поступает нелогично и странно, но с таким уверенным видом, будто все так и было задумано. Если все станет очень уж плохо, драпает в первую очередь.
Старается прятать эмоции за улыбкой, однако глаза у него врать не умеют, и рано или поздно маска беззаботности начинает трещать по швам. В ярость парень приходит при упоминании работорговли и раздражается, если кто-то прикасается к его амулету.
Отличается маниакальной тягой к золоту. Наверное, из-за своих способностей, хотя какой дракнер золота не любит? Клептоманством не страдает и прекрасно понимает, где граница между «нашел» и «стащил», поэтому проблем с воровством у него еще не возникало. Но отобрать уже погрызенную золотую вилку, вытащить из сокровищницы, убедить в том, что золото, конечно, хорошо, просто его нужно не только бесконечно собирать, но и тратить, - это проблема. Шин еще и обидеться может, если его уговорят-таки расстаться со своим богатством.
Очень любит жару, огонь и горы. Комфортно себя чувствует при высоких температурах, но быстро мерзнет и старается по возможности избегать холода. На морозе вообще может впасть в апатию, забиться в угол, капризничать и уверять всех, что прямо сейчас немедленно заболеет и умрет, если к нему не подвинут костер.
Не страдает недостатком общения. Собеседнику отвечает коротко, но прямо. Вообще, прямолинейный до зубного скрежета – в лицо говорит, что думает, и очень удивляется, почему некоторые раздражаются от его слов. В принципе, неконфликтный. В патовой ситуации старается идти на компромисс, лишь бы не раздувать спор. Уступает, но остается при своем мнении.
Привередлив в плане любых отношений. Честно говоря, просто боится заводить с кем-то близкое знакомство. Особенно очень подозрительно относится к магам, недолюбливает их и вообще опасается, хоть и понимает, что они могут помочь с восстановлением памяти.

Флегматик (очень в общих чертах)

Интроверт

Нейтральный

Навыки и умения
Гордость Шиннамона – это талант чуять драгоценные камни и золото в любом виде и месте. Спрятать от него сокровища нельзя ни среди подделок, ни за глухими стенами, ни под землей. Только скрыть за магическим барьером – магия начисто отбивает у парня нюх.
По этой же причине Шин магическими способностями не обладает и очень болезненно воспринимает любую магию. Частично – из-за особенностей расы, частично – из-за произошедшего на корабле работорговцев. Голова от всего магического болит ужасно, дракнер вообще ни на что не способен в таком состоянии.
Зато у него в распоряжении есть зубы, с легкостью перемалывающие золото и серебро, желудок, без труда их переваривающий, и огромная физическая сила. К примеру, Шин без труда может поднять тележку с кирпичами, вырвать из земли столб, погнуть руками железную решетку или на своем горбу унести… такого… среднего бычка.
В бытовом плане абсолютно бесполезное тело особыми умениями похвастаться не может, разве что слухом его природа не обделила и чувством такта. Ну и шахтеры кое-чему дракнер подучили, так что киркой отмахаться он более-менее сумеет.


Игрок
Способ связи:
Скайп - velesmir
ВК могу поделиться в ЛС админам

Цели на ближайшее будущее: вернуть память, попытаться отыскать родной остров (возможно), дальше – по ситуации.
Бессрочная цель – больше золота! Еще больше!

0

2

Приняты, добро пожаловать)
Здесь Вы можете создать дневник героя, а тут - заполнить информацию в профиль.
Удачи ~

0


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Шиннамон, 20, дракнер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно