http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Утерянные истории » [Q] 15.09.1442: Трудности механизмов


[Q] 15.09.1442: Трудности механизмов

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1. Дата и время | погода:
Пятнадцатое сентября, 1442 год. Первая половина дня.
За окном неожиданно холодно и пасмурно, но в стенах Академии такой проблемы нет.

2. Место действия:
Академия, Столица.
   
3. Участвующие лица:
О к т о Р е д д и н г т о н — преподаватель, искусный маг, а также повар, существо, способное воспринимать весьма странные указания весьма странной личности сверху и просто хороший человек. И что, что нет тела? Хе! Ведь не это же определяет хорошую личность, верно?
Й о р д — девушка-ннит, которая решила отринуть своё прошлое и наследие, чтобы стать одним из тех ннитов, которые сумели вырваться из родовых традиций. Ниер, например, нашёл себя как наёмный убийца, а Йорд выбрала ремесло механика, едва ли менее почётное, а в определённых глаза и более уважаемое. Как минимум - куда более безопасное.
Р о к с а н а Ф л э й м с т о у н — человек, в руках которого не только дело горит, до и механизмы тоже. Преподаватель в Академии, как и Окто, но в отличие от него имеет и тело, и руки на местах, и колдовством особо не увлекается.
   
4. Завязка:
Окто задумал совершить нечто совершенное революционное. И как настоящий маг, он прекрасно понимает, что в таких делах без механики не обойтись, а посему ему не обойтись без помощи Йорд и Роксаны.
   
5. Тип эпизода:
Квестовый.

6. Дополнительные указания:
Окто требуется помощь с созданием нужного механизма и он обращается к Роксане с тем, чтобы она подобрала подходящего ученика, и та приводит Йорд. Детали уточняет Окто в первом посту. Отсюда и начинается этот эпизод.
Очередность постов следующая:
Окто → Роксана → Йорд → Окто → Роксана → etc
ГМ подключается, когда возникает соответствующая необходимость.

0

2

“I have a dream!” - как то раз сказал спросонья себе Окто, не особо задумываясь о том, что с утра пораньше вдруг начал думать на английском. В конце концов, у каждого может быть мечта, и после всех тех лет, что Реддингтон провел в Академии на правах локального гугла, он понял, что хочет отправиться туда, где не был еще никто. Да, конечно, часть его мира еще не была исследована. Никто (кроме него самого) еще не забирался в недра Механизма, по крайней мере, не возвращался уж точно никто, но был один факт, что будоражил воображение Туманника больше неисследованных островов или перспектив быть раздавленным эфирной магией на подступах к центру его мира. Это были звезды.
Конечно, в Академии можно было найти астрономов. День за днем они глядели на звезды, наблюдали их движения, но их изыскания были ограничены устройствами и изогнутыми стеклышками, в то время как Реддингтон хотел купаться в их свете и тепле. Это желание зародилось еще в далекие дни, когда он был слизняком, но окрепло после посмертного путешествия, в процессе изучения многочисленных видов кораблей, позволяющих передвигаться не только сквозь эфир, но и сквозь пустоту, подстерегающую за теплыми объятьями родной планеты. В последние же дни задумка межзвездных путешествий и вовсе не покидала головы Туманника. За все это время все, что он успел провести из занятий, была лишь пара вводных лекций для первокурсников, и то они проходили первого сентября — после этого, не в силах выдерживать и дальше давление своего идея фикс, Окто заперся на две недели в своем кабинете, а все, кто пытался попасть внутрь, тут же отсылались восвояси потоками матом и ругани — судя по всему, дела у затворника шли далеко не лучшим образом. Никто, впрочем, не был удивлен — подобные случаи уже бывали, к примеру, когда Реддингтон пытался найти рецепт «идеального пирога». А сразу после этого — зелье очищения организма номер 32. Поэтому мало кто обращал внимание на спонтанное отсутствие преподавателя-мумии.
По крайней мере так и было ровно до пятнадцатого сентября. Дверь коморки Туманника была резко выбита ударом ноги, после чего в дверном проеме показалось чудовище, состоящее из двух забинтованных ног, кипы наспех свернутых свитков и деревянного посоха с птичкой, повязанного лентой. Чудовище это, периодически выругиваясь, затем двинулось по коридору, пугая тех редких учеников, что еще можно было встретить во время занятий. Затем, добравшись до одного из кабинетов, извергло из своего тела руку, точно так же забинтованную, открыло дверь, а затем вошло внутрь. Следом за рукой из кипы свитков показалась голова Окто.
- Это 654-б? Где профессор Флеймстоун? - задал тут же два вопроса бумажный монстр, после чего, не дожидаясь ответа, заметил сидящую за столом Роксану, вывалил перед ней свою ношу из двадцати семи свитков и повернулся к слегка оторопевшей группе, у которых проходили в этот момент занятия по механике — Урок окончен, сваливайте по своим делам. Следующая пара у вас все равно моя, так что займитесь самообучением! -
Наблюдать за реакцией студентов Окто не стал — повернувшись к Роксане и склонившись над столом так, словно он планировал заговор, Реддингтон еле слышно прошептал:
- Мне нужна помощь. - чуть задумавшись, Туманник тут же добавил — Мне нужна помощь механика. Крутого механика. Лучше двух. -
Окто не волновал тот факт, что он сорвал урок. Не волновал также тот факт, что у преподавателей были и свои дела. На данный момент все, что его интересовало — были те чертежи, что он притащил с собой. Две недели ушло у мага на то, чтобы прикинуть возможные варианты путешествия в безвоздушном пространстве. Двигатели, потребляющие жидкие черные останки животных были отметены сразу же — во всем мире вряд ли найдется достаточно нефти, чтобы вывести на орбиту даже один корабль. То же самое относилось к другим причудливым машинам, а также иному ракетному топливу. Антигравитационные двигатели отметались следом — необходимые технологии будут открыты в Академии только через несколько столетий. В итоге выбор Окто пал на солнечные паруса, но из-за его познаний в механике, а также аэродинамике, распланировать нечто подобное было сверхсложно. Конечно, у него была пара идей. Теоретически, при наличии алхимика он даже мог бы создать необходимое вещество для поглощения света и использования его в целях накопления энергии, но все замыслы тут же разбивались о необходимости довести корабль хотя бы до восьмой параллели. И именно в этот момент Туманник понял, что в одиночку он не сможет сделать даже первый шаг в своем плане, ведущим в конце концов к далекому свету холодных звезд.
- Мне нужно найти способ летать там, где нет эфира. Или мало эфира. Или вообще его нет. - начал было Окто, раскладывая один из свитков, на котором было запечатлено нечто вроде длинного ковра из ткани, сквозь который проходило несколько линий, видимо, обозначающих то ли свет, то ли какое-то подобие энергии — Есть вот такой вариант, но я хз, как его реализовать. Судя по расчетам (в этот момент на столе оказался еще один листок пергамента — покрытый с обоих сторон мелким почерком) эта фигня будет лететь туда, куда мы укажем, но я понятия не имею, как ей указать на определенную точку. -
Следом было вывалено еще несколько свитков, каждый из которых имел свое пояснение, но чем больше Окто уходил в объяснения принципа работы, тем быстрее забывал, зачем обратился к механику, и что он вообще делает сейчас в аудитории, из которой медленным потоком сваливали очешуевшие первокурсники.

+2

3

Сентябрь – это определенно самый отвратительный месяц в году. Ведь именно в сентябре заканчивался отпуск, а значит, и возможность заниматься исключительно своими делами. Теперь Роксане вновь предстояло пытаться научить хотя бы чему-нибудь юные умы самых различных видов и рас, при этом по возможности не покалечив каким-нибудь тяжелым фолиантом, которые красноволосая великовозрастная дурында частенько использовала в качестве метательного оружия. И хотя она старалась сдерживаться последнее время, даже нецензурные ругательства в своей речи сводя к минимуму, перейдя который она бы просто уже не смогла хоть сколько-то осмысленно изъясняться, но порой терпение девушки лопалось, и лоб очередного нерадивого студенту сталкивался с очередной увесистой порцией знаний в виде той или иной книги. Многие бы преподаватели или ученые пришли бы в ужас от подобного неуважения к научной литературе, но бывшая пиратка не была большой поклонницей теоретического чтива, а потому особо трепетного отношения к разного рода трактатам и учебникам у нее не наблюдалось. А вот вес этих самых трактатов как раз подходил для метания на ближние и средние дистанции.
Впрочем, поначалу учебный год начался довольно мирно, и всего лишь два раза Роксане пришлось прибегнуть к экстренным воспитательным мерам. Но ситуация все равно не очень радовала девушку, ибо в начало нового учебного года страшно таким жутким явлением, как первокурсники. Да, среди новых ребят порой попадались весьма смышленые индивидуумы, но все же подавляющее большинство вгоняло неадекватную преподавательницу в откровенную тоску. Новички еще не успели привыкнуть к ее манере преподавания, а потому многие задавались вполне логичным вопросом: «Что эта чудная девица тут вообще забыла?». Разумеется, особого энтузиазма у Роксаны подобное не вызывала, а потому она только больше погружалась в уныние и уроки вела вообще чуть ли не лежа на столе и бубня что-то под нос, периодически тихонько желая своим подопечным и их матерям всяких неприятностей сексуального характера. На вопросы вроде: «Вы что-то сказали, профессор Флеймстоун?», девушка невозмутимо отвечала каким-нибудь «тебе показалось». Ну, а дальше продолжала недобрым словом поминать еще и хороший слух особо любопытных студентов.
Пятнадцатого сентября были как раз занятия у первокурсников, и Роксана подперев голову ладонью, невнятно зачитывала материал из книги «Основы механики», которая являлась учебным пособием на первое полугодие для ребят, которые проходили данный курс. Это был самый скучный раздел во всем предмете, так что его красноволосая преподносила в виде монотонного бормотания четко по тексту. Обычно ее хватало только до октября, после чего она бросала это унылое дело и дальше уже обучала студентов по своей собственной программе, но пока что она все же делала вид, что формально соблюдает методические предписания Академии и преподает согласно учебному плану. Разумеется, студентов подобное не воодушевляло, ибо они прекрасно и сами умели читать, но приходилось терпеть.
Зачитывая определения самых базовых и элементарных основ механики, Роксана опять в голове фантазировала, как хорошо бы сейчас было очутиться на пиратском, или любом другом корабле. У нее даже в голове начала формироваться идея, как можно было бы повысить скорость заряжания механических баллист, которые использовались на многих судах, практически до уровня самозарядных автоматических арбалетов, но мысль была бессовестно прервана.
Увлекшись размышлениями и читая текст на автомате, девушка даже не сразу поняла, что вообще случилось. К тому моменту, как Роксана окончательно вернулась в реальность, Окто Реддингтон, а нарушителем спокойствия был именно преподаватель базовой магии, успел уже закончить ее урок и отпустить студентов. Нет, если рассуждать логически, то она была рада, что урок закончился, благо, что больше сегодня пар у нее не было. Но вот подобное беспардонное вмешательство в ее дела несколько обескуражили красноволосую. Правда, от неожиданности она даже не сразу нашла, что сказать, а просто наблюдала за действиями газообразного профессора, который сразу же начал тараторить и вываливать на стол какие-то свитки и чертежи.  Вообще, они толком не были знакомы, так как их сферы слабо перекликались, так что до сего момента Роксана особо никогда с Туманником не разговаривала, кроме дежурных преподавательских приветствий в случае столкновения в коридоре Академии и тому подобного. Хотя, следует признать, этот странный индивидуум, был довольно любопытной личностью, и возможно, будь у них какая-нибудь тема для разговора, девушка бы с удовольствием с ним поболтала. Но сейчас надо было вообще хоть что-то сказать, так как пока поток информации, выдаваемой Реддингтоном был не слишком связным и не больно содержательным.
- Так, попридержите лошадей, коллега! Вы чего тут самоуправство развели? Может я хотела… А ладно, хрен с ними с детишками, - махнув рукой на последних покидающих класс первокурсников и отложив книгу, сказала Роксана, после чего все же недовольно добавила. – Но для начала, все же день добрый.
Собственно любезности и этикет не были сильной стороной красноволосой, да она и не стермилась их соблюдать сама, но немного повозмущаться все же стоило.
- А теперь по порядку. Вам нужна помощь механика, для создания вот этого? – девушка ткнула пальцем в непонятный рисунок не то ковра, не то паруса, при этом бегло оглядывая писанину Туманника, правда, не очень успешно, ибо почерк был слишком мелкий и на вскидку мало чего можно было разобрать. – Давайте Вы как-то конкретнее объясните, а то пока что это выглядит, как какая-то галиматья. Да и каракули Ваши читать вот так тяжеловато.
Девушка, встав со стула, склонилась над свитком, пытаясь разобрать написанное. Почесав затылок, она начала с задумчивым видом накручивать на палец прядь волос, все-таки она была не из тех, кто будет долго негодовать из-за сорванного урока, да и постепенно вникая в суть написанного и сказанного, ей становилось любопытно.
- Там где нет эфира… Для начала надо еще забраться в такую высь, - рассудила Роксана. – Будет непросто. Уже у восьмой параллели эфира маловато, а для полета на аэростате может быть слишком жарко, так что подъемная сила не будет работать, либо нужно очень много энергии для нагревания воздуха в шаре. Хотя… Тут надо не с наскока. Пока что начнем с поиска второго механика. Есть у меня одна кандидатура на примете.
Роксана вспомнила про Йорд, девушку-ниита, которая, несмотря на тихий и спокойный характер, была на хорошем счету у бывшей пиратки благодаря своей смышлености.
- Пойдемте, профессор, - оторвавшись от чертежей, девушка отошла от стола и поманила Окто следовать за ней.
Расписание курса Йорд красноволосая не знала, а потому пришлось сначала найти информационный стенд, а уже после этого отправиться в нужном направлении. К счастью, пока она разглядывала чертежи и искала нужное помещение, пара закончилась и ей не пришлось повторять выходку Туманника, срывая чей-то урок. Высматривая среди покидающих занятие студентов знакомую фигуру с серебристыми волосами, девушка наконец заметила искомую студенку и быстренько подбежала к той, пока ниит не сбежала куда-нибудь по своим делам.
- Йорд, приветствую! Короче, дело важное и ответственное, и твоя помощь пригодиться, - быстро заговорила Роксана, безапелляционно взяв студентку за локоть и потащив за собой, дабы представить ее Окто, пока та не стала протестовать. – Подробности пояснит профессор Реддингтон.
Вскоре ниит уже оказалась перед Туманником.
- Вот, знакомьтесь, профессор. Это – Йорд. Весьма способная девушка. Думаю, она нам пригодится! – довольная тем, что так быстро разыскала нужную личность.

+1

4

Занятия проходили в штатном режиме и ничто их не нарушало. Первым занятиям на данный день была история часового механизма, потом аэродинамика, а сейчас теория машин и механизмов. Теорию Йорд знала хорошо и потому слушала в пол уха, время от времени перелистывая учебник на нужные страницы, дабы не терять ход мыслей. Но сегодня, вообще, изменяя своей привычке, среброволосая уселась в конец аудитории. Причина была проста, но преподавателю могла не понравиться. Девушка, закрывшись парой учебников от лишних глаз, разложила рядом несколько своих чертежей, которыми уже была увлечена некоторые время и тихонько, с отвёрткой и щипчиками в руках, доделывала модель миниатюрного музыкального металлического браслета, на основе небольшой перфокарты, в подарок для знакомого менестреля. А делала это на занятиях, потому что хотела отдать её другу как можно скорей, так как не знала, когда он снова сорвётся в очередное путешествие. Хотя, на теории её уже давно не спрашивают, может из-за того, что скучно вечно говорить что-то из разряда: "Да, ответ верный, садись". Вообще, девушка в последнее время всё чаще позволяет себе немного отвлекаться на занятиях на такие вот конструирования, прячась за учебниками, да склонившись над моделью. Пожалуй, основы механики единственный предмет, где она не позволяет себе подобного. Во-первых, предмет уже давно ушёл от теории и стал полностью практическим, что не позволяет отвлекаться на сторонние дела, а во-вторых, попробуй спрятаться за книгами и тебе сразу прилетит от красноволосой преподавательницы какой-нибудь книгой. Сказать по-правде, такое поведение учителя просто возмущало девушку. Нет, со студентами она пусть делает что пожелает, но книги-то ведь здесь не причём. Но в целом, предмет и учитель ей нравились. Немного эксцентрично и, если закрыть глаза на несколько моментов, где механизмы просто разваливались на глазах, то Йорд было даже весело на этих занятиях, где гиперактивная Флэймстоун пыталась донести огромное количество практического опыта до светлых голов своих студентов.
А сейчас, Йорд не особо наблюдая за ходом времени и самой лекции, спокойно себе сидела и вносила некоторые заметки непосредственно на чертежи, делала зарисовки и уже готовилась закончить своё творение. Она даже не заметила, как преподаватель закончил занятие и шумный поток студентов, которые сбегали из аудитории. С одной стороны, никто не мешает ей остаться в аудитории ещё немного, так как их не закрывают после занятий, а с другой, кажется, впервые у неё будут проблемы на теоритическом предмете. Преподаватель заметил, что Йорд никак не собирается собрать вещи и идти по своим делам с последней пары и решил-таки проверить, чем студентка так занята. Итог был неутешительным, но не таким ужасным, как мог бы быть на той же основе механики. Ей впервые сделали выговор и задали огромный конспект по теории кораблестроения. Теперь у неё точно не будет времени, чтобы заниматься своими работами.
В итоге, девушке пришлось всё же собрать свои учебники и уже на ходу доделывать тот самый браслет, которым занималась. Это было не очень удобно, вкручивать болтики на весу, но оставалось совсем немного и среброволосой хотелось как можно скорей закончить. А тут ещё одна напасть в образе уже упомянутой преподавательницы, которая по своему обычаю не особо размениваясь на толковые объяснения, уже подхватила Йорд под руку, чуть не выбив механизм из неё, да потащила в противоположное направление от того, куда нужно было девушке.
- А? Мисс Флэймстоун?
И вот, едва не врезавшись в спину преподавателя, она уже стоит рядом с двумя взрослыми людьми и пытается понять что тут, да к чему, смотря поочерёдно то на абсолютно незнакомого ей преподавателя, то на мисс Флэймстоун.
- Эм. Здравствуйте...А...В чём, собственно дело-то?
И на самом деле, когда тебя вот так утаскивают и приводят в отдалённое место на разговор между студентом и учителями, сразу начинаешь думать, что у тебя проблемы. И Йорд не исключение, потому и начала судорожно думать, где она могла напортачить так, чтобы разозлить аж двух преподавателей, да начиная бледнеть от лёгкой паники, насколько это вообще возможно при бледности ннита.

Отредактировано Yord (2016-10-03 19:48:21)

+1

5

Столкнувшись теперь с необходимостью объяснять свои мысли, профессор Реддингтон понял, что его поджидают трудности. Большие трудности. Не составляло никакого труда накорябать что-то на доске, пробормотать под нос и зачитать текст из учебника группе студентов — так или иначе часть материала они узнают от Окто, часть от учебников, часть из практики, но в данный момент случай был иной. Туманнику нужно было четко объяснить свою мысль, сформировав ее и выплюнув на всеобщее обозрение, а точнее, на обозрение двух механиков. В ином состоянии колдун бы обратил внимание на то, что общается с женским полом, быть может, даже говорил бы менее сбивчиво и нервно, но сейчас, глядя на его вид, описать который можно было только словом «потрепанный», Окто было плевать на гендерные различия, впрочем, как и на приветствия, в результате чего начал свой монолог Туманник, развернув захваченный впопыхах свиток и приставив его к ближайшей стене
- Короче, есть идея залететь за восьмую параллель. - начал было человек-мумия, но тут же осознал, что находится не в своей уютной комнате, а в коридоре, где уже начинает скапливаться народ, идущий с и на занятия, из-за чего голос его вдруг стал заметно тише — Но мы туда не доберемся, потому что нынешние корабли — куски шлака и китовьих фекалий. Поэтому мы построим другой корабль. Или не построим, но усовершенствуем. -
В этот момент рука профессора легла на рисунок, судя по обилию клякс и помарок являющийся тем самым первым листком бумаги, что попался под руку, когда Реддингтон решил написать заметку, от которой позже произошли все последующие чертежи. Выглядел сам рисунок немного сюрреалистично — судя по всему, это было изображение корабля, плывущего меж островов по небольшому озерцу из ковров, парящих в воздухе и образующих своеобразную поверхность, на которую можно было опереться.
- Я мозг себе взорвал несколько раз, пока додумался до этого, но если забыть про сам посыл «летать на ковре-самолете», то технически, это можно реализовать. - воровато оглядываясь на проходящих мимо студентов и сминая рисунок снова до состояния скомканной салфетки — Но не тут. В лабораторию! -
Последнее слово было произнесено достаточно громко, с долей пафоса и обязательной вытянутой рукой с указательным пальцем, подразумевающим движение куда-то вперед и вверх, не иначе,  в следующее будущее, но прежде чем достаточно народа успело обратить на человека в бинтах, Окто положил руки на плечи Йорд и Роксаны, а затем, пробубнив что-то похожее на «заранеезвиняюсь» что-то сделал. Скорее всего этим «что-то» было заклинание телепортации, ибо в следующую же секунду, избегая назойливых глаз и длительных путешествий по коридорам, вся троица оказалась в эпицентре вороха из бумаг, свитков, гусиных перьев и кусочков мела, вызванном их мгновенным перемещением в аппартаменты Реддингтона.
Назвать это место «аппартаментами» мог бы, разве что, бездомный. Больше это место походило на свалку макулатуры — за последние две недели стопки книг и различных исписанных бумаг выросли до пояса гостей, некоторые стены были заплеваны чернилами, будто кто-то пытался покрасить их из водяного пистолета. Там же, где еще было место, колдун расставил черные доски с белыми записями, видимо, мелом — когда бумаги не хватило, Окто перешел на этот способ ведения записей. И судя по количеству, а было этих досок шесть, спер он их из соседних кабинетов. Все это, плюс сама цилиндрическая форма комнаты, без углов и каких-то намеков на разграничения для пространства, и единственное окно, наполовину заставленное покосившимся шкафом с вещами, явно давало понять, что живет здесь не вполне спокойный член общества, в последнее время и вовсе доведенный до состояния гиперактивности из-за кофе и его аналогов — Реддингтон не мог позволить себе спать, стоя на пороге открытия.  Единственным чистым местом во всем этом хаосе изобретателя был прямоугольник на полу, расчерченный подошедшими вплотную армиями пыли и грязи, ибо, судя по всему, раньше там что-то стояло. Что-то, чего теперь нет.
- Гребаный диван пропал! - всрикнул тут же профессор, от профессора у которого оставалось все меньше и меньше — Он же был тут утром! -
- Конечно он был тут утром, не было бы смысла говорить, что он пропал, если бы его не было тут утром. - тут же сам себе ответил Туманник, голосом чуть более спокойным, только для того, чтобы впасть в задумчивость, закрыв лицо руками. Театр одного актера начинал давать сбои, чего раньше не было — Может он вернется? -
- Не в этот раз. Ничего больше двух метров само по себе не возвращается. - с еще большей горечью подытожил Окто, поник и глубоко вздохнул, словно только что узнал о какой-то вселенской катастрофе, коей, в общем-то, и была потеря старого дивана. Все это время он стоял спиной и Рокси, и к Йорд, и в тот момент, когда разум Реддингтона от недосыпа снова начал переключаться с одной деятельности на другую, дабы хоть чем-то себя занять до того момента, пока весь энергетик не испариться из его прозрачных вен, Окто повернулся к гостьям, резко подпрыгнул на одном месте, и только по его жестикуляции можно было понять, что две девушки в его комнате напугали так, как не могло напугать ничто другое. Следом за испугом, правда, вернулась память, а затем осознание того, что он, вообще-то, сам их сюда притащил. За делом. И будто вернувшись в свое обычное состояние, Реддингтон плавным движением руки создал еще одно заклинание, успокоив последние листы бумаги, что еще находились в воздухе и заставив их лечь на пол, как послушных белок.
- Точно. К черту диван. Корабль. Корабль не к черту. - медленно приходя в себя начал Окто, подходя к одной из досок, тут же ее переворачивая и показывая небольшую схему с зарисовками кита, птицы и анимешной девочки с крыльями, исполненной слишком детально для стареющего преподавателя Академии (благо, аниме в родом его мире никто не изобрел, так что заподозрить Реддингтона в коллекционировании фигурок и подушек с изображениями лоли-волшебниц никто не мог) — Птицы, киты и сильфы. По сути они все «летают» (слово это сопровождалось характерным движением, при котором Окто приподнял обе руки и согнул на них по указательному и среднему пальцу, изображая кавычки), но шутка в том, что никто из них не летает одинаково. Птицы используют потоки воздуха, отталкиваясь от них крыльями, грубо говоря, по крайней мере те, что не используют эфир. Сильфы жрут эфир, как и многие другие существа, и пользуясь его энергией, машут крыльями, то есть, используют и магию, и аэродинамику. Киты летают черт знает как. -
На какое-то время Окто задумался. Да, можно было привести тонну исследований по этим гигантам, выдать на-гора информации и в итоге за неделю непрекращающихся споров они с Рокси и Йорд могли бы прийти к какому-то определенному выводу, но сейчас было важнее акцентировать внимание на нужных деталях а не повторять уже заученный материал. Тем не менее, пару пояснений все же стоило сделать.
- Точнее, не черт знает как. Они эфирны. То есть, они не жрут эфир, они и являются, по сути, эфиром, из-за чего могут свободно в нем передвигаться, в отличии от сильфов, которые из-за физического тела, похоже, и обитают только сверху. - далее Реддингтон перевернул еще одну доску, теперь уже изображающую некое подобие ковра — ткань со множеством узоров и рисунков, судя по чертежу, довольно длинную, до 20-и метров и всего два метра в ширину — Моя идея — синтезиро... синте.. синтепхф... Зафигачить искусственный эфирный объект (здесь перевернулась еще доска, с формулами и записями), приделать его к кораблю, создав руль и... Ну, короче, все эти остальные штуки. -
Последняя доска из запланированных тоже была перевернута. Затем перевернута обратно, ибо Окто понял, что, судя по всему, оставил записи открытыми и с самого момента, как два светила мысли попали в его обиталище, они могли заметить те самые чертежи, написанные мелом и уходящие от закончившейся доски по стене, в сторону выхода. На них были корабли, различные по размерам и видам, и к каждому по сути был тем или иным способом прикреплен своеобразный «ковер». Некоторые были им просто обмотаны. Некоторые имели подобие тканевых крыльев. Другие же будто находились посередине узорчатой реки. Но ни один из рисунков не имел более подробных деталей — судя по всему, Реддингтону банально не хватало мозгов и понимания механики для того, чтобы их закончить и выяснить, какой из пятнадцати с лишним способов будет самым эффективным и простым в управлении. Что и привело, собственно, всю эту троицу к тому положению, в котором они находились. То бишь, к захламленной комнатушке на отшибе, заставленной спертыми досками, с изрисованными стенами и очень невыспавшимся владельцем. Да еще и без дивана...

+3

6

Сумбурность ситуации продолжала расти по экспоненте. Пока Окто бурно рассказывал, что нынешние корабли из шлака, и надо изобрести нечто новое и необычное, внимание Роксаны вообще уже было привлечено механизмом, который она все же соизволила обнаружить в руках ее студентки, предварительно его чуть не выбив. Она уже собиралась начать задавать девушке-нииту вопросы по поводу предназначения сего механизма, как ее плеча коснулось то, что вероятно было рукой Туманника. Ощущение было странным, но куда больше она удивилась тому, что очутилась… где-то.
Собственно речь Реддингтона она благополучно пропустила мимо ушей, а потому о его намерениях переместиться куда-то, совершенно не подозревала. И сейчас вылупившись смотрела по сторонам. Помещение чем-то напоминало ее мастерскую-жилище, вот только вместо деталей механизмов и прочего металлического хлама тут все было завалено в основном листами бумаги и книгами, а так – почти как «дома».  Такой же жуткий срач и бардак, в котором что-то найти смог бы только, и то не факт, хозяин этой свалки.
- Какого хрена? – только и пробормотала красноволосая, так как дальше ее коллега так бурно начал обсуждать сам с собой пропажу какого-то там дивана, что ей даже стало интересно.
Собственно Окто был довольно интересной личностью с точки зрения Флеймстоун, а после того, как он прикоснулся к ней и Йорд, у нее вообще начала закрадываться одна навязчивая идея, а именно потыкать пальцем в не закрытые тканью части тела Туманника. Ей было крайне интересно, провалиться ли палец, или все же нечто похожее на твердую оболочку у Окто имеется. Ведь как-то на нем все эти обмотки держатся! Но этот вопрос требовал срочного ответа. Тем более шанс проверить подвернулся сам. Как раз сейчас, наверное, мужчина (ведь если он окажется без твердой оболочки, то какой толк будет от таких формальностей, как определение пола?) отвернулся и продолжал рассуждать про этот непонятный пропавший диван. Роксана аккуратно, дабы не быть замеченной, начала тянуться указательным пальцем к небольшому участку «тела» Реддингтона, стараясь не дышать и высунув язык от напряжения. Еще сантиметр и… тут Окто резко повернулся, зачем-то забавно подпрыгнув, при этом бывшая пиратка сделала примерно тоже самое, при этом еще негромкой «ойкнв» и резко спрятав руку за спину. Так что «вопрос дня» так и остался без ответа. А коллега тем временем переключился со своего дивана опять к рассуждениям о чудо-корабле.
Сделав вид, что ничего не произошло и никаких коварных замыслов у нее не было, Роксана опять сфокусировала внимание на разговорах Окто, постепенно забыв и про загадку его телесной оболочки, и про механизм в руках Йорд. Туманник продолжал показывать всякие непонятные рисунки, некоторые из них вообще изображали непонятно что, при этом нарисованы они были скорее не как чертежи, а скорее как иллюстрации к детской книжке. Собственно в эфире и принципах именно его работы Роксана смыслила немного, так что даже будь это нормальные чертежи, а не какие-то непонятные агрегаты и крылатые девочки, вряд ли бы она смогла чего смогла бы понять про сам эфир.
- Так, профессор, я правильно поняла, что Вы придумали некую эфирную хреноту, которая будет работать как двигатель и одновременно запас топлива там, где эфира в пространстве нет? Но Вам нужно сделать так, чтобы эту хреноту можно было присобачить к некоему летательному аппарату, которым еще и можно будет адекватно управлять? – уточнила красноволосая, когда Окто на какое-то время прекратил свои объяснения. - Задачка-то не простая. Я выше седьмой параллели не летала никогда, но, думается, жарень там жуткая. Так что тут еще как-то надо будет народ обезопасить, который в этом агрегате полетит. Хотя, помню, один умник рассказывал, что жарче там наверху только до определенного момента, а потом наоборот только холоднее, да и воздуха там меньше, так что дышать нечем. Не знаю, правда это, или брешет, да только лучше бы изначально обезопасить посудину от подобных сюрпризов. И одни рулем с прочими управляющими механизмами тут маловато будет. Да не понятно, какова подъемная сила у этого Вашего летучего ковра. От этого ведь зависит, какие материалы придется использовать…
Хотя в целом затея была понятна Роксане, и даже не казалась бредовой, как только она начинала думать о деталях, то вопросов возникало значительно больше.
- Йорд, что думаешь по поводу всего этого? – с задумчивым видом теребя кончики волос, по обыкновению собранные в высокий хвост, поинтересовалась красноволосая у студентки. На самом деле, ей сейчас просто надо было самой немного подумать, но мало ли, вдруг сообразительная девушка-ниит предложит чего-нибудь дельное.

+1

7

Неизвестный ей преподаватель стал сумбурно и невнятно объяснять про возможность путешествия на восьмую параллель. В первый момент, Йорд со скептицизмом отнеслась к таким словам, но с другой стороны, как житель самого верхнего и жаркого острова, она могла бы поверить в возможность подобного. Конечно, дело шло за самым большим, за возможностью создать аппарат, позволяющий такое путешествие. И именно это Реддингтон и пытался сейчас втолковать. Она с интересом вперила взгляд в нечто, что должно быть чертежом, который Туманник пригвоздил рукой к стене. В целом, идея имела место быть. Но Йорд тут же начала продумывать разные вариативности. Правда, времени ей на это не дали. Мумия, в лице неизвестного преподавателя вскинула руки на плечи девушек и телепортнула их в нечто, что по идее, должно быть жилым помещением, которое таковым назвать было невозможно. Ну знаете ли, Йорд тоже могла бы назвать себя фанатиком, в какой-то мере, но такой дьявольский бардак, видит впервые. Такая несистематизированность просто убивала девушку, заставляя тихо сходить с ума, параллельно самому виновнику торжества, который начал было сокрушаться на тему пропавшего дивана. Нет, серьёзно?! Он притащил их черти знает куда и это первое, что его заботит? Тем не менее, увидев записи на ближайших к Йорд листках, девушка мигом забыла о злосчастном путешествии сквозь пространство и, убрав в карман свой маленький браслет над которым работала, тут же стала подбирать листы, внимательно их изучая уже не обращая внимания на трагические речи Туманника и детское баловство Флеймтсоун. Все листы были исписаны формулами и зарисовками кораблей разного типа. Где-то с парусниками, где-то с простым "ковром" который прикреплялся к кораблю. Девушка ушла в свои мысли, изучая все записи, обращая внимание на стены, исписанные на ту же тему, что и всё здесь вокруг. И, либо одержимость мумии передавалась воздушно-капельным путём, либо среброволосая сама по себе была уже завлечена в эту авантюру, но голова начала разрываться от поступающей в неё информацией и образов, которые рисовало ей воображение. Она отметала различные идеи, невозможные для воплощения. И бурча себе под нос и как всегда размышляя вслух, хоть и очень тихо, что для двух профессоров могло показаться просто неразборчивым бормотанием.
- Сплошные паруса? Нет, слишком затратно и тяжеловесно...Только крылья тоже не пойдут, не хватит тяги...Накопительная мощность обязательна. Но как? Нет-нет, не пойдёт. Так тоже не получится. А если...Да! Конечно. Это может подойти.
Сквозь своё бормотание она краем уха вслушивалась и в слова профессоров, все они имели место быть. Девушка была согласна с Флэймстоун, что необходимо обезопасить экипаж при такой нагрузке на корабль. Но сама конструкция корабля сейчас интересовала её куда больше. Девчонка быстренько вытащила их своей сумки чертёжную бумагу и своё перо, тут же укладывая большой лист бумаги на стол преподавателя, сдвигая его записи в самый угол, начиная что-то чертить и тут же делать пометки, а иногда резко зачёркивать. Она уже не слушала, что и кто там говорил, идеи несли руки вперёд сами собой.
- Вот здесь. Да, пожалуй. Где-то четыре...Или, нет...Нет, мало! Шесть-Восемь. Да. Шесть-Восемь на киль...Лучше восемь! Четыре крыла по бортам спереди и сзади. Вот, позволит быть манёвренным. Хммм. Можно. Да, имеет смысл. Два к носу палубы и два к корме. Сжатые...Хм. Может просто убрать? Но нет, они нужны для накопления! Именно...Но накопление...Куда? Хм...- Йорд задумалась на четверть минуты и тут же снова склонилась над листком, чертя внизу сбоку, - Вот, трубы...Накопление эфира. Ага. Выпуск через открытие клапанов. Да-да, логично. Возможно использовать лёгкий металл? Хм...Спалит к чертям..Медь. Да, конечно, медь. Внутренняя часть медью, позволит не пострадать цилиндру при выпуске под высоким давлением. Сколько их? По одному на каждый вполне. Думаю да. Или...Два? Нет, слишком тяжело. По одному...А обшивка? Хм...Сталь. Утяжелит...Плохо. Сплав? Можно, вполне.
В конце концов, среброволосая пришлёпнула, пытаясь обратить на себя внимание двух профессоров, к стене рукой свой почти законченный чертёж. А представлял он из себя вот что: обычный корабль, но абсолютно закрытого типа, средних размеров, внизу которого располагались те самые полотна поделённые на семь равных частей, к бортам прикреплены "крылья" тех же полотен, которые должны были выполнять функцию и маневрирования и накопления, а так же выброса энергии для боковых поворотов и манёвров, а так же по два спереди корабля и сзади, но на одном рисунке они были прикреплены вплотную к кораблю, а на втором, распахнуты в горизонтальном положении. А то, что внизу сбоку, изображало цилиндры рядом показанные в разрезе, где три слоя, медный, который сдерживает жар, полый, через который проходят трубчатые пластины для выделения давления и сплав, который не дал бы всё это расплавить к чертям собачьим. И пока она показывала весь чертёж, снова начала бубнить.
- Но нужна система регулируемого охлаждения, как внутри так и снаружи. Хм...А, так вот, - вернулась к изложению мыслей, - Использования не сплошных полотен, позволит использовать манёвренность по максимуму и при этом не будет столь тяжеловесной для всей конструкции. Крылья - понятно зачем. А верхние, думаю логично, с учётом, что мы собираемся построить нечто, что поднимется туда, где эфира нет и что не позволит нам вернуться обратно, не заставив при этом переворачивать корабль, что было бы неблагоразумно! Цилиндры, как вы уже поняли, должны выполнять функцию накопителя и этакого двигателя, который позволит выбросить достаточное количество энергии для тяги, позволяющей доставить нас на восьмую параллель.
На этом Йорд закончила и воззрилась на преподавателей, надеясь, что они вообще её слушали и она не говорила в пустоту или, как всегда, сама с собой.

Отредактировано Yord (2016-10-09 07:34:16)

+1

8

- В том-то и дело, что это ни разу не двигатель. - приплясывая, начал передвигаться по комнате профессор, пытаясь найти нужные чертежи с алхимическими формулами, что использовались в качестве черновиков — Двигатель предполагает наличие топлива, которое мы жрем. Тут система немного другая -
Реддингтон копался в записях достаточно долго, чтобы выслушать и мнение Флеймстоун, и ее бравой ученицы, но к тому моменту, как поиски его все-таки закончились, и, покрытый липкими от малинового джема, что когда-то был пролит на пол, листками, Туманник выпрямился только для того, чтобы встретиться взглядом с Йорд, припечатавшей уже свой чертеж к стене. Осмотрев его более детально, тем не менее, мужчина не всплеснул руками, в восторге хваля девушку за гениальный дизайн корабля — сам по себе он был действительно годен, и даже далекий от точных наук Окто понимал, что написать что-то похожее за короткий срок, да еще и учитывая множество деталей и условий — это нелегкий труд. Как и он когда-то, оба механика делали в своих расчетах одну и ту же ошибку, но если Реддингтону потребовалась неделя, чтобы ее осознать, и для ннита, и для ее наставницы этот срок был резко сокращен благодаря комментариям полупрозрачной мумии.
- Ха! - широко ставя ноги, дабы не задеть кипы бумаг, подбирался маг к одной из досок, размахивая при этом своим чертежом — Если бы все было так просто, я бы мог и сам зафигачить весь проект. В одно тело. Без механиков и алхимиков, а еще без долгих раздумий -
Дойдя до сокровенной цели, то бишь, до той самой доски, колдун рукавом стер всю схему, что на ней была нарисована, а затем, сверяясь со своими записями, начал чертить схематичное изображение той технологии, над которой так долго работал, попеременно вставляя комментарии. Первым рисунком был все тот же знакомый ковер, но далее к нему подключались несколько линий, ведущих сначала к прямоугольнику, а затем к овалу. Судя по буквам, начерченным у каждой из этих геометрических фигур, они имели какое-то определенное значение, но, опять же, без слов Реддингтона понять это было трудно.
- Первое, гравитация. На восьмой параллели и выше она намного меньше, и, как следствие, мы можем забить болт на аэродинамику — главное подняться, а дальше все пойдет по плану. Затем, сама ткань, как я и сказал, не является двигателем. Тело кита — не двигатель. Это, скорее, плавник. То есть плоская шняга... — в выражениях Окто в этот раз вовсе не стеснялся, хотя, бывавшие на лекциях Туманника знали, что в такие моменты преподаватель их действительно был чем-то увлечен - ...которая позволяет держаться на плаву. Это как рыба с кислородным мешком под водой. Больше воздуха — она всплывает, помогая плавниками. Меньше — уходит на дно. -
Следом за уже начерченной схемой пошли комментарии из формул, видимо, предполагающих влияние силы тяжести на тех или иных высотах, а также связанные с плотностью какой-то жидкости, но константы в которых были как минимум странными. Создавалось такое впечатление, что Окто рассчитывал то, как газ будет вести себя внутри другого газа, но, опять же, как только чародей продолжил объяснения, все непонятные числа начали вставать на свои места.
- Нам не нужно будет топливо — только среда. Но тут тоже есть минус. Нужной среды у нас нет вовсе. - закончив с начертанием, Туманник повернулся к двум коллегам, и, теперь уже даже не смотря на всю ту писанину, что он устроил на доске, продолжил вещать — Все потому, что ткань так или иначе будет иметь физическое тело, хоть и минимальное, в то время как эфирное будет иметь колоссальную плотность. На низких параллелях эта штука будет висеть в воздухе, как какая-нибудь непрошибаемая стена, если только не воздействовать на нее излучением, что, в общем-то, решаемо. И это первая проблема транспортировки ковра, но ее я уже решил. На высоких же, то есть восьмой и выше она будет уже работать лучше — в зависимости от излучения ее будет либо выталкивать, либо гнать на дно, вниз, и единственная проблема, которая там остается, помимо выживаемости экипажа, заключается в оптимальном расположении листов и в получении энергии для излучения. -
Только сейчас, объясняя всю свою затею, Окто начал понимать, что замысел его довольно сырой. На данный момент у него не было даже опытного образца, просто потому, что ткань синтезировать он мог, но перевезти или даже взять в руки, при этом не тратя постоянно на это ману, не смог бы. И это учитывая тот факт, что для тестового образца достаточно было бы маленького кусочка 10 на 10 сантиметров, а корабль требовал многометровых полотен. Ни один маг, на памяти Реддингтона, больше суток не мог бы использовать свою энергию без передышки на поддержание транспортабельности периодически зависающих в пространстве (и имеется ввиду не относительно трюма корабля, а относительно центра планеты) ковра-самолета. Что подводило его к еще одному вопросу, отвлеченному от темы аэродинамики.
- Теперь вопрос. Перенести эту штуку можно. Зафигачить на корабль тоже. Но как ей управлять, не имея постоянного притока энергии. Не топлива, а энергии, я понятия не имею. - еще один рисунок, на этот раз снова мелом, с человечком, от которого исходили лучики — Тут есть парочка моментов. Можно поставить на корабль мага. Это не удобно, ибо тогда откидывается вся идея доступного транспорта, но других вариантов я не вижу. Маг будет распространять излучение на нужные куски ткани и тем самым маневрировать. Но вскоре маг выдохнется. Была идея с кремниевыми панелями и солнечным светом, но тогда мы будем летать только днем. В итоге я попал в тупик. Либо надо думать, как маневрировать без излучения, но физически стягивать ковры не получится — их эфирные тела все равно будут достаточно плотными, чтобы не дать нам двигаться с нужной скоростью, из-за чего аэродинамика тут не сработает. То есть нужно сконцентрироваться на заряде ковров, а не на их физическом виде. И тут-то у меня ступор... -
Окто на минуту задумался. «А в чем, собсна, был вопрос?» - спросил он себя, после чего хлопнул себя ладонью по лицу и вспомнил о том, что в голове все это выглядело круто, но на практике одновременно думать о том, как скоординировать более 20-и полотен, да еще и так, чтобы корабль не навернулся в воздухе, сделав петлю и врезавшись в ближайший остров — ни разу не просто. В результате чего у Окто появилась идея некоего запрограммированного механизма, но довести ее до ума он так и не смог по той же причине, по которой не довел до ума сотни других чертежей — отсутствие знаний механики и, в общем-то, навыков программирования, как бы забавно и нелогично это не звучало в фентези-сеттинге.
- Вопрос не в том, как эту штуку заставить летать. Она будет летать в любом случае. - сказал он, потирая переносицу и, видимо, сильно зажмурившись от накатывающей головной боли — непременной спутнице недосыпа и тяжких дум — Вопрос в том, как ее контролировать, при этом не иссушив какого-нибудь колдуна. Потому что энергию мы будем тратить только на «поворотах». А нужна нам именно что мана. Но как преобразовать даже тот эфир в обычную магию — загадка. Что-то похожее можно сделать со светом, но этот путь — то еще дро... -
Реддингтон вдруг осекся, вспомнив, что обе его коллеги являются представительницами женского пола, да и сердце его заметно екнуло, напомнив о том, что Наблюдатель никогда не позволял без особой нужды выражаться, даже когда Реддингтон был один, после чего закончил фразу словами «То еще неблагодарное дело», опустив руку, потиравшую переносицу, а вторую, в которой был мел, положил на поясницу, глядя на свои рисунки. Вполне возможно, ни Рокси, ни Йорд не помогут ему в этом деле. И это подозрение довольно неприятно жгло гордость Туманника.

+1

9

Как и ожидалось от Йорд, девушка тут же принялась что-то бормотать, чертить, и вскоре выдала пару рисунков, того, как она видела себе примерное строение корабля, который надо было бы построить. Стоит признать, так быстро сформулировать мысли, во что-то хоть относительно удобоваримое, а тем более перенести их на бумагу, Роксана бы вряд ли смогла… Да и вообще она редко что записывала и чертила, все равно потом половину сама не разберет. Так что красноволосая решила воспользоваться тем, что ее студентка умела лучше формулировать идеи, а главное разборчиво и быстро писать, так что бывшая пиратка быстренько осмотрела чертежи, где за исключением некоторых мелких деталей, все казалось вполне разумно, по крайней мере, для черного варианта. Она уже думала подключиться к рассуждениям, дабы они вместе смогли «допилить» идеи Йорд до ума, но тут уже затараторил Реддингтон.
То, что нес Туманник опять сложно было назвать понятными объяснениями. По большей части это больше походило на несвязный бред. Что такое гравитация, с чем ее вообще едят, и почему она где-то там за восьмой параллелью меньше, чем… чем что меньше?… понять было совершенно невозможно. Более того, во всяких эфирных и магических делах Роксана понимала не больно много чего. Если эта штука, похожая на ковер, эфирная, то почему она должна работать лучше там, где эфира нет? Если бы так было, то киты бы вообще улетали в высочайшие дали, и там бы им было только легче. Какое такое излучение? Излучение чего? Вопросов из-за потоков мыслей профессора-мумии становилось все больше.
- Так, не тараторьте профессор! Не знаю, что за зверь эта ваша гравитация, но если нужно попасть туда, где она слабее, а это «где» находиться очень высоко, то может просто запулить с самого высокого острова корабль чем-то вроде катапульты или баллисты? – она как раз недавно придумывала способ увеличения скорострельности баллист, а так же усиление их убойной силы. В теории, если увеличить масштаб механизма, можно и большой объект куда-то выстрелить с невероятной мощностью, а если найти хорошего чародея, то силу можно сделать и вовсе невероятной. – Сами же говорите, что это хрень дальше там уже будет сама летать, главное доставить выше восьмой параллели. Хотя я так и не поняла, почему там все дальше само полетит, а нам только рулить останется, и что это за излучение такое.
Впрочем, какие-то дальнейшие пояснения мужчина примерно дал, но только еще больше запутал. Им не нужно топливо, но нужна энергия, при том, что топливо обычно используется для получения энергии.
- А разве нельзя сделать такие панели, которые бы за день накапливали достаточно света, чтобы и на ночь хватало? – Роксана понятия не имела, как вообще подобное может работать, но мало ли. Раз уж Реддингтон говорил такие вещи уверенно, то может и правда можно как-то получать достаточную энергию от света Солнца, а не только загар на заднице. Но вот другой момент уже вообще взорвал мозг. Так что красноволосая уже начала забывать про этик. – Да твою за ногу! Ты ж сам сказал, что мы можем на аэродинамику болт класть! Так зачем тогда говорить, что она не сработает? Мы ж уже на нее и так забили. Если тебе надо все-таки эти крылья складывать, то можно соорудить какую-нибудь систему, которая сама это делать будет. Правда нужен будет прочный, но легкий материал.
Последние комментарии заставили Роксану хлопнуть ладонь по лицу.
- Мать моя женщина. А нам, блин, откуда знать, как ману из эфира получать? Мы что, на архимагов похожи? Да и там же эфира все равно не будет, за восьмой параллелью, сам же говорил! – Роксана начинала злиться. Создавалось впечатление, что каждый говорит совершенно о своем. 
Тяжело вздохнув, девушка скрестила руки на груди, после чего еще раз осмотрела некоторые из рисунков.
- Так, профессор Реддингтон, скажи нам просто, какие механизмы… - это слово она подчеркнула. – ..нам нужно соорудить, и конкретно какие функции надо, чтобы они выполняли, а все эти мудрености про эфир, манну, гравитацию какую-то, себе оставь. Либо поясни нормально принцип работы этого твоего ковра, а то сложно думать, какой механизм нужен, чтобы управлять тем то, не знаю чем, которое работает так, не знаю как. Ибо пока тут набор неопределенностей и взаимоисключающих параграфов!

+1

10

Пока Реддингтом объяснял, если это вообще можно было назвать объяснениями, а Флэймстоун пыталась разобраться в его словах, Йорд тихо про себя радовалась, что всё же преподаватель основ механики рядом, ибо на данный момент она была единственным человеком в данной комнате, который ей хотя бы немного помогал вникнуть в относительную суть слов Туманника. Ну, и как минимум, она пока что была единственным человеком с которым они могли бы действительно вести диалог на тему "что нужно построить, дабы задумка превратилась в работающую вещь". Йорд, как и её преподаватель не очень-то была осведомлена в понятиях магии и эфира о которых непонятно толковал Реддингтон. А тут преподаватель-мумия ещё выдаёт идею о магах. Сумасшествие.
- Маги, как основа движущей силы - это безумие. А, если, как Вы говорите, мы возьмём одного мага, то свалимся в Бездну раньше, чем долетим до Цисфора, на полёт до которого, требуется как минимум три высококвалифицированных мага, которые в состоянии заменять друг друга постоянно, а ещё лучше, постоянно работать от порта до порта. Так что это попытка самоубийства, а не расчёт.
А тут ещё и невероятно предложение Флеймстоун. Нет, идея в общем-то была любопытная, но возможность её осуществления намекала на очередное самоубийство.
- Даже, если мы сможем построить катапульту такого размера и с нужной силой толчка, чтобы запульнуть корабль куда бы то ни было, то у нас просто нет возможности построить настолько крепкую конструкцию, которая выдержит подобное. Корабль просто начнёт разваливаться от толчка такой силы даже толком не отлетев от Острова. Ни один известный сейчас материал для кораблестроения не выдержит подобной нагрузки.
Но всё же, мысль была потрясающая по своей сути. Не просто постоянное плавное движение, а резкий толчок. Это наводило на определённые мысли, да и слова об использовании энергии только в необходимый момент. Эти высказанные мысли позволяли складывать пазл за пазлом в какую никакую, а уже картинку. И мысль о панелях тоже была интересна, но был вопрос, который интересовал и среброволосая снова обратилась к профессору Флэймстоун.
- Хм, а насчёт панелей. Будет ли возможность действительно сохранять энергию излучения так долго, чтобы она не распылялась в пространстве или даже по кораблю, что было бы чревато последствиями. Но всё же, интересно...Что можно было бы использовать, как думаете, для подобной конструкции?
Она с истинным любопытством воззрилась на своего преподавателя, ибо панели с накоплением солнечной энергии на подобное устройство в мысли девчушки не приходили. Но тут она снова перевела взгляд на профессора-мумию.
- Не знаю, конечно, как перерабатывать какой-либо материал на ману, но вот переработка света на энергию, вполне. Либо, металлы. Алюминий или магний, можно спокойно перевести в энергию для удельной тяги с выбросом в нужный момент.
С последним выражением преподавателя основ механики Йорд была полностью согласна. Создавалось ощущение, что Туманник сам не совсем понимал сути того, что хочет получить от двух механиков, которых вырвал из своих занятий. Злиться это не заставляло, было любопытно решать подобный вопрос, но отталкиваться от кучи противоречий и абсолютно непонятных объяснений было, мягко говоря, трудно

Отредактировано Yord (2016-10-15 08:31:28)

+1

11

Профессор Реддингтон никогда не отличался терпением. Новый план всегда был для него вопросом жизни и смерти, и судя по тому, что сердце его после слов Йорд словно пропустило несколько ударов, нужно было его реализовывать, и реализовывать быстро, в надежде, что в это время случится что-то интересное. Что-то крутое. Что-то забавное, что подогреет интерес Наблюдателя и позволит прожить еще парочку дней, не растворившись при этом. Вероятно, именно по этой причине Окто выглядел сейчас именно так, как выглядел — облако дыма, готовое рассеяться в любой момент, и эта ирония иногда даже заставляла его улыбаться.
- Твою мать, да вы что, шутите?! - начал распаляться Туманник, хватаясь одной рукой за голову, а второй, с мелом между пальцев, бить по доске с «концепт-артом» - Гравитация! Сила, с которой нас тянет вниз, боже. -
Реддингтон не был знатоком физики. Честно говоря, физику, как таковую, вообще не преподавали в Академии, поэтому большая часть терминов, что использовалась в описаниях Окто, была заимствована из других миров, и объяснять их каждый раз было так же мучительно ,как учить бабушку пользоваться компьютером, заходить на свой почтовый ящик и звонить по скайпу дяде Вове из Воронежа. Грубо говоря, разница знаний у мумии и двух механиков была слишком велика, но ругать их за эту разницу было бы низко. Окто ругал, тем не менее.
- Ладно, давайте по другому. Иди сюда! - вытянув правую руку и прикрикнув, колдун заставил зашевелиться кипу бумаг в углу, что до этого стояла недвижимая. Затем, в очередном ворохе листов и со скоростью летящей синицы, в руку ему выстрелил кусок камня. Точнее, куском камня его было назвать сложно — это был, скорее, плохо ограненный каменный столб, ростом чуть меньше Реддингтона, будто бы сделанный из черного стекла. В этот момент, когда его посох наконец-то оказался в руках у Окто, он мог куда нагляднее показать весь свой замысел, ведь, в конце концов, рисовать на доске – это одно, а вот чертить в воздухе чертежи — совсем другое, и магией он мог передать куда больше информации, чем через ограниченные следы мела на черном фоне. Стукнув один раз об пол этим куском обсидиана, а затем нарисовав в воздухе полумесяц, маг начал творить чудеса, и первым из них была довольно большая парящая в воздухе бадья. Следом в левой его руке оказался небольшой камешек и губка.
- Итак, профессор Флеймстоун, вот у нас есть вода, а вот — Окто демонстративно показал камешек и губку, подняв свою пятерню на уровень головы — Камень и маленькая губка. Назовем ее Боб. Что из этого будет плавать в воде, а что пойдет камнем на дно? -
Очевидный вопрос, очевидный ответ, следом за которым последовало падение двух предметов в бадью, наполненную водой. Иллюзия была достаточно качественной, чтобы вода в ней характерно плюхнула и на поверхности ее пошли круги.
- Правильно. Камень потонет. Почему камень потонет? Потому что он тяжелее воды. Потому что он плотнее воды. Потому что это камень, черт возьми. - тон Окто явно выдавал его раздражение, будто он объяснял кучке детсадовцев совершенно очевидные вещи, что, в понимании Реддингтона, было недалеко от истины - А у губки плотность меньше, но если ее сжать и оставить в сжатом положении, или заполнить провалы в ней, так, чтобы ее плотность стала больше, чем у воды — потонет и она. -
Еще один стук посоха об пол — вода в бадье разделилась надвое, и та, что была сверху, осталась прозрачной, в то время как нижняя окрасилась в темно-синий. Судя по всему, камешку, лежащему на дне, это не понравилось, и, медленно, но недостаточно медленно, чтобы остаться незамеченным, он начал подниматься, пока не застыл на границе из двух жидкостей.
- Теперь представим, что в этой же бадье у нас есть какая-то невероятно плотная штука, тоже жидкая, но при этом плотнее камня. - посох на этой фразе благодаря легкому толчку со стороны Окто отлетел, а точнее, плавно «отплыл» по воздуху, замерев в левитирующем положении в паре сантиметров от паркета — В этом случае он будет держаться между этими двумя слоями жидкостей. Но если мы сделаем камень плотнее или, наоборот, уменьшим его плотность... -
Чуть поправив бинты на правой руке, исключительно ради наглядности, Туманник сунул руку в бадью, достал свой излюбленный иллюзорный камешек, после чего с хлопком превратил его в... Камешек чуть меньшего размера, который тут же пошел ко дну, а затем, добравшись до темно-синей плотной субстанции, пошел в сторону дна дальше, добравшись в итоге до железной, судя по виду, поверхности бадьи.
- А теперь вот в чем прикол. Поменяем воду на эфир, а физическое тело камня на эфирное. Та же картина, только слоев в тысячу раз больше. От самого плотного, ближе к сердцевине мира, до самого разреженного у какой-нибудь стопятидесятой параллели. И чем легче, чем меньше плотности в эфирном теле, тем выше оно будет отправляться в воздух. По крайней мере так я думаю, исходя из той фигни, что я получал во время экспериментов — Окто не доверял цифрам, даже тем, что сам вывел,предпочитая эксперименты на практике, и это было понятно из его голоса, однако на этом объяснения его не закончились — И в теории, я нашел, как сделать такую штуку, у которой эту плотность можно будет менять, банально применив к ней определенный заряд. Я не знаю, как это перевести в формат, понятный для людей без способностей к магии, но попробуем представить, что если направить в этот предмет пучок света с определенной интенсивностью, то он вдруг расшириться. -
Еще один хлопок — бадья, камешек и губка исчезли из виду, и как только Окто развел ладони — между ними образовалась тонкая светящаяся нить, словно натянутая между рук профессора, и оставшаяся натянутой даже когда он их опустил. Нить затем, от прикосновения колдуна, будто стала толще, но также и более размытой, будто бы палец Реддингтона заставил ее раздуваться, как хлеб на дрожжах.
- И этому предмету будет плевать на то, какой он формы. Можно будет сделать его в виде пони, облучить и тогда у нас в небе будет постоянно висящий пони. - Окто задумался, почесывая подбородок, на мгновение, а вместе с ним, видимо, задумалась и нить, мгновенно свернувшаяся в контурное изображение маленькой лошадки, постепенно уплывающей под потолок — Вот черт. Ладно, не суть. -
Снова хлопок в ладоши — пони под потолком пропала, рассыпавшись на несколько небольших искорок. Профессор же снова взялся за посох, до этого летающий в свободном полете над полом, после чего, стукнув им, видимо, в последний раз, создал объемное изображение того, что, по его мнению и должно было быть его кораблем, разве что нарисован он был все теми же нитями, и напоминал больше обычный парусник, разве что к нижней части его корпуса, под ватерлинией, было привязано несколько длинных лент, тянущихся до самого пола.
- К черту катапульту. И к черту готовые идеи, Флеймстоун. - подвел итог, Окто — Если б мне нужны были инженеры для постройки корабля — я б не звал вас с ученицей. Я б позвал парочку бородатых мужчиков, которые бы за бутылку водки накидали мне чертеж. Что мне нужно, так это понять, как все эти идеи скрепить воедино. Что подводит меня к следующему вопросу. -
С этими словами Реддингтон снова отправил посох в свободный полет, прошелся сквозь иллюзорный чертеж корабл, подойдя к Йорд, и, стоя прямо перед ней, раскинул руки сначала в сторону, а затем, согнув их в локтях и прижав к телу, сжал кулаки, выставляя вперед два указательных пальца, видимо, обращая внимание на то, что его следующая фраза будет относиться именно к девочке-нниту.
- Ты умница. Не забудь потребовать стипендию, или что вам там нищебродам платят. - после этого маг занял свое обычное положение, то бишь, выпрямился, упер руки в бока и, мечтательно, будто обращаясь уже к стене, что стояла за Йорд, произнес — Будем жечь уран. Или магний.  -
Затем мужчина обернулся к плавающему в воздухе чертежу и, вытянув руку, заставил его отрастить себе крылья — два полотна из светящейся ткани выстрелили из бортов корабля, делая из него подобие птицы, тут же заставив Окто добавить еще один комментарий.
- А вообще, два из трех... Я отмел идею с солнцем из-за отсутствия нужного количества кремния, но, с другой стороны... Можно жрать эфир. И, кажется, я даже знаю, как это сделать. - профессор снова задумался. В последнее время он все больше и больше говорил сам с собой, редко обращаясь к кому-либо, за исключением тех ситуаций, когда что-то объяснял, и этот момент — был как раз из тех, когда Окто говорил сам с собой — Интересно, сколько крылатых нужно общипать, чтобы отделать перьями такие крылья. Наверняка энергию можно будет передавать по меди. Или металлу. Или через магнетитовые туннели. Хм... -
Окто сел. Вроде бы на стул. Или табуретку, он точно не знал, но он точно сел, задумавшись. С одной стороны, была идея с солнечными панелями. И что-то похожее он уже встречал в иных мирах — кремниевые тонкие пластинки, собирающие из света Солнца энергию, но будет ли это работать в его мире? С другой стороны был эфир, запас, практически, неисчерпаемый, в котором можно было летать, который можно было пить, но который оставался недосягаемым для обычных смертных, вроде него, или Йорд с Флеймстоун. Оставались крылатые, и с их помощью наверняка можно было бы найти способ летать выше восьмой параллели. Судя по расчетам профессора, он мог уменьшить плотность эфирного тела достаточно, чтобы оно вытолкнуло легкий корабль вплоть до 10-ой параллели, но все еще оставался незакрытым вопрос с источником питания. Любой вид энергии нужно было перегонять в ману, а ману — направлять в ковры-самолеты, заставляя их подниматься или опускаться. И тут-то Реддингтона осенило окончательно.
- Нам не нужно будет три мага. Достаточно одного — он поднял голову, сидя, как оказалось, на стопке бумаг, - Даже не мага. Маги не умеют гнать эфир. А знаете кто может? -
Киты. Рыбки. И сильфы. Видимо, Окто намекал на то, что если сделать штурманом сильфа, этот проект может уйти дальше этапа под названием «навязчивая идея».

+1


Вы здесь » Aerie ~ » Утерянные истории » [Q] 15.09.1442: Трудности механизмов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно