http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
http://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
http://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Солейл Менае, 23 года, оборотень


Солейл Менае, 23 года, оборотень

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Солейл Менае
юстициар, двадцать три года, женский

http://sf.uploads.ru/W09oe.png
Ahri - League of Legends

Человеческий облик:
Цвет волос: иссиня-черный
Цвет глаз: золотой
Рост: 166 см
Вес: 52 кг

Звериный облик:
Вид: Снежная лисица
Длина тела: 70 см (110 см с хвостом)
Высота плеча: 40 см
Вес: 8 кг

Отличительные черты:
Постоянно находится в промежуточном облике, что совершенно не удивительно на фоне её активной магической практики. Впрочем, даже в ситуациях когда благоразумнее было бы полностью обратиться человеком, Солейл пренебрегает таковой возможностью, демонстрируя уже не свою принадлежность к волшебникам, а строптивый норов. Так что плюсом к человеческой тушке всегда идут:
— легко приспосабливающиеся к освещению, - а значит большую часть времени вертикальные, - зрачки;
— ярко выраженные клыки;
— лисьи уши, в основном черные, но с небольшим количеством белого меха во внутренней части;
— абсолютно белый и неприлично пушистый хвост, чуть больше метра в длину.

История

Далеко не каждый разумный может похвастаться счастливым детством, что же касается детства Солейл... Лучше всего будет сказать, что оно просто не задалось. В пользу этого утверждения говорит хотя бы и то, что её первое более менее осмысленное воспоминание касается рынка рабского труда, на котором она присутствовала не как сторонний наблюдатель или ребёнок одного из покупателей, а в роли товара. Кто и где её семья, почему она оказалась вне её круга, да ещё и не где-нибудь, а на южном Айроне - оплоте наиболее сурового рабства? Ответы на эти вопросы ей неизвестны, что её, впрочем, никогда особо не волновало. Всё же если из описания тех лет вычеркнуть наиболее нелицеприятные слова, большинство из которых имеет корень "раб", то она проживала в весьма сносных условиях - порченный товар мгновенно теряет в своей цене, а за неё эта самая цена была выставлена немалая. Хуже, гораздо хуже, стало уже после, когда нашёлся покупатель, готовый расстаться с обозначенной суммой своих кровно заработанных, - вымоганных, украденных, грязных - денег ради приобретения оборотня-лисы со столь редким окрасом. Впрочем, её окрас волновал этого человека, по всей видимости, меньше всего, иначе не исключено, что быть ей милым воротничком или теплой меховой шапкой. На самом деле утверждать, что ей повезло, тоже не стоит. Ещё большой вопрос что лучше: стать шапкой или из лисы превратиться в подопытного кролика в руках полубезумного алхимика.
Имя алхимика, его цели, - если она вообще когда-либо о них знала, - даже его внешность - всё полностью стёрлось из воспоминаний, остался лишь беспристрастный голос, надиктовывающий кристаллу памяти результаты очередного эксперимента, и холодные голубые глаза, в которых вместе с безразличием к наблюдаемой агонии подопытной горела и насмешка, вызов. Выдержишь или погибнешь? Она не знала, что ответить этим глазам, но держалась изо всех сил, хоть и не хранила в своём сердце надежду на спасение. Иногда, правда, судьба бывает милостива и посылает своим наиболее обиженным детям помощь, на которую они уже и не смели рассчитывать. Не случись этого, и история неудачливой лисицы была бы куда короче.
На небольшом острове близ Айрона, где проживал и, собственно, проводил свои подозрительные эксперименты над живыми существами вышеупомянутый алхимик, в первую очередь правили деньги. И за звонкую монету тут могли без каких-либо ощутимых последствий устранить любого, на кого укажет палец обладателя этой монеты. Жители небольшого поселения, уставшие от терроризирующего их семьи гнусного колдуна, испытывающего свои не менее гнусные зелья на бедняках, вроде и рады были заплатить кому-нибудь за его устранение, но им, скорее всего, не хватило бы денег, даже если на то скинулся каждый житель. А провести над обнаглевшим алхимиком самосуд не хватало решимости. Решение нашлось вполне самостоятельно и без чьей-либо помощи - оно, в лице юстициара, что в то время носила звание карателя, явилось на остров.
Оказавшись на злосчастном острове в ходе поисков одного своего товарища-юстициара, последователь храма Истины заместо оного нашла нуждающихся в помощи людей, не найдя при этом причин отказать - деньги её не интересовали, а законы этого края были более похожи на формальность, которую соблюдать были вынуждены лишь слабые да бедные. Опуская все подробности того дня, стоит сказать лишь о том, что юстициар Рила оборвала жизнь алхимика, тем самым сохранив жизни нескольким его подопытным из числа местных жителей и той, кому в последствии даст имя Солейл.
С последней упомянутой особой у Рилы было больше всего проблем. Хотя бы потому, что та скорее походила на мелкую озлобленную зверушку, которой на тот момент и являлась, совершенно потеряв в ходе экспериментов над своей бренной тушкой осознание того, что у неё помимо "я" звериного должно быть ещё и "я" человеческое. И о том, что это вообще-то оборотень, а не просто затираненное экзотическое домашнее животное, юстициар узнала только благодаря другим спасённым. И не найдя в себе сил бросить её на произвол судьбы, забрала с собой. О чём изначально ужасно жалела, кстати говоря.
Солейл не единожды пыталась сбежать, в кровь искусывая своей спасительнице руки, и отвечая заливистым лисьим лаем на любые попытки сиары донести до неё простую истину: "Ты не животное, ты оборотень". Рила откровенно бесилась, хоть и не питала иллюзий относительно своего мастерства возвращения кому бы то ни было человеческого сознания, а собиралась обратиться за помощью к Хранителям. Вот только чтобы сделать это, надо было для начала кусучее, стремящееся дать дёру при первой же возможности, животное довезти до Фалеа. Мысли о предстоящей дороге в такой компании... Не воодушевляли.
Но всё же это путешествие закончилось хорошо для них обеих. Рила как бы привела в орден новобранца, хоть и не в самом лучшем состоянии, зато подходящего и по расе, и по возрасту, а Солейл при помощи магии и простого человеческого отношения вернули понимание того, кто она есть на самом деле.
Когда зверёныш наконец превратился в разумного детёныша, перепуганного и разбитого, злость Рилы в отношении её невольной подопечной сменилась сочувствием, затем - привязанностью, а в итоге получилось так, что она по сути заменила девочке мать. И ни для кого в ордене не стало сюрпризом, когда по прошествии нескольких лет и завершении основного обучения Солейл, Рила высказала желание стать её учителем. Тому препятствовать не стали.
Пять лет под званием ученика юстициара, - теперь уже искателя, отставившего в прошлом путь карателя, - прошли для Солейл незаметно. И хоть она уже ощущает в себе определённую способность действовать самостоятельно, а Рила недвусмысленно намекает, что её подопечная уже готова к этому, но всё равно обе избегают прямого разговора на эту тему, покуда им приятна компания друг друга и долг не требует их сиюминутного расставания. И, кроме того, на приближающемся Экспо два пары внимательных глаз и две же пары чутких ушей будут лучше одной: не могут же юстициары позволить себе пропустить какую-нибудь действительно стоящую их внимание новейшую разработку, верно?

Дополнительно

— После её возвращения к нормальному состоянию в стенах храма, долгое время молчала, опасаясь каждого взрослого в поле своего зрения. Уже потом, когда Риле, - как той, что помогла и положила конец бесконечной пытке, - удалось всё же расположить девочку к себе и завязать разговор, выяснилось, что та практически ничего о себе не помнит, включая имени. И так как вариант "Солейл" предложила не кто-нибудь, а её спасительница, она с готовностью стала отзываться на него. Что касается фамилии, то "Менае" - фамилия Рилы, которой та с охотой поделилась со своей "дочерью".
— Также затрагивая тему имени - не любит, когда посторонние с ходу стараются его сократить. Ласковое "Сола" или ёмкое "Сол" положительно воспринимает только в случае с близкими.
— Один из самых главных страхов - вновь потерять своё человеческое "я" и навсегда остаться диким зверем. По этой причине никогда полностью не обращается лисой, даже если сложившаяся ситуация склоняет её к этому.
— Страх за сохранность своего разума - не единственный "подарок", полученный в ходе сожительства с алхимиком-экспериментатором. Хранители юстициаров при помощи мощной магии несколько лет к ряду старались поправить её здоровье, - как физическое, так и психическое, - но даже им полностью сделать этого всё же не удалось. А потому в конечном остатке она бесплодна, иной раз её всё ещё будит собственный крик, а также у неё случаются редкие, но затяжные приступы лихорадки, сопровождаемые сильной болью, захватывающей всё тело и полностью выводящей её из строя. Боль можно ослабить исключительно магическим путём, но даже самая сильная магия по каким-то причинам не способна избавить от неё полностью. Что же касается алхимии, то тут лучше даже не пытаться: Солейл и в стабильном состоянии может накрыть паническая атака от одного только вида всяких колбочек-скляночек.
— Вообще очень плохо реагирует на всё, что связано с алхимией. Знакомые запахи могут всколыхнуть давно забытые чисто животные чувства, и на деле это может оказаться вовсе не страх, а ярость; алхимиков подпускает к себе разве что на длину сжатого в руках кинжала; в здравом уме и твёрдой памяти никогда не позволит влить в себя даже самое безобидное алхимическое снадобье, да и вообще любую подозрительную жидкость. И, да, лучшей защитой считает нападение в совершенно любой ситуации, если есть хоть какое-то основание полагать, что в деле замешана алхимия.
— Не верит в Богов или иные воплощения "создателей" этого мира, зато, - во многом благодаря влиянию Рилы, - верит в Духов как некое воплощение всего что нас окружает. Примечательно, что в соответствии с этим верованием все духи безымянны, кроме одного. Ол - друг мёртвых - тот, кто сопровождает души умерших на пути их перерождения. Считается, что проливать слёзы по умершему человеку нельзя - его душе будет тяжело покинуть близких, страдающих из-за его смерти, и в самом худшем случае он может так никогда и не встретиться с Олом, оставшись в виде искореженной тени самого себя - призрака. И чтобы этого не допустить, стоит не горевать, а веселиться. Тогда Ол обязательно заглянет на праздник, и быстро найдёт готовую к долгому путешествию душу умершего. И, ей стыдно в том признаться, но она плохо понимает концепцию смерти этой веры, и твёрдо уверена, что не сможет среагировать на смерть близкого человека радостью.
Интересный факт: Когда Рила давала своей подопечной имя, она так же исходила именно из соображений своей веры. "Солейл" означает солнце, и таким образом сиара просила у Духа Солнца покровительства и защиты для настрадавшегося ребёнка.

Ученица юстициара-искателя.

Разыскивает и изолирует от общества опасные артефакты, попутно причиняя добро и нанося справедливость.

Храм Истины острова Фалеа.

Характер

Солейл - просто прекрасный пример того, почему юстициары предпочитают брать в орден прежде всего сиар, а не оборотней. Потому как если первых обычно отличает спокойный нрав и трезвый взгляд на вещи, то вот со вторыми слишком легко может выйти осечка. Казалось бы, если ты растёшь в стенах храма Истины, среди спокойных и благородных юстициаров, то ты просто не можешь вырасти... другим. И вот, пожалуйста - воплощённый хаос и прямо таки сборник стереотипов о лисах, приятно познакомиться. И на вопрос "Как же так получилось?", Солейл может разве что пожать плечами и, указав пальцем на Рилу, сослаться на заразительный пример.
Прежде всего, она вспыльчива. Вспыхивает также легко и ярко, как соломенная крыша при пожаре, при этом, правда, также быстро сгорая, оставляя лишь золу, компонентами которой, как правило, являются мнения и чувства других людей. Да, на пике огненной катастрофы имени себя совершенно не следит за языком, легко переходит на личности, в особо горячих ситуациях может даже в качестве аргументов запускать в кратковременные, - но очень увлекательные и с непредсказуемым финалом, - полёты любые подручные предметы. Уже совершенно другой вопрос, что она может контролировать свою вспыльчивость. Например, она никогда не позволит себе вспышек агрессии в присутствии Совета Хранителей или иных наиболее почитаемых членов ордена юстициаров, и не только потому что так "надо", а потому что чувства благодарности и уважения ей всё же не чужды.
Так же она просто до безобразия упряма и может посоревноваться в этом с баранами - признанными самой матушкой-природой гугу упрямства. Хотя, как и у любой медали две стороны, её упрямство вполне можно рассматривать как и положительную черту. Именно оно в своё время позволило ей, собственно, выжить, оно же помогало в последствии в ситуациях, когда что-то не получается с первого раза, благодаря ему же Солейл всегда чётко видит перед собой поставленную цель и прёт к ней напролом. Может даже помочь добраться до этой цели другим, а если нужда заставит, так и протащить за собой, не взирая на возражения и недовольство со стороны этих "других". Завидев такую настойчивость, все препятствия на её пути обычно в ужасе разбегаются в разные стороны, чтобы не обнаружить себя раскатанными в ровную лепёшку.
Ну и как же не упомянуть чисто лисью черту её характера? Она любопытна. Прямо вот до неприличия любопытна. И своё любопытство любит удовлетворять, в чём ей хорошими помощниками являются природная хитрость, хорошо подвешенный язык и умение быстро анализировать ситуацию. Впрочем, меру тоже знает и понимает, что некоторые секреты лучше не раскрывать - себе же дороже. Вообще в любой ситуации обычно в приоритет ставит собственное благополучие, а дальше уж как получится. Исключения бывают, но они редки и вам всё равно никто не поверит.
В целом, конечно, назвать Сойлел ошибкой храма Истины нельзя. В своё время она как губка впитала в себя его идеи, действительно поверив в них, а не следуя чужим указам лишь из чувства благодарности. Она стремится к справедливости, старается не принимать поспешных решений и не судить о ком-либо по одному только первому впечатлению, по мере собственных сил и возможностей помогает нуждающимся и даже готова рискнуть своей жизнью ради высшей цели. Последнего, правда, предпочла бы не делать, но всё же... Готова. И поэтому никто не оспорит её право называться юстициаром.

Холерик.

Амбиверт.

Хаотично-нейтральное.

Навыки и умения

Обучение юстициара:
  ▸ Действительно весьма способный маг, и, как у любого адепта этого ремесла, у неё имеется парочка излюбленных заклинаний, которыми она овладела в степени достаточной близкой к мастерству. Заверяем, что во время обучения ни один юстициар-наставник не пострадал.
    — Телепортация. В её случае не как возможность перескакивать с улицы на улицу, а как увеличение собственной подвижности в бою. Может телепортироваться не более чем на пять метров и только при условии, что она видит место своей телепортации (за стену, если только в ней нет дырок для подглядывания, телепортироваться не сможет). Так же может телепортировать только себя и небольшие неживые предметы, контактирующие с её телом (одежда, украшения, что-нибудь удерживаемое в руках, размерами не больше её самой). Зато может совершать целые серии быстрых скачков, сбивая противников с толку, не позволяя им определить её точное местоположение.
    — Телекинез и левитация. Для неё тем проще контролировать скорость и направление движения определённых предметов, чем они меньше, а вот их количество влияет на результат уже не так сильно, лишь бы ей удалось сконцентрировать своё внимание на каждом из них. Большие предметы может разве что направленным потоком силы мысли сдвинуть с места или оттолкнуть - чаще всего пользуется этим для увеличения дистанции между собой и противником. Левитация развита на уровне "не дать себе разбиться" или увеличить высоту собственного прыжка.
    — Иллюзии. Излюбленный приём - голубой огонь, несущий в себе сильную иллюзию боли. То есть обжигает такой огонёк не хуже самого настоящего, но не причиняет при этом своей жертве никакого физического вреда, хотя и может нанести непоправимый ущерб, если человек не переносит боль или у него плохо с сердцем. Самый верный метод против этого приёма - суметь себя убедить в том, что огонь и боль являют собой всего лишь иллюзию. В остальном знания Солейл в этой области магии позволяют ей создавать простые и не самые четкие иллюзии, что в бою могут помочь разве что как отвлекающий фактор (например, послать в лобовую атаку своего иллюзорного фантома, а самой тем временем постараться зайти сзади).
  ▸ В теории знает гораздо больше типов магии, а также способы противодействия им.
  ▸ Может постоять за себя в ближнем бою, полагаясь в первую очередь на скорость и ловкость, нанося серии мелких, но болезненных ударов по наиболее уязвимым точкам. Но прежде всего научена этого самого ближнего боя избегать, уворачиваясь и парируя удары противника.
  ▸ Азы боя с использованием холодного оружия ей так же известны, в этом аспекте больше всего уважает кинжалы за их удобство и легкость.
  ▸ Знает основные принципы механики и некоторых магомеханических артефактов. Так же научена нескольким мёртвым языкам, которые чаще всего встречаются в случае с поистине древними артефактами.
  ▸ Выучила кодекс юстициара от корки до корки и даже разбуженная глубокой ночью сможет ответить на любой касающийся его вопрос.
  ▸ Точно знает местоположение Фалеа и всегда найдёт к нему дорогу хоть с другого конца света, хоть и в навигации она тот ещё дилетант.

Дополнительно

Как и любой давший клятву юстициар, носит на безымянном пальце левой руки кольцо, позволяющее в лёгкой степени влиять на сознание разумных существ. Вокруг запястья той же руки обмотана подвеска, играющая роль магического проводника и облегчающая процесс использования островных источников магии.
На правой руке красуются ещё два кольца, что являют собой мощные накопители магической энергии (1 - на указательном пальце, 2 - на среднем).
В набедренных ножнах покоится добротный кинжал с 20-сантиметровым лезвием, не несущий в себе какой-либо магической составляющей, но свою первостепенную функцию выполняющий на все сто процентов. Чаще всего запускается в контролируемый полёт при помощи телекинеза и распугивает людей.


Промежуточный облик:
От простых людей её существенно отличает скорость реакции и движения, чуткий слух и острый нюх, а также улучшенное зрение, позволяющее быстро приспосабливаться к чрезмерному или недостаточному освещению, что дарит возможность видеть в темноте.

Неудачный эксперимент:
Чего точно хотел добиться алхимик своими опытами - неизвестно, зато известно что у него в итоге получилось. В состоянии сильного эмоционального стресса или под угрозой собственной жизни, Солейл может перейти в состояние "берсерка". Сохраняя человеческий облик она, тем не менее, по поведению более напоминает разъярённого зверя. На первый план выходят чисто животные инстинкты, чувства и рефлексы обостряются до максимума, физический предел организма, её скорость ловкость и даже сила, также увеличивается во много крат. Практически не контролирует себя, лишена возможности использовать даже самую примитивную магию, зато являет собой просто первоклассную машину для убийства, игнорируя как собственную боль, так и чужие мольбы о пощаде. Успокоить её легче всего либо применив мощную очищающую магию, либо просто вырубив. Если последнее, конечно, удастся.
Важно! Последствия экспериментов алхимика до сих пор проявляли себя разве что в виде мучающих Солейл приступов, в вышеописанное состояние она ни разу не входила, хотя и предупреждена Хранителями о такой возможности.

Бытовые навыки:
— Хорошо приспособлена к походной жизни. Если нужда припрёт, то может и дичь какую поймать или наловить рыбу с помощью самопальной удочки, а то и руками; неплохо готовит в полевых условиях; может оказать первую медицинскую помощь на месте пострадавшему, и прочие прелести жизни под открытым небом.
— Умеет торговаться и искать компромиссы. И не только в плане "сбить цену за ночь в таверне", но и когда речь идёт о более серьёзных вещах носом в грязь тоже не ударит: принцип малой крови кодекса юстициаров обязывает.
— Отлично ладит с животными и может найти подход, - даже если он заключается в тактическом отступлении, - почти к любому представителю разнообразной фауны мира - детство в компании своенравных грифонов даёт о себе знать.
— Очень близко знакома с обычаями и законами общества сиар.
— Схватывает информацию на лету, легко усваивая её и используя в последующем. Если отбросить взрывоопасный характер, то из неё получается просто прекрасная ученица, всегда стремящаяся к совершенствованию своих навыков и приобретению новых знаний.
— Хорошо поёт, но делает это только по очень большим праздникам или по просьбе самых близких людей, потому что не любит.
— Способна выпить просто номинальное количество алкоголя, прежде чем действительно опьянеть. Зато если доведёт себя до такого состояния, становится совершенно непредсказуемой: может беспричинно рыдать где-нибудь в уголке, а может отплясывать на столе.
— Можно ли это назвать способностью или нет, но у неё практически полностью атрофировано чувство стыда и смущения, особенно во всём что касается её собственного тела. Понадобится, так и голой понесётся вершить справедливость, не растрачивая драгоценное время на поиски чем бы прикрыться. Никто, конечно, не утверждает, что она вообще когда-либо так поступала, но всё же.


Игрок
Gotta catch 'em all! Искать неверных, карать артефакты!.. Хотя, кажется, тут что-то не так.
Ну, кроме очевидного, связанного в основном с деятельностью персонажа как юстициара да поиском приключений на свой хвостатый зад, хотелось бы просто хотя бы ради исключения принять активное участие в сюжете \._./

Отредактировано Soleil Menae (2016-08-05 16:06:45)

+2

2

Замечательно!  http://sa.uploads.ru/t/2BgqM.png
Приняты, добро пожаловать)

0


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Солейл Менае, 23 года, оборотень


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно