Айлей
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться22018-07-26 22:09:05
Тема номера в этот раз очевидна как никогда - День Рождения Айлей!
Проекту исполнилось 5 лет, а это уже солидный возраст. По традиции у нас проходят выборы Короля и Королевы форума, и ваш голос может быть решающим, поэтому не забудьте проголосовать!
Также участвуйте во флудовых играх. В беспроигрышной лотерее можно выиграть не только деньги и приятные мелочи, но и артефакты, которые ваш персонаж сможет использовать непосредственно в игре. А в форумном квесте трое самых быстрых выиграют совершенно уникальные предметы - единственные на весь Айлей, неповторимые, непокупаемые. Впрочем, деньги - тоже неплохой выигрыш, если вы захотите порадовать товарища приятным презентом, ведь сейчас снова открыла свои двери лавка "Яркие огни"!С днём Рождения, Айлей!
Буквально вчера миру исполнилось 5 лет.
Это немалый срок для форумной ролевой, друзья!
За это время мы увидели множество разных историй жизни, прописанных у разномастных персонажей, отыграли множество квестов, несколько линий, организовали небольшой захват портового города и проникновение извне злых сил. Менялся да расширялся мир, распускал хвост и манил игроков-мотыльков на свой яркий свет.Знали ли вы, что долгое время у Айлей в шапке дизайна был единорог?
На сегодняшний день для того, чтобы на форуме было максимально уютно, логично и интересно, а главное – в мир хотелось возвращаться, трудится администрация в составе трёх человек – это Сам-Ри, Дарина и Шеду, над которыми стоит прекрасная Богиня Шиархи (да-да, это именно я постоянно играю с вашими судьбами, мешая вовремя писать посты!).
Сам-Ри - большой босс. Он – один из отцов-основателей форума, который, что видно невооружённым глазом, очень любит своё детище. Креативщик, который говорит «у меня есть идея!» и остальная админка замирает, настораживаясь. Потому как мысль может быть как гениальной, так и безумной; становится ещё веселей, когда одно другому не мешает. Без него, как правило, не решается ни один важный вопрос, последнее слово всегда за капитаном! Очень ценный кадр, без него Айлей не был бы собой.
Дарина – штатный дизайнер, квестоплёт-гм и борец за права вульфар в узких кругах. В модераторы не рвалась, но почему-то в них оказалась, проживает на ролевой уже 4 года, стараясь по мере скромных сил делать так, чтобы народ не скучал и не дрался. Бытует мнение, что самая миролюбивая админская особь.
Шеду – можно сказать, самый молодой член команды, однако не менее ценный (да ещё и проживший на Айлей 2 года). Дотошность и придирчивый взгляд нередко помогают в принятии решений относительно нововведений и урегулировании конфликтов. Умеет и могёт донести мысль. Наше бдительное око, которое следит даже тогда, когда вы не подозреваете. Злодей, каких свет не видывал, уж поверьте!
Но наша команда амс-креативщиков не была бы нужна, если бы у нас не было вас, дорогие наши игроки! Мы ценим каждого. На нашей ролевой всегда появляются талантливые ребята, даже простые персонажи которых способны удивить, рассказав невероятную историю жизни в мире полном магии и приключений. За время существования Айлей всегда находились энтузиасты, которые помогали развиваться ролевой: писали статьи, искали ошибки в мат. части, работали над графикой, создавали магазины и лавочки или же вступали в ряды амс, желая помогать развивать мир здесь и сейчас. Ролевая создана и для амс, и для игроков, ведь первые играют наравне со вторыми, а потому, делая всё «как для себя», мы надеемся, что вам не менее интересно следить за развитием событий в Айлей! Да, иногда мы чуть менее расторопны, чем следует, но искренне стараемся восполнить этот не всем приятный факт качеством проделываемой работы. Мы никогда не отказываемся от дельной помощи, выслушаем идею и разберём. Нам невероятно важно, чтобы вы максимально чувствовали, как дышит мир, и не стеснялись заводить знакомства и писать собственные истории. Если вас привлек и не отпускает Айлей, то, смеем надеяться: что-то у нас всё-таки получается (:
[align=center]
Отдельно хочется отметить наших старожилов, которые, не смотря на шероховатости (и у нас такое есть, никто не идеален!) всё ещё с нами, всегда возвращаются после крутых поворотов на дороге жизни. Корделия – наша неугомонная принцесса, которая, мы уверены, обязательно обретёт своё счастье; Марко – в последнее время легендарный принц, равно как и предметы его кузни. Возвращения этого горячего кровью волка мы с нетерпением ждём; Кайлан – владыка-альв, всегда готовый сыграть, имеющий собственное мнение относительно всего на свете, а так же скрывающий армию мармеладных медведей; Ашхаи – бог Смерти, встреча с которым может не столько напугать, сколько заинтересовать интересной личностью; Тео – единственный в мире дракон, один из нескольких иномирцев да ещё и бард; Дерек – вечный молчун, попавший на службу к вульфарской принцессе; Вирх – владелец борделя и вечная пропащая душа.Надеемся, что никого не забыли отметить!Спасибо всем – и старичкам, и новеньким - за колоритные образы!
За то, что с вами интересно не только играть, но и просто общаться.
Мы готовы благодарить и давно покинувших нас игроков, они оживляли мир своим присутствием и игрой, их было великое множество, но каждый оставил свой след: Ариман, Арнэо, Тесс, Кау, Яр, Хин, Аммун, Фисаэр, Фраара, Хоул, Норман и многие-многие другие! Мы готовы поблагодарить вас за всё! В том, что сегодня форум ещё дышит, безусловно, есть и ваша заслуга
Напоследок хочется отдельно поприветствовать тех игроков, которые с нами не так давно, либо были когда-то на ролевой, но лишь обрывочно и всё-таки вернулись. Мы искренне рады всем вам, добро пожаловать в семью! Мы надеемся, что вы найдёте здесь своё место, найдёте новые эмоции или даже друзей (:
Пусть наша семья не слишком большая, но хочется верить, что она достаточно тёплая, живая и дружелюбная. Иногда у нас случаются неприятности и недопонимания, но мы стараемся решать их максимально мирно и цивилизовано, искать компромисс. Новеньких не бросаем, всегда поможем освоиться – не бойтесь мира, не бойтесь задавать вопросы. Ведь не бывает глупых вопросов, бывают глупые ответы. Мы стараемся предоставить как можно больше возможностей для реализации идей и, если Госпожа Удача, то есть я, будет благосклонна, одну из таких мы сможем осуществить уже к концу лета!
Друзья, вы все удивительные и невероятные, у каждого свой взгляд на жизнь и многие вещи и нам отрадно знать, что ваш придирчивый, опытный взгляд упал на этот мир, и сердце невольно потянулось к нему. Мы надеемся, что ваш интерес не угаснет ещё долгое время, что наш амс-состав пополнится креативными людьми, которые помогут творить сказку. Мы желаем вам вдохновения, счастья и интересной, увлекательной и волнующей игры и за лорда, и за простого крестьянина!
Мы вас любим и всегда ждём!
[/align]
Граф ЛигвыИмя: Ариман Алвер
Раса: человек
Возраст: 23 года
Магия: Не владеетМолодой граф женат, имеет малолетнего сына и овеян славой. За ним закрепился статус защитника Лигвы и освободителя Сарборо от пиратов. Раскрепощённый, смелый, не зависящий от чужого мнения и абсолютно бесшабашный, он с большим рвением пускается на новые авантюры и не любит подолгу сидеть на одном месте, считая бездействие страшным преступлением против собственной личности. Он ценит свободу и не упускает возможности улизнуть от каждодневной рутины.
Ариман очень настойчив и упёрт. Особенно, когда дело касается его желаний. Он привык добиваться всего, что захочет, поэтому отказ для него звучит как вызов. Ко всему, чем обладает, он относится с огромной ревностью, в том числе и к людям, почитая их своей собственностью. Тем не менее, Ариман не терпит лизоблюдства и искренне презирает подхалимов и льстецов.
Ему предстоит решить дальнейшую судьбу отвоеванных земель. Принципиально отказался от изучения магии в пользу владения оружием.
Требуется в линии сюжета "Эпоха Возрождения": Сюжет
Описание: молодой вульфар с амбициями, добившийся высокого положения собственными силами, не преступая букву закона. На его плечах теперь судьба лордства, в котором он родился и вырос, и за благо которого радеет всем сердцем. Кристиан скорее добрый правитель, однако в излишней мягкости его не упрекнуть. Хотя он довольно юн, понимает, что хороший правитель тот, который умеет найти баланс между суровостью и мягкосердечием, между скупостью и щедростью, готовностью к войне и стремлением к миру. Вести бой обучен, владеет луком и мечом, да и в рукопашной схватке соперник достойный, однако статус свой со счетов не сбрасывает, поэтому драк не ищет. Имеет талант к магии Огня (II порядка), хотя по его определенной сдержанности, наработанной воспитанием и обучением, так и не скажешь. На шее носит амулет, в котором накапливает магическую энергию во время свойственных фламморцам медитаций перед огнем.
Новый лорд ди РхауррИмя: Кристиан Ротерханд
Раса: вульфар
Возраст: 125 (30)
Поделиться32018-08-22 21:00:54
август 2018
Дорогие друзья, празднование Пятой годовщины Айлей завершено!
1. Призы розданы, украшения убраны, осталось лишь подвести итоги. У нас сменились король и королева форума, теперь это очаровательная альвийка-магичка Шанса Алэ-Арабель и Фенрит Ардженто, брат короля оборотней! Победители голосования теперь представлены на доске почета! Специально для праздника была открыта особая лавка, в которой, в том числе, появились одноразовые предметы, способные порядком облегчить жизнь простого странника, и те, кто желал, успели приобрести необычные вещицы.
Самые упорные и скорые участники спецквеста получили уникальные призы - плащ, защищающий в любую погоду, ножны, что затачивают клинок. А вот плошка, в которой никогда не заканчивается снедь, так и осталась без хозяина. Прочие призы и подарки лотереи тоже порадовали своих участников. Не все запланированные игры удалось провести, но впереди нас ждет еще много других праздников, и мы сможем не только наверстать упущенное, но и создать новое! С Днем рождения, Айлей! С Днем рождения форума, айлейцы! Мы вас любим!
2. По традиции подведены итоги событий мира, они представлены вот в этой теме. В Айлей наступает вторая половина месяца Ши-Айзы (март), становится все теплее и все сильнее забываются ужасы зимы. Но мир не стоит на месте и события развиваются своим чередом.3. Лучшим игроком июля стал Иноэ Ресс. Победитель занял заслуженное место на доске почета и мы поздравляем его с этим достижением!
4. Будут внесены небольшие корректировки в некоторые описания рас. Следите за новостями.
5. Мы вас любим!
Сегодня мы возьмем интервью у самой Смерти!
Добрый день. Скажите, как бы ни был тривиален этот вопрос, как смерть относится к жизни?
Смерть и жизнь имеют весьма тесную связь. Близкородственную.
Они продолжают друг друга, дополняют.
Если же рассмотреть отношение самого божества к бытности смертных созданий, к тому, чем они себя окружают, чем непосредственно живут, то это скорее любопытство, удивление, интерес, но чаще всё же равнодушие.Но что же способно заинтересовать Смерть в деятельности смертных?
ЦУ как привлечь внимание боженьки?
Увы, в этом он похож на старшую родственницу - невозможно предугадать,что может вызвать его интерес.
Тут и ратные подвиги во имясатаныбожественного мужа, и истовые молитвы, и проклятия на пресветлое чело, а порой достаточно просто позвать.
Можно из кожи вон лезть, но так и остаться без внимания, а можно не делать ровным счётом ничего и столкнуться с богом нос к носу.И много ли людей удостоились вашего внимания?
К слову, отчего души становятся цветами, а не, скажем, кристаллами?Из ныне здравствующих? В таком случае хватит пальцев одной руки.
Идею с цветами подглядел. В соседнем почти саду. Стоит признать - на что-то более изощренное, чем зачастую пугают смертные друг друга, воображения не хватило. А вот цветы... Они как символ хрупкости и недолговечности смертной жизни, а их многообразие есть само многообразие жизни. Не бывает двух идентичных душ в этом мире, как нет двух одинаковых цветков в Саду.
Не кристаллы потому что прекрасной деве не пристало собирать камни, пусть и красивые.А если не секрет, о чем мечтает Смерть?
Секрета нет.
Ни о чем. Там выше написано, что у меня с воображением не очень богато.
С происходящим можно либо мириться и принимать либо бороться. И только борцы строят планы на грядущее, мечтают.
Смерть это мир и покой - никакой борьбы.Если все становятся цветами - есть ли смысл при жизни блюсти какие-либо закон, правила?... Или особо злостные преступники становятся, скажем, кактусами?
Законы, правила, их придумывают сами смертные, сами же за их преступление себе подобных и карают.
Посмертие не кара, посмертие есть перерождение. Карать во имя справедливости это к другому богу
А выбор цветка целиком и полностью во власти садовода.А что же происходит со зверями? Цветы - прерогатива людей или звери тоже расцветают в вашем саду?
В Сад Душ попадают только души. Коли есть душа, то уже неважно зверь то или троблинг. Бывает, что и у людей нет души.
И чем же это определяется? *удивилась*
Наличие/отсутствие души?
Есть целый ряд определяющих факторов, но это, конечно же, военная тайна.Как таинственно) А что может заставить Смерть покинуть свой возлюбленный сад?
Заставить бога может другой бог.
Или скука.Божественная скука Смерти? Не оттого ли в Айлей случаются эпидемии?
Эпидемии случаются разве не от болезней?
Коли память мне не изменяет, то лекарское дело в ведении отнюдь не бога смерти.
Жнец собирает урожай, посеянный другими богами.
Как ни странно, но именно бог смерти вообще никого убить не может. Он лишь забирает душу, дабы она смогла возродится. Хотя запрет на убийства не мешает ему всячески поощрять умертвителей.
Что до скуки, то достаточно оказаться среди живых, после чего ещё долго приходить в себяи обещать, что это был последний раз.
Сила самой смерти в уничтожении души, если изволите - пожирании. Оказываясь среди живых душ, таких аппетитных, свежих, весьма нелегко держать сию силу в узде. Посему прогулки в мир живых недолгосрочны.
А как же Смерть относится к некромантам и их детищам, которые отбирают у него законный урожай?Снисходительно.
Что Ашхаи ценит более всего, если не считать сестры?
Треш, угар и содомию
Покой. Тишину. Уединение.То есть у созданий живых вовсе нет на то надежды?
На что?
Надеяться никто не запрещал вроде. Пусть себе.
Надеяться, что бог смерти тебя станет ценить даже звучит глупо.
Можно привлечь внимание боженьки, да только дорого стоит такое внимание. Много тысяч лет назад не было у бога ни одной птахи, всё сам, своими же перстами белыми. А всякие фоннаты были всегда, вот от их неуемного и неумного желания привлечь божественное внимание и пошли птички-девы. И бог их несомненно ценит, по-своему, по-божески.
Так что надеяться можно. Надежда умирает последней.А что любит есть бог Смерти?)
Мясо, кровь, кишки.
А вы думали, апельсины?
Природа божества такова, что всё человеческое ему чуждо.
Пища, воздух, вода. Он даже не моргает.
Смерть пожирает души. Но так как в мире принято перерождение души, то он на диете.Божественная диета *оценила шутку* Давайте заканчивать наше интервью. Чего бы вы пожелали смертным?
Не ныть, не орать, не тупить, не пить, не купить и не делать вид
Можно выбрать что-то одно, к чему душа лежит.или все разом?)
Благодарю за интервью)
Мастер летательных аппаратовИмя: Саймар Ак Тран
Раса: грэм
Возраст: 37 (в человеческих)
Магия: Магия Воздуха (3 уровень), магия Огня (3 уровень)С детства обожал высоту, а посему облазил все горы, особенно вершины, вдоль и поперек. К большому разочарованию огромной родни, глубокие штольни и их сокровища не занимали столько его внимания, сколько летучие мыши и горные орлы. Грэма всегда интересовало, каким образом те держатся в воздухе. Неоднократно разрабатывал модели крыльев и даже целых животных из бумаги, дерева и железа, очень хорошо разбирается в чертежах и схемах, однако тайну полёта до конца не раскрыл. Получил доступ к секретной лаборатории оборотней и всем возможностям, которые оная предоставляет - в том числе и странным кристаллам с весьма необычными свойствами. В результате грэм настолько поглощен исследованиями, что практически не покидает стен постройки, и даже матрас из жилой подсобки перетащил под стол. Кто знает, когда еще выпадет возможность хорошенько опробовать все идеи за чужой счет?
! Персонажа можно взять по упрощенной анкете! На его уроках очень мало кто действительно думает о магии Воды. Куда больше заинтересованных его личным обаянием, и мечтателей не отпугивает даже его постоянная потребность в толике свежей крови, скорее наоборот - это воспринимается как его личный шарм. Верэл охотно пользуется своей внешностью для обеспечения себя, любимого, и ректор вынужденно закрывает на это глаза, не переставая мечтать о славном времени, когда он найдет замену "этому упырю".
Ходят слухи, что пить "упырь" предпочитает девушек, в постели же признает только парней, но это никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть. Обычно он делает все, что заблагорассудится, избегая лишь излишнего пребывания на солнце. Несколько самовлюбленный, он не видит в окружающих ровно ничего, что стоило бы его уважения или мало-мальского снисхождения. На уроках он несколько рассеян, на экзаменах суров и крут, но от этого его личный ореол секс-символа не уменьшается ни на йоту.
Учитель магии ВодыИмя: Верэл Тшео
Раса: вампир (вамфири)
Возраст: от 24
Магия: Вода (III)
Он никогда не попадается ни на чем, в чем бы его ни подозревали, ловкий и хитрый, он заслуженно носит самые звучные прозвища с гордостью. Склонен к мелким авантюрам, ему тесно и скучно в стенах Академии, но более ему девать себя некуда. Избалован, как и многие вамфири, но не капризен, умеет приспособиться к любым лишениям, если придется.
Скорее всего, рожден в знатной семье. С особым предубеждением относится к альвам и людям, которые полагаются на оружие. Обожает пледы и дождь, белые каллы, запах кофе и хорошего чая, нежные сладкие пирожные. Ненавидит грязь и полукровок, яркое жаркое солнце и оправдываться.
Поделиться42018-09-04 20:35:48
Последние сводки мира по половине прошедшего месяца Ши-Айзы
Сложное, многоуровневое соглашение с Лигвой и Л`Ороленом принесло свои плоды. Клан Воды, во всяком случае, переживает весенние паводки довольно терпимо, как и клан Воздуха. Огню и Земле повезло намного меньше, нежелание участвовать в общей беде сослужило им дурную службу. На этих территориях обстановка очень нервная и тяжелая, на грани голода, но лес всегда приходил на выручку, возможно, спасет и в этот раз. Тем более появились легендарные дриады, вероятно, способные на многие чудеса.
Владыка Смерти пропал без вести, владыка Крови, кажется, целиком занят благоустройством своего клана и не слишком отвлекается на прочие события мира. У владык Теней и Хаоса, казалось бы, развязаны руки, но отчего-то они не спешат влиять на ситуацию в регионе. Быть может, все дело в туманных и довольно неутешительных предсказаниях хаотитов?В клане Света Владыка Исцеления таинственным образом набирает влияние, хотя казалось бы, отчего? Владыка Жизни предпочитает пропадать в храмах в поисках знамений и помощи богов, быть может, все дело в этом? В землях Владык Порядка и Иллюзий становится туговато с пищей, земли размыты оттепелью и нежити из Болота Гарпий довольно легко пройти незамеченной сквозь приграничные леса. Прежде она предпочитала менее укрепленные земли вульфаров, но сейчас там слишком много вооруженных воинов. Ситуация не настолько критична, чтобы запрашивать помощь, но весьма и весьма тревожная.
Молодой Глава Иллюзий первым делом провел прием в честь коронации, чтобы ближе познакомиться как с представителями подвластных Домов, так и с соседями. Его близкое общение с принцем Теней наводит прочих Глав на мысли о том, что, возможно, несмотря на относительную юность, недавний пленник отлично представляет, куда попал, и вынашивает некие планы. Впрочем, часть далеко идущих перспектив на весь Дом Света бывший альв довольно неосмотрительно озвучил во всеуслышание, предоставляя гостям решать, желают ли они участвовать в грядущих реформах. В Доме Исцеления пусто: Глава на приеме, старший принц отправился в путешествие с весьма неопределенным сроком возвращения, младший учится в Академии. Свежесозданное поселение мало-помалу обживается на чужой земле, стараясь, впрочем, не привлекать внимания. Дом Жизни несколько шокирован планами Главы Иллюзий и опасается за себя. Он не готов к переменам.
На землях Дома Стихий настолько тихо, что впору заподозрить неладное. Впрочем, на границе вульфаров и вамфири рыскает банда разбойников, судя по магии, из Дома Воды. Глава Воды практически переселился в эти места, возможно, этим и объясняется затишье.
Глава Крови исчез из дворца вместе с птенцом, по всей видимости, отправился на прием. Дом Тьмы пока тих и настороженно наблюдает за переговорами принца Теней и Главы Иллюзий. Что, если наследник привезет безумные идеи и к ним?
В ди Мираар не то, чтобы наладилась нормальная жизнь, но определенно, с новой травой для табунов и овец она становится легче. Оборона замка частично укреплена оставшимися с зимы королевскими войсками и, кажется, некоторые из воинов готовы здесь же остаться, сын леди принимает решения наравне с матерью и в прежде тихий город потянулись возы торговцев. Помощь принца Марко пришла хоть и своевременно, но была слишком малочисленной, на взгляд леди, и на Адагор это лордство поглядывает недовольно.
Расследование завершено. Новый альфа вздыхает с облегчением: вся эта история изрядно напрягла и его, как бы он ни отрицал этого. Личная неприязнь в качестве причины для убийства его вполне устраивает, главное, чтобы не появился какой-нибудь бастард, желающий бросить вызов. Впрочем, Кристиан вполне уверен в своих силах и способности отстоять обруч лорда.
Королевский дом Адагора снова в сборе. Шумный, вездесущий принц Марко и искавшая справедливости принцесса Корделия вернулись домой в самый раз к началу праздника Ледохода. Королевство полно сил и готово к новым событиям. Но отчего же не дома юный принц Даниэль?
Едва просохнут горные тропы, торговля вспыхнет с новым, особым азартом, поэтому грэмы поглощены созданием артефактов на продажу и изучением свойств необычных камней. Тех по-прежнему прискорбно мало, но уже обнаруженные возможности, которые они даруют, вынуждают горный народ прилагать особые усилия по их поиску. К тому же кое-какая информация просочилась из закрытой лаборатории вамфири. Пока проходимы только дороги в толщах скал, потому сведения поступают медленно и отрывисто, но как самые сведущие в минералах, грэмы уже заподозрили необычное происхождение камней.
Хороший торговец всегда найдет способ припрятать монетку-другую и возможность пустить ее в оборот. Нынешние главы Сарборо – лучшие из лучших. Потому они извлекают из закромов казалось бы разоренного города остатки запасов и по мере сил организуют праздник Ледокола, разумеется, с богатой, широкой ярмаркой. Пускай в ближайшие полмесяца городу придется затянуть пояса, ведь цены невиданно подскочат, но зато хорошее начало судоходного сезона будет кормить его следующие три. Во всяком случае, гильдия очень на это рассчитывает.
Лигве, распределившей припасы между альвами и людьми, не до праздника. Уже то хорошо, что граф живым вернулся домой и взял власть в свои руки, но богатой добычи, способной окупить расходы на военную кампанию, он не привез. Потому дела графства несколько сложны и особого оживления в портах, вопреки ожиданиям, не заметно. Не у всех капитанов есть деньги снарядить судно, не у всех суден остались капитаны. Конечно, торговая гильдия не оставит без внимания морские пути, но если в ближайшее время не будут предприняты какие-либо меры, весна для графства будет тяжелой.
Ожидаемое покушение на виконта Таргоро все же свершилось – прямо на площади, в разгар праздника в честь наследника. И одновременно впервые вышла из тени Черная длань, смена власти в которой свершилась на глазах всей площади. Ольшину Таргоро новым ее господином обещана неприкосновенность, но кто знает, какую цену заплатит за это графства?
После праздника юноша собрался возвращаться в Академию, уже зная, что более не встретит там принца дома Исцеления.
Троблинги недовольны: весна идет медленно, грязная и холодная. Мало зверей, мало рыбы, съедобных корней почти нет, снег сходит плохо. Уже давно осевшие племена почти готовы снова начать мигрировать следом за стадами и стаями, но шаманы обещают скорое потепление. Благо, в Читааре собралось их достаточно, чтобы воззвать к духам и узнать, за что те прогневались. Не за нарушенное ли прежде обещание? Тем более, что тяжелые сны продолжаются. Правда теперь шаманам являются еще и невиданные прежде существа, легко приходящие во сны и рассеивающие тьму...
В Академии практически не сомневаются, что грядет что-то этакое, не зря же такое количество хаотитов посещают недобрые предвиденья! Поэтому боевые двойки, вопреки всем прежним условностям, тренируют с особой тщательностью, не взирая на титулы, статусы и заслуги. Сыновья и дочери знатных родов готовы взроптать, но преподаватели уверены: нынешняя суровость сполна окупится! Тем более что необычные кристаллы явили ряд пугающих свойств, невиданных доселе. С точки зрения Академии это подтверждает, что нечто все же грядет, и Школа не отстает в этом мнении. Откуда может явиться на сей раз неведомый враг – тоже неизвестно, потому руководство в тайне прорабатывает возможности отследить появление любых новых порталов, хотя бы для того, чтобы на сей раз встретить противника во всеоружии.
Поделиться52018-09-23 12:38:54
Орф
Внешний вид: Двухголовая короткошерстная собака с мощным телом и сильными лапами. Имеет длинный гладкий хвост, который заканчивается ядовитым жалом (из-за этого в народе ходит поверье, что вместо хвоста у животного располагается змеиная голова). Зубы длинные и очень острые, по своему строению напоминают клыки ящера - все одного размера, без присущих хищникам резцов. Уши и глаза маленькие, морды крупные, напоминают своим видом головы бультерьера. Язык змеиный - узкий и раздвоеный. На каждой из четырёх лап находится по пять пальцев с широкими короткими (2-4 см) тупыми когтями. Окрас: черный, чёрно-коричневый, темно-серый, рыжий. Встречаются и альбиносы.
Ареал: Выращиваются в питомниках, преимущественно троблингами.
Повадки: Орфы - очень опасные хищники, но вероятность встречи с ними в дикой природе практически равна нулю. Их разводят в специальных питомниках, причём щенки орфов всегда бывают только мужского пола. Чтобы получить потомство, этих псов скрещивают с крупными самками собак (реже - с волчицами). Внешний вид орфы наследуют по отцовской линии, характер - по материнской.
Эти животные всегда признают только одного хозяина, притом, если многих собак выбирают покупатели, то с орфами всё происходит наоборот - это они выбирают себе владельца. Они очень преданы и легко обучаются различным командам, но никогда не будут терпеть кого-либо, кроме хозяина. Эти псы - великолепные помощники в бою, ведь благодаря размерам и своей силе они легко могут справиться с животным, даже если оно обладает магией. Никто и никогда в трезвом уме не заведет орфа в жилом доме, особенно, если там есть дети. Этим псам знакомо чувство ревности, и если они почуят, что к ним ухудшилось отношение и убавилось внимание, они с лёгкостью устранят "причины", даже если это будут беззащитные дети или старики.
Эти животные недоверчивы к носителям магии, а потому в хозяева они выбирают простых смертных, сильных духом и телом. Единственная раса, которая не может похвастаться питомцами-орфами - это вульфары, так как орфы чуют в них соперников и/или добычу.
Это собаки для воинов-одиночек, охотников и пастухов.Способности: Жало в хвосте орфов - смертельно ядовитое. Но им животные пользуются только при безысходности, так как при "укусе" ядовитые железы в хвосте разрываются и яд проникает и в их тело. Спасти укушенного и самого орфа можно лишь дав противоядие от змеиного яда. Ужалить хвостом орф может только раз в жизни, причём чаще всего для пса это заканчивается летальным исходом.
Также орфы обладают потрясающим обонянием. Сбить со следу такого пса может только сильная магия.Данный вид животных появился благодаря Норману.
Айлей вышел из летнего режима. В связи с этим произошел ряд изменений:
1. Закончилась Перекличка!. Администрация подводит итоги.
2. Снова вступают в действие все правила форума.
3. Пожалуйста, обратите внимание на изменения в сюжете, а также частично - в лоре об альвах: дети Владыки лишаются права наследования, если не обладают магией Ветви; главный Владыка избирается ритуалом в священной роще. Перерабатывается матчасть по вамфири.
4. На Айлей наступил второй весенний месяц - месяц Тармины.
5. К сожалению, мы вынуждены разорвать партнерство с некоторыми форумами: Морской корпус, Колесо Времени, ONCE IN MADRID (падение активности почти до нулевой), Эстерран (ввиду гибели ролевой).
Убраны баннеры: Planetary Moe, Посёлок Айнан, Game of Thrones: Winter is Here, Страна Оз: наука против магии (ввиду гибели ролевой), Legacy Of Kain. Kain’s Fallen Empire (падение активности до абсолютного минимума).
6. Мы вас любим!
Верный телохранитель
Имя: Кейн
Раса: Вамфири
Возраст: 680+Заявка: Я ищу полностью оправдывающего свою должность, как телохранителя, то бишь до костей верного и умеющего сражаться. Есть еще одно уточнение - хоть ты номинально и являешься моим подчиненным, по большей части ты мой самый близкий друг, которому позволены любые вольности в присутствии моей аристократической персоны. Если все же согласишься занять эту роль, тогда будь готов ко множеству путешествий, в которых из-за любого угла может показаться ассасин, очень нудным балам и заседаниям, а также бесконечно повторяющимся поискам принца, который постоянно норовит слинять куда подальше (и у которого, кстати, это неплохо выходит).
Я - создание добродушное и склонное к компромиссам. Практически любой пункт заявки обсуждаем и может быть изменен.
Описание: Откуда ты родом? Из Дома Теней, потому что вряд ли наследника доверили бы кому-либо другому. Могу даже уточнить, что ты, до своего назначения на эту должность, являлся лучшим воином, и именно поэтому тебе оказали такую честь - присматривать за принцем с тех пор, как ему исполнилось пять. Будешь ли ты владеть магией или нет, дело твое, но если все же будешь, то учти, что магия теней обязательна на любом своем уровне, а вот вторую ветку волен выбрать или не выбрать сам. Далее идет описание характера, а точнее взаимоотношений с неизменяемым объектом охраны. Они не так уж специфичны, но имеется несколько особенностей. Первое: независимо от времени суток, года, состояния погоды за окном, внезапной революции, переворота, пришествия, апокалипсиса - Кейн обращается к принцу исключительно "юный господин", не меняя этого обращения нигде, никак и ни в какую. Иноэ часто и разными способами просил его сменить эту пластинку, но телохранитель под разными предлогами отказывается уже в течение шестиста лет, и сдаваться не собирается. Второе: не забывай, ты не только охранник, ты - друг, к тому же, самый близкий и самый лучший, позволяющий себе некоторые вольности, но продолжающий отчасти вести себя, как подчиненный. Если говорить понятнее, то "юный господин, почему вы снова ушли, никого не предупредив! Я едва вас нашел, и для этого мне пришлось облазить половину столицы! Когда же вы вырастете...". Третье и последнее: мы провели вместе больше шестиста лет, я знаю тебя, как облупленного, а ты - знаешь меня. Или же тебе все-таки удалось утаить что-то от любящего информацию принца, что-то, что раскроется позже?
Связь с вами: ICQ: 741234962 (могу не отвечать вследствие иногда возникающих проблем), более надежная - ЛС.
! Персонажа можно взять по упрощенной анкете! На его уроках очень мало кто действительно думает о магии Воды. Куда больше заинтересованных его личным обаянием, и мечтателей не отпугивает даже его постоянная потребность в толике свежей крови, скорее наоборот - это воспринимается как его личный шарм. Верэл охотно пользуется своей внешностью для обеспечения себя, любимого, и ректор вынужденно закрывает на это глаза, не переставая мечтать о славном времени, когда он найдет замену "этому упырю".
Ходят слухи, что пить "упырь" предпочитает девушек, в постели же признает только парней, но это никто не может ни подтвердить, ни опровергнуть. Обычно он делает все, что заблагорассудится, избегая лишь излишнего пребывания на солнце. Несколько самовлюбленный, он не видит в окружающих ровно ничего, что стоило бы его уважения или мало-мальского снисхождения. На уроках он несколько рассеян, на экзаменах суров и крут, но от этого его личный ореол секс-символа не уменьшается ни на йоту.
Учитель магии ВодыИмя: Верэл Тшео
Раса: вампир (вамфири)
Возраст: от 24
Магия: Вода (III)
Поделиться62018-11-21 19:43:11
1. Дорогие друзья, как вы могли заметить, на форуме стало тише в последнее время, а всё потому что конец года требует сбора камней и завершения дел. Но мы верим, что это временное явление! Не разбегайтесь, ведь впереди Новый год)
2. На этот раз Самайн (Хеллоуин) в Айлей занял аж целый месяц! Целый месяц, посвященный Дикому Западу, включающий конкурс, переодевание, возможность пострелять по бутылочкам и другие развлечения для всех желающих, и он подходит к концу, на данный момент подводятся итоги и заканчивается голосование. Не забудьте в нём поучаствовать, друзья!
3. Лучшим игроком октября стал Иноэ. Похоже, этот вамфири ещё не раз нас удивит.
4. И мы по-прежнему очень вас любим! И надеемся, что все дела придут в норму и позволят всем нам вновь окунуться в мир Айлей <3Пещерный червь
Вид: Хищник
Внешность: взрослое животное достигает трех метров в длину. Гибкое тело состоит из кольцевидных мышц и лишено кости, что позволяет ему передвигаться скользящими движениями по узким тоннелям. Голова имеет четыре жвала-щупальца, которые выгрызают твердые породы и проталкивают их в ротовое отверстие червя. Проходя сквозь него, камни и почва перерабатываются, и остатки выходят наружу. Обычно это кусочки мягких пород земли с вкраплениями драгоценных камней, попадающихся в скалистых породах. Самой опасной для жизни живых существ частью являются ротовые жвала червя. Тело животного выделяет слизь, что позволяет ему легко скользить по гладкому камню, не повреждая нежной кожи между крепких хитиновых пластин. Кожа тонкая, но хитиновые пластины плотно прилегают одна к другой, создавая гибкий, но прочный панцирь. Дополнительных щупалец или иных конечностей не имеет. Червь слеп, ориентируется только на вибрацию камней и земли, которую слышит более чем хорошо.
Ареал обитания: Гатвийский хребет, реже - предгорья и Вирферейское плато.
Повадки: Пещерные черви селятся преимущественно в заброшенных старых тоннелях гор, глубоких расщелинах, реже - в собственных гнездах. Черви стараются избегать шумных мест, выбирают уголки потише и попустыннее. Для поддержания внутреннего баланса микрофлоры своего необычного организма, им необходимо потреблять в пищу вещества, содержащие большое количество жидкости. Черви чаще всего для этих целей поедают животных, которых находят в пещерах. Нередко в их рацион входят и разумные существа.
Не реагируют на свет, так как слепы. Хорошо чувствуют вибрацию, быстро передвигаются, смертоносны и стремительны. Жертву заглатывают, перемалывая внутренними жвалами, расположенными в ротовой полости переходящей с глотку. Передвигаются практически бесшумно, что позволяет им нападать внезапно. Относятся к хищникам. Природными врагами считаются грифоны. Несмотря на то, что грифоны довольно слабо могут справиться с взрослыми особями, находящимися преимущественно под землей, они методически уничтожают молодых червей и яйца. Пещерные черви предпочитают откладывать яйца ближе к поверхности, где камень хорошо прогревается и есть вентиляция, в расщелинах гор, например. Яйца пещерных червей полны белка и очень питательны для молодняка грифонов, что и делает их привлекательной добычей.
Сильные стороны: слепота, чувствительность к вибрации, пластинчатый панцирь из хитина, который не так-то просто проткнуть каким-либо оружием, сила и вес животного, опасные жвала вокруг рта, с шиповидными концами, скорость и бесшумность передвижения.
Слабые стороны: уязвим к магии огня, плохо переносит низкие температуры, не приемлет громких звуков, издающих сильную вибрацию, в период размножения (откладки яиц) крайне уязвим.
Сезон появления: весна-лето. Осенью впадает в спячку.
Будущий жених принцессыИмя: Ведар Ульфрост
Раса: Вульфар
Возраст: Около 65 (25)
Магия: ОгоньЗаявка:
Ведар - младший из двух сыновей маркграфа Ульфроста, на которого отец никогда не возлагал особенно много надежд, поэтому, некогда маленький сорванец, он вырос в мужчину, который не в силах сидеть слишком долго на месте, вести действительно осёдлую жизнь и копаться в бумажках на благо титула.
Часто предоставленный сам себе, Ведар рано начал упражняться с оружием в ущерб обучению бФолее светским вещам, за примеры с детства брал принца Марко, восхищаясь его мастерством и своенравностью, и герцога Ардженто, который добровольно отказался от наследования престола в пользу младшего брата, предпочитая добрую битву царствованию.
Не обходил он вниманием и принцессу, и хотя напрямую до сих пор с ней заговорить всё же не решился, но мальчишкой нередко влезал в окно её комнаты и оставлял маленькие подарки на её постели - букетики цветов, ракушки, красивые камушки.
Затем юношу увлекла военная служба на границе с вамфирскими землями, и лишь недавно он вернулся к празднику Ледохода, где снова увидел тех членов королевской семьи, которыми восхищался с самого детства.
Описание:
Ведар импульсивен, порой вспыльчив, но отходчив, добросердечен, дружелюбен. Старается находить хорошие стороны во всём, и, несмотря на свою горячность, скорее миролюбив. Битвы не ищет, но и не бежит от неё - ему нравится и бывать в пылу битвы, и в тиши мира, так он ярче чувствует и ценит оба состояния. Не наученный должным образом светским манерам, порой ведёт себя слишком развязно для высшего общества, хотя дикарём неотёсанным его уж никак не назовёшь. Иерархию Ведар понимает и принимает, будь то иерархия в военных чинах или в светском обществе, а потому старается в меру своего воспитания проявлять всю возможную почтительность и учтивость. Что, впрочем, не делает его похожим на лизоблюда. А некоторая неуклюжесть в этом даже придаёт ему некий шарм.
Ведар склонен к порывистым действиям и решениям, что порой играет с ним злую шутку: своей поспешностью ему доводилось и сдавать место засады противнику, и самому попадаться в засаду.
Ведар далёк от плетения интриг, поскольку в силу молодости он ещё не освоил искусство стратегического мышления, да к тому же юноша по натуре искренний и прямолинейный.Связь с вами: лс, гостевая, аська - 632934278
ЭкспериментаторИмя: Никон Стейн
Раса: вамфири
Возраст: 40 (в человеческих)
Магия: направление и уровень Магия Воздуха (2 уровень), вторая ветвь на усмотрение игрокаНелюдимый, собранный вамфири, погруженный в свои эксперименты и знать ничего не желающий об окружающем мире. Мир, впрочем, от него отставать не собирается и постоянно напоминает о себе законами физики, отчего бедолага весьма часто ранится и ходит в бинтах. Нуждается в крови как в утешительном средстве, после порции становится несколько веселее и дружелюбнее, но ненадолго. Говорят, в его жизни произошла некая трагедия, о которой он распространяться упорно не желает. Да и вообще не склонен к беседам, не касающимся исследования странных свойств камней. Первым охотно пробует результаты всех опытов, зная, что воздух его подхватит. Часто мерзнет, отчего держится поближе к камину.
Поделиться72018-12-21 20:23:04
Книжный червь
Внешний вид: Книжные черви - искусственно созданные магические существа, поселяемые в библиотеках и прочих хранилищах для книг. Их внешний вид весьма разнообразен, различаться могут как размеры (для талмудов покрупнее создают покрупнее, для миниатюрных книг - очень маленьких), так и расцветка. Чем старше книжный червь - тем она бледнее: со временем выцветает. У молодых особей шкурка очень яркая, узорчатая, многоцветная, упругая и бархатистая. У старших она блестящая и гладкая. Рожица у них очень выразительная, глаза большие и блестящие, маленькие усики усиливают выразительность их мимики. Маленькие цепкие лапки (от 4 до 16) позволяют им крепче держаться за книгу. Длина и сегментированность тельца полностью зависят от мага-создателя. Наиболее умные червячки обитают на магических свитках и охраняют их.
Ареал: по всей территории Айлей. Особенно распространены в Академии и в замках зажиточных дворян, встречаются в отдельных храмах с крупной библиотекой.
Повадки: Охраняют вверенные им гримуары, следят за их сохранностью и состоянием, способны воспроизвести содержимое книги на нескольких языках, чем иногда умудряются пользоваться нерадивые студенты, чтобы не учить. Способны подновлять пострадавшие чернила и страницы, питаются книжной пылью и магическими эманациями, кторых в Школе с избытком. Однако если условия хранения остаются неподходящими, они начинают возмущаться - поначалу тихо, потом все громче и настойчивее. Точно также матерые, старые черви ругаются на студентов, пытающихся заставить их воспроизводить недоученный материал. В случае необходимости они способны поднять капитальную тревогу - например, если рукописи горят. Какое-то время они способны уберечь их и от этой напасти, но отнюдь не всесильны. Черви способны передать сигнал тревоги к плесени. Они же следят, чтобы студенты вернули книгу в библиотеку в приличном состоянии и не позволяют им ее потерять. Черви способны запоминать имя владельца, что вкупе с курсом позволяет найти настоящего владельца книги. В течении жизни одна книга может сменить несколько охранных червей, но червь может жить только на одной книге - на первой, на которую его посадят.
Способности: книжные черви способны только охранять книжку, оберегать ее и запоминать хозяина, следить за условиями хранения. Разговаривают на нескольких языках, обладают очень выразительной мимикой, легко запоминают содержание охраняемой книги.
1. После Нового года нас ждет перекличка.
2. Лучшего игрока ноября выбрать не удалось, так что все, кто играл, - молодцы!)
3. Впереди у нас Новый год, и Айлей начинает готовиться к нему. Следите за новостями! Впереди конкурс рисования!
4. Продолжает обновляться и дорабатываться матчасть. Обращаем внимание на то, что роли вамфири-альбиносов свободны. Поселение альвов у вамфири теперь получает свое наименование и называется Фасгранн. Если ваши персонажи отправятся туда, будьте внимательны!
5. Обновлены акции форума. Взгляните поближе, быть может, кто-нибудь приглянется?
6. Мы вас любим! С наступающим Новым годом и Рождеством!
Начальник гвардииИмя: На ваше усмотрение
Раса: вамфири (вампир)
Возраст: от 35 (по общим меркам)Заявка: Собираю двор. Для него мне понадобится и гвардия, и личный верный слуга, и другие необходимые составляющие, но начать хотел бы с начальника гвардии. В конце концов, за кем военные - за тем и сила, не так ли? Сила же мне нужна для того, чтобы утвердить свое положение при дворе в качестве нового Главы. Да, вам придется помогать мне с охраной на случай покушений.
Описание: Опытный воин, ехидный, собранный, умеющий четко отделять врагов от друзей. При прежнем Главе ему приходилось постоянно поступаться принципами и сдерживать свой характер, чтобы не разозлить вспыльчивого, деспотичного Кагана. Высоко ценит своих воинов, наблюдателен, проницателен. Не склонен считать, что ум напрямую связан с возрастом, не зацикливается на известным и охотно пробует новое. Тяготится ментальной связью с Главой и хотел бы избавиться от нее. При дворе имеет очень значительный вес, но в интриги вмешивается только в тот момент, когда оные могут навредить его интересам.
Связь с вами: ICQ - 612800599, ЛС, гостевая.
ЗвероловИмя: Гектор Салазар
Не любит сокращений своего имени
Возраст персонажа: 33 года
Раса персонажа: человек
Магия: Земля (IV) или на выбор иная стихия
Род деятельности: зверолов
Уже с детства Гектор проявлял немалый интерес к фауне, которая его окружала. Выросший в обычной семье сапожника, мужчина не продолжил дело отца, избрав свой собственный путь. Притом нельзя сказать, чтобы его путь был связан с защитой животных. Он их отлавливает и продаёт. Дела мужчины идут довольно неплохо, ведь всегда будут богачи, которым страсть как хочется завести какую-нибудь зверушку, да поизысканней. Всегда найдётся дочурка богача, которой хочется вон ту птичку. Гектор не испытывает угрызений совести, ведь считает, что деньги не пахнут. Самая крупная его удачная охота была связана с поимкой котёнка миража.
Его не особенно интересует дальнейшая судьба животных, а у многих магов Жизни он на очень плохом счету. Но кого интересуют какие-то там защитники природы, когда деньги льются в карман рекой?
Сам по себе зверолов довольно словоохотливый и общительный, но редко завязывает с кем-то крепкие взаимоотношения. Он до копейки грамотно оценивает стоимость своего участия в той или иной сделке, и если заказчик не заплатил полную стоимость, то впоследствии может и зверя из клетки выпустить.
Поделиться82019-01-21 20:23:12
Диармаит
Внешний вид: Диармаит представляет собой два дерева, растущие из единого корня, и один из них — женский экземпляр, а второй — мужской, что упрощает опыление.
Молодые стволы сперва растут прямо, как свечки, а потом со временем начинают клониться друг к другу и переплетаться. Цвести и плодоносить диармаиты начинают лишь на втором десятке лет, когда стволы начинают сплетаться.
Цветёт диармаит в начале осени, а к середине осени цветы отцветают, и остаются некрупные плоды размером с глазное яблоко. Плод молочного цвета почти полностью покрыт тонкой, но плотной зелёной кожурой, лишь небольшая часть плода, противоположная веточке, остаётся непокрытой и обрамлена небольшим «манжетиком». Плод диармаита сочный, поэтому эта видимая часть блестит, и на вид подобна глазу слепого человека (согласно легенде, это наследие слепой возлюбленной Диарма).
Цветы этого дерева белые или нежно-розовые, как края облаков на рассвете, практически не пахнут. Их запах настолько слаб, что даже в диармаитовых зарослях, чтобы как следует его почуять, нужна безветренная погода или весьма чуткое обоняние (даже вульфары находят запах лёгким и ненавязчивым). Цветы практического применения не нашли, их даже в венок не вплетёшь, но отчего-то они очень привлекают лисок-переливок (почему — ещё не изучено). Сорванный цветок сбрасывает лепестки в первые же пять минут.
Хотя сами цветочки совсем небольшие, их лепестки имеют удлинённую форму и закручиваются спиральками. Считается, что это от того, что Диарм из легенды, сложенной об этом дереве, был кудряв.Ареал: Диармаит произрастает в Айлей повсеместно, как правило рощами. Однако не растёт в глубине Усшахайской степи из-за слишком сухого воздуха и чрезмерных ветров, а также в болотистых местностях из-за излишне сырой и мягкой почвы.
Мастера-виноделы вамфири, умеющие изготавливать маитовое вино, обычно имеют собственные диармаитовые рощи, где культивируют их. Такие рощи хорошо охраняются, поскольку за долгие годы некоторым мастерам вкупе с магами удалось вывести сорта с более крупными, сладкими плодами с меньшей косточкой, по сравнению с дикой повсеместно растущей версией растения.Особенности: Если чёрную диармаитовую косточку растереть в порошок, то, несмотря на то, что она считается ядовитой, определённые количества полученной субстанции можно использовать в исцелении, но нужно знать точную меру. Что, какими количествами и в смеси с чем можно исцелять, обычно ведомо травникам и алхимикам.
Кроме того, чёрные косточки кладут в жаровни к углю в храмах Ши-Айзы. Дым от них содержит афродизиаки, из-за чего люди, проведшие время в храме, покидают его в приподнятом настроении и благом расположении духа, и чувствуют некоторую эйфорию и спокойную любовь к окружающему миру. Дома, однако, косточки обычно не жгут, поскольку в обращении с ними требуется осторожность из-за их ядовитых свойств.Свойства: Плоды, в простонародье именуемые «маитками», съедобны, в деревнях из них делают варенье: плоды настолько сладкие, что нужно просто подольше варить их в собственном соку, не добавляя воды, чтобы сок вышел и загустел, карамелизировался.
В середине плода косточка, притом довольно крупная, составляет порядка 60% от всего плода, поэтому для варенья приходится собирать много. Маитки собирают рано, пока косточка ещё зелёная, но если оставить плоды на дереве, передержать, то собирать их уже будет нельзя: косточки в пищу непригодны.
Зелёная косточка горькая и твёрдая, и если зачем-то её съесть, можно получить лёгкое отравление. Когда косточка уже почернеет, она становится совсем твёрдой, разгрызть ее становится уже невозможно, и концентрация ядовитых веществ в ней смертельна: одной измельчённой косточкой можно запросто отравить насмерть двоих-троих человек.
Ещё мякоть плода высушивают, чтобы детишек зимой баловать.
Для всех травоядных животных Айлей косточка в любом виде абсолютно безопасна, они не усваивают ядовитые вещества в силу специфики обмена веществ, и яд просто выводится с другими продуктами жизнедеятельности.
Вамфири изготавливают из маиток вино. Оно практически совершенно прозрачное с едва заметным золотистым оттенком, имеет очень лёгкий сладковатый вкус с цветочными нотками, и, по сравнению с любым иным алкоголем, весьма щадяще для их пищеварительной системы. Однако сделать вино из маиток под силу далеко не каждому виноделу даже среди вамфири, поскольку собрать плоды нужно в пору, когда косточка уже начинает чернеть, и кроме мякоти необходимо взять тонкий верхний слой с косточки, а затем терпеливо обрабатывать сырьё. Поэтому вино это доступно лишь очень зажиточным вамфири, и производят его в сравнительно небольших количествах. Оно не предоставляется на экспорт другим народам, потому что для не-вамфири пить его — всё равно, что воду. На вамфири же, в силу специфики их организмов, оно действует не хуже того, как простое вино действует на людей.
Древесина диармаита мягкая и пористая, потому для постройки домов её не используют, но некоторые искусные мастера-мебельщики научились натёсывать её довольно тонкими листами, вырезать из них фигуры и приклеивать к поверхности своих изделий, таким образом украшая мебель — дверцы шкафов, крышки сундуков, боковые стороны лавок и прочее. Со временем древесина темнеет и приобретает тёмный пастельный сиреневый цвет. Мебель с такими украшениями стоит немало.
Люди попроще, селяне и деревенщины просто обстругивают веточку и дают младенчикам, когда у тех режутся зубки. Древесина не даёт заноз благодаря мягкости и пористости, древесный сок безопасен и имеет слабый сладковатый привкус.
Для детей аристократов, коих статус обязывает иметь в обиходе предметы вычурные, за хорошие деньги мастера режут вещички поинтереснее и посложнее.
Горит древесина диармаита плохо, больше дымит и коптит, поэтому для розжига и поддержания огня она не используется.
Лепестки или соцветия, насколько известно, не имеют никаких особых свойств, поэтому обычно их не рвут.1. Всех с прошедшими праздниками! Счастья, вдохновения и удачи вам в Новом году!
2. На форуме закончилась перекличка, по результатам которой традиционно освободились некоторые роли. Однако недавно удаленные персонажи имеют возможность восстановить профиль. Обращаю внимание, Тайвэр Амбитта, Иноэ Ресс, Фенрит Ардженто! Отсутствие активности на форуме в течение месяца влечет за собой последствия, предусмотренные правилами. Участие в перекличке активностью не является.
3. Правила форума дополнены в части, касающейся аватаров, обратите внимание:3.5. Изображение на аватаре должно давать другим игрокам представление о том, как выглядит ваш персонаж (то есть персонаж на аватаре не должен сидеть к зрителю спиной, закрывать лицо полностью веером/забралом/другими предметами и прочее). Периоды форумных флешмобов по смене аватаров - исключение.
4. Матчасть форума продолжает дорабатываться - в частности, ведется работа над гильдиями, добавлен новый вид растительности - диармаит. Это дерево имеет самое непосредственное отношение к богине любви Ши-Айзе.
5. Лучшими игроками декабря стали Том Нирре и Дерек Айер! Поздравляем победителей!
6. Неделя супергероев закончилась 07.01. Проверьте, не забыли ли вы сменить аватар)
7. Мы вас любим!
Начальник гвардииИмя: На ваше усмотрение
Раса: вамфири (вампир)
Возраст: от 35 (по общим меркам)Заявка: Собираю двор. Для него мне понадобится и гвардия, и личный верный слуга, и другие необходимые составляющие, но начать хотел бы с начальника гвардии. В конце концов, за кем военные - за тем и сила, не так ли? Сила же мне нужна для того, чтобы утвердить свое положение при дворе в качестве нового Главы. Да, вам придется помогать мне с охраной на случай покушений.
Описание: Опытный воин, ехидный, собранный, умеющий четко отделять врагов от друзей. При прежнем Главе ему приходилось постоянно поступаться принципами и сдерживать свой характер, чтобы не разозлить вспыльчивого, деспотичного Кагана. Высоко ценит своих воинов, наблюдателен, проницателен. Не склонен считать, что ум напрямую связан с возрастом, не зацикливается на известным и охотно пробует новое. Тяготится ментальной связью с Главой и хотел бы избавиться от нее. При дворе имеет очень значительный вес, но в интриги вмешивается только в тот момент, когда оные могут навредить его интересам.
Связь с вами: ICQ - 612800599, ЛС, гостевая.
ПодругаИмя: Алиса Фредриксон
Раса: вульфар или полукровка вульфар+человек
Возраст: 17Заявка: Не просто подруга, а боевая подруга и верная напарница юного искателя приключений. Девчонка, с которой Том может отправляться навстречу приключениям, на которую юный вульфар может всегда рассчитывать, как и она не него. Предполагается, что они познакомились при драматических обстоятельствах, например, вместе бежали из передряги.
Описание: Весёлая жизнерадостная девчонка, любящая приключения, не шарахающегося от мальчиков как от огня, а склонная дружить с ними. Младшая дочь при двух-трёх старших братьях, поэтому имеет ряд чисто мальчишеских привычек.
Подробности на ваш вкус, лишь бы не выйти из образа.Связь с вами: личка
Поделиться92019-02-25 20:22:59
Белый мох
Описание: Это карликовое растение, с практически неограниченным жизненным сроком и ареалом обитания. Чаще всего оно имеет белую или желтовато-бледную окраску, а длина составляет от двух до десяти сантиметров.
Ареал: Встречается повсеместно, исключая, разве что, внутреннее море. Чаще всего белый мох можно встретить в болотистой местности и в тёмных лесных оврагах. Но также это растение может расти там, где не приживаются никакие другие виды, и даже при отсутствии почвы этот удивительный мох умудряется поселиться на камнях и карнизах крыш. Легко растить в домашних условиях — лучше всего для этого сгодится темное и сырое место.
Способности: Самая главная особенность — сок мха, а также перетертое в кашицу растение играет роль сильнейшего антисептика, если под рукой нет лечащего зелья или колдуна, способного исцелить раны. Белый мох используется практически во всех целебных снадобьях, однако растение, добытое на болотах обладает наибольшей целебной силой. Вырастить новую конечность или вернуть умершего к жизни оно не способно, но вот обеззаразить рану и ускорить заживление — всегда пожалуйста. Способно исцелять только физические недуги, но не духовные (беспамятство, слабоумие, сумасшествие и т.д.)
Особенности: Если смешать с настойкой Альвячьих ушек, можно получить сильнейший наркотик-галлюциноген. Но даже в этом случае белый мох не теряет своих целебных свойств. «Передоз» будет сопровождаться множеством симптомов (и очень неприятных), таких как: временная слепота, истерия, беспричинный смех, агрессия, излишняя подозрительность к спутникам и тяга к опасным приключениям.
Данный вид растений появился благодаря Норману.
1. Для игроков, испытывающих трудности с формулировкой и поиском сюжета для игры появилась вот эта тема: мини-квесты
2. Правила форума доработались еще в двух частях:Согласно правилам просто появление на форуме активностью не считается — либо нужно предупредить администрацию о лоу (очень желательно в специальной теме), либо хотя бы раз в месяц подавать признаки жизни и наличия (флуд, посты).
объем поста теперь считается в символах:
4.2. Пост должен быть не менее 2000 символов (счетчик расположен над текстовым полем). Он должен быть читабельным, правильно написанным и удобоваримым. Чем красивее и содержательнее посты, тем более интересна игра.
3. На форуме встроены два новых скрипта, надеемся, они придутся вам по душе) Один из них превращает дефисы с пробелами по обеим сторонам в тире, а другой позволяет ставить отступы)
4. Праздник Ши-Айзы продолжается, вы еще можете успеть воспользоваться его прелестями!В честь праздника Ши-Айзы у нас для вас есть несколько сюрпризов.
1. Ну дизайн вы все уже наверняка заметили)
2. Возможность признаться в чувствах анонимно или не очень - как пожелаете - Тайная почта Ши-Айзы
3. Возможность не только признаться, но и одарить знаком внимания - Лавка "Послание к..." . Или даже подарком - Магазин подарков
4. Возможность рассказать всем, что вы любите - Я люблю
5. Или поучаствовать в свободных обнимашках - Обнимашки! или бутылочке - Бутылочка. Раунд 4!5. Мы любим вас!
Нежеланный женихИмя: на ваше усмотрение
Раса: альв, вероятно из клана Кай
Возраст: 150+Заявка:
Брак по расчету – типичная ситуация для альвийской аристократии. И обычно не приводит ни к чему хорошему. Давай опровергнем это заявление.
Я ищу человека, с которым можно отыграть красивую, местами грустную, местами страшную, иногда напряженную, иногда пикантную романтическую историю. Не пугайся. Любовь не обязательно отыгрывать приторно. Будут и ссоры, и страдания. Но обязательно в результате счастливый финал.
Я заведомо даю широкую свободу в создании этого персонажа. Хотя у меня в голове существует уже несколько его концептов. Я открыта к диалогу. Любой пункт заявки обсуждаем.
Описание:
Клан Кай, аристократия, и ты достойный (или не очень?) сын своих родителей, наследник своего рода. Сильный, уверенный в себе, хладнокровный и полагающийся на разум более чем на чувства. Или это только кажимость? Лишь маска, навязанная высшим светом, а внутри ты яростен и горяч? Твоя основная магическая ветвь – вода. Впрочем, может быть ты более воин, чем маг? Однажды тебе сообщили о помолвке с наследницей рода Кай-Аирита. И ты покорно принял волю родителей. Или же нет? Может быть, ты воспротивился, что решение принято без твоего ведома и согласия, но не смог ничего сделать. В любом случае помолвка – это всего лишь помолвка. О скорой свадьбе речи не шло, а потом невеста неожиданно сгинула в неизвестном направлении. Обрадовался такому стечению обстоятельств? Расстроился? Или вовсе не проявил по этому поводу никаких эмоций? Время шло. Договоренность есть, невесты нет. Пока в один прекрасный (или не очень?) день, ты с ней не повстречался совершенно случайно. Или, может, сам отправился на ее поиски?Связь с вами:гостевая, ЛС, ICQ - 707620929
Мастер летательных аппаратовИмя: Саймар Ак Тран
Раса: грэм
Возраст: 37 (в человеческих)
Магия: Магия Воздуха (3 уровень), магия Огня (3 уровень)С детства обожал высоту, а посему облазил все горы, особенно вершины, вдоль и поперек. К большому разочарованию огромной родни, глубокие штольни и их сокровища не занимали столько его внимания, сколько летучие мыши и горные орлы. Грэма всегда интересовало, каким образом те держатся в воздухе. Неоднократно разрабатывал модели крыльев и даже целых животных из бумаги, дерева и железа, очень хорошо разбирается в чертежах и схемах, однако тайну полёта до конца не раскрыл. Получил доступ к секретной лаборатории оборотней и всем возможностям, которые оная предоставляет - в том числе и странным кристаллам с весьма необычными свойствами. В результате грэм настолько поглощен исследованиями, что практически не покидает стен постройки, и даже матрас из жилой подсобки перетащил под стол. Кто знает, когда еще выпадет возможность хорошенько опробовать все идеи за чужой счет?
Поделиться102019-03-21 21:14:59
Легенда о Ши-Айзе, богине любвиМногие поколения студентов Белой Академии знают два древних переплетённых стволами, будто обнимающих друг друга, диармаита, что раскинули свои ветви на побережье острова. Год за годом влюблённые приходят отдохнуть в жаркий день в тени дерев, да повязать на ветви пёструю ленточку со своими именами в надежде, что сама Ши-Айза благословит их любовь.
Богиня любви, она всегда наделяла любовью других, и долгое время сама не ведала этого чувства. Пока однажды не встретила юношу по имени Диарм. Он был прекрасен собою, прекраснее любого из мужчин, виденных Ши-Айзой дотоле. Он и сам ведал о своей красоте: хотя и жил он в предместьях, девушки заглядывались на него, то и дело Диарм ловил на себе их нескромные взгляды. Приглянулся он и Ши-Айзе, завладел её сердцем и мыслями.
Хоть и имеют боги обыкновение представляться смертным простыми людьми, да только Ши-Айза рассудила, что любовь не терпит обмана, а потому, представ перед возлюбленным, сразу раскрыла свою бессмертную сущность. Одного лишь не предугадала - что юноша может быть влюблён в другую.
Вежливо, но твёрдо Диарм отказал самой богине любви в ответном чувстве, сказав, что сердце его отдано иной. И чувство, что грело Ши-Айзу, теперь стало сжигать её изнутри, не давая покоя.
Богиня вернулась в Небесную Обитель, но не могла перестать гадать, какая же смертная оказалась в глазах прекрасного Диарма лучше самой богини любви. Мысли об этом изводили бы её целую вечность, потому она решила попросту проследить за юношей и поглядеть своими глазами.
На своё удивление Ши-Айза узнала, что избранница её возлюбленного - слепая, не способная оценить красоту поклонника, и пуще того - девушка была к его знакам внимания совершенно равнодушна.
Когда же Диарм убрался восвояси опять ни с чем, совершенно потеряв голову от завладевшей ею любовной лихорадки, Ши-Айза обманом выманила слепую красавицу на побережье, желая утопить соперницу, полагая, что тогда юноша не сможет уж отказать богине.
По счастливой ли случайности или по провидению самой Шиархи, но Диарм до дома не дошёл и по какой-то причине решил вернуться к безответной возлюбленной, а когда не нашёл её дома, добрые люди подсказали ему, что прекрасная девушка увела незрячую к морю. Гонимый недобрыми предчувствиями, поспешил он следом, и очутился как раз вовремя, чтобы встать между той, которую любит сам, но которая холодна к нему, и той, которая пылает чувством к нему, но к которой холоден он. Взмолился он разгневанной богине, прося о милости для слепой девушки, которая, по чести говоря, едва ли была виновата в его любви. Речь его была столь пылкой, что сумела достучаться не только до богини, но и до прекрасной его возлюбленной. Только теперь она поверила его чувствам, когда он бросился на её защиту, рискуя навлечь на себя ещё больший гнев и ещё худшую участь. И сердце её открылось, наконец, прекрасному чувству. В ту же секунду Ши-Айза увидела, как чувство это распускается в юной душе, и поняла, что теперь уж никогда Диарм не станет её. Разрываемая горечью неразделённой любви и самою этой любовью, обратила она двоих влюблённых в тонкие деревца ровно там, где они и стояли, и вновь вернулась в Небесную обитель, теперь уж надолго.
А влюблённые, хотя и были рядом, а всё ж оказались разделены, но даже в новых своих ипостасях продолжали тянуться друг к другу, и со временем дотянулись, а затем и сплелись в крепком объятии, да так и стоят по сей день, всё больше переплетаясь со временем.1.По результатам голосования королем форума Айлей становится Кайлан Аса-Фадири! Королевой же форума объявляется Дарина Монлуа! Аватары победителей и их имена будут вывешены в нашей главной таблице!
2. Больше всего соний за участие в праздничных активностях набрал Шеду Грей!
3. Обращаю ваше внимание, что заново набираются желающие для интервью - Жертва для интервью!. Вызвавшиеся также могут выбрать формат, в котором хотят проходить интервью, - открытое или закрытое.
4. Продолжает дорабатываться матчасть форума.
5. Мы вас любим!
Он не наследный, но принц, и стремится стать выше и лучше брата-альфы. Даниэль поступил в Школу по своему желанию, хотя отец и настоял, чтобы тот обучался инкогнито. Несмотря на это, все понимают, что парень не из бедняков. Он истинный аристократ, тактичен, деликатен и умел в общении, всегда найдет нужные слова, чтобы убедить, успокоить, повести за собой. Но не стоит забывать, что Даниэль еще подросток. Он прирожденный организатор как субботников по уборке в спальнях, так и коллективных прогулов. Он знает, как правильно убедить народ делать то, что ему нужно, начиная с порученного задания учителя, и заканчивая придуманными самим же шалостями и авантюрами. Если в академии что-то случается, первым подозревают именно его, но доказать его причастность к этому совершенно невозможно. Даниэль умело руководит всем так, чтобы самому под удар не попадать, но и не оставаться в стороне, если за содеянное причитается награда.
Юный принц
Имя: Даниэль (Ардженто) Лесэ
Раса: вульфар
Возраст: 15 лет
Магия: Смерти (III)
А еще его любят девчонки, в том числе и на пару курсов старше, частенько балуют какими-нибудь вкусными кусочками. Сам Даниэль относится к девушкам по большей степени покровительственно, позволяя любить себя. Ведь это так естественно принимать чужое обожание, пусть даже пока оно не очень выражено. Тем более, что ему это ничего не стоит, ведь он ничего не обещал этим девушкам, а значит ничего и не должен.
Впрочем, ни общественные «обязанности», ни отнимающие немало времени девчонки, не мешают ему учиться. Даниэль схватывает все налету, прекрасно разбирается в магии, хотя и владеет только водой. Вполне способен рассказать о каждой ветви все, чему их только научили, часто экспериментирует со своей направленностью, выискивая все возможности, которые только может дать вода. Он бы был своего рода звездой академии, если бы не сыпался постоянно на занятиях по артефактологии. Даниэль совершенно не понимает, как в этом можно разобраться. Не укладывается простая для всех наука в голове вульфара.
Из-за внимания окружающих, Даниэль во многом избалован и эгоистичен. По большей степени его поступками и действиями движет его же эгоизм и определенная корысть. Всегда добивается своего, зачастую получая это с легкостью, из-за шарма аристократа или по иным причинам, потому порой заметна его избалованность. Выходит из себя, если что-то не удается получить сразу, но быстро берет себя в руки, так как стремится быть идеальным лидером.
Как истинный сын своего народа, увлекается мечами. Прекрасно владеет шпагой, способен защитить честь как свою, так и любой девушки, если это потребуется. Хотя предпочитает оружие сильных, настоящих мужчин – меч. Редко выходит из себя и повышает голос, всегда прекрасно владеет собой и контролирует ситуацию. Превосходный стратег и тактик, что выгодно выделяет его среди остальных. Не поддается чарам прекрасной вамфири, но и не огорчается, что она отвечает ему тем же. Даниэль – ярко выраженный лидер, успешный, заметный, имеющий как множество фанатов, так и достойных врагов.
Глава переселенцевИмя: Дэйраль Кай-Ниннэ
Раса: альв
Возраст: больше 40
Магия: на усмотрение игрока, ВодаДальний родич правящей семьи. Относится ко всему с долей скептицизма, надежен, очень спокоен. Отличный воин, очень неплохой разведчик. В сельском хозяйстве разбирается не слишком хорошо, но уверен, что сумеет освоить его по ходу дела. Всецело предан семье Воды - по крайней мере на словах. Имеет маленькую дочь, ради которой и участвует в переселении, хотя и считает это чистой воды авантюрой. Уверен, что юная леди Элена скверно просчитала последствия своих действий, но готов приложить все усилия, чтобы союз клана Воды и Дома Исцеления стал плодотворным. К вамфири относится очень настороженно, однако готов потерпеть и присмотреться к их поведению.
Довольно снисходителен к недостаткам окружающих, в отличие от большинства альвов, склонен внимательно относиться к своим поступкам и их последствиям, того же требует от окружающих. Чтобы заслужить его расположение, достаточно не слишком обременять мужчину своим присутствием и чаще помогать, чем вредить. Является лидером будущей колонии, полностью подчиняется Владыке Воды, но готов прислушаться к принимающей стороне.