Бывает так, что сложно скомпоновать весь имеющийся материал в общую картину: он разбросан по разным темам, усвоить его не так просто. Именно для этого и создана данная тема: сюда будет складываться вся-вся информация...
О крылатых!
Крылатые (СИЛЬФЫ)
Общее описание:
Крылатые — наименьшая по численности раса из четырёх главных народов, поскольку их кровь не приемлет никакого смешения с иными созданиями. Дивные люди, словно бы из сказок и легенд, с крыльями и статными чертами, нередко имеют паршивейший характер — и не зря, ведь им есть чем гордиться. Считаются прямыми потомками Айлиров, древних крылатых.
Имеют свою иерархию, соблюдающуюся строго и со всей внимательностью: чем ближе к шпилю, тем выше и важней семьи, а уж рода участников Совета и вовсе неприкосновенны.
Особенности:
В отличие от прочих рас, практически не способны к механике. И хотя в Столице они чувствуют себя столь же свободно, как и на своих островах, спускаться ниже или путешествовать вне своих параллелей — плохой тон. А ну как крылья ослабеют и отсохнут? Но, конечно, они не отсохнут, однако питать их непременно надо магией из неба или же из источников на верхних островах.
В этом их вторая особенность — крылья, кои с лёгкостью собирают частицы эфирной магией и позволяют воспарить ввысь или же без проблем странствовать, если не собираешься надолго задерживаться на срединных параллелях.
Тем не менее, эфирная — небесная — магия является первоосновой для всего, поэтому не удивляйтесь, если увидите крылатого как огненного мага или мага иллюзий. Их главное отличие — получение сил от неба, что, впрочем, почти невозможно без крыльев. Поэтому несхожесть источников на островах их не пугает: лишь бы параллель не была ниже первой, а небо бы вокруг было открыто.
Обладают низкой рождаемостью, два ребёнка в семье — и то нечастое явление. По этой причине брошенных детей или же сирот практически нет: так или иначе, ребёнка, лишившегося родных, обязана взять одна из более-менее влиятельных семей, если нет иных желающих, и содержать вплоть до совершеннолетия.
Детали возраста:
Продолжительность жизни — 500~ лет.
Совершеннолетие — 21 год, исключение для сирот/подкидышей — в районе 17-18 лет;
Соответствие годов:
Как и у людей. Старение у большинства крылатых сильно замедляется (а иногда — и останавливается) в районе 20-30 лет — как раз крепкая молодость или зрелость. Бывают редкие исключения, когда из-за переизбытка эфирной магии взросление останавливается или замедляется в довольно юном возрасте: от 10 до 16 лет.
Детали внешности/характера:
В отличие от прочих рас, имеют довольно строгие и схожие моральные принципы, поскольку на островах крылатых царят одни и те же законы, правила, иерархический строй. Таким образом, у подавляющего большинства крылатых с детства появляется снисходительное (вариативно) отношение к бескрылым созданиям. Кроме того, несмотря на отсутствие вражды между тёмными и светлыми родами, бракосочетание и какие-либо связи, помимо деловых (максимум — товарищеских), не приветствуются и даже презираются вплоть до гонений.
Рост крыльев у каждого сильфа свой, зачатки крыльев видны обычно ещё при рождении, они постепенно прорезываются с годами. Чем младше крылатый, тем легче проходит прорезывание, в старшие годы оно сопровождается большими болевыми ощущениями и причиняет определённый дискомфорт в зависимости от состояния крылатого. Бывает так, что в 20 лет (10 лет в переводе на людской) у одного ребёнка крыльев почти не видно, а у другого вполне себе подходящие по возрасту крылья.
Крылья можно прятать под плащом и иной одеждой, но это считается плохим тоном и — опять же — практически наверняка сопровождается болями и затеканием.Место жительства:
Высшие параллели, встречаются исключения.
Оррмален — столица, главный остров, Мёртвый Город — обитель изгоев.Положение в мире:
Не считая идей равенства Столицы, являются фактически высшей расой благодаря своему положению, крыльям и первородству. Что, впрочем, не мешает людям проникаться к крылатым обоюдным презрением или стремлением заполучить способность летать. По этой причине так же крылатые не стремятся на срединные и низшие параллели.
На совсем уж далёких и диких островах сильфов могут считать за вестников богов.Кровосмешение:
Крылатый х крылатый = 100% крылатый. Вероятность, что ребёнок родится бескрылым сильфом: 1 к 10000. В таком случае талант к эфирной магии меньше, но есть. Рождение бескрылого у чистокровных считается проклятием или горем.
Крылатый х представитель другой расы = 100% другая раса.
Если Вы испытываете трудности в придумывании имени крылатому, советуем воспользоваться айлейдским языком
или обратиться за помощью к Инженеру.
АРИСТОКРАТИЯ КРЫЛАТОГО НАРОДА
АРИСТОКРАТЫ ОРРМАЛЕНА, КАСТЫ СИЛЬФОВ, ВЕЛИКИЕ И МАЛЫЕ ДОМА
ОРРМАЛЕН
Иерархия среди крылатых невыразимо сильна. Поэтому на её вершине обязательно находятся только лучшие из лучших, самые чистые кровью и чистые волей. Теоретически.
ВАЖНО! Темнокрылые и светлокрылые сильфы находятся на равных. Чаще всего даже отношения между ними ровные и спокойные, хоть несхожесть и может вызывать некоторые... Конфликты. Тем не менее, среди Совета и Великих Домов есть представители как темнокрылых, так и светлокрылых. Поговаривают, что есть даже "опустившийся" Великий Дом, где чистоты крови давным-давно нет и дети рождаются с серыми крыльями, но по праву им ничего не могут предъявить.
Тем не менее, браки/связи между разнокрылыми не приветствуются обществом, а религией и Церковью даже порицаются.Верхушку власти составляет Совет Листьев, проживающий во Дворце Листьев на пике Оррмалена. Иногда его также называют «Советом Семи», поскольку туда избирают семь крылатых, представителей одного из Великих Домов, и они уже правят жизнью своих подданных целиком и полностью. Если в тебе нет крови Великого Дома — тебе не войти в совет. Но и этого уже достаточно, чтобы большинство крылатых не имели никаких шансов оказаться во Дворце Листьев.
Соответственно, ниже них только Великие Дома. Семьи высшей аристократии, коих всего двенадцать. Некоторые семьи откровенно доминируют и не стесняются этого, а некоторые дома находятся в откровенном упадке. Чтобы заслужить право зваться Великим Домом, нужно получить подобный статус от Совета Листьев, что практически невозможно. Считается, что право должно передаваться по наследству.
Часто служители веры — Церкви — находятся где-то подле Великих Домов, но конкретного статуса аристократии у представителей данного сословия нет, они одновременно ниже и выше большинства за счёт религии.Следующий социальный слой — воины и низшая аристократия. Первые представлены гвардией Совета Листьев, а также личными солдатами Великих Домов, а вторые — Малыми Домами. Малых Домов значительно больше, чем Великих, и все они в основном заняты тем, чтобы не только преумножить своё богатство, но и выслужиться перед Советом и получить их высочайшее одобрение. Малым Домам разрешено иметь лишь личную охрану, не более.
Ниже идёт крылатое войско, также подконтрольное Совету Листьев, — регулярные вооружённые силы крылатых — и ремесленники и труженики, как Великих Домов, так и Малых. Удивительно, но среди них также хватает аристократических замашек и надежд однажды стать своим собственным «Домом». Ниже них только опалённые, — преступники крылатых, сосланные на самые тяжёлые работы, — неприкасаемые, некогда обнищавшие семьи и вольные наёмники, не имеющие собственного дома.
Кто относится к опалённым? Преступники, а также те, кто отрёкся от веры в богов/древних крылатых. Те же, кто нарушил чистоту крови — например, семья разнокрылых или дети с серыми крыльями — таковыми не считаются. Конечно, их может презирать более чистокровные представители, среди аристократии будут ходить всякие слухи и получить высокую должность уже не удастся, но опалёнными они не будут являться.
СОВЕТ ЛИСТЬЕВ:
• Винтерриар: Вэлльер'Риан
•
•ВЕЛИКИЕ ДОМА:
• Асель`Диастре: Алайя
•
•
КРЫЛАТАЯ СТАЛЬ
ГВАРДЕЙЦЫ ОРРМАЛЕНА, СТАЛЬНЫЕ КРЫЛЬЯ, ЗАЩИТНИКИ ДВОРЦА ЛИСТЬЕВ
ОРРМАЛЕН
Гвардия Крылатых именуется неожиданно просто — Крылатая Сталь, но если произнести эти слова сможет даже ребёнок-сильф, то попасть в ряды лучших солдат Крылатых смогут считанные единицы. Сформированная некогда как влиятельный военный орган для отпрысков и фаворитов Совета Семи, куда можно было бы, без риска опорочить имя семьи, отправить не заслуживающих большего детей, Крылатая Сталь за многие столетия удивительным образом из практически шутки превратилась в серьёзный стратегический и военный орган. И всё — благодаря энтузиазму своих основателей, ставших таковыми поневоле.Численность гвардейцев исчисляется несколькими десятками, над всеми ними лишь один командир, не считая Совета Семи, — гвартурион, капитан Крылатой Стали. Остальные члены гвардии — искусные солдаты и куда более искусные командиры, а потому в случае военных действий даже самый бестолковый гвардеец будет лучшего самого талантливого генерала крылатой рати. Главным образом потому, что действительно талантливые командиры имеют обыкновение попадать в Крылатую Сталь, а бестолковые офицеры так и застревают внизу, не достигая подлинной высоты.
Что ещё более парадоксально, здесь практически не имеет развития межрасовая холодность между тёмными и светлыми, а всё потому, что изначальные отцы-основатели Крылатой Стали такими и были - нежеланными детьми, достаточно знатными, чтобы претендовать на авторитет, и в то же время достаточно "грязными", чтобы не иметь права никуда пробиться. Немало "нечистых" из Великих Домов попало сюда, но никто из дураков сюда не попал.
О Р Р М А Л Е Н
(Орриармиаленирр'А'Скриар)
примерная карта
Оррмален — это не столько остров, сколько шпиль, парящий на остове некогда большого острова. Отдалённо напоминающий людскую Столицу, он столь же сильно на неё не похож. И название это крылатые не гнушаются использовать и сами, однако если Вам встретился подлинный аристократ, который ценит своё прошлое, он не поленится воспользоваться полным именем своей родины.Структура Оррмалена такова, что вряд ли какой иной народ сможет свободно пользоваться этим городом. Больше всего столица крылатых напоминает башню, расширяющуюся всё больше к основанию, у которой нет лестниц, и единственный способ подняться выше — воспользоваться крыльями. Или, может быть, магией.
Чем выше — тем почётнее.
В самом основании Оррмалена, окружённого осколками-островками, живёт низшее сословие: крестьяне, простые рабочие, бесславные крылатые. Там же находятся главные поля, леса, да и в целом первый уровень напоминает обычный остров, нежели город крылатых.
На втором уровне — город. На окраинах ещё можно найти особняки или поместья с садами, но чем ближе к центру — тем более "городской" вид предстает перед глазами. Запутанные улочки, здания и бесчисленное количество лавочек: второй уровень — это уровень Малых домов, мастеров и торговцев.
Выше находится чистый город, выложенный уже особым — "эфирым" — белым или желтоватым/бежевым камнем. На окраинах здесь находятся трущобы, хоть и не всюду, либо поместья наиболее "слабых" Великих домов. Лавки и мастерские, находящиеся подле Великих домов, тоже имеют высокий статус — и оправдывают его невероятными творениями и товаром.
На самой верхушке находится дворец — величественное и невероятно лёгкое с виду сооружение, возвышающееся над всем и вся. Подле него можно найти казармы небезызвестной крылатой стражи, здание Совета Листьев и Главенствующую Церковь.
По дворцовым улочкам, невероятно чистым, светлым и красивейшим, мало кому удаётся пройти: на этот уровень никто не может подняться, если не имеет отличительного знака или действительно высокого статуса. Да что там, даже летать на этом уровне никто не осмеливается из "простых" крылатых, ведь это — великое неуважение.Ужасен ли Оррмален? Человек вряд ли когда-то это узнает, здесь нет порталов. А наслушавшись рассказов мнение можно составить самое нелестное, но оно не будет верным. Оррмален — это подлинный дракон среди прочих городов и островов; у неё ужасающие зубы, огромные клыки, ум полный коварства и зловонное дыхание, но в то же время им невозможно не восхититься, когда он расправит крылья и сверкнёт драгоценной чешуёй на фоне заката.
• Здесь проживают только крылатые (сильфы);
• Единственный портал находится на южном осколке острова, несколько ниже, чем первый уровень. Именно там проходит торговля и даже имеется таверна/торговый пункт, созданные предприимчивыми людьми. С осколка на сам Оррмален могут добраться только крылатые, поскольку эфирные ветра, бушующие возле острова, а также более низкое положение осколка не дают людям безопасного пути. Тем более, что Оррмален и так, и так закрыт от людей: только смотри и восхищайся, никаких дорог в сам город;
• Четыре уровня, каждый из которых олицетворяет то или иное сословие, например, аристократию;
• Крылатая сталь как гвардейцы параллели.• Зеленогорье — красивые изумрудные горы, где добывают драгоценные камни и руду. Говорят, тут можно найти настоящий эфирный малахит — один из редчайших драгоценных камней. Здесь, как ни странно, трудятся крылатые из низшего сословия;
• Сады Фаха — фруктовые сады одного эксцентричного крылатого из Великого Дома. Говорят, он посадил эти сады специально, чтобы снискать хорошее отношение у низших сословий. С другой стороны, поговаривали, будто этот самый Фаха сам мечтал отдыхать в садах вдали от "напыщенных" Великих домов;
• Шпиль Эстена — крутой выступ на третьем уровне. Когда-то, по легендам, здесь казнили Эстена: крылатого, который возвысился вопреки воле богов. По другой легенде отсюда спрыгнули Эстен — крылатый из высшего сословия — и его возлюбленная-крестьянка. Вместе они покинули Оррмален и отправились искать свою судьбу.
М Ё Р Т В Ы Й Г О Р О Д
История этого островка, расположенного неподалёку от родины крылатых, весьма примечательна.Некогда здесь было небольшое поселение крылатых. Остров отличался небольшими размерами, но и спокойными нравами природы, а потому считался весьма примечательным местом для мирной жизни и земледелия, но однажды с ним приключилась беда.
Невыразимо старый небесный кит, ослепший от эфирных змеев, облепивших его глаза, не видя ничего перед собой столкнулся с каменной твердью. Разрушил остров практически полностью, — уцелело лишь ядро острова, небольшой каменный остов — и умер. Долгие дни эфирные змеи и прочие твари со всего окружающего небо пожирали мясо кита, обгладывая его до костей, пока однажды крылатые не узрели невероятную картину: огромный скелет небесного кита слова бы замер на острове, остановив полёт.
Острые умы сразу смекнули, что с этим можно сделать, и принялись за работу. Умельцы из числа крылатых меняли костям форму, строили, разрушали и созидали заново, пока через долгие годы трудов не смогли завершить работу — огромный город из кости небесного кита, неподалёку от родины крылатых. Он мог бы стать его собственной столицей, если бы не одно «Но» — жить в этом месте оказалось весьма проблематично. На кости практически ничего не растёт, магию из эфира, необходимую крыльям крылатых, забирают кости, а сам дворец слишком огромен, чтобы его содержать. Так и вышло, что обжитыми спустя короткое время остались лишь первые этажи, а пользуется ли кто этажами выше?..