Бывает так, что сложно скомпоновать весь имеющийся материал в общую картину: он разбросан по разным темам, усвоить его не так просто. Именно для этого и создана данная тема: сюда будет складываться вся-вся информация... Об оборотнях!
Оборотни
Общее описание:
Оборотни — вторая по численности раса этого мира, ибо, хоть их кровь и слабее людской, а время жизни зависит от вида, которому они принадлежат, по выживаемости они не уступают человеку, а в чём-то даже и превосходят.
Умеют обращаться в людской облик из животного и наоборот.
Особенности:
Способны в равной степени и к магии, и к механике изначально, однако со временем - или же в зависимости от рода/места рождения — эти показатели могут колебаться и менять своё значение.
Могут, что логично, оборачиваться животными, сохраняя при этом свой разум. Чем ситуация опасней и чем в большем напряжении оборотень, тем сильнее он может быть далёк от своей человеческой сущности. Бывали случаи, когда от сильного стресса оборотень поддавался животному "Я" и терял "Я" людское, вместе с тем теряя способность стать человеком. Если сильно постараться, можно кое-как вернуть, но это требует немалых стараний. Да и... Никто же и не поймёт, что вон тот волк был когда-то оборотнем, верно?
Оборотни, в особенности маги, могут не до конца прятать уши и хвосты. Зависит от того, насколько хорошо они владеют собой и пользуются ли они волшебством, так как магия высвобождает их сущность и не позволяет полностью обратиться человеком.
Детали возраста:
Продолжительность жизни - в зависимости от вида колеблется в пределах 60-120 лет.
Совершеннолетие — 12-18 лет, если соответствовать виду, 16 лет — если соответствовать Столице.
Детали внешности/характера:
Личность оборотня строится, как и людская, на основе многих факторов, в то время как внешность чаще всего подвластна их истинной натуре. То есть, человеческий облик зависим от животного обличья, и девица с рыжими ушами наверняка окажется столь же рыжей лисицей или кошкой.
Место жительства:
Практически везде. Исключение: острова крылатых (6 параллель).
Положение в мире:
Негласно считаются низшей расой, поскольку многие считают, будто оборотни произошли от животных. Есть, однако, острова, где им поклоняются, словно божествам. Есть и те острова, где свободно живут только и только оборотни.
И хотя Столица всячески настаивает на идее равенства, но большинство людей там наверняка относится к оборотням снисходительно, как к потенциальной прислуге, потому что "оборотни=животные". По меньшей мере, к кошкам, собакам и кроликам. К хищникам и более редким созданиям — уже в зависимости от взглядов, как к редкому трофею, так и к объекту восхищения.
Кровосмешение:
Оборотень х человек = 70% человек, 30% оборотень, возможны полукровки;
Оборотень х оборотень = 90% оборотень, 10% человек/полукровка, в зависимости от примеси кровей;
Оборотень х крылатый = 100% оборотень;
Оборотень х другая раса = не изучено.
М А Й О К А С Т
Майо Каст — это, прежде всего, остров оборотней: кроликов и лисиц. Расположен на четвёртой параллели, благодаря чему отличается весьма приветливым и тёплым климатом. Дожди здесь не редкость, но они тёплые и ласковые, а потому прячутся от них крайне редко, и хотя Майо Каст называют островом, на деле это скорее два острова, дополняющие друг друга. Они связаны между собой природными мостами, которые древние маги укрепили заклинаниями восстановления: даже если их разрушить, со временем мосты всё равно восстановятся. Всего таких мостов четыре.
Лисья половина — это край озёр и гор. Центральное озеро огромное, и реками утекает в Рыжие Горы, на восток, откуда по природным мостам вода попадает на половину кроликов. И если с одной стороны природные мосты встречают скалами, каньонами и горами, то со стороны кроликов их встречает густой лес, который в незапамятные времена был прозван Тёмным. Кроны деревьев настолько плотно переплетаются, что мрак между стволами весьма густ и тяжёл, да и в древности кролики с лисами отнюдь не дружили, и лисы приходили именно из этих лесов, так что название понять совсем не трудно. В остальном же край кроликов — это край огромного луга, ямок и норок, которые так любят ушастые. В свою очередь лисы богаты двумя небольшими островками с запада, на которых покоятся чёрные каменные пирамиды — могилы древних волшебников, которые жили и умерли на Майо Касте.
Некогда кролики не гнушались сражаться с лисами не на жизнь, а на смерть, защищая свои владения, а лисы не стеснялись кроликов красть и употреблять в еду, но те времена давно прошли. В основном — благодаря древним магам. Никто уже не помнит их имён, но именно благодаря ним сформировалось общество соперничества и искренней дружбы с уважением, когда и лисы, и кролики ухаживают за своим островом и не стесняются друг другу помогать с одной-единственной целью — доказать, что они лучше. Ведь не слепая борьба и смерти ведут остров к процветанию, а труд и забота, и именно этими аспектами ведомы Храм Лисов и Храм Кроликов. И пускай Тёмный Лес по-прежнему пугает маленьких кроликов, а Рыжие Горы названы так именно благодаря живущим там лисам, ныне между оборотнями нет вражды, лишь, пожалуй, одно из самых благородных сожительств.
• Здесь живут только оборотни, преимущественно — лисы и кролики;
• Своя вера, а следовательно, и храмы: Храм Лисов и Храм Кроликов;
• Мягкий климат и портал на Столицу.
ХРАМ ЛИСИЦ
НАСТОЯТЕЛИ ХРАМА, ЛИСЬИ ЖРЕЦЫ, ЙОММИ-СИНТО
МАЙО КАСТ
Говорят, что в незапамятные времена на Майо Каст прибыли два волшебника, которые желали найти остров, где природа была тепла и приветлива, а жители счастливы и добры друг к другу. Таким островом для древних волшебников стал Майо Каст, но, вот беда — старинная вражда между кроликами и лисицами сводила на нет все надежды древних колдунов, и те никогда не достигли бы своего могущества, если бы не смогли решать такие проблемы. Так началась история Майо Каста, ценою в две великие жизни, Его и Её, которые решили, что однажды встретятся как миссионеры, но миссионеры, которые принесли в эти земли мир.Он ушёл к лисам, и тогда у них были лишь простейшие религиозные верования в духов и то, что всё, чем они окружены, имеет собственный дух, йомми. Удивительно, но он узнал, на одной из тайных встреч с ней, что и кролики верили в йомми, просто называли их не йомми, а итсу, и вместе с тем - они всё равно враждовали. Разгадка оказалась до удивления проста: они, кролики и лисицы, попросту не знали, насколько близки их народам собственные религии. И именно на почве этой близости Он и Она решили сблизить враждующие народы.
Долгое время ушло у него на то, чтобы эволюционировать примитивный культ почитания предков в полноценную религию, главной догмой которого стало: "У всякого поступка есть свои последствия. Всякая суть есть такая, какой она закладывалась, независимо от названия". И больше — ничего. Лишь простейшие медитации, несложные обряды, поддерживающие память предков и фестивали, неизбежно радующие детвору. И именно когда лисицы увлеклись этим, они смогли отвлечься от вражды и обратить внимание на очевидную, но дотоле незаметную истину: йомми есть итсу, и итсу есть йомми. И если они есть сама суть, значит, это явно не что-то, возникшее из ниоткуда, и оба народа некогда жили в мире. И хотя сразу искоренить вражду не вышло, однажды Он и Она встретились, как представитель лисиц и представительница кроликов на острове, где больше не было места вражде.
Храм Лисиц по своей структуре очень похож на Храм Кроликов, благо древние колдуны и ставили себе целью подчеркнуть сходство изначальных верований двух народов, соответственно и служители там те же самые. Вопреки названию, Храм, на половине лисиц, отнюдь не единственный, храмов десятки, и в каждом из них есть свой настоятель и свои жрицы; иногда встречаются и послушники-ученики, которые взамен на грамоту и несложные науки помогают настоятелю и двух жрицам.
ХРАМ КРОЛИКОВ
НАСТОЯТЕЛИ ХРАМА, КРОЛИЧЬИ ЖРЕЦЫ, ЙОММИ-ИТСУ
МАЙО КАСТ
Она прибыла на остов вместе с ним, и хотя они искали покоя, они нашли свой последний подвиг на солнечном Майо Касте. Вместе древние колдуны решили помирить два народа, которые, казалось, уже никогда не смогут жить в мире. Природные враги, лисицы и кролики. Пожалуй, Она отчасти могла ассоциировать себя с кроликом, а Ему не трудно было сравнить себя с лисом, на том и порешили.Когда Она начала миссионерскую деятельность, то без труда обнаружила простые истины: они верят в духов, которыми полнится остров вокруг, и через духов понимают принципы примитивной магии, и называют этих духов, и духов предков в том числе, итсу. Как Он сказал позже, лисицы верили в то же самое, пусть и называли это йомми. Лишь под конец своей жизни древние колдуны узнали, откуда берутся эти имена: от Йомми и Итсу, первой лисицы и кролика, сумевших обрести семью.
Дальше было проще. Постепенно примитивные верования уступили место чётким догматам и белоснежным стенам храмов. "У всякого поступка есть свои последствия. Всякая суть есть такая, какой она закладывалась, независимо от названия". Что-то очень-очень сложное, и в то же время на интуитивном уровне, если прививать эту мудрость с детства, простое; оно дало толчок сближению народов, и не прошло слишком уж много времени, как умные кролики и лисы начали понимать, в чём есть сходство и как долго они его не замечали. Результатов древние колдуны достигли не сразу, но Он и Она умерли вместе, а значит добились успехов, а их могилы, напоминающие чёрные скалы, ныне покоятся на двух необитаемых осколках на лисьей половине.
Храм Кроликов мало отличается от Храма Лисиц, ибо Он и Она не поскупились подчеркнуть сходство двух культур даже в мелочах, а потому, подобно Храмам Лисиц, полным-полно и Храмов Кроликов на их половине. Персонал там совершенно минимальный, буквально один настоятель и парочка жриц, которые нередко пользуются услугами послушников-учеников, коих в избытке, ибо основная цель храма Кроликов — обучение и воспитание.
ВЫСШАЯ ТЕРАССА
ХРАМ ЛИСИЦ И КРОЛИКОВ, СЛУЖИТЕЛИ ЙОММИ, СИНТО
МАЙО КАСТ
Или Храм, который находится между землями лис и кроликов. В нём не так уж много оборотней, но куда больше, чем в любом другом храме, особенно учитывая размеры Высшей Терассы. Целей у неё несколько: хранение знаний, накопленных настоятелями храмов и волшебниками Высшей Терассы, обучение, собственно, волшебству в Храме и советы настоятелей Храмов Лисиц и Храмов Кроликов.В обычное время Высшая Терасса выполняет роль небольшой волшебной школы в облике Храма. У неё есть свой собственный настоятель, колдун, и несколько преподавателей, а также в Храме хватает уже умелых волшебников, которые практикуются, продолжая обучение, и которые помогают в делах на Майо Касте. Учениками выступают те послушники-ученики, которые на занятиях в Храмах Лисиц и Храмах Кроликов продемонстрировали подходящий тому талант. Здесь же учат магии исцеления.
Вторая роль Высшей Терассы — советы настоятелей Храмов. Раз в полгода настоятели Храмов отправляются к Высшей Терассе, чтобы обсудить дела прошлые, дела нынешние и дела грядущие. Поговорить о былом, встретить старых друзей, а иногда и просто хорошо отдохнуть. Какая-то официальная часть практически полностью отсутствует: подобные советы от настоятелей и для настоятелей, и никто из них другому не указ, благо каждый настоятель следит за своей вотчиной сам.
Д И К И Е О С Т Р О В А
Острова, расположенные на третьей параллели далеко на восток от Столицы, прославились в первую очередь жарким и влажным климатом, а также — чрезвычайно буйной растительностью. Именно огромные и невероятные в своих размерах деревья сплели три острова между собой и горсть крохотных осколков возле них.Здесь нет порталов и нет конкретной власти. На одном из островов обосновались представители Столицы, силой выгнав с него коренной народ — оборотней. Главной целью торговцев из огромного города стала во-первых древесина, коей здесь неизмеримое множество, самых разных видов и качества, а во-вторых: гиппогрифы, множество гнёзд которых можно найти на вершинах самых больших и крупных деревьев. Будучи одним из самых способных зверей для полёта, гиппогрифы весьма привлекательны, как живой товар для аристократии, которую какими-то лошадьми, понятное дело, не удивишь.
На втором из трёх островов обосновались притеснённые оборотни. Притеснены, впрочем, они были настолько давно, что действительной ненависти к представителям Столицы уже давно не испытывают. Конечно, находятся те, кто до сих пор чтит традиции и считает своим долгом пустить людскую кровь, — из-за чего остров считается опасным, — но точно также встречаются и молодые оборотни, которые не прочь покинуть родные тропики ради больших перспектив.
Третий остров, он же самый маленький и горный, обжит грифонами, кровными врагами гиппогрифов. В отличие от своих врагов, грифоны в разы более кровожадные и агрессивные, не гнушающиеся поохотиться и на человечину, из-за чего на последний остров не рискуют соваться ни оборотни, ни люди Столицы. Себе дороже, как говорится.
Поговаривают, что у основания второго острова, там, где корни проросли через почву, можно найти и гнёзда виверн, но пока счастливчиков, нашедших такой клад, нет.
Здесь много воды, много растений. Подлинное буйство дикой флоры и фауны, и представители Столицы не стремятся это разрушать. Они лишь берут то, что их нужно, и стараются не тревожить природу, которая здесь явно правит балом, лишний раз.
• Преобладает раса оборотней как коренных жителей;
• Здесь находится Посольство Конгломерата — торговая гильдия, а также Вольные охотники и Племя клыка и когтя;
• Тропический влажный климат;
• Естественные мосты связывают острова.
ПЛЕМЯ КЛЫКА И КОГТЯ
БЕРСЕРКИ, АНАРХИСТЫ, ДИКИЕ ОБОРОТНИ
ДИКИЕ ОСТРОВА
Большинство оборотней Диких Островов удивительно миролюбивы. По крайней мере, явно не столь агрессивны, нежели природа, их окружающая, даже если неженками их назвать бывает откровенно трудно. Разгадка проста — многие оборотни заражены мечтами о неведомой Столице, где не нужно бороться за жизнь даже во сне, и воспринимают большинство гостей острова как потенциальный билет к светлому будущему, но племя Клыка и Когтя не такие; они — приверженцы старых традиций и гордости за свой быт.Именно это племя, состоящее из нескольких сотен оборотней, и является основной угрозой разумной жизни на Диких Островах (из-за чего подчас страдают оборотни, к племени никак не причастные). Они искренне верят в то, что их остров должен принадлежать только оборотням и коренным жителям, но никак не пришельцам извне, из-за чего всякому гостю Диких Островов следует быть крайне осторожными. И хотя племя Клыка и Когтя любит бравировать словами о традициях и зове крови, в действительности они представляют из себя, по большей части, кровожадных анархистов, находящих упоение в убийствах и кровавых ритуалах.
Формальных лидеров в племени нет, но авторитетные оборотни, разумеется, есть. Такое влияние, как правило, зарабатывается силой, твёрдыми принципами и харизмой.
К Р А Й В Е Ч Н О Й Н О Ч И
Небольшой островок на минус первой параллели, находящийся чуть к западу под Столицей, чьей тенью и прикрыт абсолютно всё время, из-за чего на острове особенно активно развилась флора и фауна, предпочитающая тьму свету. В частности, например, широко известный среди аристократии Столицы «мрачный дуб», завоевавший любовь своим волшебным иссиня-чёрным цветом древесины. А кроме него в Краю Вечной Ночи хватает и других диковинок, благо действительно злым это место никогда не было.Есть город, выполняющий роль местного центра, выросший около основного портала из посёлка, а также множество деревенек вокруг. Коренное население, что характерно, оборотни; из тех, что хорошо зрят в ночи. Бытует мнение, что именно здесь оборотни впервые и появились вообще, но обоснованных доказательств этого нет.
Здесь же живёт Клан Ночи. Древняя, богатая, могущественная и крайне многочисленная семья оборотней-волков, которая железной хваткой держит власть на острове. И хотя они выглядят грозно, а покои их торжественно мрачны и неприветливы, назвать правление клана Ночи несправедливым невозможно. В деревнях жители довольны, в городе — тем паче. Да, среди семейных отпрысков волчьей семьи хватает негодяев и ублюдков, но семейство это не только древнее и богатое, но ещё и благородное и ответственное. Это не те волки, которые по ночам окружают одинокого путника, чтобы ограбить и растерзать, это звери, для которых "звериное" — это способ стать лучше многих людей. Именно поэтому Край Вечной Ночи вошёл в число приближённых к Столице, и минимум два портала ведут в огромный город: в городе, а также на противоположном ей краю острова.
• Преобладает раса оборотней, преимущественно — волки, Клан Вечной Ночи;
• Есть два портала на Столицу — центр и южный край острова;
• Царит вечная "ночь", что по-своему повлияло на климат и природу;
• Организация: Клан Вечной Ночи.
КЛАН ВЕЧНОЙ НОЧИ
ПРАВИТЕЛИ ВЕЧНОЙ НОЧИ, ОБОРОТНИ ВЕЧНОЙ НОЧИ
КРАЙ ВЕЧНОЙ НОЧИВолки-оборотни из Края Вечной Ночи — не дикие звери. Они представлены весьма многочисленным, богатым и могущественным семейством, в котором находят себе место особи самых разных возрастов. Они разумны и благородны не только словами, но и делами, у них много детей, которые гордятся своей историей и хватает ветвей на долгое и крепкое существование. Вряд ли нужно говорить, что Край Вечной Ночи, по сути, их собственное владение.
Глава семейства — его отец. При нём — совет старейшин: деды и бабушки многочисленных ветвей. Его возможные потомки — его дети и отцы других ответвлений клана. Соответственно, такая лестница иерархии продолжается и далее, но прежде всего в клане Вечной Ночи ценится благородство, а не кровь, и потому подняться по ней, если ты храбрый и благородный волк, совсем не трудно.
Разумеется, хватает в семействе и своих отщепенцев и полубезумных потомков, но они немногочисленны и клан не гнушается брать на себя ответственность за их поступки, к самим нерадивым родственникам относясь с пониманием. Возможно, у этого клана ещё будет свой закат и кровавое будущее, но сейчас, глядя на его неприкрытую разумную силу и трезвость ума, таких мыслей даже не приходит в голову.