Такое вполне необычное прозвище было заработано из-за цвета парусов и места, куда упал бриг. Вообще, было бы намного проще починить тот бедный бриг, но управлять им в одного слишком сложно, так что пришлось создавать свою посудину. Имеет при себе два типа управления - классический и механический. Под первым подразумевается парусное вооружение, которое в сочетании с небольшим весом даёт приличную скорость, но зависит от эфирного ветра. Под вторым подразумевается магомеханический двигатель, что черпает эфир из воздуха и двигает посудину. Корпус корабля деревянный, но механические части корабля защищены небольшой прослойкой металла. Из вооружение имеется две 32-фунтовых пушек на носу корабля, спрятанные в батарейной палубе, а также довольно мощный гарпун. В той же батарейной палубе хранятся четыре 32-фунтовых карронады, две на левый и правый борт палубы, а на верхней палубе расположены четыре фальконета. По одному на носу, корме, и по бортам.
Большая часть пушек оборудована автоматической подачей пороха и снаряда, что собственно, довольно неплохо распространено среди магомеханических кораблей, под килем расположена система подвесных грузов, что может дистанционно сбрасывать груз. Также, в трюме находится небольшая шлюпка на одного человека, чисто чтобы спастись в нужный момент или проникнуть незаметно на чужой корабль. В остальном, ничем не напоминает какой-нибудь торговый шлюп или тендер, что является плюсом и минусом. Такая быстрота и манёвренность может хорошо сыграть в бою, но в тоже время, одно-два попадания в корпус, и кораблю конец. Но собственно, ради этого он и создавался.