https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/12056.css https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/87143.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/50285.css
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55983.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/57220.css
https://forumstatic.ru/files/0013/2e/f3/15354.css

Aerie ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Линэд, 23 года, оборотень


Линэд, 23 года, оборотень

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Линэд

Прохвостка, Лисья морда – прозвища полученные в подпольном обществе.

Раса/возраст: оборотень-лиса (бурая лисица), 23 года.

Статус, занятость: ныне механик на судне «Веснушка» под руководством капитана Шуга, по совместительству затихшая преступница и темница для Духа Девятихвостой Лисы.

Место рождения: 4-я параллель, остров Кицу.

Несколько слов о родине

Как и на всей 4-ой параллели, климат на острове весьма приятный. Сам остров небольшой, места хватает на среднего размера поселение, храм в самой высокой точке острова (холм высотой метров двести над уровнем края острова) и довольно обширный лес, занимающий почти всю прилегающую территорию. Есть небольшое озеро в самом лесу и река, проходящая у края поселения. В целом атмосфера очень напоминает лисью часть острова Майо Каст, что не удивительно – остров достаточно близко к нему расположен, около трех часов полета. И, тем ни менее, жители острова упорно продолжают считать автономными, несмотря на то что поставки преимущественно идут через их соседа и в целом население составляют оборотни-лисы.
Власть на острове принадлежит небольшому, но весьма крепкому Культу Девятихвостой Лисы. Весь остров пронизан этой атмосферой поклонения местной покровительнице, начиная от характерных статуй и заканчивая мелкими украшениями и вышивкой. И пусть культ в принципе благодушен и мирен, но не стоит обольщаться. Стоит копнуть по глубже и можно обнаружить, что все прислужники храма, особенно высшие чины, довольно сильные маги с чуть ли не военной выправкой, а все дело в том, что остров Кицу выполняет роль тюрьмы для их столь почитаемой покровительницы, пусть об этом почти никому и не известно. Их Жрица Девятихвостой, непосредственно является сосудом для удержания Духа Лисицы, уже на протяжении нескольких веков. А чуть больше десяти лет назад новый сосуд сбежал с заточенной внутри душой. И пусть внешне волнения храмовников никак не проявляются, и они вполне благодушно демонстрируют спешно нареченную новую жрицу, на деле же они не теряют надежны найти беглянку.

http://sg.uploads.ru/t/7yTlz.gif
Катарина | Обратная сторона лисьей жизни
(art by KateFoX)

О ГЕРОЕ:

Если коротко о том, что необходимо знать о Нэд и что вообще в принципе общеизвестно, то это будет крайне скудный список: механик, шифрующаяся преступница (что не разглашает), трясется за свою шкуру слишком уж показушно. Собственно, и всё. Не благородно и как-то скупо? Что ж, тогда немножко развернем список:
- родилась в храме острова Кицу на 4 параллели;
- является тюрьмой для Духа Девятихвостой Лисы, что принесло проблемы с магией. Об этом естественно не распространяется и вообще магией старается не пользоваться, во избежание; по этой же причине старается с сородичами-лисами не контактировать и на 4-ой параллели не отсвечивать от слова совсем;
- неплохой механик, но до идеала далеко, так что учиться и ещё раз учиться. И да, роль механика сейчас исполняет на корабле капитана Шуга;
- воровка и преступница со стажем, которую сдали свои же, так что, если увидите лисью маску на одной из листовок с кругленькой суммой под ней, а потом обнаружите такую же маску у Лин – выводы вы определенно сделаете верные. Сейчас же шифруется и пытается побыть добропорядочным гражданином: её просто устраивает подобравшаяся нынче компашка; Но не обольщайтесь, обманывать и юлить это её натура, как и влипать в неприятности;
- много где побывала, только топографический кретинизм… В общем карты и указание пути это не к ней;
- так, говорили, что трясется за свою шкуру? Да, и этот аспект слишком уж показушен, так что это попросту попытка спрятаться от мира. Также старается никому не верить и не привязываться. То, что постоянно ворчит, язвит и ляпает не подумав, а зачастую и вовсе пошлит, это лишь побочные явления профдеформации, как и готовность в любой момент свинтить в неведомую даль, ибо как говорится: все мое всегда с собой, а остальное и раздобыть можно;
- в повседневной жизни может быть крайне неуклюжа, но не купитесь на это! Это все показушно!
Ещё что-то? Ах да: не умеет нормально плавать и готовить, не любит холод и очень привередлива в еде (если нет нормального мяса в рационе, то портиться характер).
К слову, о характере: вспыльчива, задириста, заносчива, язвительна, эмоциональна, вредна и с шилом в причинном месте, также на нехватку наглости и наличие совести не жалуется, ибо первого полно, а второе отсутствует. В карман за словом не полезет, можно даже сказать, что язык без костей, и это порой создает впечатление особо не думающей особы. А еще совсем немного труслива – при крупных неприятностях будет бежать впереди всех. Правда, все это не отменяет доли благородства, но это где-то очень глубоко в душе, и, если она эти крохи проявит, можно считать, что Вы ей действительно дороги.
Ну и чисто по секрету, в котором она не признаётся самой себе: силы Девятихвостой она боится больше всего на свете, потому что пьянящее ощущение всемогущества и власти заставляет терять саму себя и чувство реальности.

Более развернутый вариант для тех кому не в лом

Кто-то скажет, что 23 года - вовсе не возраст. Возможно, он окажется прав, в мире полно существ, для которых столь малая цифра лишь начало их долгого пути. Что же касается Нэд… Лучше даже не пытаться ей указать на то, что она малявка, не нюхавшая пороха, за такие слова можно и огрести.
С самого малолетства ей предсказывали великую судьбу, окружали заботой и, что удивительно, – уважением. Ещё бы, по традициям их селения, занимающем островок Кицу на 4 параллели в небольшом отдалении от Майо Каст, она должна была наследовать должность Девятихвостой Жрицы, духа местной покровительницы и легендарной лисицы. Вообще, легенда была странной и больше смахивала на исторические сводки о некой катастрофе, приправленные долей мистицизма.
В далекие годы, когда мир был молод, явилась среди лисиц та, что стала светочем, указавшем путь. Силы её были велики, а мудрость безгранична, и дабы спасти от кары народ свой, сдвинула она острова.
Выдержка из легенды

На деле же, если покопаться в свитках местного храма, то можно обнаружить простую и менее лицеприятную истину: годы были не столь далекие - веков шесть от силы, лисица действительно была, у неё взаправду имелось девять хвостов, только вот если сила её действительно была велика, то вот мудростью та явно не отличалась, если вовсе не сказать, что наличием разума не блистала. Если быть более точной, то ума у неё была целая палата, да вот только ни к чему хорошему это не привело – пользоваться она им за свои годы так и не научилась. Эта дамочка, будучи существом уникальным и как написано в свитках: «воплощала в себе саму суть магии», от чего-то решила что может нарушать табу с законами магии, пытаясь узнать то, что знали наверное лишь Боги и попыталась дотянуться до неведомой ей силы. Вот и дошло все до того, что помутилась разумом и решила, что раз она могущественна, умна, то и должны ей все подчиняться и почитать сродни Божеству. Коренному населению такое дело не понравилось, и они воспротивились, что повлекло за собой гнев Лисицы. Как удалось магам подловить и заточить Лисью Душу и при этом отделаться лишь сдвигом острова с привычного места, на котором поныне и стоит храм Девятихвостой Лисы, до сих пор остается загадкой, но факт есть факт. Уже сколько лет служители Храма держат в заточении Душу Девятихвостой, рассказывая сказку о том, что она покровительница их родины и что остров их благословлен свыше и ну совсем-совсем не исполняет роль тюрьмы для некой дамочки.
Вот на такой вот сказочке Культ Девятихвостой и держит остров, являясь религиозным центром и центром управления в одном лице - островок не настолько велик чтобы понапрасну распылять силы.
Линэд же «повезло» родиться в тот момент, когда время предыдущей Жрицы подходило к концу и необходимо было передать пост последовательнице. Её обучали всему, что должно знать, но особый упор делали на контроль собственной магии и эмоций. Когда же день принятия титула и благословения Лисицы настал, Нэд было пять. Было волнительно: красивые одежды, сопровождение до храма, торжественная встреча и путь по темным коридорам, дорога в подвалы, где её уже ждут. Где её ждет предыдущая Жрица, чтобы наконец избавиться от тяготящей ноши. Если бы только Линэд тогда знала, какой ужас придется пережить, принимая «благословение», то сбежала бы. Сбежала бы как можно дальше от той Тьмы, Безумия и Отчаяния, что покинули тело Жрицы, убитой на её глазах. В энергии, отныне бурлящей в теле, не было никакого отголоска сознания, лишь животные инстинкты, требующие куда-то бежать, что-то делать, кого-то уничтожить. И эти чувства, до сели непонятные и чужеродные, предстояло сдерживать в маленьком и хрупком тельце. Быть тюрьмой для озлобленного и безумного существа, растерявшего за долгие годы последние крохи разума.
После того дня время словно растянулось, наполнилось куда более жесткими требованиями и ограничениями. Множество обязанностей, о которых она даже не подозревала, свалились на голову, мешая осознать, что же с ней такое произошло. Не было времени ни то что побыть на едине с собой, поиграть со сверстниками, но даже попытаться понять, что же вокруг происходит на самом деле.
По сути, понадобилось несколько лет чтобы полностью осознать и понять: то событие было не благословлением Духа Девятихвостой, что это было чем-то странным, страшным и непонятным. Противоестественным. Только вот ей упорно продолжали твердить, что это благословение, что она особенная, что ей просто надо подождать и пройти это испытание, научиться контролю. Она все делала, исполняла что говорили, слушала, согласно кивала где должно и строила из себя послушную марионетку. К несчастью для служителей храма, Нэд умела не только думать, но и делать выводы, и, надо признать, неплохо для своего юного возраста. Она сообразила прочесть хроники храма, узнать, что же это за «благословение» и что явно не входило в планы храмовников – умудрилась сбежать.
Раз, два, три, четыре, пять – вот и выйдем погулять.
А уж если не удастся, то придется нам скрываться.
Из мыслей Нэд, прячущейся на корабле

В девять лет она пробралась на торговое судно из Майо Каст, там – на другое судно, и так до самой Столицы. Ей невероятно повезло, что на родном острове отсутствовали порталы, а суда были настоящей редкостью – за ней попросту не успели отправить погоню. Конечно, сбежал особо ценный объект! В любом случае, удача улыбалась Нэд и вскоре она прибилась на корабль где обосновалась на долго, в качестве помощника механика. Да, к этой отрасли у Лин оказался чуть ли не талант и то что она девчонка никого не смутило. Она с легкостью разбиралась в простейших механизмах, после наловчилась работать с более сложными, а когда ей стукнуло тринадцать: впервые допустили до сердца корабля - двигателя. Впрочем, радовалась она не только обнаружившемуся умению, но и тому, что контролировать заключенную в ней сущность оказалось до банального просто: чем меньше используешь магию, тем меньше она проявляет себя. Вот и весь секрет, не то что в храме: хотели и магию использовать, и удержать Лису в заточении.
Когда же исполнилось 14 лет, судно, где Нэд так славно прижилась, потерпело крушение, в котором выжило лишь несколько существ, в том числе и она. Эфирные ветра все же слишком непредсказуемы.
Чему она до сих пор рада, так это своему таланту приспосабливаться под резко меняющиеся обстоятельства. Потерпели крушение, а потом ещё и взяли в заложники на мимо проходящее судно? Так почему бы не выручить выгоду и не прижиться с этими не совсем замечательными людьми занимающимися совершенно не честным заработком. На счастье, на корабле воров, мародеров, наемников и просто куче народа берущих от жизни все что захотят, оказались сердобольные люди, согласившиеся взять малолетку с собой. Конечно, изначально ради смеху, но потом Лин стала неотъемлемой частью команды, насколько это было возможно. То, что остальных выживших они попросту бросили, на корабле особо никого не волновало. Нэд конечно попсиховала, порыдала, но потом принялась искать положительные стороны своего нынешнего положения. Жива и ладно, да к тому же её охотно принимают в этом обществе пьянчуг и тунеядцев. Вот уж где Нэд действительно узнала жизнь, так это тут. Всему что она умела, она научилась на этом корабле: воровать, взламывать замки, играть в азартные игры, пить, обманывать и просто на просто жить в свое удовольствие. Самая настоящая школа жизни, только подпольного мира. И пусть она и на этом корабле исполняла роль помощника механика, только она на ровне со всеми была, и на розыскных листовках её физиономия, скрытая за маской лисы, также присутствовала.
- Ах ты, Лисья морда! – полетевшая бутыль в сторону Нэд разбилась о стену. – Чтоб ты еще хоть раз попалась мне на глаза!
Из случая на корабле о возникновении прозвища

На девятнадцатом году жизни, прозванная Прохвосткой и Лисьей мордой, оказалась за железными прутьями – свои же её и сдали на руки правительству, попросту не поделив очередной куш. Этот опыт ей очень не понравился и как же хорошо, что как мага её не рассматривали. Выбраться-то она выбралась, да вот только свою компанию найти не смогла, да и не пыталась – что толку искать тех, кто предал. Поскольку чего-то подобного Нэд и ожидала, ведь и сама благородством не отличалась, то принялась искать свой путь дальше, по пути пытаясь узнать, до какого предела можно использовать магию, чтобы тварь внутри не подавала признаков жизни. Пределы были найдены, новое место обитания тоже – жизнь продолжилась. Так, скача с места на место, периодически запуская ладошку в кошельки не шибко внимательных людишек, она оказалась на корабле капитана Шуга. Как она вообще угодила в команду к этому человеку, вопрос сложный. То ли из жалости непосредственно к самому капитану, то ли из жалости к кораблю, но факт остается фактом, должность механика на суденышке прочно закрепилась за ней и к собственному удивлению, расставаться с этой должностью не хотелось. А значит, пришлось поумерить пыл и оставить собственные вредные привычки, вызванные профдеформацией, за бортом. Ну, во всяком случае она пытается оставить… В конце-то концов, пусть мало-мальские золотые но должны быть в кармане!

Особенности и умения:

Магические

Огонь, иллюзии и телекинез. Три разновидности магии, которые если бы Нэд захотела, то вполне могла бы освоить на высоком уровне, но увы, у неё есть серьезный ограничитель – магия завязана на Девятихвостой, так что и вся сила по сути принадлежит ей. Да, она может ей пользоваться, да, вполне себе сносно (то что сгусток пламени может взорваться, не долетев до цели, а поднятая в воздух ваза разлетелась осколками - очень даже сносный результат), но лишь до определенного предела, хватающего на 10-15 мелких фокусов, либо два-три крупных заклятья (учитывая проблемы с мелкими, то проблемы с крупными представить труда не составит). Стоит преступить сей порог, как внутри начинает бурлить чужеродная энергия и разум начинает мутиться, ближайшей аналогией будет – захлестывают инстинкты, при чем не обремененные добрыми намереньями. Силу же сидящей внутри второй Души сама Линэд предпочитает не оценивает, ей хватает информации о том, что оная смогла сдвинуть остров, поэтому старается вообще к магии не прибегать, но иногда так хочется…
Из-за того, что является, так сказать, «двоедушнице», полноценно скрыть признаки лисьей сущности не в состоянии, как и обратиться в звериную форму.

Артефакт

Единственный артефакт, который у Нэд имеется и который она прикарманила, ещё сбегая из родных мест, это амулет способный считывать эмоциональный фон и в зависимости от оного менять цвет. Спектр цветов достаточно узок и способен отображать лишь сильные эмоции, направленные конкретно в адрес владельца артефакта. Так, черный и его вариации (т.е. единственный цвет, примесь которого может встречаться с другим цветом) – ненависть, зависть, злость, желание убить и чуть ли не все отрицательные эмоции. Красный и уровень его насыщенности – влечение, желание, симпатия, влюбленность. Оттенки золотистого, желтого и оранжевого – интерес, подозрения, дружелюбие, любопытство. Холодные цвета, а именно синий и голубой - незаинтересованность, безразличие, спокойствие. Прозрачность кристалла - отсутствие кого-либо по близости. Естественно, догадываться какая именно эмоция изображена, предстоит по проявившемуся оттенку, а это очень уж не точный способ узнать отношение к себе.

Физические

Гибкая, верткая, шустрая и выносливая, можно назвать акробаткой. Особой силой не отличается, но это вполне компенсирует меткостью. Боевыми искусствами или ещё каким-то фокусам не научена, но в нечестной драке вполне может оказаться победителем, если не скрутят раньше.
Замечательно развита мелкая моторика рук, да и вообще, выгнуть палец в обратную сторону и не сломать? легче легкого!
Мерзлячка, не переносит сильный холод от слова совсем, тут же подвижность снижается и клонит в сон.
Плавательных навыков не имеет, так что зайти по шею в водичку - уже подвиг.
Низкий болевой порог - тычок под ребра приводит практически к обморочному состоянию, а порез пальца - к долгим воздыханиям и нытью.

Преступно-профессиональные

Ворует, взламывает замки, обманывает и мухлюет в азартных играх, да и не только, как дышит. Может определить качество золота и других драг.металлов на зуб, а ценность камней на взгляд – как сама утверждает, но предпочитает не проверять, ибо на деле ни черта не разбирается, но с умным видом будет твердить обратное. Неплохо владеет холодным и совершенно не владеет огнестрельным оружием. Хорошо обращается с леской и различного рода удавками. И да, постоянно таскает при себе нож и моток лески, для собственного спокойствия.
Как механик же довольно неплоха, но до мастера ей ещё далеко, особенно в плане маго-механической техники, в эту область она старается не лезть, но если надо… что ж, на ваш страх и риск.

Мировоззрение:
Хаотичный нейтрал

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
Skyp – alexieleria
Discord - Грэся#8235
Пожелания на игру:
Найти как можно больше приключений, неприятностей и проблем на хвост. И влипнуть во что-нибудь масштабное, чтобы превозмочь или сломаться, в зависимости от обстоятельств.
Если Вы вдруг пропадёте, то...
Вариант «б».

+2

2

https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/55482.png
https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эйри! https://forumstatic.ru/files/0017/ab/69/51143.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Дневники странников, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений! Тёплого ветра!

0


Вы здесь » Aerie ~ » Забытые летописи » Линэд, 23 года, оборотень


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно