Куда они смотрят, потешные люди?
Споткнуться в них теплится страх.
Мне нравится небо, но это осудят:
«Витает она в облаках»
Угрюмая стая мне вслед восклицает,
«Окстись, возвращайся, постой»…
Как глупо, ужели никто не узнает,
Как дорог мне этот покой?
МААРА
Ангел Смерти, Стрела
► Раса: Характер: |
|
История
Маара появилась на свет в один прекрасный, ясный день. Она не рождалась - или во всяком случае не помнила ничего подобного. В ее памяти были только облака. Чудесные, белые, безмятежно проплывающие по безбрежной лазури небес и исчезающие где-то вдалеке. Она помнила, как стояла посреди странного, мрачного тупичка, глядя на отражение в спокойной, застывшей луже крови на мостовой. Кривой, ржавый нож нашел свое последнее пристанище в груди человека, имени которого крылатая не помнила.
Кто убил его? Она или кто-то другой? Кем был умерший, другом или врагом? Вопросов для нее всегда будет больше, чем ответов, потому, что тот день был первым из того, что она могла помнить о себе.
Она смутно помнила остальные из своих первых дней. Ослепительно яркий, крикливый мир заставил ее завороженно вглядываться в каждую деталь, упуская картину в целом. Крылатое создание, потерявшее себя, не могло долго оставаться свободным - на Айроне было слишком много тех, кто ценит красивые вещи, оставшиеся без присмотра.
Ее взяли в первый же день, но торговцы живым товаром никак не могли ожидать того, что девушка с чистым, невинным взглядом, может оказать сопротивления. Она же, сама того не сознавая, двигалась как хорошо отлаженный механизм, убив трех нападавших отобранным у одного из мечом прежде, чем остальные догадались пустить в ход магию.
Мастер...
Тогда она впервые вспомнила и еще кое-что.
Высокого, странного человека с глазами цвета стали и белыми, как снег, волосами. Он излучал спокойствие и казался надежным, как скала. Был ли он Крылатым или нет - девушка сказать не могла, но ей казалось, что это и есть ее отец.
Сначала, ее хотели убить. Она почти безучастно взирала на то, как спорили между собой оставшиеся в живых люди. В конце концов, жажда наживы победила и ее продали тому, кто меньше всех походил на хорошего хозяина.
Абнер Зейн, капитан Черной Лилии, отчаянно нуждался в новых бойцах. Едва ли он воспринимал рассказы работорговцев всерьез, когда историю рабыни рассказывали ему, но когда ее привели и заставили встать перед ним, все изменилось.
Он долго и завороженно смотрел в ее равнодушное лицо, удивляясь тому, что в ее фиалковых глазах не было и тени страха. Конечно, ему было невдомек, что Маара просто не знает, что такое страх. Осознание этого пришло к капитану значительно позже.
Первый же абордаж расставил все по местам. Повинуясь его воле, Маара не сомневалась и не разумывала, для нее мир всегда был очень простым, ведь он показал ей путь, а другого пути у нее не было.
Еще не свистнула в воздухе первая абордажная кошка, как Крылатая вспорхнула в небеса и обрушилась на палубу торгового судна громом среди ясного неба. Это произошло так быстро, что опешившие матросы не сразу поняли, что происходит. Команда Черной Лилии присоединилась к ней спустя несколько долгих, как вечность мгновений.
К тому времени добрая четверть матросов, вооруженных короткими мечами, уже истекала кровью на поржавевшей палубе торговца. Никто из пиратов не приветствовал ее, рабыню в магическом ошейнике, но в тот день тихая игрушка капитана внезапно превратилась в ангела смерти для тех, кто привык отправлять живых на тот свет.
О том, что ошейник не имел власти над его странным приобретением, Абнер Зейн узнал лишь годом спустя, когда Маара уже стала частью команды. Вряд ли это поразило его то, что она не попыталась сбежать - к тому времени старый капитан уже хорошо понимал ее - или, по крайней мере, ту ее часть, что имела отношение к привычному для всех рожденных миру.
Идиллия длилась долгих три года.
Абнер, уважавший силу и авторитет больше, нежели заработанные командой деньги, удивлялся тому, что умела эта тихая, странная сильфа. Она была совершенно иной во всех отношениях, в ней не было фальши и высокомерия, свойственных тем, кто был рожден в чертогах на Оррмалене, да и магией Крылатая как будто не обладала.
Он знал только об одном ее таланте - навигационном. Еще в первый год обучения корабельному искусству на Черной Лилии, Маара пришла к нему с картой эфирных ветров второй параллели и была она настолько подробной, что капитан не поверил своим глазам - однако же, у него достало ума не сомневаться в своей бывшей рабыне.
Со временем из помощника-навигатора, Маара превратилась в штурмана корабля и с тех самых пор Черная Лилия всегда находила самый безопасный маршрут в мятежных небесах любой параллели.
То была сказка для нее, привыкшей к вниманию и уважению. Сноходка знала о тайнах и мечтах почти каждого члена экипажа, используя эти сведения для того, чтобы поддерживать работу команды на высоте. Однако, подобная удача не могла длиться вечно. Одна из наводок оказалась с подвохом.
Черную Лилию атаковало сразу четыре корабля без флагов.
Не было и единого шанса спастись. Мощное, грациозное судно превратили в щепки, медленно парящие в темнеющих небесах. Большая часть команды погибла в первые же минуты боя, остальные еще долго летели вниз, срываясь с обломков палубных досок. Это была бойня, в которой никто не уцелел.
Кроме нее.
Падая с уничтоженного корабля, оглушенная взрывом, девушка смогла придти в себя лишь в считанных метрах от земли, в последний момент расправив крылья. Боль от падения оказалась заметно слабее той пустоты, что поселилась в ее сердце в тот день.
Как и в первый день своей жизни - она снова осталась ни с чем.
На девичьих островах Маару приняли радушно. Вести о коварной ловушке, в которую попала Черная Лилия, разнеслись по островам со скоростью молнии, но человек, выдавший Абнеру наводку, как сквозь землю провалился. Бывшего штурмана погибшего корабля несколько раз пытались завербовать, но каждая из попыток увенчалась крахом - Маара предпочитала коротать дни в старой таверне, в компании с бутылкой рома.
Вот только денег у Крылатой не становилось больше, напротив, старый кошель на поясе заметно опустел и теперь лишь спорадически бренчал тем, что осталось от ее запасов.
Особенности, навыки, умения
Боевые навыки и способности:
- Ближний бой - амбидекстр, мастерски фехтует двумя мечами одинаковой длины, в бою полагается на сверхчеловеческую ловкость, скорость и реакцию.
- Метательное оружие - умеет метать копья, дротики, ножи, средний навык обращения
- Боевая Медитация - может нивелировать магические воздействия в определенной области(на усмотрение администрации), не различая своих и чужих. Не может сражаться медитируя.
- Искривленная восприимчивость - не может владеть другими видами магии ввиду абсолютно иного восприятия потоков энергии.
Не боевые навыки и способности:
- Сноходчество - способна проникать в грезы людей, изменять их и узнавать сокровенное, однако для полноценного проникновения необходим физический контакт. Воздействие сильнее на тех, кого Маара уже хорошо знает.
- Абсолютная память - то ли дар, то ли проклятье, Крылатая не способна забыть ничего из того, что видела. Исключение - вся ее прошлая жизнь до знакомства с Абнером Зейном, как будто изъятая из ее сознания. Следствием этой способности является расщепление сознание, позволяющее сильфе не впасть в безумие.
- Чувствительность к энергетическим Нитям - Маара способна ощущать даже самые отдаленные потоки энергии и, как следствие, может составить временную карту эфирных ветров любой параллели, что делает ее идеальным навигатором.
- Эмпатия - сильфа способна ощущать настроение живых существ, однако пользуется этой способностью крайне редко, поскольку чаще всего вреда от нее больше, чем пользы. Обучена подавлять способность.
- Владение языками - превосходный уровень знания самых распространенных языков, также знает одно из древних, мертвых наречий.
- Красноречие, творчество - обладает красивым, поставленым голосом, умеет вдохновлять и мотивировать. Превосходный музыкальный слух. Сочиняет стихи и неплохо импровизирует на скрипке.
Связь с Вами:
ВК Baelle Faengir
ЛС
Hangouts a.likethemoon@gmail.com(редко)
Если Вы вдруг пропадёте, то...
На усмотрение администрации.